Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Полноразмерный пикап в России — птица редкая. Среди владельцев таких машин практически невозможно встретить людей случайных, к большим «тракам» трудно быть равнодушными, их можно либо любить, либо ненавидеть, третьего не дано. В полной мере эту магию ощутили на себе основатели компании Truck Garage из Санкт-Петербурга, сначала они сами влюбились в большие пикапы и обзавелись «американцами», потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra, как нетрудно догадаться, созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Почему X? Потому что «ЭКСтремальная», тюнеры прокачали «Тундру» по полной программе! Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от «Тундры» с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, «Тундру» оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
В заводском исполнении 5,7-литровая «восьмёрка» пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Поскольку пикап изначально создавался с прицелом на перевозку внедорожной техники, на кузов была установлена платформа фирмы TruckBoss, позволяющая перевозить бок-о-бок два снегохода или квадроцикла. На этой же платформе предусмотрены крепления для канистр с запасом топлива и воды.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Постройка экстремальной Tundra заняла меньше трёх месяцев, в финале сиденья и панели салона были обтянуты кожей с салатовой строчкой, на подголовниках появилась цветная вышивка «X-Tundra», а кузов пикапа был покрыт пиксельным городским камуфляжем и обработан защитным полимером Line-X.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Правда, камуфляж не работает, где бы X-Tundra не находилась, она неизбежно притягивает взгляды. Возможно, дело в элементах декора ярко-салатового цвета, демаскирующих пикап, а, может, причина в размерах: всё-таки больше шести метров в длину — это не шутка. Но мы склонны думать, что всё дело в том самом чарующем обаянии больших пикапов, о котором мы говорили в начале статьи, просто у Truck Garage получилось «оттюнить» не только сам пикап, но даже эту магию.
Пикап X-Tundra от компании Truck Garage
Редакция благодарит компанию Truck Garage и, персонально, Татьяну Цырфу за помощь в подготовке статьи.
pickupinfo.ru
Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично дебютировал в 1999 году, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью названия с F-150 японцы были вынуждены переименовать свою модель.
В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, после которого похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми моторами.
Производство оригинальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.
«Первая» Toyota Tundra был доступна в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя рядами сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).
В зависимости от решения длина пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.
Технические характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась исключительно атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей топлива – V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.4-4.7 литра, производящие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.
Они сопрягались с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 4- или 5-диапазонным «автоматом».
На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.
Конструкция Toyota Tundra оригинальной генерации традиционна – мощная лонжеронная рама в основе, на которую помещен кузов и стальная грузовая платформа.Передняя подвеска у автомобиля независимая торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, сзади же монтирован жесткий мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная система выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.
Положительными особенностями «Тундры» первого поколения являются внушительная внешность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, отличная проходимость и надежная конструкция.Не лишен автомобиль и недостатков – большой расход горючего, не идеальная звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!
Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.
Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.
Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.
При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!
Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.
Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.
Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!
krossovers.ru
Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».
История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.
Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».
Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.
Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.
Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.
Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.
В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.
В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».
Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.
Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:
Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.
Мощная «восьмерка» на 4.6 л.Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.
Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.
Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.
Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.
Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.
Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.
Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.
Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.
jp4x4.ru
Tundra это полноразмерный пикап, который компания Toyota выпускает с 2000 года. Автомобили такого типа пользуются наибольшим спросом в Северной Америке, поэтому неудивительно, что пикапы собираются на двух производственных площадках компании Тойота в США. В настоящий период производится третье поколение этой машины. В зависимости от комплектации пикапы могут иметь полный или задний привод, различные по вместимости кабины, разные грузовые платформы. Основными особенностями этих специфичных внедорожников являются:
Предшествующие поколением пикапа выпускается с 2013 года. Учитывая этот длительный срок выпуска, компания Toyota приняла решение о разработке и начале производства нового пикапа Tundra образца 2018 года.
Сбоку мощь пикапу придают большие практические квадратные и вздутые арки колес, прямая линия выштамповочного рельефа кузова, огромные наружные зеркала. На передних дверях размещены хромированные эмблемы модели.
Задняя часть выполнена в типичном американском стиле с прямыми рублеными формами и увеличенными линиями штамповок различных элементов бампера и багажной двери. Высокие задние комбинированные фонари обладают прямоугольной формой и смонтированы по бокам багажника. На крыше кабины установлен дополнительный стоп-сигнал.
Измененный внешний вид пикапа Тундра сохранил мощь и брутальность внедорожника, одновременно с этим добавил автомашине динамичные черты.
По представленным компанией Toyota фото автомобиля Tundra 2018 года и на основании дополнительной информацию по интерьеру нового пикапа можно смело говорить о его высоком комфорте и качественной эргономике. В отделке салона преобладает темный мягкий пластик с многочисленными светлыми, под хром, вставками и небольшим количеством элементов из полированного дерева.
Передние сиденья выполнены из кожи и имеют разнообразное количество регулировок, оборудованы подогревом и вентиляцией. Кроме того, сиденье обеспечивает высокую посадку водителю, что увеличивает обзор при управлении автомобилем.
Приборная панель обладает классическим стилем с двумя большими округлыми показаниями скорости и оборотов двигателя, а также четырьмя округлые малыми информационными шкалами от других приборов. По центру панели расположился цветной экран персонального компьютера. Руль выполнен в многофункциональном исполнении с четырьмя спицами.
На центральной консоли смонтирован монитор мультимедийного комплекса с расположенными по бокам небольшими дефлекторами климатического устройства. Под самим экраном находятся крупные клавиши для управления системами автомобиля. Далее, сама передняя консоль постепенно переходит в очень широкий тоннель с механизмом для переключения передач и с отверстиями подстаканников.
Новая Toyota Tundra имеет габаритные размеры, которые представлены в таблице 1:
Таблица 1
Вариант исполнения | Наименование показателя (м) | ||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | |
Стандартный | 5,24 | 2,03 | 1,92 | 3,22 | 0,26 |
Удлиненный | 6,29 | 1,94 | 4,18 |
Для комплектации внедорожника силовыми агрегатами предусмотрены двигатели со следующими техническими характеристиками:
В трансмиссии с самыми мощными моторами будет использоваться только 6-ступенчатая АКПП, для наименее сильного двигателя предназначен 5-ступенчатый автомат. Пикап в зависимости от комплектации получит передний или полный привод, при этом вне зависимости от привода предусмотрено использование пониженной передачи.
Кроссовер, что традиционно для североамериканского рынка обладает большим количеством современных систем и оборудования, среди которого необходимо выделить:
Производство нового поколения Toyota Tundra начнется в конце текущего года, первые автомашины поступят в продажу в США до Нового года. Пикап будет иметь три варианта исполнения кабины и в зависимости от длины грузовой платформы пять видов конфигурации. Цена самой дешевой модификации Toyota Tundra версии 2018 года составит 33 тыс. долларов.
Так же предлагаем просмотреть видео презентации новой модели Toyota Tundra, которая состоялась на Chicago Auto Show:
Компания Тойота официально пикап Tundra никогда не поставляла в России. К сожалению не также и официальных данных о возможных продажах нового поколения этой модели в российских автосалонах.
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта