Технические характеристики Шевроле Блейзер. Пикап шевроле блейзер


Шевроле блейзер пикап. Бюджетный внедорожник

1996 Chevrolet Blazer pickup для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

 Опубликовано: R2D2

 Просмотров: 9267   Скачиваний: 1779

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Бюджетный внедорожник - "Шевроле Блейзер" :: SYL.ru

Если встал вопрос о покупке внедорожника с бюджетом не более 10 000 долларов, а отечественные внедорожные автомобили не внушают доверия, хорошим вариантом станет малоизвестный для отечественного рынка автомобиль – «Шевроле Блейзер».

О модели

Внедорожник американского производства выпускался в 1994-2002 годах. В 1995 году он завоевал звание «Лучший внедорожный автомобиль года» на американском рынке. Кроме США, сборка модели проводилась в Бразилии, Канаде, Мексике, а в периоде с 1996-1999 годы ее организовали в Татарстане.

Если производственные возможности General Motors в Бразилии позволяли выпускать и продавать порядка 42 000 единиц в год, то за три года в Татарстане с конвейера сошло всего 3700 автомобилей «Шевроле Блейзер». К тому же продано было всего 2600 внедорожников. Отметим, что на российский рынок модели поступали из Бразилии практически в собранном виде. На них требовалось одеть бампера, боковые зеркала и светотехнику.

К основным конкурентам автомобиля относят: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Выпуск внедорожника прекратили в 2002 году. Его место занял «Шевроле Трайл Блейзер».

Экстерьер

На разных рынках сбыта автомобиль имел видоизмененный дизайн головной части. Отличался в основном фарами и решеткой радиатора. Американские версии предлагались в пяти- и трехдверном исполнении. Последние имеют более короткие свесы и меньшую колесную базу, что позволяет им увереннее преодолевать бездорожье по сравнению с пятидверным "Шевроле Блейзер". Фото двух версий позволят лучше сравнить их внешний вид. Кроме передней части, американский и бразильский внедорожники можно отличить по задней: у модели бразильского производства дверка для багажника цельная, а у американского – двухстворная. Модель оснащается шинами 235/75 R15. Рама значительно повышает прочность конструкции «Шевроле Блейзер». Отзывы владельцев практически не содержали претензий к внешнему виду автомобиля.

Интерьер

В 1998 году в список оснащения внедорожникам включили систему климат-контроль. Покупатель за дополнительную плату мог установить самозатемняющееся зеркало заднего вида на «Шевроле Блейзер». Фото салона наглядно показывает интуитивно понятную приборную панель со стандартным расположением кнопок и элементов управления.

В список оборудования американских внедорожников входили: кондиционер, система круиз-контроль, кожаная обшивка салона. Среди недочетов некоторые водители отметили заднюю спинку с углом наклона, близким к 90 градусов. Сложенный диван увеличивает вместительность пятидверного «Блейзера» до 2105 л.

Техническая часть

Американская версия внедорожника поставлялась исключительно с V6 бензиновым двигателем объемом 4,3 л и максимальной мощностью 193 л. с. Бразильский «Блейзер» оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2 л мощностью 106 и 113 л. с., а также 2,4 л 128-сильным агрегатом. Список двигателей дополняли дефорсированный 180-сильный агрегат объемом 4,3 л, а также два дизельных объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 95 и 132 л. с. соответственно. На отечественном рынке б/у автомобилей изредка попадаются моторы V6 объемом 4,3 л и рядные четырехцилиндровые объемом 2,2 л.

Низкая популярность автомобиля на отечественном рынке частично объяснялась нашумевшим судебным процессом, затеянным одним из покупателей. Его суть состояла в следующем: в гарантийный период отказал двигатель на "Шевроле Блейзер", а официальный дилер отказался его заменять. При этом автовладелец жаловался на чрезмерно высокий расход топлива (15 л/100 км вместо указанных производителем 8,2 л/100 км).

Но, согласно статистике, 2,2 л двигатель надежный и относительно экономичный, а случаи преждевременного выхода из строя несли единичный характер. Главным его недостатком является низкая мощность, которой не хватает для быстрого разгона тяжелого автомобиля. Поэтому двигатель часто работает на высоких оборотах, а постоянные нагрузки он переносит плохо, и, как следствие, повышается потребление масла.

Хорошо подходит автомобилю 4,3-литровый мотор. Он достаточно мощный как для езды в городских условиях, так и в загородных. К тому же он отличается повышенной надежностью. Один ощутимый минус – высокий расход топлива. В среднем автомобиль с этим двигателем потребляет порядка 25 л/100 км.

Рекомендации и советы

Каждые 5-7 тысяч км необходимо менять масло на обоих моторах, а через 10-15 тысяч км – синтетики. По статистике течи сальников появляются после 200 тысяч км пробега. Что касается электрики, то чаще всего требуют замены кислородные датчики и датчик холостого хода.

«Шевроле Блейзер» с 4,3-литровым двигателем работает совместно как с механической КПП, так и с 4-ступенчатой адаптивной коробкой-автоматом. Последний в паре с мощным мотором зарекомендовал себя с лучшей стороны: смена передач происходит мягко и без рывков, а при переходе на пониженную скорость автомобиль с опозданием в 1-2 секунды резво ускоряется. Силовой агрегат с рабочим объемом 2,2 л шел совместно исключительно с механической КПП. Сцепление работает без сбоев до 150 тысяч км.

Обе трансмиссии отличаются высокой надежностью, но при этом следует помнить, что каждые 30 тысяч км нужно менять масло и фильтры.

www.syl.ru

Танки и "Шевроле Блейзер" грязи не боятся

Компания Chevrolet обладает большим опытом в сфере производства внедорожников. История компании очень богата, как и родословная одного из самых известных ее автомобилей - "Шевроле Блейзер". Этот большой и неприхотливый внедорожник ведет свою историю еще с 1969 года, когда на американский рынок впервые вышел автомобиль Chevrolet Blazer серии К. Новая модель пользовалась таким успехом, что уже к 1982 году компания выпускала две различных версии данного грузовика. В основе п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзоры б/у авто Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) с пробегом. Настоящий Blazer

Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что блейзер — это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы блейзер можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют «елабузерами» — подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000—16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.

Сделанные в США Chevrolet Blazer отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л). Кроме того, американские Blazer бывают как в трех-, так и пятидверном кузове.

Есть у американских Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно, — эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него проще, чем для елабужских машин. Казалось бы, этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, пока не попадешь в аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. Кстати, стоит отметить, что цена некоторых деталей на американский Blazer меньше, чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — в $362 (похожая ситуация с передними крыльями — владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин — $135). Часто на Blazer стоят «кенгурины», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние — далеко не лишние, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить, только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше отказаться.

На радость дачникам

Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорванной в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь — годы берут свое. Места на заднем диване вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что он не слишком удобен из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла (после 1998 года добавились омыватели фар, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль и электронное управление раздаткой Auto4WD). Нареканий к работе большинства приводов нет, только иногда сгнивает проводка электрического кресла водителя. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем ($160). Небольшим утешением может стать тот факт, что на «разборке» такую деталь можно найти за $50—70.

Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки ($100—120 на запчасти и работу). Кстати, отдадим должное системе отопления: салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. Еще одно слабое место американских Blazer — «дворники», иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе ($80).

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Между прочим — самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США выдает более внушительные 193 л.с. Причем немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм, которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/ч нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0—100 км/ч занимает 10,1 сек., а «максималка» составляет 180 км/ч). Но не стоит на этом авто соревноваться со спортивными купе. У Blazer высокий центр тяжести и нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать. И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут, а 4,3-литровый мотор при движении в городе «пьет» немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л, а если постоянно первым уходить со светофора, то готовьтесь и ко всем 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень-очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольно проста. Скорее всего владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «зажигать» на дороге. Если же «сердцу» машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1000—1500.

Часто в Blazer заливают минеральное масло. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 5—7 тыс. км, а не 10—15 тыс. км. Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50—70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), иначе мотор вместе с трансмиссией начнет перегреваться.

Пожалуй, единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer — бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно постоянно закачивать большое количество топлива под высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200—300 (работа $30—60). Причем отмечено, что наиболее капризны бензонасосы производства компании «AcDelco» (к тому же они дороже остальных). Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах, сделанных после 1996 года, он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994—1995 годов выпуска регулятор идет в сборе со всем впрыском — а это уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer устанавливают другой бензонасос (например, «Bosch»), развивающий не менее 5,5 бар с производительностью около 150 л в час.

Это вам не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в то, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако «Chevrolet» ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам мастеров, которым довелось обслуживать автомобили с ручной КП (а таких машин в России немного), эта трансмиссия надежна и не имеет характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200—300 тыс. км могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150—200 тыс. км обычно идет на замену. Но все это, в принципе, совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Да и к «автомату» особых претензий нет. Самое главное, что ему нужно, так это замена масла, которую грамотные механики советуют проводить каждые 25—30 тыс. км. Причем при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом на сумму примерно в $400—600. Но надо отметить — при своевременной смене масла и спокойной езде трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в целесообразности приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать, нажимая специальную кнопку.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25—30 тыс. км и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км) система полного привода протянет очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя соленоид привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала ($90 — фирменные, $20 — неоригинал) и прочими элементами трансмиссии (крестовины чаще выходят из строя, если водитель любит гонять). Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать.

У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км (эта операция идет одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой, то шаровые опоры уже через 10—20 тыс. км выйдут из строя (при шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая. Неоригинал — по $30—60, а фирменные — $78 за штуку (а их в подвеске четыре). Необходимо иметь в виду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм, а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150—200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашиваются маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена — $20—25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30—40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30—100 каждый.

ЭКСКУРС

«Chevrolet» имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя «Blazer» впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии «К».

Интересно, что в 80-х годах «Chevrolet» выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии.

И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии «C/K» (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено — автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Blazer. Правда, назывался он уже иначе — TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.

Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии «Chevrolet» на ступеньку ниже TrialBlazer и на две — ниже Tahoe.

www.autonavigator.ru

Шевроле Блейзер технические характеристики (Chevrolet Blazer)

Внедорожник Шевроле Блейзер технические характеристики которого стали за время существования модели своеобразным эталоном, выпускается с 1969 года. Автомобиль в последних модификациях обладает отличными возможностями для движения в условиях бездорожья, достаточно рациональным салоном без излишеств, огромным багажным отсеком, достойной шумоизоляцией и хорошей плавностью при движении.

Эволюционное развитие модели

В 80х годах внедорожник Шевроле Блейзер технические характеристики которого изначально были впечатляющими, выпускался сразу в двух версиях: S10, которая долгое время была 3-дверной, и С/К, которая стала прообразом для появления в 90х Chevrolet Tahoe. Первая модификация обладала силовыми агрегатами с объемом в 4,3, 2,8 и 2,5л, однако в 1991 году она пережила рестайлинг и получила пятидверную версию с 4,3-литровым мотором в 160 и 200- сильном исполнениях. В 1993г. в названии автомобиля осталась одна дополнительная буква «S», а уже с 1994 года автомобиль называться стал просто Blazer, и выпускался он в 5 и 3-дверных исполнениях с оснащением 4,3-литровым 193-сильным агрегатом применительно к североамериканскому рынку.

1995 год ознаменовался появлением еще одной модификации внедорожника, которая производиться стала в Бразилии с предназначением для Южной Америки. Эта вариация получила пересмотренный внешний вид и иные силовые агрегаты со следующими параметрами:

Тип двигателя Дизель Бензин
Объем, л 2,5 2,2 4,3
Мощность, л.с. 95 113 179

На российском рынке об этой модели Блейзер почти ничего не было известно до начала ее сборки в Татарстане, осуществлявшейся в период 1996-1999г.г. Правда, данный проект закончился крайне неудачно, и после кризиса 98 года производство автопроизводителю пришлось свернуть, хотя реализовывались внедорожники по весьма привлекательным ценам (14-16 тысяч долларов), но для российского рынка, видимо, не столь привлекательным.

Особенности реализации североамериканских модификаций

Произведенные в США внедорожники Шевроле Блейзер от бразильско-российских собратьев серьезно отличаются. Они обладают иным внешним видом с передней агрессивной частью, лучшей комплектацией и отделкой салона, а также самым мощным силовым 4,3-литровым V6 агрегатом. Кроме того, данные модификации более популярны на вторичном российском рынке ввиду их более высокого качества сборки, поэтому и проблем с поиском запчастей для них не возникает.

Салон Шевроле Блейзер реализован в типичной американской стилистике, при этом дизайнерскими изысками он похвастаться не может, но является предельно простым, понятным, лаконичным и эргономичным. Особо многих автолюбителей привлекает в этих внедорожниках формируемое реализацией всего конструкционного исполнения чувство надежности. В целом, салон очень просторный и достаточно комфортный, а в багажном отсеке с объемом в максимальные 2100 литров можно разместить практически все в пределах разумного.

Североамериканская модификация внедорожника оснащалась исключительно одной силовой установкой со следующими характеристиками:

Тип агрегата Бензиновый
Объем, л 4,3
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Мощность, л.с. 193
Тяговое усилие, Нм 338
Разгон до 100км/ч, с 10,1
Скоростной максимум, км/ч 180

Воплощенные в Шевроле Блейзер технические характеристики дополнительно формируются автоматической или механической коробками передач, а также полноприводной или заднеприводной трансмиссиями. Кроме того, следует отметить, что данный внедорожник в существующих на рынке версиях для покорения серьезного бездорожья все-таки не подходит, и лучше рассмотреть иные более свежие варианты. А с 2001 года он вообще прекратил свое существование, уступив дорогу модели Trailblazer.

Почитайте ещё:

  • Новое поколение Шевроле Траил Блейзер было представлено на российском рынке совсем недавно, однако смогло сразу же завоевать интерес отечественных автолюбителей, в чем особая роль была сыграна вну ...

  • Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб ...

pro-vnedorozhniki.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта