Toyota Land Cruiser 70 2017 Price
Тойота Ленд Крузер 70 2017
Обновленный Toyota Land Cruiser 2017 70 Series, запущенный на этой неделе, является самым большим изменением в многолетней истории культового внедорожника.
Начиная с 1954 и до 1985 г., секрет к тому, чтобы региональные собственники и бизнес-клиенты оставались счастливыми – медленный, устойчивый прогресс. Toyota модернизировала авто до определенной степени, но изменение формулы – «не вариант».
Таким образом, внешний вид не изменяется. Но под кузовом есть некоторые обновления, испытанные на 100 000 км в австралийской глубинке за последние несколько лет. Программа основана также на регулярных визитах мировых боссов, которые говорили с покупателями.
Недавно обновленная 70 серия – в частности, ют с одинарной кабиной, возглавляющий топ продаж – тише, лучше оборудованная, более мощная, эффективная и безопасная (двухдверный теперь имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, остальные три кузова не проходили испытания до сих пор, и не будут совпадать, учитывая, что они не имеют дополнительных подушек на двух дверях).
Тем не менее,...
Что нового? Все версии теперь получают технологии 21-го века, такие, как контроль устойчивости, тяги, помощи при трогании, при экстренном торможении и электронное распределение тормозного усилия, позаимствованное у 200-й серии. Они также получают новый круиз-контроль.
Инженеры Toyota считают, что активный контроль тяги (A-TRC) устраняет необходимость в заднем дифференциале повышенного трения (LSD), так как выполняет ту же функцию. Система автоматически выполняет настройку диапазона выбранной передачи, так что он может быть использован в режимах Н2, Н4 и L4, хотя переключатель отсечки деактивирует и ESC, и A-TRC для конкретных сред, таких, как глубокий песок.
Другие дополнения включают авто-блокировку передних ступиц с возможностью ручного замка, новый блок предохранителей и клеммы аккумулятора, ремни безопасности с преднатяжителями и предупредительный световой сигнал, а также новые варианты лотков.
Самая продаваемая машина с одинарной кабиной получит большую часть изменений. Немногие рынки хотели какие-либо обновления, поэтому Toyota утверждает, что она должна была рационализировать затраты и сосредоточить свои изменения в этой версии больше всего.
Эти дополнения включают новый пятизвездочный рейтинг ANCAP, что открывает больше возможностей работы с правительством и крупным бизнесом, более толстую и прочную раму с новыми боковыми ограждениями и большими поперечинами, новые панели, включая более высокий капот, с перемещенной тягой рулевого механизма за переднюю ось, 130-литровый топливный бак он один) и новое шасси.
Все кузова получают один и тот же 130-литровый топливный бак, за исключением Troop, который сохраняет два бака по 90 л.
Также предложено пять подушек безопасности (шторки, для коленей водителя и две передние), новую обивку и сиденья. Во всех моделях являются стандартными виниловые полы и сиденья, хотя GXL получает ткань, окна с электроприводом и больше хромированных акцентов во внешности.
Кондиционер остается опцией за ошеломляющие $ 2 700. Приемная ставка составляет почти 100 процентов.
Все версии Workmate и GXL (Troop Carrier) получают более широкие стальные колеса 6Jx16 с широкими бескамерными шинами 225/95 16C. Все модели имеют по-прежнему жесткую подвеску и спереди, и сзади. Большинство моделей получают стандартный шноркель, хотя глубина брода составляет максимум 700 мм.
...гарантируя его будущее на долгие годы.
Добавление пьезоинжекторов делает его более эффективным, в то время как максимальная емкость буксировки остается на уровне 3,5 тонн даже с полезной нагрузкой 1200 кг.
...в то время как экономия топлива достигает 1,2 л на 100 км, снижаясь до 10,2 л/100 км. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач имеет более высокие вторые и окончательные коэффициенты, чтобы сделать крейсерскую скорость более приятной и уменьшить шумы, вибрации, стуки.
Цвета для Land Cruiser – французская Ваниль, Sandy Taupe и Midnight Blue. Другие типы кузова также доступны в Silver Pearl, Нрафит, Красное Мерло и Vintage Gold. Белая решетка радиатора стоит $ 550.
Вы можете дополнительно купить массу аксессуаров для конкретных видов применения, такие, как легкие решетки, грузовой ящик, огнетушители, желтые наклейки, светодиодные рабочие фары, дополнительные батареи, упоры и батареи изолирующих выключателей и т.д.
Land Cruiser – самая продолжительная табличка с именем в истории компании Toyota, используется с 1954 года. Компания продала 260 тыс. представителей 70-й серии с 1985 года, это почти 20 процентов мировых поставок.
Другие опции включают замки дифференциалов за $ 1500 (на версию с одинарной кабиной GX и двойной кабиной Workmate).
Интервалы технического обслуживания – скромные 10 000 км, максимум $ 340 за одно посещение по текущим расценкам.
· Одинарная кабина:
Workmate – $ 62 490
GX – $ 64 490
GXL – $ 66 490
· Двойная кабина:
Workmate – $ 64 990
GXL – $ 68 990
· Wagon:
Workmate – $ 60 990
GXL – $ 64 990
· Troop Carrier:
Workmate – $ 64 890
GXL – $ 67 990.
crossoverplus.info
Правда ли что ныне выпускаемый Land Cruiser 70-й серии ничуть не уступает по надежности своим предшественникам? В целом да, но… Даже не надейтесь по одному только цифровому обозначению понять, о каком именно Land Cruiser идет речь.
В разные годы для некоторых стран под одними и теми же индексами в названии модели шли ну совершенно непохожие «крейсеры». Они отличались не только длиной колесной базы, салоном и внешностью, но и моторами, подвесками и трансмиссией.Конвейер, на котором с середины 80-х годов собирают автомобили «семидесятой» серии, ни разу не останавливали. Однако ближе к концу тысячелетия «семидесятки» выпускали мелкими партиями, в основном по заказам международных гуманитарных организаций. Однако лет пять назад в Toyota Motor, вероятно, поняли, что конкурент у их брутального внедорожника по сути один – Land Rover Defender, и всерьез взялись за свои утилитарники. Land Cruiser слегка подретушировали (что прежде всего заметно по передней части с новыми фарами, решеткой и крыльями), и его продажами занялся холдинг Toyota Gibraltar, имеющий, кстати, представительно и в США. Что касается официальных продаж в салонах европейских и российских дилеров, то их не было, нет и не предвидится. Чем-то это похоже на ситуацию с нуворишем, который благодаря деньгам попал в высшее общество и теперь стесняется своих сестру-доярку и брата-тракториста.
В стандартное оснащение входит защита топливного бака и раздаточной коробки
ЦИРК НА КОЛЕСАХКакие же из свежих «семидесятых» «крейсеров» есть на нашем вторичном рынке? Больше всего было привезено автомобилей 76-й модели (HZJ76). Она – классический пятидверный внедорожник с десятью (!) заявленными посадочными местами. Не ломайте голову, как такое возможно. Похоже, что эти цифры рассчитывались с использованием акробатов. Четверо на откидных лавках в багажнике, трое на заднем диване и еще трое спереди. Но это еще что: в HZJ78, где всего три двери, максимальная вместимость составляет 13 человек! Вот уж где цирк на колесах. Поэтому не удивляйтесь, увидев в документах автобусную категорию D. Тем не менее существовали и законные пути оформления таких «автобусов» в легковые категории, хотя назвать легковым автомобилем вроде бы современный внедорожник, где нет вообще ни одной подушки безопасности и никакой шумоизоляции, тяжеловато. Правда, в эту картинку не вписывается кондиционер, имеющийся на большинстве экземпляров. Кстати, поняв, что устойчивый спрос на этих «динозавров» существует, Toyota в 2010 году провела модернизацию. Наконец-то появились фронтальные подушки, из-за чего поменяли руль и переднюю панель. В ряду «семидесяток» есть еще и пикап с короткой кабиной HZJ79, но у нас он экзотика.
Оригинальный шноркель в первую очередь обеспечивает защиту от пыли
Передняя па
![]() | |
Модель | VDJ79L-TJMNYV |
Модификация | Tropical specifications |
Рулевое управление | LHD-Left hand drive |
Старана-производитель | Japan |
Двигатель | 8 Cyl., 4164cc , Fuel system: common rail, Power HP/Rpm ISO Net: 195 / 3300 – Torque KgM/ Rpm ISO Net: 43.8 / 1200-3200, Cooling system: liquid |
Топливо/Объем бака | Diesel / 90l + 90l |
Электрика | 12V battery |
Трансмиссия | Manual, 5 speed, Part time 4WD |
Тип подвески | Front: HD Coil spring - Rear: HD Leaf spring |
Тормозная система | Front: V.Disc – Rear: Drum |
Шины | 225/95R16 6J (tubeless) |
Кол-во дверей | 2 |
Кол-во мест для сидения | 3 |
Обивка сидений | Fabric |
Колесная база | 3180 mm |
Клиренс | 282 mm |
Стандартные опции | AC/heater, ABS+VSC+BA+EBD+HAC+ATRC, D+P air bag, FR+RR mud guards, green laminated windshield glass, chrome plated outer mirror, side step, Fr. seat belt: 3PELRx2+2PNRx1, head rest, digital clock, day/night inner rearview mirror, mist wiper Fr, power window, power door lock, meter illumination control, AM radio, ETR 1 speaker, manual antenna, glove box with key, free wheel hub, front door vent window, radiator grille, rear fog lamp, snorkel, tire pressure monitoring system. |
Масса | Kerb: 2160 - 2405 Kgs, Gross: 3300 Kgs, Payload: 1110 kg |
Габаритные размеры | 5245 x 1790 x 1960 mm |
Размеры платформы | 2235 x 1600 x 415 mm |
sts-global.com
В 2014 году руководство японского концерна Toyota решило возобновить выпуск легендарной модели Land Cruiser 70. Решение приурочено к 30-летнему юбилею автомобиля, а само производство планируется вести в течение одного года, выпуская приблизительно по 200 автомобилей в месяц. К сожалению, продаваться юбилейная серия Ленд Крузера 70 будет только на территории Японии, но это не снижает мирового интереса к, по сути, коллекционному изданию.
Для кого-то будет открытием – но мелкосерийными партиями «70-я серия» производится и по сей день, успешно продаваясь на рынках Австралии, Венесуэлы и других стран. А между тем, дебют этого автомобиля состоялся в далёком 1984 году, положив начало современной истории линеек «Land Cruiser» и «Land Cruiser Prado». Возрождая серийное производство этой модели, японцы не стали производить глобальных перемен во внешнем облике «классики», лишь слегка усовершенствовав его за счет модернизированного капота, иного бампера, обновленной решетки радиатора, новой оптики с интегрированными указателями поворотов и специальных юбилейных шильдиков.
При этом классическая стилистика была максимально сохранена в каждой новой детали автомобиля, что придает экстерьеру особую изюминку и историческую ценность.
Как и много лет назад, «воскрешенный» Land Cruiser 70 (2015 модельного года), будет производиться в кузовах «универсал-внедорожник» и «пикап». Внедорожник получил габариты 4810х1870х1920 мм, а пикап – 5270х1770х1950 мм. Колесная база соответственно равна 2700 и 3180 мм. Таким образом, «коллекционная новинка» немного крупнее своего «исторического предшественника».
Салон «нового Лэнд Крузера 70-серии» разработчики также постарались сохранить максимально близким к оригиналу, но при этом используются современные материалы отделки, атермальные стекла и более качественная шумоизоляция. Кроме того, автомобиль получил новые сидения с боковой поддержкой спереди и трехточечными ремнями безопасности сзади, современный руль, а также новую переднюю панель, выполненную в классической угловато-прямоугольной форме, но оснащенную мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и другой панелью приборов.
Внедорожник и пикап 30-летней давности имели линейку турбодизельных двигателей, рабочий объем которых варьировался от 3,4 до 4,2 литра, а мощность в пределах от 98 до 164 л.с.
Версия «70-го» из 2015 года оснащается безальтернативным агрегатом 1GR-FE, имеющим 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 4,0 литра, алюминиевый блок цилиндров и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность данного мотора составляет 231 л.с. при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм при 3800 об/минуту.Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», имеющей тройные синхронизаторы второй и третьей передач. В смешанном цикле эксплуатации Toyota Land Cruiser 70 2015 года будет съедать порядка 15,1 литра топлива.
«Классическая платформа» этого автомобиля во многом была сохранена, но часть элементов японцы модернизировали или заменили на современные аналоги. Как и ранее, Ленд Крузер 70 построен на лонжеронной раме с передней зависимой подвеской с разнесенными пружинами и амортизаторами, а также задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Внедорожник и пикап получили жестко подключаемый полный привод, который можно дополнить опциональными блокируемыми межколесными дифференциалами с электроактуаторами.
В отличие от «классической модели», возрожденная версия Toyota Land Cruiser 70 получит систему ABS, две фронтальные подушки безопасности и подарочную коробку для ключей зажигания, обшитую кожей. В качестве опции автомобиль можно оснастить лебедкой с электрическим приводом.
Сборка Ленд Крузера 70-серии 2015 модельного года будет осуществляться на заводе Toyota Auto Body, а первые экземпляры должны поступить к японским дилерам уже осенью 2014 года. Стоимость «коллекционного издания» начинается с отметки 34 650 долларов США за внедорожник или 33 700 долларов за пикап.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Каких только проектов на базе Toyota Land Cruiser различных поколений мы ни видели, но Интернет, кажется, намерен и дальше продолжать удивлять меня всё новыми и новыми джипами этой модели, которые готовы поразить как своим внешним видом, так и техническими примочками. А ещё лучше, когда в лютом внедорожнике сочетается и то, и другое - прямо как в этом Land Cruiser 70!
Правда, от обычной "семидесятки" осталось не так уж и много, ведь практически половиной кузова было решено пожертвовать ради того, чтобы установить съёмную часть, которая скрывает в себе складной навес и много чего ещё. Вы же уже догадались, где могли собрать подобный автомобиль? Правильно, в Австралии!
Постройкой занимались мастера Outback Customs, известные на всю страну своими безумными творениями на базе совершенно разных внедорожников, но особенно ребята преуспели в установке съёмных жилых отсеков, в которых можно уместить всё необходимое для длительного путешествия и остановок вне цивилизации.
Также хотелось бы отметить, что помимо отличной функциональности внедорожники, собранные силами этой компании, ко всему прочему ещё и выглядят безумно стильно. Вы только взгляните на этот глубокий цвет кузова и множество тёмных деталей, которые вместе создают целостную и очень серьёзную картину, как бы говорящую нам: "Я готов выживать!"
Если бы я вдруг решил завести себе хобби, то наверняка стал бы заниматься марш-бросками на собственном джипе, который был бы похож на тот, что вы видите на фотографиях. Почему бы и нет?
carakoom.com
Казалось бы, история легендарного семейства Toyota Land Cruiser всем хорошо известна: от армейского внедорожника из далекого 1953 года автомобиль прошел длинный путь сразу двумя ветвями эволюции – как символ престижа вроде нынешних «двухсотых» и как более приспособленная для бездорожья модель, известная как Prado. Но помимо столь массовых версий продолжают выпускаться и «живые классики», интересные любителям активного отдыха и искателям приключений. В частности, до сих пор в Стране восходящего солнца минимальными тиражами выпускается «семидесятая» серия Land Cruiser, одним из самых необычных представителей которой и становится двухкабинный пикап с индексом J79.
Проверены временем
История именно этой линейки началась в далеком 1984 году, а это значит, что сейчас «охотник» отмечает очередную круглую дату. В наши дни, когда от внедорожников в первую очередь требуется комфорт, наличие огромного списка опций и способность как максимум проехать по грунтовке или заснеженной колее, многим требуются машины и посерьезнее. Те, для которых главными особенностями являются надежность, неприхотливость, большой запас хода, элементарный комфорт, возможность двигаться по самым отдаленным от цивилизации направлениям и наличие достаточного пространства для пассажиров и груза. Современные представители семейства Toyota Land Cruiser J70 этим требованиям отвечают полностью, а потому пользуются высоким спросом на тех рынках, где настоящие внедорожники ценили всегда. Такие автомобили собираются специально для Юго-Восточной Азии, Австралии, Океании и арабских государств. А вот в нашу страну они официально не поставляются – видимо, кто-то «в верхах» посчитал, что сертифицировать эти проверенные временем джипы для России с ее непредсказуемой погодой и «идеальными» дорогами будет слишком затратно… Как бы то ни было, спрос на внедорожную классику рождает предложение и найти совершенно новый «охотничий» Land Cruiser в автосалоне вполне возможно.
Основные черты
С момента своего появления на конвейере и по сегодняшний день «охотник» сохранил свои главные конструктивные особенности. Несущим элементом конструкции внедорожника является стальная рама, на которую может опираться один из нескольких типов кузовов (однокабинное шасси, трехдверные открытые или закрытые пассажирские и грузовые варианты, пятидверные версии и две разновидности пикапов), а колесная база может составлять от 2310 до 3180 мм. И спереди и сзади такие внедорожники обладают классическими несущими мостами со штатными блокировками дифференциалов (полный привод включается при
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта