Минивэн Chevrolet Trans Sport. Пикап шевроле спорт


Пикап шевроле спорт. Chevrolet представил в Техасе два новых концептуальных пикапа

Шевроле спорт пикап | Chevrolet

1990 CHEVROLET 454 SS SUPER SPORT PICKUP TRUCK review

Monster Energy: Ballistic B.J. Baldwin - #RECOIL

Review: 2016 Chevrolet Silverado High Country

Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) 6.0 LS2 V8

2016 Chevrolet Concept Trucks - SEMA Show

Тест-Драйв Chevrolet Silverado 2500HD '14 / Test-Drive - Chevrolet Silverado 2500HD '14

Test Driving 1986 Chevrolet Silverado C10 Pickup

Rescuing Richard From Lone Wolf Mountain - Top Gear - Series 22 - BBC

Monster Energy: Ballistic BJ Baldwin Recoil 2 - Unleashed in Ensenada, Mexico

s09e03 Chevrolet 3100 F.C.K.

Также смотрите:

  • Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Авео
  • Нива Шевроле 2005 топливный фильтр
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • Меняем передние тормозные колодки на Ниве Шевроле
  • Нива Шевроле 2015 г второе поколение
  • Шевроле метро отзывы владельцев
  • Шевроле Ланос дальний свет неисправности
  • Почему выбивает первую передачу на Ниве Шевроле
  • Масло при обкатке Шевроле Нива
  • Как собрать шрус кардана Шевроле Нива
  • Покраска фары Шевроле Лачетти
  • Принцип работы блокировки нивы Шевроле
  • Катушка зажигания Шевроле Ланос как проверить
  • Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
  • Шевроле каптива двигатель код ошибка
Главная » Видео » Шевроле спорт пикап

www.chevrolet-perm.ru

Историческая справка – спортивный пикап Chevrolet SSR

Самый первый спортивный пикап Chevrolet SSR был представлен в качестве концепткара на мотор-шоу, которое состоялось в Детройте в 2000 году. На данном мероприятии производитель заявил, что если автомобиль проявит интерес у публики, то они незамедлительно запускают его в серийное производство. Так все и случилось, но если повнимательнее присмотреться, то между оригиналом и серийной моделью существует значительное различие.

По внешнему виду концепт-кар и серийная модель похожи между собой, как братья-близнецы – идентичные формы, та же уникальная складная крыша. Но изменения все же есть. Например, для серийного Chevrolet SSR была выбрана платформа среднеразмерного пикапа, производством которого занималась компания General Motors, при этом колесная база не изменилась, хотя увеличилась ширина и уменьшилась длина машины. Чтобы обеспечить простую технологию производства немного уменьшили наклон стоек кабины, а кромку лобового стекла передвинули вперед.

В интерьере экспериментальной модели царят мотивы полувековой давности. В серийной модели Chevrolet SSR общее стилистическое направление осталось прежним, за исключением того, что убрали с заднего борта горизонтальную хромированную планку, видеокамеры заднего обзора, а взамен поставили обыкновенные зеркала.

Что еще нового появилось в интерьере? Кабина концепткара была трехместной – спинку третьего места посредине выполнял широкий подлокотник, рычаг трансмиссии был традиционно размещен на рулевой колонке. Серийная модель стала двухместной, а на месте третьего сиденья появился туннель, где разместился рычаг коробки передач.

 

 

 

Естественно в серийном образце куда-то пропала скрытая под откидной крышей панель многофункционального информационно-развлекательного комплекса, с помощью которого можно было регулировать климат-контроль, получать сводки погоды и проводить время в интернете.

Что касается силовой установки, то на серийном образце стоит менее агрессивный двигатель, чем на прототипе – взамен V-образной шестилитровой «восьмерки», на серийной модели установлен аналогичный двигатель, только с меньшим объемом – 5,3 литра.

Можно сказать, что спортивный пикап Chevrolet SSR стал первым в готовящейся плеяде ретроавтомобилей от General Motors. Но производители в те годы обещали поставить на конвейер еще один «хотрод» - микроминивэн Chevrolet HHR.

Образцом для создания Chevrolet HHR послужил классический универсал Suburban 1949 года выпуска. Можно с уверенностью сказать, что данная модель стала конкурентом микроминивэну Chrysler PT Cruiser.

Салон Chevrolet HHR наделен стандартным набором трансформации сидений – при необходимости диваны заднего ряда можно сложить и получить объемное багажное отделение.

Базовой основой для очередного ретромобиля послужил компактный седан Chevrolet Cobalt, платформа которого в свою очередь сделана на основе Opel Astra. От немцев Chevrolet HHR так же досталось и шасси с полунезависимой схемой сзади и со стойками «McPherson» спереди.

Производитель предлагает два двигателя  - один мощностью 140 л.с. и объемом 2,2 литра, другой мощностью 170 л.с. и объемом 2,4 литра. В базовом варианте на автомобиль установлена пятиступенчатая трансмиссия, а вот 4-скоростную автоматическую коробку передач можно установить за дополнительную плату.

Как и положено серийному «американцу» Chevrolet HHR обладает приличным набором базового оснащения.

Запчасти Chevrolet

Другие статьи

  • Chevrolet Aveo создает много шума
  • С Новым годом и с новыми успехами!
  • Chevrolet Volt 2011 - привлекательный автомобиль современности
  • Chevrolet Cruze 1LT 2011 – успех в каждой детали
  • Новая Captiva класса SUV
  • Chevrolet Spark – малая, да удалая
  • Chevrolet Epika – седан для деловых людей
  • Chevrolet Lacetti – недорогое удовольствие
  • Chevrolet Captiva – призван быть «крутым»
  • Chevrolet Rezzo – отличный автомобиль для всей семьи
  • Тест-драйв Chevrolet Aveo: Содержание больше формы
  • Тест-драйв Chevrolet Orlando: авто на все случаи жизни
  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: активный отдых или деловая поездка
  • Устойчивое состояние покоя седана Chevrolet Evanda
  • Ретро автомобиль Chevrolet HHR
  • Американская легенда Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Blazer - находка для практичных
  • Chevrolet Corvette - истинное зеркало американской мечты
  • Chevrolet Silverado – это не автомобиль, а стиль жизни
  • Краш-тест для Chevrolet Spark
  • О результатах краш-теста для Chevrolet Lanos
  • Тестируем Chevrolet Сарtiva
  • Chevrolet впервые демонстрирует шоу-кар Cobalt
  • В Дубае представили новый Chevrolet TrailBlazer
  • Компания Chevrolet очередной раз пополнила свой модельный ряд - новым родстером Chevrolet Mi-ray
  • В Тайланде прошла премьера полностью обновленного Chevrolet Colorado
  • Обновленный Chevrolet Malibu теперь появится и в Европе
  • Уверенный в себе внедорожник Chevrolet Niva
  • Новый Chevrolet Spark создан для удобной городской езды
  • Chevrolet Aveo VS Volkswagen Polo: На грани бюджета Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo
  • Mazda5, Chevrolet Orlando, Renault Scenic – кто главнее?
  • Chevrolet Captiva, Subaru Tribeca и Mazda CX-7 – кто лучше?
  • Honda Pilot, Ford Explorer и Chevrolet Tahoe – воины дорог
  • Chevrolet Orlando – самый популярный минивэн
  • Chevrolet Camaro – юбилей уважаемой модели
  • Chevrolet Camaro ZL1 – мощь лошадей под свирепым капотом
  • Chevrolet Cobalt – шикарный седан от GM
  • Самым безопасным автомобилем в Европе признан новый Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Equinox – солдат и работяга
  • Chevrolet Impala – новая жизнь для американской антилопы
  • Chevrolet Viva – недолгая жизнь седана
  • Больше, чем просто автомобиль - Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Caprice – полноразмерный легковой автомобиль
  • Представительный Chevrolet Express
  • Будущий бестселлер - Chevrolet Cobalt?
  • Chevrolet Corvette - как все начиналось (часть первая)
  • Chevrolet Corvette - как все начиналось (часть вторая)
  • В модельном ряду пополнение - универсал Chevrolet Cruze SW 2013
  • Универсальный автомобиль на все случаи жизни - Chevrolet Starcraft GT Classic
  • Автосалон в Париже 2012: атакуем с двух флангов - Chevrolet Tracker
  • Chevrolet Astro – для русских грузовик, для американцев просто вместительная легковая машина
  • Дизельный Chevrolet Captiva – мощь за разумную цену
  • Инновации седана Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Orlando – «Американский солдат»
  • Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze – первые впечатления
  • Chevrolet Volt н

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Chevrolet Trans Sport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шевроле Транс Спорт

Одноклассники Chevrolet Trans Sport по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Купил этот прекрасный минивэн 12 лет назад с пробегом 70 тыс. миль. Сразу же привлек внимание очень просторный и комфортный салон. Очень удобно. Хорошо все трансформируется. Кресла можно вертеть, тем самым создавая пространство внутри под свои нужды. Отделка неплохого качества, хорошая шумоизоляция. На скорости 110 км в час (быстрее стараюсь не ездить) разговаривать можно не повышая тон голоса. Детей из сидений заднего ряда прекрасно слышно. Плавность хода высокая, все кочки и неровности подвеска попросту проглатывает. Правда, присутствуют небольшие крены при резких маневрах, но надо понимать, что это не спортивный, а семейный автомобиль. Двигатель 3.4 л, почти 190 л.с. Тянет тяжелый минивэн отлично. Пусть на старте разгон у Chevrolet Trans Sport вальяжный, умеренный, зато если с 80 км в час резко надавить на газ, то стрелка спидометра резко прыгает вверх. Это очень удобно на обгонах, никаких проблем не испытываю, всегда уверен, что закончу маневр. По поводу расхода – кушает, конечно, как и должен кушать такой мотор. В среднем 14-15 литров. По трассе можно уложиться в 10 литров. Ну а в городе – все 18, а то и больше. Но я не расстраиваюсь, планирую поставить скоро ГБО – тогда вообще никаких проблем не будет. Из поломок на 100 тыс. км была замена амортизаторов по кругу, менял тормозные диски вместе с колодками. И все. Только ТО и расходные материалы. Могу с уверенностью сказать, что машина надежная и своих денег стоит.

   Достоинства: обзорность. Просторный и трансформируемый салон. Тихий и мощный двигатель. Мягкая подвеска. Отличная машина для семьи и путешествий.

   Недостатки: расход топлива.

  Валерий, Москва

Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Этот автомобиль выпускался под разными названиями на американском рынке и на европейском (Opel Sintra). Минивэн у меня был два года, наездил около 45 тыс. км, я остался полностью доволен его неприхотливостью и надежностью. Но пришла пора менять автомобиль, купил Avalanche, теперь очень сильно жалею, что продал Chevrolet Trans Sport. Кузов у автомобиля пластмассовый, нет риска ржавчины. Салон просторный, качество кожи отличное. Двигатель 3.4 не убиваемый, расход при таком объеме у меня был 15 л в городе, 10 л на круиз-контроле. Однозначно стоит брать. Отличный автомобиль на дальние расстояния удобный и комфортный. Детям и жене очень нравился. Комфорт, неприхотливость, бензин 92-й переваривает. Американские автомобили лучшие для России и СНГ по бензину и расходникам. Несмотря на немаленький пробег серьезных проблем с Chevrolet Trans Sport не было. По запчастям вполне себе недорогой автомобиль, правда с подросшим курсом валюты запчасти ощутимо подорожали. Но за большой комфортный салон, за мягкость подвески, вполне неплохую динамику, удобство для всех членов семьи ему можно простить маленькие неудобства.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Конфигурация салона. Отлично подходит на дальние расстояния.

   Недостатки: жалею, что продал.

  Станислав, Тверь

 

avto-russia.ru

"шевроле-пикап-s/к" — журнал За рулем

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К»

Эти автомобили должны появиться в конце 1998 года и, как принято, станут моделями следующего, 1999-го. Полноразмерные пикапы «Шевроле» весьма популярны в США и в нынешнем облике, но время не стоит на месте. Авангардный дизайн и новые двигатели аналогичных автомобилей «Форда» все больше обращают на себя внимание покупателей.

Конструкция пикапов, в отличие от легковых автомобилей, более консервативна, и изменения не столь глубоки, как может показаться с первого взгляда. Естественно, у новых «шевроле» рамная конструкция и зависимая подвеска задних колес. Так же естественно, что платформа и кабина выполнены раздельно. Зато в технологии изготовления рамы грядут изменения — процесс гибки из готового профиля, возможно, заменят формованием — специальная жидкость под большим давлением «раздувает» трубу-заготовку, придавая ей нужную конфигурацию. Это позволит выполнить раму из профилей переменного, но замкнутого сечения. Они прочнее, одновременно легче и... дешевле. Передняя подвеска, как и прежде, на двойных поперечных рычагах, и в зависимости от того, есть привод на передние колеса или нет, упругими элементами будут спиральные пружины или продольно расположенные торсионы. Задняя подвеска — на традиционных полуэллиптических рессорах. Немало внимания конструкторы уделят управляемости и комфорту машины — ожидаются более эффективные амортизаторы, тщательный подбор характеристик упругих элементов и шарниров подвески. Большая часть пикапов редко возит что-либо тяжелее своих владельцев, поэтому требования к удобству растут с каждым годом.

Под капотом пикапов будет либо базовый V-образный шестицилиндровый мотор (3,8 л, 147 кВт/200 л.с.), либо заказные «восьмерки», также с нижним распределительным валом и чугунным блоком цилиндров. Рабочий объем последних составит около 5,4 и 5,7 л, а мощность — 184 кВт/250 л.с. и 220 кВт/300 л.с. соответственно. В их конструкции найдут применение многие технические решения, впервые опробованные на новейшем двигателе LS1 для " Шевроле Корвет". Среди них — индивидуальные (для каждой свечи) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, "электронная педаль газа". Возможно, появятся автоматические пятиступенчатые коробки передач, которые помогут умерить аппетит этих дорожных монстров. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова. Предполагается, что внешность автомобилей под маркой "Шевроле" будет заметно отличаться от тех же пикапов под маркой "Джи-Эм-Си", более претенциозно выглядящих и, соответственно, более дорогих.

Новые пикапы «Шевроле» послужат основой и для весьма популярных в США вседорожников класса «спорт-ютилити» — " Шевроле Тахо" и "Сабербен", которые появятся немного позже. Одним словом, пока в Америке продолжается бум пикапов (сегодня их продается больше, чем легковых машин) и пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в развитых странах, новым моделям обеспечено будущее и миллионы покупателей.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта