Грузовичок Toyota Hilux — абсолютный бестселлер на рынке Австралии: за первые девять месяцев этого года продано 35 тысяч машин, причем это не только привычные нам пикапы с двухрядной кабиной и богатым оснащением, но и дешевые рабочие лошадки. Однако в спину дышит Ford Ranger: второе место рейтинга по итогам трех кварталов (33 тысячи автомобилей) и первое в сентябре. А еще у Рейнджера вот-вот появится экстремальная топ-версия Raptor, которая добавит престижа всей гамме. Судя по всему, эти обстоятельства очень беспокоят руководство Тойоты: неспроста главный менеджер по продажам и маркетингу австралийского подразделения компании Шон Хэнли в интервью изданию Car Advice рассказал о планах сделать аналог фордовского Раптора.
TRD Hilux 4000S (2008 год)
Кое-какой опыт постройки подобных машин у Тойоты уже есть: в 2008 году для Австралии сделали партию «заряженных» пикапов TRD Hilux 4000S с компрессорным мотором V6 4.0 мощностью 306 л.с. Такой грузовичок мог разогнаться до 100 км/ч за 7,2 с! Однако Hilux нынешнего поколения может похвастать разве что версией TRD, которая отличается от стандартного пикапа внешним обвесом, слегка перенастроенной подвеской и декором салона. Дизель 2.8 (177 л.с.) и трансмиссия остались нетронутыми. Для конкуренции с моделью Ford Ranger Raptor этого явно недостаточно.
Нынешняя Toyota Hilux TRD
Представление о том, каким станет экстремальный Hilux, может дать шоу-кар Toyota Hilux Tonka (на главном фото), презентованный минувшей весной. Этот трак отличается агрессивным обвесом, большими внедорожными колесами внешним диаметром 35 дюймов, увеличенным на 150 мм дорожным просветом и серьезно переработанной подвеской: установлены иные рычаги и пружины, а амортизаторы фирмы King Springs — с выносными резервуарами. Однако Tonka тоже имеет стандартный дизель 2.8.
Toyota Hilux Tonka Concept
В Тойоте пока не подтвердили появление серийного экстремального пикапа, но все идет к тому, что эта машина увидит свет — вероятно, в течение пары лет. Тем более что Toyota уже начала развивать направление «заряженных» моделей под суббрендом GR (Gazoo Racing). А поскольку базовый Hilux продается чуть ли не по всему миру, то и доработанный вариант может появиться за пределами Австралии.
autoreview.ru
Четвертое поколение японского пикапа Toyota Hilux (внутренние обозначения N50, N60, N70) вышло на рынок в ноябре 1983 года – автомобиль заметно похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми силовыми установками. Товарное производство модели велось на протяжении пяти лет – до 1988-го, когда автопроизводитель из страны Восходящего Солнца и продемонстрировал модель очередной генерации.
«Четвертый Хайлюкс» – это компактный пикап, который предлагался с одинарной или двойной кабиной и с тремя вариантами протяженности колесной базы.
Длина японского «грузовичка» составляет 4435-4966 мм, из которых в 2616-3086 мм вписывается расстояние между колесами, ширина – 1621-1689 мм, высота – 1529-1709 мм. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 190 до 200 мм, а вес в снаряженном состоянии не превышает 1270-1410 кг.
Под капотом Тойоты Хайлюкса 4-го поколения можно встретить широкую линейку силовых установок:
В партнерстве с моторами трудились «механика» на четыре или пять передач либо «автомат» с тремя или четырьмя диапазонами, привод был доступен как задний, так и полный.
В основе пикапа четвертой генерации лежит «тележка» IMV, на которой также базировался внедорожник 4Runner. Несмотря на тип привода, «японец» оборудован независимой пружинной передней подвеской на поперечных рычагах и зависимой задней конструкцией с листовыми рессорами. В устройстве рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель, а тормозной пакет состоит из дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.
«Четвертый» Toyota Hilux «щеголяет» производительными моторами, приемлемым уровнем проходимости, хорошей грузоподъемностью и неплохой для своего класса управляемостью.В противовес достоинствам стоят жесткая подвеска, не самый удобный салон и высокий расход горючего.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.
Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров Toyota Hilux предыдущего седьмого поколения модели (первое место в сегменте пикапов).Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.
Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины — Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).
Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort — для асфальтовых дорог, Standard — универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty — большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.
Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:
Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:
Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.Тяжело придется основному конкуренту Mitsubishi L200 пятого поколения тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux - нового второго поколения семиместного внедорожника Toyota Fortuner.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта