Nissan Titan 2017 построен на базе модели XD Crew Cab. Автомобиль был представлен на выставке в Детройте в качестве концептуальной версии транспортного средства, однако уже сейчас известно, что новинка имеет все шансы стать очередным хитом в модельной линейке. В сравнении с базовой версией пикапа, специальная версия автомобиля получила в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики.
Производителям удалось сделать пикап выше и шире базовой версии на 152 и 71 мм соответственно. Величина дорожного просвета тоже стала несколько больше, вследствие чего улучшился потенциал проходимости транспортного средства. При этом габаритная длина и величина колесной базы остались прежними.
Из новых дизайнерских решений следует обратить внимание на установку оригинальных фар. Передние и задние бамперы приобрели несколько иную форму. Также следует отметить наличие алюминиевых колесных дисков диаметром 18 дюймов, оснащенные 37-дюймовой резиной. Внутреннее оформление пикапа тоже имеет некоторые новаторские идеи. Комбинированная отделка салона выполнена в едином корпоративном стиле.
Nissan Titan Warrior получил в своё распоряжение новые элементы подвески. Задний мост также было подвержен некоторым изменениям. 5,6-литровый двигатель в бензиновом исполнении способен генерировать 390 л.с. Восьмицилиндровый мотор работает в паре с семиступенчатым автоматом. Линейку двигателей также пополняет 5-литровый турбированный дизель, который вырабатывает 310 л.с.
О стоимости автомобиля официальные представители компании пока ничего не сообщили. Однако уже сейчас известно, что даже базовая версия пикапа будет отличаться богатым уровнем оснащения. Nissan Titan 2017 получит систему двухзонного климат-контроля, опции подогрева и вентиляции кресел, информативную панель приборов с цветным экраном, качественную навигацию и систему кругового обзора.
moj-vnedorozhnik.ru
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
Одной из самых долгожданных премьер Детройтского автосалона было новое поколение пикапа Nissan Titan. Текущая генерация модели в сводках продаж полноразмерных пикапов в США в последние годы стабильно занимала последнюю строчку, виной тому были почтенный возраст — «Титан» практически не менялся с момента дебюта в 2003 году — и слишком скудная гамма исполнений. Изначально речь о смене поколений «Титана» зашла ещё в 2008 году, новый Titan должен был получить платформу от Ram 1500, но, к сожалению, из-за финансового кризиса партнёрство с Chrysler не состоялось.
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
В следующий раз об обновлении Titan заговорили зимой 2013 года, вице-президент американского подразделения Nissan заявил, что компания вовсю работает над новым поколением пикапа и рассчитывает занять с ним от 5 до 7 процентов рынка американских полноразмерных пикапов. В том же году стало известно о переходе в Nissan бывшего CEO Ram Фреда Диаза (Fred Diaz) и о том, что новый Nissan Titan получит восьмицилиндровый дизельный двигатель Cummins ISV объёмом 5.0 литра. Потом было томительное ожидание, периодически разбавляемое шпионскими фото и видео, а также официальными промо-материалами, и вот, наконец, свершилось — дебют Nissan Titan нового поколения состоялся. В день премьеры мы кратко изложили основную информацию о детройтском дебютанте, а сейчас пришло время подробного рассказа.
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
Ещё с момента анонса версии с пятилитровым дизелем Cummins поползли слухи, что Nissan готовит «тяжёлую» версию Titan HD, которая будет конкурировать на рынке с Ford F-250, Chevrolet Silverado 2500 и Ram 2500. Эти слухи оправдались лишь отчасти, новейший Nissan Titan будет предлагаться покупателям в двух вариантах: обычный полноразмерный Titan, представляющий собой прямого наследника современного «Титана», и Titan XD — «полутяжёлый» пикап. Знатоки могут вспомнить, что в 1997 — 1999 годах Ford выпускал промежуточную версию пикапа F-150 под индексом F-250 Light Duty (при этом «тяжёлый» F-250 HD также выпускался), пожалуй, с поправкой на возраст её можно назвать аналогом Titan XD. Оба варианта Titan будут производиться на заводе Nissan в Кантоне (Canton), штат Миссури. Первыми в продажу поступят именно «полутяжёлые» Titan XD, они появятся у дилеров ближе к концу этого года, старт продаж обычных «Титанов» намечен на 2016 год.
Моторный отсек Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
В отличие от предшественника, предлагавшегося с одним-единственным бензиновым мотором, новый Titan получит как минимум три двигателя: уже упомянутый дизель и два бензиновых — V6 и V8. Технические характеристики пока известны только для 5,0-литрового дизеля Cummins: новый мотор выдаёт мощность 310 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Грузоподъёмность Titan XD с таким двигателем составляет 907 кг, максимальная масса прицепа — 5,44 тонны. Купить «лёгкий» Titan с восьмицилиндровым «Камминзом» не получится, многолитровый дизель будет прерогативой версии XD. Дизельный двигатель будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, о версии с МКПП речь (пока?) не идёт. Кстати, селектор новой АКПП с кнопками ручного переключения передач будет расположен на рулевой колонке.
Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Кроме силового агрегата Titan и Titan XD будут различаться конструкцией шасси, рама пикапов серии XD будет толще и будет содержать больше высокопрочных сталей, чем рама «лёгких» Титанов. Чтобы снизить вибрации, кабина Titan XD будет крепиться к раме посредством гидравлических опор. Подвеска Titan сохраняет схему, используемую на текущей генерации пикапа: спереди пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади — рессорная, обе с двухтрубными амортизаторами, исключение только пикапы во внедорожном исполнении Pro-4X, они будут оснащаться усиленными однотрубными амортизаторами. Также «лёгкие» и «полутяжёлые» Titan будут различаться размерами тормозных дисков: Titan XD получит тормозные диски диаметром 14,2 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади, это больше чем у Ford F-250 и Chevrolet Silverado 2500!
Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Пикап будет предлагаться с тремя вариантами кабины — однорядной Single Cab, полуторной King Cab и двухрядной Crew Cab — и тремя вариантами грузовых отсеков. Грузовая площадка длиной 5,5 фута (168 см) будет доступна только для пикапов с кабиной Crew Cab, 6,5-футовая (198 см) — для пикапов с кабинами King и Crew Cab и 8-футовой (244 см) для пикапов с кабинами Single и King Cab. Пикапы будут доступны в пяти исполнениях: базовом S, «среднем» SV, внедорожном Pro-4X, «премиальном» SL и роскошном Premium Reserve. Пикап можно будет оснастить светодиодными фонарями, головными фарами повышенной мощности, 120-вольтовыми розетками в кабине и кузове, подсветкой грузового отсека, камерой кругового обзора и т.д. Качество материалов и общий уровень отделки существенно выросли по сравнению с современным Titan, представленная в Детройте топ-версия Platinum Reserve на первый взгляд не уступает даже пикапам Ram в топ-версии Laramie.
Интерьер Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Интерьер Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Кто его купит? Те, кому не хватает грузоподъёмности и тяговых возможностей обычного полноразмерного пикапа, но кто не готов постоянно ездить на громоздком и дорогом тяжёлом пикапе. Те, кому нужен большой внедорожный пикап с дизельным мотором — известно, что 5,0-литровый турбодизель Cummins будет доступен для пикапов во всех исполнениях, включая «экстремальную» Pro-4X, так что можно смело утверждать, что у Ram 2500 Power Wagon появился очень серьёзный конкурент. Те, кто верит в настоящее японское качество, наконец. Будем надеяться, желающих окажется много.
После того, как Титан первого поколения провел более десяти лет в относительной безвестности, Nissan полностью переработал свой полутонный пикап в релизе 2017 года. ОВ 2016 году компания выпустила Titan XD в попытке преодолеть разрыв между легкими и тяжелыми пикапами. В новом Titan'е совмещается короткая четырехдверная модель и с конфигурациями экипажа Cab с Titan XD, а также внешним видом. Несмотря на то, что оба из титанов выглядят практически одинаково, легкая модель построена на другом шасси с колесной базой, которая примерно на ногу короче для моделей кабины Cab. Ходят слухи, что двигатель V-6 может быть установлен в 2017 году на модели грузовиков грузоподъёмностью в полтонны, но это еще предстоит выяснить.
Титан находится около нижней части списка выбора грузовика. Для получения оптимального опыта эксплуатации пикапа он уступает 10-летниму Ford F-150 или любому из постоянных соперников - Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Тем не менее, Титан не лишен заслуг. Существует мнение, что двухдверная обычная кабина обеспечивает большую ценность для коммерческих пользователей, у которых нет логотипов Ford, Chevy или Ram, которые татуированы на задних сиденьях. Несмотря на ограниченность пассажировместимости, у Titanа с типичной кабиной преимущества в 2,4м кресле, мощность V-8 и несколько важных функций в стандартной комплектации. К ним относятся:
• Демпфированная задняя дверь, которая легко открывается и закрывается.
• Звук Bluetooth и потоковая передача данных с телефона.
• Бесключевая запись с кнопочным запуском.
• Электрические стеклоподъемники и дверные замки.
К лучшему или худшему, но топливная экономичность Титана не выделяется среди конкурентов. Расход составляет 1 галлон бензина на 18 миль шоссе, что на 1 милю меньше, чем у Ford-F-150 с двумя турбо-V-6.
Титан - единственный грузовик в своем классе, в моделях которого не предлагается более одного силового агрегата. Тем не менее, по оценкам EPA, внедорожник Pro-4X Titan теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с другими титанами. Опция полного привода не ухудшает оценки EPA: они такие же, как для моделей с задним приводом.
В отличие от разнообразных силовых агрегатов, доступных на легких пикапах конкурентов, Titan выпускается с одним двигателем и коробкой передач. Ему не хватает впечатляющего ускорения самых мощных двигателей своих конкурентов, но он достаточно быстр по сравнению с V-8 подобного размера.
5,6-литровый V-8 двигатель оснащен современными технологиями, такими как четыре клапана на цилиндр, регулируемая фаза газораспределения и прямой впрыск топлива для улучшения реакции дроссельной заслонки и эффективности использования топлива. Он имеет мощность в 390 лошадиных сил, которые сейчас являются средними в данном сегменте автомобилей. Семиступенчатая автоматическая коробка передач управляет шестернями. В тестах отмечалось, что она колебалась в сторону понижающей передачи время от времени, а также время от времени сопротивлялась быстрому переходу на более высокие передачи, пока водитель не поднялся из дроссельной заслонки. Сдвиги могут управляться вручную с помощью кнопки на переключателе, установленном на рулевой колонке. Легко подтолкнуть даже самого большого Титана "обежать" вокруг города по грунтовке или мчаться по шоссе. Модель с одним приводом на четыре колеса показала себя очень "шустрой", разогнавшись от нуля до 100 км в час за 5,9 секунды.
Титан показал впечатляющие характеристики буксировки и грузоподъемности. Пикап от Ниссана способен буксировать прицеп массой до 4300кг, что более чем достаточно для большинства владельцев, причем каждая модель может тянуть по крайней мере 4100кг. Эта минимальная цифра намного больше, на что способны самый малый полутонный Ford, GMC, Chevy, Toyota или Ram.
По оценке грузоподъемности Титан является одним из лучших в своём классе. В каждой модели имеется задняя дверь с пружинным приводом для легкого использования, а также доступны инновационные надстройки, такие как уникальная система специализированных грузовых боксов. Тем не менее, его обильное пространство для интерьера разочаровывает, когда дело доходит до небольших предметов, а его грузовые боксы имеют самый низкий объем среди соперников.
Титан доступен с несколькими активными функциями безопасности и уникальной системой детектирования движения. Рейтинговые рейтинги краш-тестов отстают от лидеров класса, и это единственный грузовик с экипажем, где детское сиденье нарушает пространство для ног на переднем сиденье.
Установка детского кресла в кабине проста, но для обеспечения уровня сиденья требуется дополнительная подставка под основанием. Более высокие пассажиры на переднем сиденье должны будут принести в жертву немного места для ног, если детское сиденье находится прямо за ними.
Титан, возможно, не самый продвинутый пикап, когда дело касается активных функций безопасности, но доступный монитор слепого пятна, предупреждение о заднем поперечном движении, передние и задние парковочные датчики очень полезны для транспортного средства такого размера. Дополнительно используется 360-градусная камера и система обнаружения движущихся объектов, работающая в комплексе с четырьмя камерами для обнаружения объектов, движущихся вокруг транспортного средства, когда они находятся в парке, нейтрали или медленно перемещаются вперед или назад.Базовая модель с обычной кабиной S начинается с 30 775 долларов США. Полный привод добавляет ещё 3030 долларов в стоимость каждого Титана. Востребованным у пользователей будет модель S с опциями Convenience & Utility, в который добавлена консоль для хранения документов, ящик для постельного белья и прицепное устройство для прицепа класса IV. Эта комбинация обойдется покупателям в $ 31575, однако обещает повышенный комфорт при использовании автомобиля в коммерческом классе.
На основе материалов caranddriver.com Фотографии CHRIS DOANE AUTOMOTIVE 20.09.2018autovipservice.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта