Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10. Пикап самый быстрый


Пикап самый быстрый. Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

Источник

best-car-news.ru

12 самых быстрых пикапов современности / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Топ-12 самых диких пикапов, которые могут обогнать 60% автомобилей на дороге

Мы привыкли к тому, что самые быстрые автомобили из тех, что мы встречаем на дороге- это купе, седаны и иногда универсалы. Мы раскроем вам тайну, это не всегда так. В подборке Топ-12 самых быстрых пикапов прежние догмы уйдут в прошлое и вам отроется новая истина. Правда в которую сложно поверить!

Если как-то на дороге вас со светофора «сделает» пикап, знайте, он из нашего списка.

1. Ford F-150

Разгон от 0-100 км/ч: 5.6 сек

Когда Форд рискнул, изменив свой самый популярный пикап F-150 и оборудовал его алюминиевым кузовом и багажником, немногие покупатели были воодушевлены этим шагом. Компании Ford потребовалось время чтоб убедить их в своей правоте и теперь F-150 является одним из самых быстрых пикапов на дороге. Пикап может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, благодаря своему экстремальному похудению, ведь вес уменьшился на целых 317 кг по сравнению с предыдущим покол

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/518709-samye-bystrye-pikapy-za-vsyu-istoriyu-avtoproizvodstva-top-10.html

Ford F-150 Tremor. Фото Ford

Несмотря на то, что новый F-150 Tremor в концерне называют спортивным, как такового спорта в пикапе, конечно же, мало. Однако по меркам семейства F-150, новый «Тремор» вполне сойдет за «заряженную» версию.

Новинка предлагается только с короткой кабиной в задне- или полноприводном исполнении. Мотор — 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат семейства EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 567 Нм — как у внедорожника Ford Explorer Sport.

Отметим, что этот мотор есть и в гамме других модификаций Ford F-150, однако специально для версии Tremor был установлен новый задний редуктор с короткой главной парой и электронным задним дифференциалом.

В списке оснащения есть спортивные передние кресла, 20-дюймовые колесные диски и мультимедийная система SYNC.

Scriptio: Сергей Белоголовцев.

Марка Jeep представляет в Лос-Анджелесе новое поколение легендарного вседорожника Wrangler.

Автовладелец выставил на продажу эксклюзивный суперпикап International MXT.

28 ноября 2017 г. 18:15:00 /

Модельная линейка американского бренда Chevrolet пополнится новым кроссовером.

28 ноября 2017 г. 11:03:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
  • P
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
  • V
  • Z
  • У

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, mythos black

2017 г., пробег 0 км, серый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/40230/

«Горячие» полноразмерные пикапы никогда не были массовыми автомобилями, однако, в последнее время их в пору окрестить «вымирающим видом»: Ram Rumble Bee и Chevrolet Silverado Cheyenne так и застряли на стадии концептов, а Ford F-150 Tremor уйдёт в историю вместе с 12-м поколением F-150. Кто знает, когда состоится очередное пришествие горячих пикапов, так что было бы настоящим преступлением упустить шанс познакомиться с Tremor поближе.

«Генеалогия» Tremor восходит к легендарному Ford F-150 SVT Lightning, выпускавшемуся с 1992 по 1995 и с 1999 по 2004 годы. То же самое сочетание однорядной кабины, больших колёс и мощного двигателя. Правда, если обе инкарнации Lightning оснащались восьмицилиндровым двигателем – 240-сильным в 9-м поколении и 360-, в впоследствии 380-сильным в 10-м – то Tremor довольствуется «всего лишь» шестицилиндровым – под капотом нового спорт-пикапа стоит битурбо-V6 семейства EcoBoost объёмом 3,5 литра, выдающим мощность 365 л.с. и крутящий момент 568 Нм.

Чисто технически, Tremor представляет собой обычный F-150 с кабиной Regular Cab в исполнении FX2 или FX4, с задним или полным приводом, и, как мы уже упомянули 3,5-литровым EcoBoost, соединённым с 6-ступенчатой АКПП. Спортивный характер «Тремору» придаёт главная пара в редукторе заднего моста с передаточным числом 4.10. Зато внешне Ford F-150 Tremor ни с чем не спутаешь: в современном мире, где однорядные кабины стали прочно ассоциироваться с «бюджетными» исполнениями пикапов, F-150 с короткой кабиной, 20-дюймовыми колёсами, стильными наклейками на бортах и силовыми подножками буквально притягивает взгляды. Отделка салона пикапа не уступает по эффектности экстерьеру: в кабине установлены спортивные «ковши», обтянутые кожей и алькантарой с контрастной строчкой.

Но всё-таки самая эффектная деталь «Тремора» - это его двигатель, обеспечивающий взрывное ускорение и уверенный «подхват» практически на любой скорости. Конечно, не стоит ждать от Ford F-150 Tremor рафинированной управляемости на извилистых дорожках – в поисках таких удовольствий надо отправляться в Европу, а «Тремор» - настоящий американец, его стихия – быстрые поездки по широким загородным шоссе. И, кстати говоря, несмотря на завидную резвость Tremor демонстрирует весьма скромный аппетит для полноразмерного пикапа: средний расход в смешанном цикле составляет около 14 литров бензина.

Стоит ли покупать Ford F-150 Tremor, пусть каждый решает для себя сам. Однако решение надо принимать быстро, ведь с началом продаж нового поколения F-150 последний «горячий пикап» Ford уйдёт в историю.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

д. 31, стр. 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит")

Материалы: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/119

car-avz.ru

12 самых быстрых пикапов современности / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Топ-12 самых диких пикапов, которые могут обогнать 60% автомобилей на дороге

Мы привыкли к тому, что самые быстрые автомобили из тех, что мы встречаем на дороге- это купе, седаны и иногда универсалы. Мы раскроем вам тайну, это не всегда так. В подборке Топ-12 самых быстрых пикапов прежние догмы уйдут в прошлое и вам отроется новая истина. Правда в которую сложно поверить!

Если как-то на дороге вас со светофора «сделает» пикап, знайте, он из нашего списка.

1. Ford F-150

Разгон от 0-100 км/ч: 5.6 сек

Когда Форд рискнул, изменив свой самый популярный пикап F-150 и оборудовал его алюминиевым кузовом и багажником, немногие покупатели были воодушевлены этим шагом. Компании Ford потребовалось время что убедить их в своей правоте и теперь F-150 является одним из самых быстрых пикапов на дороге. Пикап может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5.6 секунды, благодаря своему экстремальному похудению, ведь вес уменьшился на целых 317 кг по сравнению с предыдущим поколением. Гигантское достижение в автопромышленности.

5.0 литровый восьмицилиндровый двигатель пикапа обладает 325 лошадиными силами и 509 Нм крутящего момента. Максимальная скорость относительно невелика, - 170 км/ч. Впрочем, перед нами грузовик, а не гоночный болид и это ему простительно.

Помимо динамических характеристик F-150 улучшил топливную экономичность, доведя ее до 14 литров в городе и 10 литров на шоссе.

  • 2. Chevrolet Silverado 1500

2. Chevrolet Silverado 1500

Разгон от 0-100 км/ч: 5.7 сек

Chevrolet Silverado 1500 также является одним из самых быстрых пикапов, которые можно приобрести на сегодняшний день. Грузовик способен достигнуть 100 км/ч за 5.7 секунд. Пикап оборудуется 4.3 литровым V6, данные мощности и крутящего момента которого больше подходят для спорткара. Это 420 лошадей и 413 Нм. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Но это еще не все достоинства Silverado, помимо этого, он также, как и Ford F-150 обладает потрясающей экономичностью. Пикап потребляет всего 15 литров топлива в городе и 9.8 литра при движении по шоссе. Впрочем, для тех кому нужно больше мощности, чем динамики, Silverado опционально может оборудоваться 6.2 и 5.3 литровыми моторами, которые больше предназначены для перевозки больших и тяжелых грузов и транспортировки больших загруженных по-максимуму прицепов.

3. Toyota Tundra

Разгон от 0-100 км/ч: 6.7 сек

Одним из самых быстрых пикапов современности, который производится не американским автопроизводителем является Toyota Tundra. Ее показатель динамики до 100 км/ч составляет 6.7 секунды, а максимальная скорость равняется 173 км/ч. Базовый двигатель Tundra это 4.6 литровый восьмицилиндровый мотор в 310 л.с., но большинство покупателей в Америке предпочитают 5.7 литровый V8 у которого уже 381 лошадь. Общая эффективность потребления топлива Tundra ниже среднего по рынку по сравнению с другими скоростными пикапами- 18 литров в городе и 14 литров по шоссе. Тем не менее Тойота подкупает разнообразием модификаций. Покупатели могут приобрести грузовичок с различными типами кузовов (двух, четырех дверные, с удлиненными или укороченными кабинами) и разными длинами багажника, в зависимости от запланированного использования пикапа.

4. Nissan Titan

Разгон от 0-100 км/ч: 7.0 сек

Еще один представитель японской школы пикапостроения. Nissan Titan является одной из самых известных моделей грузовых пикапов реализуемых сегодня в Штатах, но также он стал и одним из самых динамичных автомобилей в сегменте. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает всего 7.0 секунд, максимальная скорость составляет ровно 180 км/ч. Человековместимость этого автомобиля просто поражает, в относительном комфорте в него может поместиться до 6 человек. Более того, Nissan предлагает выбор еще большей версии пикапа с удлиненной колесной базой и двойной кабиной. Titan оборудуется двигателем V8 с 317 л.с. Рейтинг топливной экономичности составляет 18 л/100 км в городском режиме и 13 л/100 км за городом. Немало кушает, но динамика требует жертв.

5. Chevrolet Colorado

Разгон от 0-100 км/ч: 7.1 сек

Colorado- новая модель пикапа производимая Шевроле, по совместительству, это один из самых быстрых пикапов предоставляемых для покупки на рынке. Самый популярный двигатель доступный на грузовике Colorado- 3.6 литровый V6 с 364 Нм крутящего момента и 305 л.с. За счет мощного мотора автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд. При этом потребление топлива на выходит за рамки приличия- 13 литров в городе и 9.8 литра на шоссе.

При покупки Chevrolet Colorado, покупатели могут сделать выбор между коротким или длинным багажником (1.83 метра в длину). Максимальная скорость Colorado составляет 157 км/ч. Помимо всего прочего в пакет доп. опций входит «спец. пакет для буксировки», который пригодится тем, кто будет использовать автомобиль по прямому назначению, для перевозки грузов.

6. Honda Ridgeline

Разгон от 0-100 км/ч: 7.2 сек

Незаметно мы подошли к середине рейтинга. Здесь у нас расположилась Honda Ridgeline. В списке самых быстрых пикапов современности он оказался не случайно, ведь его динамические характеристики говорят сами за себя- 7.2 секунды до 100 км/ч. Ridgeline является уникальным автомобилем с точки зрения большинства других пикапов, попавших в список, за счет того, что Honda попыталась включить в него дополнительные функции присущие внедорожникам. Двойной багажник с подпольным отделением и дверца багажника со сдвоенной функцией открывания (вниз и в сторону), а также высокие борта дают больше возможностей для перевозки разнообразных вещей.

Трак оборудуется 3.5 литровым двигателем V6 с 250 л.с. и 334 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива пикапа составляет 11.2 литра. Мест в японском грузовике- пять.

7. GMC Sierra 1500

Разгон от 0-100 км/ч: 7.3 сек

7.3 секунды до 100 км/ч, с такими показателями GMC Sierra 1500 также входит в Топ 10 самых быстрых пикапов на рынке.

Компания вложила значительное количество времени и денег в доработку обновлённого и улучшенного 4.3 литрового V6, который вышел на новый уровень мощности в 355 л.с.

Максимальная скорость Sierra составляет 160 км/ч. Расход топлива не превышает 15 литров в городе и 11 литров при движении по шоссе.

GMC также предлагает несколько дополнительных двигателей разработанных специально для тяжелой работы- 5.3 и 6.2 литровые силовые агрегаты в 400 лошадей. С ними любой груз этому бодрому грузовичку будет нипочем.

8. Toyota Tacoma

Движемся дальше. Tacoma, еще одна модель от знаменитого автопроизводителя Toyota. Большой пикап обладает такой же выдающейся динамикой, как и все модели в рейтинге. Упражнение 0- 100 км/ч с полностью нажатой педалью акселератора займет у него 7.3 секунды.

Tacoma является одним из самых популярных пикапов Америки, после Ford F-150 и некоторых других моделей, разумеется. Самым интересным двигателем, который подойдет для покупателей, желающих динамичный разгон это V6 объемом 4.0 литра. Его мощность составляет 236 л.с., максимальная скорость Tacoma- 175 км/ч. Стандартный двигатель грузовика- 2.7 литровый V4 мощностью 159 л.с. От него динамики добиться трудно, но он даст другое ценное свойство- экономичность.

Toyota Tacoma предоставляет покупателям выбор между автоматической и ручной коробками передач (редкая опция в США), также можно получить автомобиль с одним из типов привода, RWD и AWD.

Топливная прожорливость составляет 14.7 литра в городских условиях движения и 12.3 литра за городом.

9. Ram 1500

Разгон от 0-100 км/ч: 7.4 сек

На очереди Ram 1500. Помимо того, что он входит в Топ-10 самых быстрых пикапов на рынке, он еще является эталоном мягкой езды, добавляя удобство в копилку хороших качеств. Также у него один из самых объемных багажников среди пикапов. Ram 1500 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды.

Базовый двигатель Ram 3.6 литровый V6 в котором без малого 305 лошадей, однако большинство покупателей предпочитают более мощный вариант- 5.7 литровый V8 Hemi V, который развивает почти 400 л.с.

Максимальная скорость Ram 1500- 172 км/ч. Рейтинг топливной экономичности- 15 литров в городе и 11 литров на шоссе.

10. GMC Canyon

Разгон от 0-100 км/ч: 7.5 сек

GMC Canyon- это пикап предназначенный водителю ценящему блага автомобильной цивилизации полноценного внедорожника в своем пикапе. Он удобен и быстр как Subaru WRX 1990-х годов. Разгон до 100 км/ч составляет 7.6 секунд. Максимальная скорость невелика, 160 км/ч. Canyon оснащается двигателем V6 в 305 л.с. Рейтинг топливной экономичности хороший, 13.8 литров в городе, 9.8 литра по трассе.

Для экономных автолюбителей пикап предлагается с небольшим по меркам Штатов V4 в 200 л.с. Заключительная модель в списке Топ-10. Осталось две модели.

11. Nissan Frontier

Разгон от 0-100 км/ч: 7.6 сек

11 место встречает нас моделью Nissan Frontier. Разгон до 100 км/ч у него занимает 7.6 секунды.

Frontier один из самых взвешенных пикапов продаваемых на рынке. В нем прекрасно многое. Вместимость, комфорт, грузоподъёмность и конечно же скоростные характеристики. 4.0 литровый V6 развивает 265 л.с. При этом пикап достаточно экономичный, в городе потребляет 15.6 литра, в загородном режиме- 11.7 литра. Максимальная скорость 170 км/ч.

В небольшой линейке двигателей присутствует 2.5 литровый V4 мощностью в 152 л.с.

  • 12. Ford Super Duty – F-250

12. Ford Super Duty – F-250

Разгон от 0-100 км/ч: 7.9 сек

Большой пикап для больших возможностей. По сути полноценный грузовик. Его база широко используется для авто специального назначения, скорая помощь, пожарные, эвакуаторы. Также он является излюбленным автомобилем для тюнинга.

Тем необычнее видеть эту махину рвущую с места асфальт и достигающую 100 км/ч за каких-то 7.9 секунд! Четверть века назад такой разгон показывал седан Mercedes-Benz W124 с 3.0 литровым двигателем под капотом.

Вместо сердца пламенный мотор V8 объемом 6.2 литра. 385 лошадей и 550 Нм крутящего момента. Максимальная скорость трака- 154 км/ч. Хотите знать сколько этот гигант потребляет топлива? 16 литров в смешанном цикле. Впрочем, говорить о его топливной экономичности… не стоит. Нажмите педаль в пол и расход спокойно перевалит за 30 литров, затмевая собой любые ожидания об экономичности.

Грузовик идет с двумя типами открытого багажника, обычной и удлиненной версий (2.5 метра). Три типа кабины также присутствуют у этого гиганта: обычная, двойная и увеличенная кабина.

lenta.co

Самый быстрый пикап в мире

HSV, заводское тюнинг ателье австралийской компании Holden, подготовило самую мощную версию пикапа Maloo — австралийцы намерены улучшить свой собственный мировой рекорд скорости для автомобилей с подобным типом кузова, установленный еще 8 лет назад.

Инженеры HSV работали над проектом GTS Maloo четыре года — «анаболический» пикап оснащен 6,2-литровым V8 с механическим компрессором. То же двигатель устанавливается на Chevrolet Camaro и седан Holden HSV GTS. Предлагаемых трансмиссий — две, это механическая и автомат с возможностью переключения передач благодаря «лепесткам» за рулем.

Точная информация о двигателе не сообщается. Тем не менее, известны аналогичные показатели вооруженного таким же силовым агрегатом седана HSV GTS, располагающего 585 л.с. и 740 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/ч.

GTS Maloo заимствует у седана модифицированную систему охлаждения двигателя и трансмиссии, а также усиленный дифференциал. Подвеска же будет унаследована от предыдущего рекордсмена Maloo R8, однако будет перенастроена инженерами HSV.

Holden планирует произвести 150 единиц GTS Maloo — его стоимость составит $ 85 000, что, одновременно, сделает его и самым дорогим пикапом, продаваемым на австралийском рынке. Во время испытаний в 2006 году HSV R8 Maloo ускорился до 271,44 км/ч, что позволило улучшить достижение Dodge Ram SRT-1 — двумя годами ранее американский автомобиль установил мировой рекорд для серийных пикапов, достигнув скорости 248,78 км/ч.

autolandija.ru

Хит-парад. Самые "горячие" пикапы

Chevrolet 454 SS

Chevrolet Silverado SS

Годы: 1990-1993/2002-2007

В истории Chevrolet буквы SS (Super Sport) носили не только легковушки вроде седана Impala или спорткупе Camaro. В 1990 году в эту семейку влился и пикап: новую модель назвали 454 SS (верхнее фото), где цифры означали двигателя в кубических дюймах. И с мотором не поскупились, запихнув под капот громадный V8 в 7,4 л! Его же ставили и на внедорожник Suburban, где он выдавал до 290 л.с. Но пикапу достались лишь 230 л.с. Хотя заднеприводный 454 SS выпускался лишь с 2-дверной кабиной и коротким кузовом, так что мотор не напрягался. А через год ему добавили еще 25 л.с. Chevrolet 454 SS оказался успешным: за 4 года в США продали почти 17 000 штук. Самыми эффектными были пикапы первых лет выпуска: сами черные, а в салоне – пижонский красный плюш.

В 2003 году у 454 SS появился наследник – Silverado SS. Мотор V8 был пожиже ("всего" 6 л объема), зато выдавал уже 345 "лошадей" и обеспечивал разгон до 100 км/час примерно за 7 секунд. Причем "отжигать" на Silverado SS можно было всей семьей: в отличие от 454 SS, он выпускался как с короткой, так и с удлиненной кабиной. И мог гонять не только по асфальту: кроме заднего привода предлагалась еще и полноприводная трансмиссия. 

В своем время именно бензиновый V10 от пикапов Dodge стал основой для двигателя суперкара Viper. И в какой-то момент процесс пошел в обратную сторону. Так, на Чикагском автосалоне 1996 года показали концепт Dodge Ram VTS с 415-сильным мотором от Viper GTS. Но в Dodge не угомонились. И уже в 2002 году был представлен Dodge Ram SRT-10, которому было суждено встать на конвейер. За его основу взяли серийный Ram 1500, в который впихнули вайперовский V10 объемом 8,3 л и отдачей в 507 "сил" и 712 Нм!

Dodge Ram SRT-10, несмотря на всю свою экзотичность, вышел не таким уж малым тиражом: за три года производства на заводе в Мексике наклепали без малого 10 000 таких пикапов. Встречаются они и в России, хотя как на таком аппарате (особенно двухдверном) ездить по нашим дорогам зимой без 2-3 мешков цемента в кузове…

Смесь получилась адская. Ведь, несмотря на заниженную спортивную подвеску, усиленные тормоза и широченные покрышки, Ram SRT-10 остался рамным грузовиком с высоким центром тяжести и неразрезным задним ведущим мостом. И самый ядреный характер был у короткой версии с одинарной кабиной и 6-ступенчатой МКПП. Она ехала до "сотни" примерно за 5 сек, разгонялась до 248 км/час и в 2004 году была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный пикап в мире! Версия c 4-дверной кабиной и 4-ступенчатым автоматом от дизельного Ram была примерно на секунду медленнее. И поспокойнее в рулежке за счет более длинной колесной базы       

Годы: 1993-1995/1999-2004

Выпускать "заряженные" пикапы в Ford начали задолго до появления знаменитого внедорожного "Раптора", про которого мы уже не раз писали. Так что хватит с него славы: в этот раз мы вспомним подзабытую "Молнию" - пикапы в модификации Lightning от фордовского спортивного отделения SVT. Первая из них (верхнее фото) "сверкнула" в 1992 году, на базе F-150 девятого поколения, который получил доработанный V8 (5,8 л, 240 л.с.), усиленные раму и трансмиссию, а также другие колеса и перенастроенную подвеску. Этот SVT Lightning  был призван конкурировать с аналогичными моделями у Chevrolet и успел выйти тиражом в 11 563 штуки.

Ford SVT F-150 Lightning второго поколения, которых выпустили больше 28 000 штук. Кстати, именно на такой красной "Молнии" рассекал Пол Уокер в самой первой части "Форсажа".

Самый же мощный SVT F-150 Lightning, сделанный на базе F-150 уже десятой генерации, представили в конце 90-х годов. На штатный мотор Triton V8 объемом 5,4 л фордовцы поставили механический компрессор, подняв с его помощью отдачу сначала до 365, а затем до 380 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Привод был задний, коробка передач – автоматическая. Тормоза усилили, подвеску сделали жестче и ниже, а 18-дюймовые диски "обули" в специальные покрышки размерностью 295/45. На разгон до привычных американских 96 км/час Ford SVT Lightning тратил всего 5,2 сек. И мог не только жечь покрышки, но и даже возить грузы: на излете карьеры его грузоподъемность повысили до 610 кг.

Входящее в состав General Motors отделение GMC в 90-е годы тоже успело прославиться "заряженным" пикапом с красноречивым именем Syclone (созвучно с cyclone, то есть "циклон"). В отличие от полноразмерных здоровяков Chevrolet, построенный на базе среднеразмерной модели Sonoma (она же – Chevrolet S-10) Syclone на момент выхода считался самым быстрым серийным "траком" в мире. Заокеанская пресса сравнивала Syclone со спорткарами, а журнал Car&Driver на своих тестах даже выставил этот пикап против Ferrari! Откуда такая прыть бралась?

В 1991 году выпустили 2995 "Циклонов", в 1992 году – еще 3 штуки. Чуть больше сотни машин экспортировали – например, у пикапов для Эмиратов были метрические приборы и резонатор вместо катализатора. Кстати, GMS Syclone стал первым серийным пикапом с 4-канальной АБС.

А бралась она от бензинового V6 объемом 4,3 л. Такой же ставился и на обычную серийную "Соному", но для "Циклона" на атмосферный мотор повесили турбокомпрессор Mitsubishi с интеркулером, дроссельный блок от 5,7-литрового мотора V8, поставили новые поршни, топливную систему, выхлопной тракт – и выжали из движка 280 л.с. и 475 Нм. Плюс 4-ступенчатый автомат, доработанное шасси и полный привод, который делил тягу по осям в пропорции 35:65. И в итоге до 100 км/час Syclone "пулял" примерно за 5,5 секунд. Неудивительно, что "Циклоны" использовали как пейс-кары на гонках Indy 500 и даже как "догонялки" для полиции…   

Vauxhall VXR Maloo R8 LSA

Годы: с 2015 по н.в.

Ну, а напоследок – немного откровенной экзотики, в происхождении которой сам черт ногу сломит. В общем, этот продаваемый с прошлого года в Англии серийный легковой пикап Vauxhall VXR Maloo R8 LSA сделан на базе австралийского "заряженного" пикапа HSV Maloo компании Holden, которая, в свою очередь, принадлежит американцам из General Motors. И, кроме чертовски длинного имени и запутанной генеалогии, у этого аппарата еще и дьявольский темперамент!

Для сверхскоростного развоза пиццы тачка все же дороговата: в Британии такой суперпикап оценен в сумму, примерно равную $80 000.

Потому что под капотом у австрало-британца – оснащенный компрессором 6,2-литровый V8 от "заряженного" Chevrolet Camaro ZL1, развивающий 544 л.с. и 671 Нм тяги! При этом сам заднеприводный Vauxhall VXR Maloo весит всего около 1,7 тонны. И в базой комплектации оснащается 6-ступенчатой "механикой" (автомат – опция), с которой разгон до 100 км/час занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 248 км/час.

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

7 самых быстрых пикапов в мире — Рамблер/авто

Принято считать, что самые быстрые автомобили — это суперкары. У них и с аэродинамикой все в порядке, и внушительный «табун» под капотом. Но заряженные пикапы также способны «сделать» любого соперника на светофоре. Ну, или почти любого.

Ford F-150  Пережив смену поколений, Ford F-150 стал еще более суровым и брутальным. За внешний облик нужно сказать «спасибо» концепту Atlas — с него на F-150 перекочевало большинство идей экстерьера. Еще одно важное изменение касается веса автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением он стал легче на 300 килограммов. И это благоприятно сказалось на динамике пикапа.

Топовый силовой агрегат в линейке F-150 — 6-цилиндровый EcoBoost с рабочим объемом в 3,5-литра и мощностью 380 л.с. (максимальный крутящий момент — 637 Нм). Он может похвастать парой турбокомпрессоров и комбинированной системой впрыска (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Компанию ему составляет 10-ступенчатая АКПП. Такой тандем способен разогнать внушительный пикап до «сотни» за 5,6 секунд.

Этот «американец» также способен навязать борьбу за титул самого быстро пикапа. По паспортным данным, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, ему требуется 6 секунд.

Такое стало возможным благодаря впечатляющему силовому агрегату V8 EcoTec3 с рабочим объемом в 5,3 литра и мощностью, превышающей 350 «лошадок». Также мотор обладает внушительным крутящим моментом — 519 Нм, причем уже при 2000 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

В загашнике Chevrolet Silverado 1500 есть и более крутой мотор — V8 6,2-литра с 420 л.с. Этот агрегат получил 8-ступенчатую АКПП.

В тройку лидеров затесалась и могучая «Тундра». Этот огромный пикап способен до 100 км/ч разогнаться за 6,7 секунд. Что, согласитесь, очень достойный результат, учитывая размеры и вес автомобиля. Но такой результат выдает лишь топовый мотор V8 с рабочим объемом 5,7-литров и мощностью свыше 380 «лошадей». В «базе» пикап оснащается более скоромным силовым агрегатом — 4,6-литра, 310 л.с.

Несмотря на «спорткаровские» задатки автомобиль не потребляет много топлива (учитывая, конечно, его класс). Так, например, по паспортным данным его расход по городу колеблется в пределах 18-19 литров на 100 километров пути.

Еще один «японец», способный удивить прытью на светофоре. Titan создавался с учетом потребностей североамериканского рынка, там же его Nissan и продает.

Под капотом «Титана» находится силовой агрегат V8, выдающий 317 «лошадок». Работает этот мотор, конечно же, исключительно с автоматической коробкой передач. Благодаря этому тандему пикап с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 180 км/ч. По заявлению создателей, на 100 километров городской эксплуатации автомобилю требуется около 18 литров. На открытых дорогах «аппетит» пикапа меньше — порядка 13 литров.

Автомобиль может быть представлен как в обычной версии, так и с удлиненной колесной базой и двойной кабиной.

Этот «американец» в динамических показателях уступает японскому собрату совсем чуть-чуть. Ему с 0 до 100 км/ч требуется 7,1 секунды.

Впечатляющую динамику обеспечивает 3,6-литровый силовой агрегат V6 мощностью в 305 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 364 Нм. Все это, конечно, сказывается на «аппетите» — как минимум 14 литров в смешанном цикле. Ну а максимальная скорость у автомобиля скромная — 157 км/ч  Этот пикап также представлен в длиннобазной версии (длина грузовой площадки превышает 180 сантиметров).

Производство первого поколения пикапа стартовало в далеком 2005 году. Причем наладили его в Канаде, исключительно для рынка США. В 2013-м компания объявила, что эпоха Ridgeline закончилась, и в 2014 году были проданы последние экземпляры.

Но вскоре руководство Honda осознало, что без пикапа в модельной линейке обойтись нельзя. Поэтому в 2016 году вышло новое поколение «грузовичка».

Этот автомобиль сильно отличается от предшественника. Он не только более агрессивный и комфортный, но и достаточно шустрый: на разгон с 0 до 100 км/ч у него уходит 7,2 секунды.

Под капотом пикапа находится 3,5-литровый силовой агрегат V6. Он выдает 247 «лошадок» и 334 НМ крутящего момента. Пару ему составляет 5-ступенчатая АКПП.

Очередной «американец», который в России не представлен. А жаль, ведь он достойный представитель семейства пикапов.

В «базе» автомобиль оснащается 4,3-литровым мотором мощностью в 350 лошадок. На более дорогих версиях стоят силовые агрегаты посерьезнее: 5,3 и 6,2 литра. Их мощность превышает 400 «лошадей». Если пикап оснащен топовым мотором, до «сотни» он разгоняется за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость не превышает 160 км/ч.

Читайте также

auto.rambler.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта