ЗА БАРАНКОЙ. Пикап в америке


Почему американцы любят пикапы и как их выбирать

В то время, как электромобили все больше завоевывают мир, а стандарты Евро-6 уже стучаться в двери украинских автомобилистов, может показаться, что ревущая V-образная «восьмерка», которая по размерам скорее напоминает дачный загородный домик, нежели двигатель, скоро превратится в анахронизм. Создается впечатление, что скоро весь мир от огромной любви к окружающей среде, пересядут с старых-добрых легковушек на троллейбусы и автобусы, а обычные машины с ДВС останутся разве что у несознательных коллекционеров. Но такие мысли в миг рассеивает американский рынок, где настоящие автомобили не только чувствуют себя прекрасно, но и завоевывают весь рынок. В США огромное количество ОГРОМНЫХ пикапов. Настолько много, что и представить себе этого невозможно, если не увидеть своими глазами.

Чистая статистика. По американским дорогам катается более 250 миллионов машин. То есть, в Америке только машин в 5,5 раз больше, чем населения Украины. Согласитесь, это довольно сложно представить. Второй по объемам китайский рынок насыщен 110 миллионами авто, но он все быстрее развивается. На 1 тысячу жителей США приходится 800 автомобиле. Больше только у крохотного королевства Монако, но рынки этих стран просто невозможно сопоставить.

Все что считает большим внедорожником или пикапом в Украине, в США считается среднеразмерным. Само понятие «пикап» в Америки принято применять к небольшим по их меркам коммерческим или частным автомобилям, таким как Ford Range или ушедшего в историю Chevrolet El Camino (на нашем рынке его «братом» может считаться Богдан 2310).

Причины популярности пикапов в Америке

В США современные грузовые машины принято называть траками (грузовиками), которыми, если быть честным, они и являются. Например, компактные по меркам американца Toyota Tacoma или Chevrolet Colorado достигают в длину 5390 и 5400 мм соответственно. Для сравнения, наиболее популярные в Украине пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 могут похвастаться только 5260 и 5200 мм в длину. А вот один из самых крупных американских серийных пиков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину 6300 мм. Но это не является абсолютным рекордом. Самым большим серийным пикапом на американском рынке есть Ford F-650, который в длине имеет 7700 мм, в ширине 2400 мм, а его вес составляет порядка 12 тонн!

Тем не менее, Америка – это страна контрастов, где рядом с двенадцати тонным монстров будет ехать крохотный Smart ForTwo, Fiat 500 или тот же компактный Ford F-350. Однако, американцы с их укладом жизни, просто не могут понять, как машина может быть меньше будки их собаки, поэтому, тенденцию к уменьшению авто в потоке задают в основном эмигранты.

Траки настолько прочно поселились в сердцах американцев, что даже постоянно усиливающих давление европейский автопроизводитель не может составить конкуренцию «коренным» пикапам. Во многих Штатах пикапы лидируют по количеству продаж, а тот же Ford F-серии и вовсе является самым продаваемым автомобилем уже не первый год.

Трак для среднестатистического Джо – это незаменимая рабочая сила. Их использую все – коммунальные службы, эксплуатирующие организации, мастера и обслуживающие компании всех мастей, фермера и даже домохозяйки. На улицах США уже привычная картина, когда весь не хитрый груз лежит на все общем обозрение, а особо ценный скарб спрятан в алюминиевые ящики, которые закрепляют сзади кабины.

Основным козырем пикапа являет цена. Большинство пикапов соплатформены с внедорожниками, а вот цена на них в два раза дешевле. Цены на новые пикапы может колебаться от 20-22 тысяч долларов, до уже дорогих 40 тысяч, но это уже будет «экстремальная» версия авто. Поэтому, клиент и предпочитает пикап, так как он не только заметно дешевле, но и намного практичнее.

Практичность тоже имеет свои условности. Например, у компании Dodge даже существует фирменная система RAMBOX, которая предназначается для уборки небольшого багажа в специальные боковые отсеки в стенках кузова. При этом, данные отсеки открывают сверху, поэтому, если в кузове будет находиться крупный багаж, доступ к мелкому грузу не будет ограничен. Кроме этого, практически все пикапы умеют удлинять свои борта для особо большого и длинного груза, а также имеют в своем распоряжении специальные «заборы», которые не позволяют поклаже съезжать. Как правило, грузовой отсек пикапов можно увеличить на 10-15%.

Что касается моторов, то чем больше пикап, тем больше вероятность того, что под капотом машин будут прятаться дизельные «шестерки» или «восьмерки» объемом более 5- или даже 6-литров. Правда, те же Ford F-серии могут ездить на сравнительно маленьких моторах EcoBosst объемом 3.5-литра, но усиленные двумя турбинами, которые позволяют двигателю выдавать огромную мощность и просто нереальный крутящий момент.

Как растаможить пикап в Украине

Стоит учитывать, что пикапы могут классифицироваться как легковые, так и грузовые транспортные средства. Соответственно, если автомобиль с двигателем объемом 5 и более литров завозить как легковушку, только представьте, в какие деньги вам обойдется растаможка. Поэтому, практические все пытаются завезти пикап как грузовик. Но здесь также может быть проблема, так как одна и та же модель автомобиля, может иметь разное предназначение, которое было заложено самым заводом изготовителем. Иными словами, производитель решает какая «судьба» отводится автомобилю – быть «тяговой лошадкой» или огромным семейным автомобилем, в котором поместятся дети, все игрушки детей, собака вместе с будкой, кот и еще пол дома различной утвари.

В результате, постает вопрос в том, как растаможить пикап в Украине так, чтобы его таможили как грузовой автомобиль, что обойдется в разы дешевле, чем таможить легковушку. Так вот, на таможне грузовому пикапу должны присвоить номер товарной позиции Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности УКТВД, по которому транспортное средство будет проходить таможенную очистку и первую регистрацию в Украине. Номер грузовой транспортного средства согласно УКТВД – 8704.

Для того, чтобы на таможне не случилось каких-либо сюрпризов, следует знать, что завод-производитель прописывает в VIN-коде «назначение» автомобиля. Поэтому, при подборе бу авто в США, следует внимательно изучить Вин-код машины и убедиться, что в нем прописаны значения грузовой машины.

Следующий показатель – это кузов авто, который явно говорит о грузовых свойствах транспортного средства. Первым делом убедитесь, что водительская кабина и грузовой отсек разделены. Кроме этого, нужно убедиться в том, что в машине не предусмотрены оконные отверстия (в том числе и окна) на неподвижных частях в задней части авто. В грузовом пикапе окна разрешены (по украинским стандартам) исключительно в подвижных частях кузова – дверях.

Один из основных показателей грузового пикапа – это длина внутреннего пола грузового отсека, которая даже при двойной кабине, не должна быть меньше половины (желательно больше) расстояния между осями транспортного средства (см. изображение) или если ТС имеет более двух осей.

Последний показатель, который указывает, что пикап является грузовым автомобилем, это спаренные колеса задней оси.

Лучше всего, перед покупкой обратиться напрямую к таможенному брокеру, чтобы он перепроверил автомобиль и удостоверил вас, что машина подходит под украинскую классификацию грузового транспорта. Либо же, как минимум, обратиться за консультацией к менеджерам компании, которые возьмут на себя обязательство проверить автомобиль перед его приобретением.

Из проверенных пикапов, которые без проблем растаможиваются как грузовики, можно выделить Ford F-150, Dodge RAM 1500 и определенные модификации Toyota Tundra. По другим представителям семейства пикапов, нужно проводить индивидуальную работу.

Подбивая итоги

Несмотря на то, что в Америке гуляют ветра перемен, она все же остается самобытной. Маленьких машинок в США становится все больше, но они пока не могут справиться со старыми добрыми «здоровяками» с огромными платформами позади водителя. Несомненно, рынок пикапов еще долгое время будет вершить великие дела на территории США и ожидать скорого падения пикапов не стоит. Другое дело украинский рынок, где огромные пикапы остаются настолько же редкими, насколько хорошие дороги в Украине. Тем не менее, американский рынок предоставляет шикарные возможности нашим покупателям приобретать действительно шикарные, практичные и мощные автомобили, которые будут не лишними фермерам, логистическим и строительным компаниям и т.д.

Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте и мы поможем вам приобрести правильный пикап по самым приятным ценам.

atlanticauto.com.ua

Пикапы в Америке: истоки популярности

 

Владимир Матвейчукиллюстрации из архива автора

В одном из рассказов Джека Лондона знающий индеец рассказывает соплеменникам, что у белых людей есть главный бог Биз-нес, а тотем его называется Доллар. У сегодняшних американцев богов — как у славян-язычников, один Макдональдс с Гамбургером чего стоит. Но вторым в иерархии после пресловутого Бизнеса стоит, безусловно, Автомобиль со своим тотемом, Пикапом. Уже почти 20 лет самая продаваемая в США машина — Ford F-150, свыше 700000 в год! Однако путь этого класса к потребительскому Олимпу оказался тернистым и долгим.

Пикапы, по крайней мере американские, ведут свою родословную от ... жаток. Этот весьма полезный агрегат изобрел некий Сайрус Холл Маккормик в 1831 г., и, заработав на нем кучу денег, как в США, так и в Европе, даже получил орден Почетного Легиона! Но кто в середине ХIХ в. думал о патентной чистоте? Золотую идею начали тиражировать все, кому не лень, прибыли пошли на убыль, но предприимчивого янки, открывшего в 1891 г. в Чикаго фабрику по производству телег, снова осенило — он решил заменить гужевую тягу механической. Объединившись с четырьмя наиболее счастливыми конкурентами, Маккормик в 1902 г. создал International Harvester Co.

Первый легковой International Auto Buggy на 44-дюймовых (!) деревянных колесах оснащался 2-цилиндровым 20-сильным двигателем и 2-ступенчатой КПП. В 1907 г. новый завод в Огайо делал уже по 100 машин в год, но безжалостная конкуренция достала фирму и здесь — в 1908-м в серьезную игру вступил Генри Форд. Возглавлявший компанию Сайрус-младший счел за благо выйти из «легкового» бизнеса, и к следующему году, попросту заменив в Auto Buggy задний 3-местный диван на кузов с бортами и усилив заднюю подвеску, подготовил Auto Wagon Express. При базе в 2133 мм грузоподъемность 2-местного автомобиля равнялась 454 кг — тот, кто скажет, что это не легкий пикап, пусть первым бросит в меня камень. Современные же машины перевозят уже до 2600 фунтов (1179 кг).

Одним из первых тяжелые пикапы начал делать Форд. Старый Генри поначалу и слышать не хотел о какой-либо модернизации своей единственной модели «Т», но прибыль важнее принципов, и в 1917 г. со знаменитого конвейера сошло первое усиленное шасси «ТТ» и специальный деревянный кузов. Ежедневное производство модели, рассчитанной на 908 кг и стоившей 600 долларов, составляло 25-30 штук, и, если бы не ослиное упрямство босса, прозевавшего армейский заказ, могло бы быть гораздо больше.

Зато набирающая обороты GMC своего шанса не упустила. В 1917 —1919 гг. фирма поставила в армию 8512 грузовиков, преимущественно легких. (Ford Motor довольствовался примерно третью от этого объема.) Однако для цивильного потребителя разборки между промышленниками не значили ровным счетом ничего — серьезного рынка пикапов попросту не существовало. Эти машины попали в положение изгоев: на тяжелых и средних грузовиках появились цельнометаллические кабины, печки, круговое остекление, не полагавшиеся водителю пикапа, работающему в «тепличных» городских условиях, «по определению». А фермеру так и вовсе сподручнее свои тыквы собирать «без окон, без дверей». GMC 1923 г. выпуска можно считать типичным представителем подобных «ущербных» пикапов: 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,2 л мощностью 22 л.с., грузоподъемность 454 кг, откидной задний борт, примитивная деревянная кабина только с лобовым стеклом, «тележная» рессорная подвеска, литые шины (пневматики на Ford TT случайность, лишь подчеркивающая закономерность). Эйнштейн говорил, что гораздо проще расчленить атом, чем преодолеть человеческие предрассудки. Поэтому, когда на рубеже 30-х годов наконец-то появились автомобили вроде Ford A Pick-up, встретили их довольно прохладно. А тут еще великая депрессия навалилась, и мелким предпринимателям, на которых делали ставку производители, и вовсе стало не до обновления автопарка. Короче говоря, жил в Штатах пикап до второй половины 30-х, как в сказке — чем дальше, тем страшнее. Дело сдвинулось с мертвой точки только с началом реального подъема национальной экономики под руководством команды Франклина Рузвельта. Весьма по душе пикапы пришлись транспортным конторам — связующему звену между фермерами и торговцами. (Наладить тогда прямые связи многим было не по карману.) Willys Oberland Speedway с 48-сильным 2,2 литровым двигателем, 3-ступенчатой полностью синхронизированной КПП и гидравлическим приводом тормозов грузоподъемностью до 700 кг даже получил прозвища «картофелекопалка» и «кукурузник».

Однако ни о какой «пикапомании» речи не было, гораздо большим cпросом пользовались универсалы с деревометаллическим, как у «Москвича 400-422», кузовом. Короче говоря, до войны жизнь у пикапов не задалась, зато сегодня они вправе считать себя, как сказали бы Стругацкие, «гадкими лебедями». Модели 60-летней давности — одни из самых вожделенных у хотроддеров, которым в Штатах несть числа. Подумаешь, у соседа F-150 с кожаным салоном. А я вон чего из дедовской развалюхи сделал! Но не будем ставить телегу впереди лошади.

Война, конечно, бревно на пути прогресса, но только не научно-технического. А хрестоматийная история о джипе оказывается имеет прямое отношение и к предмету нашего разговора. Willys-Overland после окончания второй мировой снова попал в сложное положение: военные заказы иссякли, средств на разработку новых моделей не хватало. Поэтому грех было не воспользоваться любовью фронтовиков к «боевому товарищу». И в июле 46-го фирма начала выпуск первого в истории цельнометаллического универсала, а годом позже — и пикапа грузоподъемностью 0,5—1,0 т. От базового исполнения «Jeep 4WD pickup» отличала V-образная облицовка радиатора, новые оперение и кабина, 6-цилиндровый двигатель Hurricane в 2,4 л мощностью 72 л.с. Можно было заказать и дополнительное оборудование (вплоть до приемника и лебедки самовытягивания), значительно повышающее комфорт и проходимость. Автомобиль уже практически превратился не просто в легкий, но и в «легковой» грузовик. Однако их час еще не пробил.

Зато полноценные пикапы наконец-то оценили по достоинству. В них остро нуждался расцветший на волне послевоенного экономического бума мелкий и средний бизнес, а раз есть спрос — будет и предложение. Да какое — например, модели GMC помимо солидной родной «шестерки» рабочим объемом 4,4 л мощностью 122 л.с. начали оснащать 3-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic, конструктивно близким к тому, что устанавливался и на Cadillac. А Studebaker 2R/3R предлагался с колесной формулой 4 х 2 или 4 х 4, «автоматом» или «механикой», деревянным или металлическим кузовом, несколькими типами оснащения кабин и оформления передков (вплоть до облицовки из пластмассы) и не только с собственным 180-сильным бензиновым двигателем, но и с дизелем General Motors Detroit Diesel. К середине 50-х рынок в целом насытился, и вот тут-то у нашего героя начались мутации, возможные с автомобилем исключительно в Америке.

На Ford Motor провели маркетинговые исследования, показавшие, что воспетый О’Генри «просвещенный» фермер захотел новую игрушку: «городской» автомобиль, на котором при случае, не корячась при погрузке, можно было бы и пару мешков увезти. В Дирбоне решили: «чем бы дитя не тешилось, лишь бы машину купило» — и отрезали у стандартного универсала Ranch Wagon крышу. Получился невиданный доселе седан-пикап (термин из энциклопедии «The American Automobile») Ranchero, аналоги которому можно найти только в... России — у нас подобным образом трансформировались некондиционные кузова «Жигулей».

На первый взгляд, полубредовая идея нашла достаточно поклонников. Седан (родная «восьмерка» рабочим объемом 3,6 л мощностью 137 л.с. с 3-диапазонным «автоматом» и все прочее, полагающееся этому классу), но с кузовом почти на полтонны груза заинтересовал не только фермеров, но и... Chevrolet. Аналогичный EI Camino этой фирмы в 1959 г. произвел еще больший фурор — ведь в основе лежала Impala, образцово-показательный «дорожный дредноут» с 220—290-сильной V-образной «восьмеркой» и неповторимым дизайном. В общем, клюнул народ, и не только сельский на эту диковинку, но скоро разочаровался. Вальяжные проседающие подвески еще прощали — в конце концов, знали, на что шли, но вот эффектное заднее, ничем не защищенное панорамное стекло, оказалось абсолютно неприемлемым. Проект, руку к которому, говорят, приложил сам шеф-дизайнер GMG Харли Эрл, предпочли свернуть, чтобы реанимировать в 1964-м. Но новый EI Camino делался уже на базе компактного (по американским меркам) Chevelle: умеренный дизайн, усиленные подвески, и рядная «шестерка» в 3,2 л. мощностью «всего» 120 л.с.

А вот Ford Ranchero, напротив, до 1968 г. все рос и рос — последний вариант имел грузовую платформу длиной почти 2 м и, как и базовый седан Fairlane, 7 вариантов двигателей, вплоть до V8 рабочим объемом 7,0 л. мощностью 425 л.с. Однако таких монстров компания продолжала выпускать скорее по инерции, чем по нужде — в 1966 г. в производственной программе появился Bronco Sport Utility, «делающий все и проезжающий везде». Подключаемый передний мост, 6- или 8-цилиндровый двигатель, 120 или 205 л.с., механическая или автоматическая КПП, радиус поворота всего около 5 м, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — на рынке появился первый SUV, автомобиль для активного отдыха. А если надо — и для нехитрой работы, ведь «bronco» на американском жаргоне — «полудикая лошадь». Те же, кто нуждался в настоящей рабочей лошади, могли купить Jeep Gladiator грузоподъемностью до 1 т. и с целым набором двигателей, от 4-цилиндрового Harricane в 155 л.с. до Vigilante V8 мощностью 250 л.с. В основе этого пикапа тоже лежал внедорожник, но не маленький Bronco, а огромный Jeep Super Wagoneer, «дедушка» столь чтимого у нас Grand Cherokee. Итак, Детройт закончил вырубать тотем из неотесанной «дубины», которую еще недавно называли «развозным грузовиком».

Впрочем, общенациональным кумиром эта машина станет только лет через десять.

Я лично так и не смог понять, почему прагматичные янки буквально помешались на пикапах, ведь, рассуждая логически, для простого смертного универсал однозначно удобнее, что и подтверждает мировая практика. И никакими рекламными доводами не объяснить, почему крутого Уокера усадили в Dodge — пикап, а не джип. Видимо, «аршином общим не измерить» не только Россию...

ccars.narod.ru

Сделан в Америке. Сделан для Америки

Сложно придумать более уникально «американский» автомобиль, чем пикап. И самыми популярными из них, на протяжении вот уже более 35 лет, остаются пикапы компании Ford.Появившись изначально как рабочая лошадь для лавочников и фермеров, пикапы быстро снискали популярность в разных сферах человеческой деятельности, и сегодня их можно встретить как нагруженными товаром или оборудованием, так и везущими пару велосипедов, а то и вовсе везущими своего хозяина в офис. 

Благодаря стремительно выросшей популярности пикапов, их производители предлагают массу различных комплектаций и оборудования, позволяя покупателю выбрать что он хочет. А выбор поистине широк – от простого фермерского грузовичка до люксового внедорожника или семейного автомобиля с большим багажным отсеком. Но, обо всем по порядку. В 1910-х автомобильный бизнес Америки быстро развивался. Автомобиль захватывал все новы сферы жизни, и, в 1918 году компания братьев Додж получает заказ от армии США на поставку ½-тонного многоцелевого грузовика. Именно это событие послужило рождением целого класса – грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Оригинальный грузовик Dodge имел максимальную полезную нагрузку 1,000 фунтов и приводился в движение 35-сильным четырехцилиндровым двигателем, работавшим в связке с 3-ступенчатой КПП. В это же время, Chevy представило свою версию первого легкого грузовика – Chevrolet 490 (названного в честь прейскурантной цены в 490$). Грузовик поступил в продажу с «несерьезным» 21.7-сильным, четырехцилиндровым двигателем. Однако, покупателям этого автомобиля предлагались различные опции – можно было заказать свою кабину, платформу или конфигурацию кузова.

Глядя на это, Генри Форд не пожелал оставаться в стороне, и в 1925 году увидел свет Ford Model T Runabout с кузовом-пикапом, предлагавшийся по цене 281$. По сути, являвшийся обыкновенным Ford Model T с надстроенным сзади небольшим кузовом, автомобиль комплектовался 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил и мощными задними листовыми рессорами. Покупатели быстро оценили плюсы новинки и компания сэра Генри лишь за первый год построила 33800 новых пикапов. Именно в это время, взяв пример с Armour Meatpacking Company (компании по обработке и упаковке туш крупного скота), Форд начинает использовать конвейерную сборку автомобилей.

К 1932 году, когда Ford представил свой первый двигатель V8 мощностью 65 лошадиных сил, компания, уже продала порядка 3 миллионов пикапов. К концу 30-х вид автомобиля преобразился – появилась цельная кабина и различные двигатели, также можно было выбрать высоту бортов кузова, а то и вовсе плоскую платформу, так называемый flatbed.

К началу 1940-х годов пикапы стали увеличиваться в размерах, обзаведясь массивными решетками радиаторов, отличающими их от обычных легковых автомобилей. Естественно, вместе с этим росла и мощность, и вместимость автомобилей. Но начавшаяся Вторая мировая война внесла свои коррективы – производство пикапов для гражданских нужд было приостановлено.

 

Уже в 1947 Chevy предложила новый формат легких грузовиков, разместив спереди не двух, а целых трех седоков. Естественно, это сказалось и на внешнем виде автомобиля — появилась более просторная кабина, обеспечивающая лучший обзор. Компания Dodge быстро включилась в гонку, выпустив новый грузовик B-серии. Мощность двигателей пикапов составляла в среднем 90-100 лошадиных сил. В 1948 Ford запустил свою F-серию, комплектовавшуюся двумя типами двигателей — рядным 6-цилиндровым или V8.

В 1950-х быстро развивающаяся система хайвеев между штатами породила как рост грузоперевозок по стране, так и миграцию населения. В течение десятилетия все больше американцев обживали пригороды, способствуя росту популярности как легковых автомобилей, так и пикапов. Именно в это время, постоянно наращивая производство, Ford, Chevrolet и Dodge становятся тремя китами американского автопрома, в буквальном смысле "выбрасывая" на рынок все более совершенные модели автомобилей.

В начале 60-х Ford представил так называемый Crew Cab — кабину пикапа с двумя рядами сидений, позволяющую перевозить вдвое больше пассажиров, чем ранее. Именно тогда же появляются легковые "заряженные" версии пикапов — Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, по сути являвшиеся не легкими грузовиками, а маскл-карами с кузовом. Этот формат быстро снискал популярность у молодежи, но серьезные люди по-прежнему продолжали использовать более тяжелую технику. В то же время началась японская экспансия на американский автомобильный рынок — приход Datsun и Toyota принес новый тип автомобиля — компактный пикап, но их время, на тот момент, еще не пришло.

Оно пришло с началом следующего десятилетия и приходом нефтяного кризиса. Именно тогда появляются легкие версии американских пикапов — Chevy LUV и Ford Ranger. Но не все было так плохо. В то же время Dodge выпускает так называемую "Lifesyle" серию пикапов. В 1970-х многие американцы были постоянно готовы отправиться в путь — в отпуск, в поездки через всю страну, по дорогам с разным покрытием или же просто отдых с семьей на колесах. Удобные для этих целей внедорожники и пикапы начали набирать популярность как тягачи для прицепов-домов. Появились и диковинные решения — к примеру, Dodge D200 1972 года мог комплектоваться надстройкой-домом, вставляющейся в кузов пикапа. В 70-е линейка пикапов Ford была обновлена и улучшена во многих отношениях. Автомобили обрели более прочную раму, просторную кабину, стали комплектоваться самым мощным в легковой линейке двигателем 460-c.i. (7,5л.) V8, новой АКПП и модифицированной подвеской.

В 1975 году дебютирует новая модель — F-150 — ставшая впоследствии легендарной. F-150 стал связующим звеном между совсем легким F-100 и довольно тяжелым F-250. И сразу успех – более трети продаж F-серии того года пришлось на новую модель.

В 1977 Ford F-150 становится (и остается по сей день), самым популярным пикапом Америки. Фактически, это — самое продаваемое транспортное средство в США с 1982 года.

Модели начала 80-х годов отличались от своих предшественников не столько по технической части, сколько внешне – они обрели скругленные, более аэродинамические формы и более дорогую внутреннюю отделку. В 1988 году Ford первым из американских автоконцернов применяет систему распределенного впрыска. В то же время 4-ступенчатая АКПП уступает место 5-ступенчатой с овердрайвом.

В 1993 году на рынок врывается «заряженная» версия F-150 SVT Lightning, обладающая полностью перестроенным двигателем V8 объемом 5,8 литра. Несмотря на свой спортивный нрав, автомобиль был пригоден для применения и по прямому назначению. Однако вид салона заставлял отвлечься от рутины – спортивные сидения с 6 регулировками и поясничным подпором и консолью посередине и большие тахометр и спидометр, размеченный до 120 миль в час.

Новый F-150 SVT Lightning увидел свет в 1999 году и мог похвастать характеристиками, присущими породистому спорткару – компрессорный V8 объемом 5,4 литра выдавал мощность в 360 л.с. Новый спорт-пикап отличали заниженная подвеска, аэродинамические обвесы и новый виток популярности.

Немногим позже появляются и топовые пикапы F-серии. Это Harley Davidson и King Ranch. По сути, это уже не было пикапом в классическом понимании – автомобиль скорее напоминал роскошные американские седаны, втиснутые в кузов пикапа.

В середине первого десятилетия XXI века Ford полностью обновил платформу F-series. Автомобили получили новую раму из закрытого профиля, более точное рулевое управление, абсолютно новую подвеску, полностью новую внешность, сминаемые зоны безопасности и возможность установки революционного двигателя Flex Fuel, а, впоследствии, и EcoBoost

Что и говорить, F-серия существенно изменилась за минувшие 60 лет, но один элемент остался постоянным – сосредоточенность компании Ford на строительстве все лучшего автомобиля. Каждое новое поколение было более совершенным, чем предшествующее, что нашло отклики в сердцах пользователей по всему миру, сделав этот пикап иконой в своем классе.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта