Мощь с кузовом: пять причин покупать пикап. Пикап с большим кузовом


Мощь с кузовом: пять причин покупать пикап

Не нужно быть американским фермером или техасским рейнджером, чтобы ощутить все преимущества пикапов.

Эти автомобили сочетают в себе проходимость внедорожников и вместительность небольших грузовиков, а большинство современных пикапов не уступают по уровню комфорта легковым автомобилям. Вот 5 причин купить пикап.

Оглавление:

  • У пикапов высокая проходимость
  • Пикапы отлично подходят для буксировки
  • Пикапы безопаснее других автомобилей
  • Пикапы привлекают много внимания
  •  Рано или поздно каждый водитель задумывается о покупке пикапа

У пикапов высокая проходимость

В отличие от современных внедорожников, которые постепенно превращаются в беспомощные кроссоверы, пикапы остаются грозами бездорожья. Высокий клиренс, надежная подвеска и мощный мотор предназначены для завоевания труднопроходимой местности.

Автомобильное путешествие станет гораздо интереснее, если отправиться в него на пикапе. На этом автомобиле можно не только смело преодолевать бездорожье, но и жить во время отпуска.

Пикапы отлично подходят для буксировки

Вместе с мужчинами растут и их интересы. Игрушечные кораблики, машинки и самолеты превращаются в яхты, багги и паратрайки, которые нужно как-то транспортировать. И тут на помощь снова-таки придет пикап.

Эти машины отлично подходят для буксировки, а в кузове можно хранить различный инвентарь (наборы инструментов, паруса, канистры с маслом, бензином).

Пикапы безопаснее других автомобилей

Безопасность на дороге зависит от многих факторов, среди которых наличие активных и пассивных систем безопасности, водительское мастерство, дорожная обстановка… Но, в каком автомобиле ты предпочел бы оказаться в случае аварии — в небольшой легковушке или в большом пикапе?

Пока создатели легковушек работают над созданием новых систем безопасности, целью которых является снижения травматизма во время аварии, производители пикапов уже десятки лет делают прочные машины, которые не только выдержат практически любой удар, но и снесут все на своем пути.

Пикапы привлекают много внимания

Если одни люди покупают машины из соображений практичности, то другие тратят баснословные суммы на Harley, Maybach или Ferrari с одной единственной целью — привлечение внимания.

Будь уверен: сразу после того, как ты сядешь за руль пикапа, все взоры будут прикованы именно к твоему автомобилю, и при этом совершенно неважно, какого он будет цвета. А если на прицепе ты будешь еще везти яхту, то внимание прекрасной половины тебе априори обеспечено.

 Рано или поздно каждый водитель задумывается о покупке пикапа

В жизни каждого водителя наступает момент, когда его седана или спорткара недостаточно. Кто-то задумывается о покупке пикапа, стоя по колено в грязи, возле “севшего“ автомобиля, кто-то у магазина электроники, пытаясь засунуть “плазму“ с диагональю 130 см на заднее сиденье небольшого сити-кара.

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

kaprizulka.mediasole.ru

почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе - тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет - тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер - тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга - тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин - тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч - тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник - тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер - тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап - тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон - тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн - тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус - тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус

 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.

На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.

На фото: Пикап Lada 4x4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4x4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон

На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

ВАЗ 2323

На фото: Пикап ВАЗ 2323

ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.

ВАЗ 2328

На фото: Пикап ВАЗ 2328 «Волк»

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап

На фото: Пикап БРОНТО-РЫСЬ

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

ВИС 2345

На фото: Пикап ВИС 2345

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях:ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;ВИС 234

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Кузов пикап. Чем закрыть кузов пикапа?

пикап — лучший кузов | Klimovs-Travels

Я, как человек, неравнодушный к пикапам, не мог отказать себе в удовольствии немного прокатиться и составить впечатление об Isuzu D-MAX…

Continue reading

В середине недели выдалось пару свободных дней, и мы едем в Тверскую область отдохнуть с видом на речку и заодно тест-драйвим кемпер на базе пикапа Fiat FullBack от Терранавтики…

Continue reading

Небольшой рассказ о том как я выбирал свой первый полноприводный автомобиль и какими аргументами и критериями выбора руководствовался

Continue reading

Вчера ездил снимать ежегодное масленичное мероприятие Пикапклуба. Как обычно было весело, много знакомых лиц, по прежнему приятно видеть что много машин в железе и на больших колесах. Короче народ не унывает…

Continue reading

Выяснилось тут, что я оказывается зажал показать все картинки шестиколесного пикапа от Arctic Trucks, хотя изначально обещал. Выкладываю всё, что есть и просто экстерьер и фотографии «того что снизу». Кстати, за прошедшие пару лет меня несколько раз просили эти фотографии, чтобы понять что там к чему и почему у многих 33″ трут раму, а тут аж 38″ без проблем 🙂

Continue reading

Я очень люблю пикапы. Для моего образа жизни, при условии использования его в качестве «второй машины», это невероятно удобный тип кузова, но дело не только в этом. Еще пикапы красивые и очень харизматичные.

Continue reading

Было это давно, да вот что-то недавно вдруг вспомнилось…

Когда-то я писал долгие и очень подробные повествования о наших поездках и покатушках. Тут поели, тут поспали, тут красиво, а тут вот просто так картинка. Не знаю, нравилось ли кому-то это читать, но сейчас мне и самому это уже не интересно. Хотя подробно конечно всё изложено, так что если вдруг, то вот…

Однако прошлой зимой, вдруг по синей ностальгической лавочке вдруг вспомнилась эта история и даже поднимался вопрос повторить ту поездку, но потом как-то всё само сошло на нет… Если честно, то не думаю, что участники того вояжа вдруг снова объединят усилия и соберутся на ремейк, но приятные воспоминания меня тем не менее захлестнули. Я уж, простите, не стану излагать всю историю целиком, а только расскажу, самый ее драматический эпизод, предварив конечно ее небольшим описанием что же это было и для чего, ведь не все же тут присутствующие читают мой блог 5+ лет 🙂

Continue reading

Знакомьтесь — это Виталий Vit30. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую «энпешку» и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного «подгорает». Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление.

Continue reading

Отчет о ежегодном масленичном мероприятии ПикапКлуба…

Continue reading

Итак, сегодня у нас под пристальным взглядом оказалось готовое решение от компании GeoCamper для установки в кузов пикапа. Для того, чтобы превратить утилитарный грузовик в дом на колесах достаточно просто демонтировать откидной борт кузова, погрузить модуль и надежно его зафиксировать.  Модуль может поставляться в различных комплектациях: от совершенно пустого, до полностью укомплектованного всем необходимым для комфортной жизни вдали от дома.

Continue reading

klimovs-travels.ru

Чем закрыть кузов вашего пикапа?

Вы приобрели себе пикап. Это отличная машина. Главным ее преимуществом является выносливость и неприхотливость. Это машина на все случаи жизни. Но владельцев интересует вопрос – что делать с открытым кузовом? Этот вопрос становится особенно актуален, когда идет дождь, падает снег или осыпаются листья. Ведь их приходится возить в кузове своего пикапа, а потом еще и убирать. Но это не самое страшное. Хуже всего то, что в открытом кузове нельзя ничего оставить без присмотра. Ведь это запросто могут украсть. И рано или поздно владельцы пикапов приходят к тому, что нужно как-то закрыть кузов. В наше время предлагается очень много вариантов. Попробуем разобраться, каких.

1. Вы откуда и зачем

Очень часто на авторынках нашей страны можно встретить универсальные автомобили. Одним из таких является пикап. Он попадает под категорию В и реже С. Это легкий грузовик, который сочетает в себе неприхотливость, грузоподъемность, проходимость, комфорт. И поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас очень многие выбирают себе именно эту машину. А ведь еще лет десять назад пикап считали автомобилем для фермеров.

Но сегодня он находит своих поклонников и у городских жителей. Производители автомобилей Америки и Европы очень активно наполняют наш рынок различными моделями пикапов. И если раньше такие машины мы чаще всего видели лишь в американских фильмах, то сейчас все чаще и чаще можно увидеть пикап на наших дорогах. А его параметры внедорожника делают его еще более популярным.

2. Виды кунгов

Рано или поздно почти все владельцы пикапов приходят к выводу, что установка кунга – не блажь, но необходимость. Это наиболее популярный способ накрыть кузов пикапа. Считается, что с ним увеличивается вместительность, и он отлично защищает груз. Но, несмотря на его большие размеры, он не так уж и сильно увеличивает вместительность.

Мелких вещей он вмещает очень много, но габаритные вещи туда попросту не влезут. Это не совсем обычное название для автомобильного аксессуара. Слово «кунг» всего лишь аббревиатура: кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Производители разных стран имеют свои названия кунга. В Европе это «hard top», в Великобритании, Австралии, и Новой Зеландии – «canopy», в Америке – «cap». Кунги можно поделить на несколько видов. Мы остановим свое внимание на таких: Full Boх, Star Box, Canopy.

2.1 Full Box

Этот тип кунга придает пикапу спортивной элегантности. Но его функциональность вовсе не теряется. Этот кунг зрительно сглаживает угол между кабиной и багажником. Благодаря этому ваш автомобиль становится более стильным, и обретает завершенный вид. Главное преимущество Full Box – герметичное закрытие крышки на ключ. Это защищает кузов и груз от повреждения и гарантирует его целостность и сохранность. А также внутрь не попадает влага, грязь, пыль и прочий мусор.

Внутри Full Box имеется подсветка багажника. Задняя дверь открывается благодаря газовым пружинам. Это позволяет удерживать дверь в открытом состоянии и впоследствии обеспечивает удобную погрузку и разгрузку багажа. Изготовляется этот вид кунга из пластика, а укомплектован он рейлингами для багажа. Передняя часть кунга оснащена стоп-сигналами и аэродинамической дугой, и крепится прямиком к корпусу машины. Задняя часть предназначена для открытия и закрытия.

2.2 Star Box

Для тех водителей, кому хочется сделать свой пикап привлекательным и существенно изменить его внешний вид, не найти более подходящего аксессуара. Star Box изготовляется из очень прочного стеклопластика. Этот кунг увеличивает объем кузова, а также является полноценной деталью вашего пикапа. Его окно задней двери и боковые окна тонированы. Монтаж Star Box на кузов пикапа происходит без сверления. Конструкция кузова не нарушается. Это осуществляется благодаря специальным крепежам, и кабина хорошо садится на борта. Срок эксплуатации этого кунга увеличен благодаря тому, что внутренняя часть очень устойчива к повреждениям.

2.3 Canopy

Тем водителям, которым нужен вариант попроще, стоит выбирать Canopy. Это более простой вариант кунга в сравнении с предыдущими двумя. Но следует сказать, что автомобиль с такой моделью кунга выглядит, как настоящий внедорожник.

Чтобы установить Canopy, вам не придется деформировать каким-то образом кузов или сверлить. А все потому, что в Canopy имеется специальный монтажный пакет. Он очень упрощает установку, при этом без всякого вреда кузову. Эта модель кунга оснащена задней дверцей и ручкой с замком, спойлером и панорамными боковыми окнами. Задняя дверца открывается при помощи газового амортизатора.

3. Материал

В производстве кунгов используется очень большой спектр материалов. Выбор можно делать от стеклопластика до стали, и даже алюминия. В последнее время заметно, что все большей популярностью пользуются композиции, которые соединяют в себе стальные конструкции и пластик. Внутренний каркас делается из металла, а внешне кунг покрывается уже пластиком. Этот тандем стали и пластика защищает ваш кузов от коррозии, от деформаций и повышает выносливость конструкции.

3.1. Кунги из пластика

Из пластика изготовляется очень большое количество деталей кузова современных машин. Пластик очень легкий и технологичный. Наиболее экономным решением для пикапов являются именно пластиковые кунги. Но при этом они вполне эффективно выполняют свои функции. Пластмассовые кунги имеют свои плюсы. В их число можно отнести низкую теплопроводность, универсальность, ремонтопригодность, так как любое небольшое повреждение можно починить полиэфирной смолой.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai