Toyota Tundra 2014 цена, фото, характеристики пикапа Тундра 2014. Тойота пикап тундра фото. Пикап тойота тундра


Пикап тойота тундра фото. Новый пикап Toyota Tundra 2014

Специальный проект от Toyota - рыбацкий пикап Tundra CrewMax (13 фото)

Автор:

Аноним

29 октября 2012 10:42

Компания Toyota привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в Лас-Вегасе на следующей неделе, концептуальную спецверсию модели Tundra CrewMax. Новинка разработана совместно с ателье CS Motorsports и профессиональным рыбаком Бриттом Майерсом, победителем престижных американских соревнований по рыбной ловле Bassmaster Elite Series.

Автомобиль получил выдвигающуюся при помощи специальных моторизированных приводов заднюю часть кузова, в которой расположен холодильник и предусмотрено множество отсеков для хранения снастей, катушек, удочек. В салоне установили новую центральную консоль, изготовленную из стеклопластика, и два раздельных кресла вместо заднего дивана.

Кроме того, «Тундру» оснастили багажником на крыше, порогами с электроприводом, лебедкой, мультимедийной системой с тремя сабвуферами и несколькими мониторами, лифтованной подвеской (+30 сантиметров), более мощными тормозами, новой выпускной системой, а также 20-дюймовыми колесными дисками ATX с внедорожными покрышками.

Новинка оснащена 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, на который был установлен механический нагнетатель TRD. Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.

Источник: carscoop.blogspot.com, motor.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Новый пикап Toyota Tundra 2014

Новый пикап Toyota Tundra 2014 – фото, видео и характеристики

Японский автогигант представилпикап Toyota Tundra 2014. и позиционирует его как автомобиль для североамериканского автомобильного рынка. На автосалоне в Чикаго прошла презентация данной модели.

Представленная модель Тойота Тундра на сегодня является чисто американ. разработкой. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США ( Сан-Антонио, Техас).

Размещенная эмблема фирмы Toyota на решетке радиатора указывает принадлежность к японскому производителю. Пикап Tundra 2014 создавался с учетом запросов и пожеланий покупателей. В результате автомобиль получил оригинальный дизайн экстерьера и интерьера.

Авто 2014 года получило расширенный радиатор с хромированной отделкой. Видоизмененный передний бампер состоящий из трех частей, что облегчает выполнение ремонтных работ (видно на видео).

Наиболее серьезных изменений коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Управлять автомобилем водителю стало проще с помощью необходимых функций и системами при езде (см. фото).

Салон автомобиля отделан кожей бежевого, песочного, коричневого и черного цвета, хром и древесина. На автомобилях устанавливается дополнительное оборудование акустика JBL с 12-ю динамиками и мультимедийной навигацией, датчиком заднего вида, контроль слепых зон и трафика в зависимости от комплектации. Смотрите еще одно видео – интерьер нового пикапа.

Для удобства покупателей Toyota Tundra выпускается с силовой установкой в 3 вариантах. На Tundra 2014 установлен 4,6 л. мотор DOHC I-Force V8, силовая установка в 310 л.с. крутящий момент 443 Нм. Двигатель внутреннего сгорания V-5,7 литров, развивает 381 л/с и крут. момент 543 Нм (см. на фото). Два двигателя работают в сочетании с 6-ю ступенчатой АКП.

Установленный 4-литровый агрегат V6 генерирует 270 л.с.  с крутящим моментом 376 Нм, взаимодействует с 5-и диапазонным автоматом. Авто способно буксировать автоприцеп общим весом 4,7 т.

Пикап Тойота Тундра 2014 оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

toyota2blog.ru

Тойота тундра пикап. Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Традиционно считается, если видишь тюнингованный, несколько заниженный, пикап с расширенными арками, обвесом и «продвинутыми» колёсами, то над машиной потрудились азиатские кастомайзеры. Но в случае с этой Toyota Tundra стереотипы не срабатывают.

Этот кастом создавали в США, а его владелец Рут Вуд – известный ведущий популярного в Соединённых Штатах шоу TopGear. Создавался автомобиль специально для шоу Hot Rod Power Tour 2016.

И хотя на шоу этот жёлтый пикап и не стал центральной фигурой, ему есть что предъявить. Базовый вариант этого автомобиля был выпущен в 2008 году, а самым серьёзным изменением тюнеров стала передняя часть авто, которую позаимствовали у Tundra TRD PRO, выпущенного в 2016 году.

Среди прочих тюнинг-доработок для пикапа был заказан в мастерской расширительный комплект. Именно он позволил уместить в арках 20-дюймовые диски с «жирной» резиной General Tire Grabbers. Но только экстерьером доработки не ограничились – под капотом появился компрессор TRD.

Владелец автомобиля выкладывал фото создания нового облика автомобиля в своём Инстаграме и не преминул заявить, что этот пикап — его любимая машина.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Пикап Toyota Tundra — Журнал «4х4 Club»

Пикап Toyota Tundra воплотил в себе новый взгляд японцев на полноразмерные «лайт-траки». Бескомпромиссная мужественность – вот их новый девиз. Дебютировала Toyota Tundra 2007 модельного года еще прошлой осенью наавтосалоне в Чикаго. А вот в серийное производство ее запустили сзадержкой, как раз во время шоу в Детройте.

Новый полноразмерный пикап призван потеснить не только своего ближайшего конкурента Nissan Titan, но и американских коллег по цеху – Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F-серий. Причем из всей этой гвардии недавно обновился только Chevy, так что всерьез биться с Tundra сможет только он. Хотя шансов у него, честно говоря, немного. Новый пикап Toyota доступен в 31-й версии: с колесной формулой 4х2 или 4х4, с тремя видами кабин, тремя же длинами колесной базы и кузова, тремя двигателями и тремя вариантами отделки. Уже готов и офф-роуд пакет от небезызвестной Toyota Racing Development (TRD).

Наиболее весомыми достоинствами новинки являются новейший 5.6-литровый двигатель V8, один из самых мощных в сегменте – 381 л. с., четырехдверная кабина Super Crew Cab с самым большим среди конкурентов пространством для пассажиров второго ряда, ну и, конечно, внешний вид, символизирующий сжатый для решающего удара кулак бойца. Через год Toyota обещает представить версию 5.7-литрового двигателя, работающего на этаноле. Впускные тракты всех двигателей автоматически настраиваются по длине не только при изменении количества оборотов и нагрузки, но и с учетом акустических параметров – так, чтобы снизить шум всасываемого воздуха. В автоматической трансмиссии Tundra залито масло WS (world-standart), вязкость которого практически неизменна и в жару, и в мороз. При всем при этом Toyota Tundra остается традиционным пикапом. Стальная рама лестничного типа, хоть и очень необычной формы, рессорная подвеска задней балки, шины 275/65 R18 BF Goodrich Radial T/A, отключаемый передний мост, лимитед-слип в заднем дифференциале. Последний, кстати, не так прост. На самом деле это управляемая электроникой многодисковая муфта, замыкающая дифференциал с учетом степени проскальзывания всех четырех (!) колес, а также загрузки автомобиля. В некоторых случаях A-LSD позволяет колесам немного пробуксовывать, сберегая трансмиссию и помогая справиться с мягким влажным песком, вытаскивая яхту или катер, а также с грязью и снегом. Между прочим, на полноразмерном пикапе сочетание автоматической блокировки заднего межколесного дифференциала и противобуксовочной системы осуществлено впервые.

С двигателем 5.7 V8 стыкуется 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в мостах применены 10.5-дюймовые шестерни главной пары, одни из самых мощных в мире пикапов. Кроме того, зубья шестерен обработаны особым образом и отличаются повышенной прочностью. Тяговое устройство вмонтировано в структуру рамы еще на стадии расчетов, что в сочетании с мощным мотором, выносливой трансмиссией и ходовой позволяет добиться лучшего в классе показателя по тяге «на крюке» – 10 800 фунтов, что-то около 4900 килограммов. В кузов, максимальная длина которого может достигать у версии с одинарной кабиной 2500 см, войдет еще 750 кг груза или полноразмерный ATV.

Работая над салоном пикапа, дизайнеры опирались на мнение тех, кого называют true trucker, то есть фермеров, егерей, строительных рабочих. Доступ на водительское место максимально облегчен, а рукоятки и органы управления разработаны как будто под рукавицы лесоруба – классика жанра. При этом можно выбрать такую версию отделки, что все это будет выглядеть даже изящно.

До сих пор японцам не удается по-настоящему отбить клиентуру у американских производителей пикапов. Говорят, их продукции задора не хватает, искры. Однако у пикапа Toyota Tundra 2007 модельного года порядочно козырей в рукаве, и он вполне может стать самым «американским» японским пикапом ближайших лет.

media.club4x4.ru

Пикап Toyota Tundra в оригинальном исполнении

Скажу вам честно: если я вижу пикап, доработанный по тем же принципам, по которым дорабатывают большинство легковых машин — речь о занижении, установке обвеса, может быть расширения арок и, конечно, о колёсах со злыми параметрами — то я практически со стопроцентной вероятностью могу сказать, что он из Азии — скорее всего из Тайланда или Малайзии. Также я подумал, когда увидел эту Toyota Tundra — но я ошибся.

Вы не поверите, но эта красотка проживает в Соединённых Штатах! Да, именно там, где подавляющее большинство пикапов обзаводятся лифтинг-китами и месят грязь просто ради забавы. Её владельцем является Рутледж Вуд, один из ведущих американской версии шоу TopGear, а построен автомобиль был в преддверии шоу 2016 Hot Rod Power Tour.

Причём участвовать он будет не н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тойота Тундра | Atlanta Travel

Тойота Тундра - полноразмерный пикап (full-size pickup truck), выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Вместе с Тойота Такома эти два грузовика составляют традиционный набор для авто производителей на американском рынке - пикап "побольше" и пикап "поменьше". Самый большой грузовик Тойоты в Америке - далее в этой статье.   2. Тойота Тундра появилась на рынке США с 1999 года как модель 2000 года. До этого был грузовик Toyota T100 (1993–1998 года). А родоначальником всея пикапов на земле американской был с начала 80-х Toyota Pickup. Оно и понятно - фирма Тойота не могла пройти мимо крупнейшего сегмента американского авто рынка - пикапов.

3. Современная Тундра - это второе поколение марки, представленное в 2006 году как модель 2007 года. Традиционно для США модель выпускается в нескольких модификациях кабины и размера кузова. Таким образом Toyota Tundra может иметь один из вариантов:

   Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.   Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.   Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.   Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.   Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

4. Сколько стоит Тойота Тундра в США? От 25155 долларов за Regular Cab с двигателем V6 4.0L до 43595 долларов за CrewMax 4x4 Limited 5.7L V8. И по традиции эту цену можно увеличить, прибавив дополнительных опций.

5. Toyota Tundra легла в основу для производства полноразмерного внедорожника Тойота Секвойя. На фотографии - салон Тундры в версии с рычагом переключения передач на рулевой колонке.

6. Три места в переднем ряду - такую компоновку можно встретить у пикапов американского рынка.

7. Для этого пикапа предусмотрено три вида бензиновых двигателей: 4.0L V6 236 л.с., 4.7L V8 271 л.с. и 5.7L V8 381 л.с.

8. На фото самый мощный 5.7L V8.

9. Кожаный салон - атрибут Toyota Tundra версии Limited.

10. Кроме кожи, в салоне Limited имеется деревянные вставки на панели и дверях, продвинутая музыка и фиксированные настройки сидений для двух водителей.

11. Тойота Тундра пользуется спросом, однако уровень продаж абсолютного лидера в США пикапа Форд F-150 в четыре раза превышает продажи Toyota Tundra.

www.atlantatravelblog.com

"Тундра Тойота" - что приготовила нам нового?

Зная о пристрастии американцев к большим автомобилям, компания "Тойота" в 1999 году рискнула выйти на американский рынок со своим полноразмерным пикапом "Тундра Тойота". Благодаря своей проходимости, качеству и относительно невысокой стоимости, эта модель до сих пор пользуется популярностью в США.

Первое поколение автомобилей "Тундра Тойота" оснащалось двумя силовыми агрегатами: обычным 190-сильным, объемом в 3.4 литра, и могучим "монстром" в 245 л.с. По размерности японский пикап занимал нишу между пикапами "Форд Сириес" и "Додж Рам 1500". По стайлингу и конструкции "Тундра" унифицирован с внедорожником Toyota Sequoia.

"Тойота Тундра"-2013

Обновленный пикап был представлен на Чикагском автосалоне в 2013 году. Модель специально создавалась для североамериканского рынка, и будет производиться только в США. У российских дилеров "Тундра" официально продаваться не будет, но пикап можно будет без труда приобрести на территории России, заказав автомобиль из-за океана.

Внешние данные нового пикапа

Внешний вид автомобиля "Тундра Тойота" разрабатывался калифорнийскими дизайнерами. В результате пикап получил характерные американские черты. Мощная, агрессивного вида, передняя часть придает ему сходство с мастодонтом. Да и по размерам этот гигант является одним из крупнейших представителей своего класса. Длина автомобиля в модификации Crew Max 5.8 метра. Эта версия считается самой комфортной и просторной.

По сравнению с дорестайлинговой моделью во внешности пикапа произошли заметные перемены. Уменьшилась высота радиаторной решетки, но ее ширина увеличилась. В результате чего фары стали еще более компактные. Капот получил хромированную накладку, зрительно расширяющую размер радиатора и придающую машине несколько зловещий вид. Передний бампер стал рельефнее.

Заметно изменился и кузов. Стали больше и объемнее колесные арки, а крылья получили строгий рельеф. На корме изменилась форма габаритных огней, а по заднему борту пролегло выштампованное углубление. Несмотря на свои солидные габариты, обновленный пикап "Тундра Тойота" стал выглядеть не так надменно и тяжеловесно, как его предшественник.

Интерьер

Если во внешности произошли незначительные изменения, то интерьер обновленного автомобиля изменился кардинально. Водительское место стало более эргономичное, материалы отделки – более качественными. В целом интерьер выдержан в стиле "тойотовских" внедорожников. Качественный пластик, натуральная кожаная отделка, контрастные вставки на массивной передней панели, крупные кнопки – все это эффектно выделяет пикап среди "одноклассников".

Водительское сидение, впрочем, как и сам внедорожник, рассчитано на очень крупного человека. Водитель средних габаритов рискует "утонуть" в объемном кресле, и, чтобы не "вылететь из седла", ему придется крепко держаться за руль. Сидение комфортное, но нет даже намека на боковые поддержки.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Панель приборов хорошо обозримая с крупными циферблатами и контрастным экраном. На консоли расположился экран системы мультимедиа, а чуть ниже – управление климат-контролем.

Технические характеристики автомобиля "Тундра Тойота"

Для рестайлинговой версии внедорожника предусмотрена только бензиновая линейка силовых агрегатов. Дизелей нет. Самым слабеньким мотором считается четырехлитровый 270-сильный движок. Комплектуется он пятиступенчатой коробкой-"автоматом".

Самая "заряженная" модификация пикапа получила под капот 5.7-литровый агрегат в 361 л.с. Компонуется этот "монстр" шестидиапазонным "автоматом". Аппетит у двигателя впечатляющий. В смешанном режиме ему требуется не менее 18 литров топлива на сотню км. Впрочем, впечатляет не только расход топлива, но и стоимость этой версии автомобиля "Тойота Тундра". Цена в комплектации Crew Max начинается с 31 000 $.

По мнению экспертов IIHS, проведенный краш-тест пикапа "Тойота Тундра" показал, что у внедорожника самый высокий уровень безопасности среди автомобилей этого класса.

fb.ru

Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

Тема: Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

Сообщений 1

Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

Уважаемые Господа прошу вас прокомментировать.

В 2008 купил пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max Limited, 5,7 л, 381 л/с расторможен как легковой присвоен код УКТВЭД 8703 ,беру свидетельство о регистрации ПТС и читаю: разрешенная максимальная масса - 3265, масса без нагрузки 2565. Грузоподъемность =700 (700-350(5х70=350)= 350)кг ,что точно проходит как грузовой код УКТВЭД 8704.

Ведь точно, что пикапы до 3500 кг можно было регистрировать и как грузовые, и как легковые

ВОПРОС. с 2010 Транспортный налог на легковой Crew Max 110 000т.р.

На грузовой Crew Max 40 000т.р. как можно доказать через суд или по экспертизе « НАМИ» что тундра Crew Max грузовой а не легковой

Или подвести под Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями с 1 января 2007 г. признаны, в частности, и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".

Что осуществляю ведения личного подсобного хозяйства на земельном участке, находящемся в собственности данного гражданина, и соответствующие транспортные средства, зарегистрированные на гражданина, не являются объектом налогообложения согласно пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ.

Или поставить кунг и написать (скотовоз, перевозка птицы, перевозка и внесения минеральных удобрений, ветеринарная помощь ) и подвести под закон пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом налогообложения тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

2014 Toyota Tundra Limited 4X4 CrewMax 5.7L V8, Detailed Walkaround

toyota2blog.ru

характеристики настоящего пикапа. Пикап тундра. Тойота пикап тундра

Toyota Tundra: характеристики настоящего пикапа. Пикап тундра. Тойота пикап тундра

Пикап тундра. Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина

Тойота Тундра (технические характеристики) может ездить по бездорожью

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, расход топлива также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Тойота Тундра (технические характеристики)

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

krossovers.ru

Экстремальная "Тундра"

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Полноразмерный пикап в России — птица редкая. Среди владельцев таких машин практически невозможно встретить людей случайных, к большим «тракам» трудно быть равнодушными, их можно либо любить, либо ненавидеть, третьего не дано. В полной мере эту магию ощутили на себе основатели компании Truck Garage из Санкт-Петербурга, сначала они сами влюбились в большие пикапы и обзавелись «американцами», потом занялись поставками пикапов из США для таких же ценителей, а затем бизнес начал расширяться, добавился импорт запчастей, автосервис и, наконец, тюнинг-ателье. Сейчас за плечами питерских тюнеров более десятка проектов, совсем недавно их число пополнил пикап X-Tundra, как нетрудно догадаться, созданный на базе Toyota Tundra 2014 модельного года.

 

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Почему X? Потому что «ЭКСтремальная», тюнеры прокачали «Тундру» по полной программе!  Отправной точкой для проекта стал пикап в исполнении Platinum с 5,7-литровым мотором V8 и самой просторной кабиной Crew Max. Увы, к большой кабине прилагался грузовой отсек длиной 1,67 метра, явно короткий для будущего экспедиционника. Поэтому было принято решение стандартный кузов снять и удлинить раму, чтобы хватило место для почти двухметрового кузова Standard Bed от «Тундры» с кабиной Double Cab. Прирост колёсной базы потребовал также увеличения карданного вала. В итоге после всех доработок длина X-Tundra составила 6,3 метра, на полметра больше, чем у стандартного пикапа.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Затем пришла очередь подвески. X-Tundra получила усиленную подвеску с 7-дюймовым лифт-китом BDS Suspension, защиту днища и длинноходные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics, благодаря этому клиренс пикапа вырос до 25 см. Кроме того, «Тундру» оснастили пневматической блокировкой переднего и заднего дифференциалов от ARB и новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Штатные главные пары мостов были заменены на аналоги NitroGear с передаточным числом 4,88.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

В заводском исполнении 5,7-литровая «восьмёрка» пикапа выдаёт 381 л.с. — неплохо, но, конечно, совсем не экстремально. Поэтому тюнеры оснастили мотор механическим нагнетателем TRD, интеркулером и новой выпускной системой MBRP, после этого отдача двигателя выросла до 520 л.с. и 550 Нм. Чтобы обуздать такой табун «лошадей», были установлены усиленные тормоза Brembo, а чтобы «накормить» их, тюнеры заменили штатный топливный бак 200-литровым резервуаром. Так что, несмотря на могучий аппетит пикапа — средний расход топлива 25 литров на 100 км — запас хода на одной заправке составляет около 800 км.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

После доработок механической части, пришла очередь тюнинга внешнего вида. X-Tundra обзавелась коваными дисками XD Forged, внедорожными шинами Nitto, расширителями арок Bushwaker, силовыми бамперами и порогами, а также каркасом на крыше с 50-дюймовой светодиодной «люстрой» Rigid, фарой-искателем и дальнобойным тепловизором.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Поскольку пикап изначально создавался с прицелом на перевозку внедорожной техники, на кузов была установлена платформа фирмы TruckBoss, позволяющая перевозить бок-о-бок два снегохода или квадроцикла. На этой же платформе предусмотрены крепления для канистр с запасом топлива и воды.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Постройка экстремальной Tundra заняла меньше трёх месяцев, в финале сиденья и панели салона были обтянуты кожей с салатовой строчкой, на подголовниках появилась цветная вышивка «X-Tundra», а кузов пикапа был покрыт пиксельным городским камуфляжем и обработан защитным полимером Line-X.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Правда,  камуфляж не работает, где бы X-Tundra не находилась, она неизбежно притягивает взгляды. Возможно, дело в элементах декора ярко-салатового цвета, демаскирующих пикап, а, может, причина в размерах: всё-таки больше шести метров в длину — это не шутка. Но мы склонны думать, что всё дело в том самом чарующем обаянии больших пикапов, о котором мы говорили в начале статьи, просто у Truck Garage получилось «оттюнить» не только сам пикап, но даже эту магию.

Пикап X-Tundra от компании Truck Garage

Редакция благодарит компанию Truck Garage и, персонально, Татьяну Цырфу за помощь в под

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра. Пикап тойота тундра

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести-

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

цена, фото, характеристики пикапа Тундра 2014

На Чикагском автосалоне Toyota продемонстрировала обновленную

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта