Пикап Toyota Tundra в оригинальном исполнении. Тойота тундра пикап. Пикап тойота тундра фото


Специальный проект от Toyota - рыбацкий пикап Tundra CrewMax (13 фото)

Автор:

Аноним

29 октября 2012 10:42

Компания Toyota привезет на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в Лас-Вегасе на следующей неделе, концептуальную спецверсию модели Tundra CrewMax. Новинка разработана совместно с ателье CS Motorsports и профессиональным рыбаком Бриттом Майерсом, победителем престижных американских соревнований по рыбной ловле Bassmaster Elite Series.

Автомобиль получил выдвигающуюся при помощи специальных моторизированных приводов заднюю часть кузова, в которой расположен холодильник и предусмотрено множество отсеков для хранения снастей, катушек, удочек. В салоне установили новую центральную консоль, изготовленную из стеклопластика, и два раздельных кресла вместо заднего дивана.

Кроме того, «Тундру» оснастили багажником на крыше, порогами с электроприводом, лебедкой, мультимедийной системой с тремя сабвуферами и несколькими мониторами, лифтованной подвеской (+30 сантиметров), более мощными тормозами, новой выпускной системой, а также 20-дюймовыми колесными дисками ATX с внедорожными покрышками.

Новинка оснащена 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем, на который был установлен механический нагнетатель TRD. Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.

Источник: carscoop.blogspot.com, motor.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Новый пикап Toyota Tundra 2014

Новый пикап Toyota Tundra 2014 – фото, видео и характеристики

Японский автогигант представилпикап Toyota Tundra 2014. и позиционирует его как автомобиль для североамериканского автомобильного рынка. На автосалоне в Чикаго прошла презентация данной модели.

Представленная модель Тойота Тундра на сегодня является чисто американ. разработкой. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США ( Сан-Антонио, Техас).

Размещенная эмблема фирмы Toyota на решетке радиатора указывает принадлежность к японскому производителю. Пикап Tundra 2014 создавался с учетом запросов и пожеланий покупателей. В результате автомобиль получил оригинальный дизайн экстерьера и интерьера.

Авто 2014 года получило расширенный радиатор с хромированной отделкой. Видоизмененный передний бампер состоящий из трех частей, что облегчает выполнение ремонтных работ (видно на видео).

Наиболее серьезных изменений коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Управлять автомобилем водителю стало проще с помощью необходимых функций и системами при езде (см. фото).

Салон автомобиля отделан кожей бежевого, песочного, коричневого и черного цвета, хром и древесина. На автомобилях устанавливается дополнительное оборудование акустика JBL с 12-ю динамиками и мультимедийной навигацией, датчиком заднего вида, контроль слепых зон и трафика в зависимости от комплектации. Смотрите еще одно видео – интерьер нового пикапа.

Для удобства покупателей Toyota Tundra выпускается с силовой установкой в 3 вариантах. На Tundra 2014 установлен 4,6 л. мотор DOHC I-Force V8, силовая установка в 310 л.с. крутящий момент 443 Нм. Двигатель внутреннего сгорания V-5,7 литров, развивает 381 л/с и крут. момент 543 Нм (см. на фото). Два двигателя работают в сочетании с 6-ю ступенчатой АКП.

Установленный 4-литровый агрегат V6 генерирует 270 л.с.  с крутящим моментом 376 Нм, взаимодействует с 5-и диапазонным автоматом. Авто способно буксировать автоприцеп общим весом 4,7 т.

Пикап Тойота Тундра 2014 оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

toyota2blog.ru

Тойота тундра пикап. Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Традиционно считается, если видишь тюнингованный, несколько заниженный, пикап с расширенными арками, обвесом и «продвинутыми» колёсами, то над машиной потрудились азиатские кастомайзеры. Но в случае с этой Toyota Tundra стереотипы не срабатывают.

Этот кастом создавали в США, а его владелец Рут Вуд – известный ведущий популярного в Соединённых Штатах шоу TopGear. Создавался автомобиль специально для шоу Hot Rod Power Tour 2016.

И хотя на шоу этот жёлтый пикап и не стал центральной фигурой, ему есть что предъявить. Базовый вариант этого автомобиля был выпущен в 2008 году, а самым серьёзным изменением тюнеров стала передняя часть авто, которую позаимствовали у Tundra TRD PRO, выпущенного в 2016 году.

Среди прочих тюнинг-доработок для пикапа был заказан в мастерской расширительный комплект. Именно он позволил уместить в арках 20-дюймовые диски с «жирной» резиной General Tire Grabbers. Но только экстерьером доработки не ограничились – под капотом появился компрессор TRD.

Владелец автомобиля выкладывал фото создания нового облика автомобиля в своём Инстаграме и не преминул заявить, что этот пикап — его любимая машина.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Пикап Toyota Tundra — Журнал «4х4 Club»

Пикап Toyota Tundra воплотил в себе новый взгляд японцев на полноразмерные «лайт-траки». Бескомпромиссная мужественность – вот их новый девиз. Дебютировала Toyota Tundra 2007 модельного года еще прошлой осенью наавтосалоне в Чикаго. А вот в серийное производство ее запустили сзадержкой, как раз во время шоу в Детройте.

Новый полноразмерный пикап призван потеснить не только своего ближайшего конкурента Nissan Titan, но и американских коллег по цеху – Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F-серий. Причем из всей этой гвардии недавно обновился только Chevy, так что всерьез биться с Tundra сможет только он. Хотя шансов у него, честно говоря, немного. Новый пикап Toyota доступен в 31-й версии: с колесной формулой 4х2 или 4х4, с тремя видами кабин, тремя же длинами колесной базы и кузова, тремя двигателями и тремя вариантами отделки. Уже готов и офф-роуд пакет от небезызвестной Toyota Racing Development (TRD).

Наиболее весомыми достоинствами новинки являются новейший 5.6-литровый двигатель V8, один из самых мощных в сегменте – 381 л. с., четырехдверная кабина Super Crew Cab с самым большим среди конкурентов пространством для пассажиров второго ряда, ну и, конечно, внешний вид, символизирующий сжатый для решающего удара кулак бойца. Через год Toyota обещает представить версию 5.7-литрового двигателя, работающего на этаноле. Впускные тракты всех двигателей автоматически настраиваются по длине не только при изменении количества оборотов и нагрузки, но и с учетом акустических параметров – так, чтобы снизить шум всасываемого воздуха. В автоматической трансмиссии Tundra залито масло WS (world-standart), вязкость которого практически неизменна и в жару, и в мороз. При всем при этом Toyota Tundra остается традиционным пикапом. Стальная рама лестничного типа, хоть и очень необычной формы, рессорная подвеска задней балки, шины 275/65 R18 BF Goodrich Radial T/A, отключаемый передний мост, лимитед-слип в заднем дифференциале. Последний, кстати, не так прост. На самом деле это управляемая электроникой многодисковая муфта, замыкающая дифференциал с учетом степени проскальзывания всех четырех (!) колес, а также загрузки автомобиля. В некоторых случаях A-LSD позволяет колесам немного пробуксовывать, сберегая трансмиссию и помогая справиться с мягким влажным песком, вытаскивая яхту или катер, а также с грязью и снегом. Между прочим, на полноразмерном пикапе сочетание автоматической блокировки заднего межколесного дифференциала и противобуксовочной системы осуществлено впервые.

С двигателем 5.7 V8 стыкуется 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в мостах применены 10.5-дюймовые шестерни главной пары, одни из самых мощных в мире пикапов. Кроме того, зубья шестерен обработаны особым образом и отличаются повышенной прочностью. Тяговое устройство вмонтировано в структуру рамы еще на стадии расчетов, что в сочетании с мощным мотором, выносливой трансмиссией и ходовой позволяет добиться лучшего в классе показателя по тяге «на крюке» – 10 800 фунтов, что-то около 4900 килограммов. В кузов, максимальная длина которого может достигать у версии с одинарной кабиной 2500 см, войдет еще 750 кг груза или полноразмерный ATV.

Работая над салоном пикапа, дизайнеры опирались на мнение тех, кого называют true trucker, то есть фермеров, егерей, строительных рабочих. Доступ на водительское место максимально облегчен, а рукоятки и органы управления разработаны как будто под рукавицы лесоруба – классика жанра. При этом можно выбрать такую версию отделки, что все это будет выглядеть даже изящно.

До сих пор японцам не удается по-настоящему отбить клиентуру у американских производителей пикапов. Говорят, их продукции задора не хватает, искры. Однако у пикапа Toyota Tundra 2007 модельного года порядочно козырей в рукаве, и он вполне может стать самым «американским» японским пикапом ближайших лет.

media.club4x4.ru

Пикап Toyota Tundra в оригинальном исполнении

Скажу вам честно: если я вижу пикап, доработанный по тем же принципам, по которым дорабатывают большинство легковых машин — речь о занижении, установке обвеса, может быть расширения арок и, конечно, о колёсах со злыми параметрами — то я практически со стопроцентной вероятностью могу сказать, что он из Азии — скорее всего из Тайланда или Малайзии. Также я подумал, когда увидел эту Toyota Tundra — но я ошибся.

Вы не поверите, но эта красотка проживает в Соединённых Штатах! Да, именно там, где подавляющее большинство пикапов обзаводятся лифтинг-китами и месят грязь просто ради забавы. Её владельцем является Рутледж Вуд, один из ведущих американской версии шоу TopGear, а построен автомобиль был в преддверии шоу 2016 Hot Rod Power Tour.

Причём участвовать он будет не на ней — этот автомобиль будет своего рода техничкой для Chevy Camaro 68-го года. Но и жёлтому пикапу есть чем похвастаться. Изначально это была базовая модель 2008 года, однако теперь самым крупным изменением является полностью новая передняя часть от версии Tundra TRD PRO 2016 года выпуска.

Кроме того, в известнейшей мастерской TRA Kyoto был заказан комплект расширения, благодаря которому эта Tundra без проблем уместила в своих арках 20-дюймовые диски, обутые в жирную резину General Tire Grabbers. И если вы думаете, что все доработки ограничены лишь внешним видом, то стоит рассказать вам о наличии компрессора TRD под капотом.

Сам Рутледж Вуд всю историю создания публиковал в своём Instagram, а позже заявил, что «пока это моя любимая машина!»

Источник

proavto.su

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест-драйв японского пикапа Toyota Tundra 2015 фото и видео

Мощный и массивный новый пикап Toyota Tundra 2015 Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском континенте, и занимает важное место в модельном ряду Toyota. Российские покупатели тоже живо интересуются этой моделью.

Внешний вид Toyota Tundra 2015

Внешиний вид Toyota TundraПри первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.

Бампер - устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.

Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности. Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность.Массивный пикап от Тойота с названием ТундраБоковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа. При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины. При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.

Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.

Габариты пикапа

4Toyota Tundra 2015 - очень габаритный автомобиль Однако не стоит считать этот автомобиль просто яркой игрушкой для жителей сельской местности. Чего только стоит редкий на сегодняшний день крупный дорожный просвет, составляющий 230 мм, и крупные колёсные арки под крупнозубчатую внедорожную резину! Даже это свидетельствует о его незаурядных внедорожных способностях на грунтовых дорогах, и без оных. Кроме того очень вместительный и грузовой отсек этого пикапа, хотя снаружи таковым не выглядит.

В сравнении с прежней версией размеры нового пикапа практически не поменялись. Длина новой версии составляет 5809 мм, ширина 2029 мм, а высота не превышает 1935 мм. Но благодаря применению нового кузова и проработки показателей аэродинамики, существенно снизилось сопротивление воздуху, а как следствие также уменьшились расход топлива и устойчивость автомобиля при движении.

Салон нового Tundra

Качественный салон нового Тойота ТундраВнутри автомобиля наблюдается резкое противоречие, между суровой внешностью и дизайном интерьера. В пикап легко попасть даже не пригибаясь, воспользовавшись крупным дверным проёмам и удобной ступенькой возле порога двери. Находясь в его салоне, совершенно не ощущается всей его внешней суровости и массивности. Место водителя очень эргономично устроено, так что привыкать долго не придется, а на всех сидениях удобно и комфортно сидеть пассажиру любой комплекции и роста. Салон отделан кожей, что придаёт салону пикапа более солидный внешний вид, да и практичность тоже улучшается. Форма кресел, как сидений, так и их спинок, рассчитаны на людей средней комплектации, и очень комфортабельны.

На передней панели красуются вставки из полированного алюминия и лакированного дерева, создавая неповторимы интерьер, но, увы, не премиум уровня.109Салон Toyota Tundra 2015 проработан до мелочейНа щитке приборов, между двумя парами больших и двумя парами маленьких циферблатов, расположен экран бортового компьютера, а на широкой и высокой центральной консоли расположен дисплей мультимедийного центра, а сбоку от него, слева и справа, установлены клавиши и рычаги управления.

Бортовой компьютер - компьютер, находящийся в транспортном средстве, и управляющий его работой.

Ниже экрана расположен блок управления климатом. Щиток приборов и центральная консоль украшена синей подсветкой, исключающей переутомление при продолжительной поездке. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса защищён от бликов специальными перегородками и козырьком.

Технические характеристики пикапа

Автомобиль производится в трёх вариантах изготовления кабины: одинарная кабина «Regular Cab» (базовая версия), двойная стандартная кабина «Double Cab» и самый комфортный премиум-вариант «CrewMax». Любой из указанных вариантов машины может быть оснащён как задним, так и полным приводом. Кстати, существует несколько базовых версий этого пикапа: SR, SR5, Limited, а также были добавлены ещё “Platinum” и «1794 Edition». Последняя названа в честь ранчо в Сан-Антонио, на месте которого располагается завод по производству Тойота Тундра.

Новая Toyota Tundra предлагает 3 бензиновых двигателя на выборТакже этот пикап может похвастаться интересным перечнем двигателей, предлагаемых к установке. В качестве базового силового агрегата выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 270 лошадиных сил.

Лошадиная сила - единица измерения мощности, которой в мире описывают несколько единиц. В России используется «метрическая лошадиная сила», равная 735, 49875 ваттам.

У такого мотора ещё и сравнительно небольшой расход топлива: по городу пикап расходует до 15 литров бензина, а в загородном режиме он потребляет уже всего 11 литров бензина на сто километров. Есть ещё и 8-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4, 6 литров, развивающий 310 л.с., он потребляет уже больше топлива - до 18 литров в городе и до 13 литров при езде по трассе. Третий двигатель также бензиновый, но но ещё более мощный. Это флагманский силовой агрегат, и устанавливается на топовые версии пикапа Тундра. Он также 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, но уже располагает объёмом 5, 7 литра и может развивать до 381 л.с. Автомобиль этой версии может буксировать груз массой до 8 тонн. Это и самая прожорливая версия - в городском режиме двигатель потребляет порядка 20 литров на 100 км пути, а за городом - до 15 литров. Дизельные двигателя пока ещё не поставляются для Tundra, но известно, что у компании были планы по созданию дизельной версии Тойота Тундра. И даже был создан концепт с мощным 8-литровым дизельным двигателем, который обычно устанавливается на грузовики Hino. Также планируется выпуск этих пикапов в 2016, но с дизельным мотором Cummins.Мощный пикап Тойота Тундра 2015Примечательно, что в новых пикапах Toyota Tundra 2015 полностью отсутствуют механические коробки передач, а будут использоваться исключительно АКПП. Базовый двигатель работает совместно 5-диапазонной АКПП, а два других более мощных мотора могут работать с 6-ступенчатой коробкой. Как 5-ти, так и 6-ступенчатая коробка передач работают плавно и надёжно, чётко переключая передачи.

Управление новым Toyota Tundra 2015

Пикап Тойоты носит русское название - ТундраУправлять новым пикапом Тундра вроде бы и легко, но, в следствие, огромных его габаритов требуется время, чтобы привыкнуть к нему. Если выбран пикап с базовым мотором, то даже он будет придавать автомобилю достаточное ускорение. Ну, а два других более мощных двигателя, заставляют его стартовать ещё более быстро, вдавливая сидящих в комфортабельные кресла.

Когда пикап входит в повороты, то из-за его массы, габаритов и высокого центра тяжести, приходится максимально сбрасывать скорость, иначе могут возникнуть серьезные крены. Хотя рулевое колесо очень отзывчивое, и управлять Тундрой 2015 очень легко, но не стоит использовать чересчур активный стиль вождения. По городу ездить на этом пикапе весьма затруднительно в следствие его габаритов, и требует привыкания. Toyota Tundra с полным приводом обеспечивает надёжное прохождение разбитых грунтовочных дорог или даже бездорожья, а также снижает ощущения от езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием до минимального. В салоне довольно тихо, а богатое убранство интерьера как бы намекает на соответствие кроссовера более дорогому уровню. Благодаря огромному багажнику, в который можно загрузить до 1 тонны груза, этот пикап действительно может служить маленьким грузовичком.

Достаточно отпугивающим фактором от покупки новой Тундры для потенциальных клиентов может стать цена на этот пикап. В России его она приближается к 55 000 долларов, да и отсутствуют официальные поставки, в то время как в США она гораздо ниже - около 30 000$.

Видео обзор пикапа Toyota Tundra 2015

4x4ru.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта