SsangYong Musso возвращается, но только в виде пикапа. Пикап санг йонг


Новый пикап SsangYong Rexton Sports засветился без камуфляжа — Авторевю

Корейское издание Motograph опубликовало любительские фотографии нового пикапа SsangYong. Утверждается, что машина была снята во время рекламной фотосессии, ведь на пикапе нет ни клочка камуфляжа, а на месте номерных знаков установлены таблички с названием модели: Rexton Sports.

Базовый SsangYong Rexton нового поколения

Это давно ожидаемый грузовичок с заводским индексом Q200, построенный на основе нового внедорожника SsangYong Rexton (в Корее он зовется G4 Rexton). Неудивительно, что внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки. Точных данных о технике пока нет. Корейская пресса утверждает, что пикап cтанут выпускать в двух вариантах с разным размером грузовой площадки и общей длиной 5,0 либо 5,4 метра, причем колесная база будет одинаковой. Длинная версия предназначена для коммерческого использования, а короткая «гражданская» будет иметь версии с богатым оснащением.

Разумеется, как и новый Rexton, пикап будет базироваться на лонжеронной раме из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Сохранится базовый задний привод и возможность заказать полноприводную трансмиссию с жестко подключаемыми передними колесами. А задняя независимая подвеска уступит место неразрезному мосту. Пока что пикапу сватают только уже знакомый по другим моделям SsangYong турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Нм) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic или шестиступенчатой «механикой».

Любопытно, что руководство компании SsangYong пока не подтверждает прекращение выпуска пикапа-долгожителя Actyon Sports. Это значит, что новый SsangYong Rexton Sports, скорее всего, встанет на ступеньку выше и окажется заметно дороже нынешней модели. Впрочем, корейцы говорят, что все решит рынок: производство старой машины продолжится, только если она будет востребована клиентами.

autoreview.ru

SsangYong Musso возвращается, но только в виде пикапа — Авторевю

В середине девяностых именно с помощью рамного внедорожника Musso никому доселе не известная корейская компания SsangYong пробивала себе дорогу на экспортные рынки. Крупная машина с лицензионными мерседесовскими агрегатами оказалась в целом удачной и продержалась на конвейере с 1993 по 2006 год, а с 2002-го выпускалась еще и в виде пикапа. Но впоследствии ей на смену пришел Kyron, и имя Musso, казалось, ушло в историю. Однако теперь его достали из архива: отныне под названием SsangYong Musso корейцы будут продавать пикапы Actyon Sports на рынке Великобритании.

Оригинальный SsangYong Musso 1993 года

Пикап SsangYong Musso Sports 2002 года

Сам по себе Actyon Sports неплохо известен в России: к нам эти грузовички поставляли вплоть до прошлого года. С тех пор машина практически не изменилась, но Musso для Англии оснащают новым турбодизелем 2.2 (178 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Цены начинаются с 15995 фунтов, то есть с 19500 долларов.

Будет ли имя Musso использоваться за пределами Англии, пока не известно. Но в Россию не вернется даже сам пикап: с ноября к нам начнут поставлять только компактные кроссоверы Tivoli и Actyon, а рамного грузовичка пока нет даже в планах.

autoreview.ru

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2018 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

В 2011 году на женевской автовыставке был представлен концепт SUT 1, который через год, практически неизменившийся, дошёл до серийного этапа под именем SsangYong New Actyon Sports. И вот тут южнокорейский автопроизводитель не ударил в грязь лицом. Не обращая внимания на мировые тенденции, SsangYong не лишил своего детища рамной конструкции кузова. Внешний вид нового Actyon Sports очень похож на дизайн братишки SsangYong New Actyon. Но всё-таки пикап выглядит мужественнее. Это как раз тот случай, когда нет ничего лишнего и всё находится в гармонии. При этом автомобиль не становится безликим. Нет, эпоха безликих автомобилей SsangYong давно прошла! Небольшая решётка радиатора, а под ней огромная решётка воздухозаборника. Притягательные большие фонари и почти такие же по размерам «противотуманки». Оригинальный капот, похожий на лезвие секиры. Великолепное решение внутренней выштамповки в районе ручек задних дверей. Вертикальные столбики задних стоп-огней, очень простой бампер и большой борт грузового отсека. Гениально и просто.

Колёсная база автомобилю досталась от предшественника и ничуть не изменилась – 3060 мм. Но зато автомобиль вырос в размерах. В длину автомобиль достигает почти 5 метров – 4990 мм; в ширину – 1910 мм, в высоту – 1790 мм. Достаточный клиренс для асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья: спереди – 188 мм, сзади – 212 мм. Хотя дорожный просвет можно бы было сделать и побольше – тогда бы New Actyon Sports мог прослыть настоящим внедорожником!

Под капотом пикапа с внедорожным потенциалом стоит новейший дизельный двигатель e-XDi объёмом 2.0 литра мощностью 155 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Нм от 1500 до 2800 об/мин. А 190 Нм можно получить уже на 1000 об/мин. Мотор можно сагрегатировать с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход топлива, как заявляет производитель, - 6.5 литра на 100 км.

При всём своём внедорожном аскетизме SsangYong New Actyon Sports предлагается с большим количеством доступных опций: подушки безопасности с двумя степенями наполнения, система курсовой устойчивости ESP с рядом дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения. Плюс комфортабельный салон с мультирулём, бортовцым компьютером, современной аудиосистемой, климат-контролем, системой крепления для детских кресел IsoFix и т.д.

Говорят, что везёт тому, кто везёт. Обладателю SsangYong New Actyon Sports повезёт точно – этот пикап способен перевезти и перенести многое, оставаясь вашим надёжным помошником и другом.

carobka.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта