Пикап Toyota Tundra - своеобразный культ для жителей США. Пикап тойота фото. Пикап тойота фото


Популярный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma 2016-2017 года, комплектации и фото | INTEHNO-D.RU

В Штатах уже давным-давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это непременно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошедшем году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не непременно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень неплохо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась янки и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно приобрести Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Престарелом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и стойче.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть весьма эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.

Новая Тойота Такома для простого фермера

Верный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по линии 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомашина с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, какие также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с машиной. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.

Но и это не все. Тойота предлагает немало 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не лишь разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может избрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой перроном. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и приобрести длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось лишь выбрать и готовиться к расплате.

Видео: тест-драйв Toyota Tacoma

[embedded content]

Несмотря на немало серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не болеть об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не немного для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским ударением, придётся отдать половину цены только за акцент.

intehno-d.ru

Toyota представила три новые версии пикапа Hilux

Во втором квартале текущего года в Австралии начнут продавать пикап Hilux в версиях Rogue, Rugged и Rugged X. Все три варианта получили трапециевидные радиаторные решетки в стиле обновленного грузовика, доступного в Таиланде, а также черные колесные диски и корпуса наружных зеркал.

1 / 2

На фото: Toyota Hilux Rogue

2 / 2

На фото: Toyota Hilux Rugged

Rogue – самая «спокойная» модификация. У пикапа Toyota Hilux Rugged имеются внушительный «кенгурятник», шноркель и узкие полоски светодиодных дневных огней. Шноркель есть и у Rugged X, также эта версия обзавелась лебедкой и массивным передним бампером со встроенным светодиодным фонарем.

Все новые версии Hilux предложат с двойными кабинами и полным приводом. О моторах не сообщается. Стандартная модель в Австралии оснащается турбодизелями 2.4 и 2.8. Подробности об оборудовании Rogue, Rugged и Rugged X компания Toyota обещает раскрыть позже. Пока неизвестно, появятся ли такие варианты исполнения в других странах.

1 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

2 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

3 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

4 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

Напомним, модернизированный Hilux дебютировал в Таиланде в ноябре прошлого года. В этой стране модель тоже обзавелась новой особой версией – Rocco. Такой пикап отличается дизайном экстерьера.

 

www.kolesa.ru

Пикап Toyota Tundra - своеобразный культ для жителей США. Пикап тойота фото

Популярный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma 2016-2017 года, комплектации и фото | INTEHNO-D.RU

В Штатах уже давным-давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это непременно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошедшем году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не непременно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень неплохо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась янки и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно приобрести Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Престарелом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и стойче.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть весьма эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.

Новая Тойота Такома для простого фермера

Верный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по линии 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомашина с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, какие также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с машиной. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.

Но и это не все. Тойота предлагает немало 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не лишь разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может избрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой перроном. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и приобрести длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось лишь выбрать и готовиться к расплате.

Видео: тест-драйв Toyota Tacoma

[embedded content]

Несмотря на немало серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не болеть об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не немного для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским ударением, придётс

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Toyota. Самое интересное - Фото Дом Солнца

Поиск Вход / Регистрация

Статьи

  • Религия
  • Психология
  • Журнал
  • Магия
  • Навигатор

Творчество

  • Стихи
  • Фото
  • Обои
  • Аудио
  • Проза

Службы помощи

  • Толкование снов
  • Психологическая помощь
  • Духовная практика
  • Помощь экстрасенсов

Сервисы

  • Сонник
  • Гадания
  • Гороскопы
  • Психологические тесты
  • Книги
  • Открытки
  • Рейтинг сайтов
  • Афиша
  • Форум
Все проекты

www.sunhome.ru

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал "Motor Trend" избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Тойота Тундра 2003

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4.7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab - короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab - полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab - увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже - Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска - самая распространённая - с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Тойота Тундра первого поколения

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским "траком" дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Тойота Тундра 2007

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Toyota Tundra второго поколения

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка - в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Toyota Tundra 3 поколения

Пикап Тойота Тундра

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, "подмалеванные" бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

Салон Тойота Тундра

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

pulyaet.ru