Концепт Renault Alaskan — французский взгляд на пикапы. Пикап рено аласкан


Первые тесты пикапа Renault Alaskan: энергоёмкая подвеска и удобный салон

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что благодаря многорычажной подвеске сзади, пикап с неплохим уровнем комфорта отрабатывает неровности дорожного покрытия.

1 / 2

На фото: Renault Alaskan

2 / 2

На фото: Renault Alaskan

В салоне Renault Alaskan всё выполнено с точки зрения практичности. Сидения можно отрегулировать в восьми положениях, присутствует их подогрев.

Под капотом у протестированного пикапа располагалась турбированная дизельная «четвёрка» с отдачей в 187 лошадиных сил, которая работала с семискоростным «автоматом». Мотор работает хорошо, его нельзя назвать слабым, но под нагрузкой он отчётливо шумит, хоть и обладает приличным крутящим моментом «снизу». К АКП вопросов нет – работает без нареканий.

1 / 4

На фото: Renault Alaskan

2 / 4

На фото: Renault Alaskan

3 / 4

На фото: Renault Alaskan

4 / 4

На фото: Renault Alaskan

Обозреватели британского журнала Carbuyer посетовали на невнятное рулевое управление и расплывчатые манеры кузова пикапа, поэтому в резких поворотах нужно быть начеку.

В салоне всё выглядит неплохо: места больше, чем у конкурентов, причём это касается и заднего ряда. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что немного неудобно.

1 / 2

На фото: салон Renault Alaskan

2 / 2

На фото: салон Renault Alaskan

Мотор удостоился похвалы, а вот «автомат» на семь ступеней хоть и плавен, но работает нерасторопно. На «механике» мотор чуть активнее реагирует на педаль газа.

Пикап хорош в городе, но на трассе ситуация резко ухудшается, и виной этому не подвеска: на скорости более 100 километров в час в салон начинает доноситься свист от турбулентного воздуха.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Renault выводит на рынок достойного конкурента Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, а вот с Nissan Navara пикап Renault конкурировать вряд ли будет, поскольку автомобили отличаются друг от друга незначительно.

Ранее Колёса.ру сообщали, что пикап Mitsubishi L200 стал «Атлетом».

www.kolesa.ru

Пикап Renault Alaskan: характеристики и прогнозы будущего модели

На волне популярности пикапов, многие компании-производители решили попытать удачу, выпустив концептуальные авто, либо обновив очередное поколение своих машин с этим типом кузова.

Презентация кроссовера Renault Alaskan

И если для GM, Ford и прочих вопрос упирался лишь в небольшие технические тонкости, то ряду компаний пришлось задумываться о новой платформе.

В этом плане повезло концерну «Рено-Ниссан». Возможности тандема позволяют держать европейский и азиатский рынки одинаково успешно. И вскоре оба сегмента ожидают сюрпризы.

Уже в этом сентябре посетителей франкфуртского авто-салона ждёт большой подарок от Renault. В преддверие этого события анонсирован концепт нового пикапа, который получил название Renault Alaskan. По сути, это зарисовки на тему ближайшего серийного будущего компании. Посетители салона смогут наконец-то увидеть и пощупать ставший живой легендой сети, автомобиль.

Renault Alaskan фото модели

В интернете можно встретить немало фото и даже видео, на которых отчетливо видно, что пикап Renault Alaskan, который в перспективе станет основой для серийного авто, имеет весьма оригинальный и даже несколько футуристичный дизайн кузова. Вряд ли мы увидим в будущем некоторые из интересных элементов, использованных в концептуальной версии.

В серию машина пойдёт после того, как её покажут на женевском шоу следующей весной. Уже летом авто можно будет увидеть в свободной продаже. Есть шансы, что покататься на красавце – пикапе смогут и жители России. Это неплохая новость.

Новый автомобиль Renault Alaskan

Однако вернёмся к интересным особенностям Renault Alaskan Concept:

  • Те, кто смотрел фото и видео, не могли упустить то, что багажник имеет весьма необычную форму и в него встроены светодиодные прожектора.
  • Не менее интересна и идея того, что зеркала заднего вида фотографируют всё вокруг по желанию водителя.
  • У концепта большие колёса, диаметром 21”.
  • Также радует то, как отделана грузовая платформа.

Renault Alaskan 2016 года

Что «почти точно» попадёт в версию, которая пойдёт на конвейер:

  • Красивый капот с выштамповками в спортивном стиле;
  • Фальшрадиаторная решётка;
  • Передний объёмный бампер;
  • Передняя пара головной оптики (светодиодная), Led-лампы задних габаритов, и светодиодные противотуманки;
  • Расширители (массивные элементы, установленные над колёсными арками.

Часть элементов дизайна будут использованы также на Kadjar и Captur. В целом же, базой для машины послужил небезызвестный Nissan Navara. Японские партнёры уже готовят для европейского рынка отдельную версию этого авто.

Renault Alaskan концепт

Исходя из имеющейся информации, можно ожидать от новинки мощную раму, надёжное шасси и прочный кузов. Скорее всего, клиренс пикапа вряд ли будет мене 22 сантиметров. Также вполне ожидаемо появление полноприводной модификации и комплектации дизель с задним приводом.

Также известно, что грузоподъёмность авто будет достаточно серьёзной. В частности, сказано о том, что кузов позволит разместить груз, массой не менее 1 тонны. Также анонсированы две версии кабины – двойная и одинарная. Под них будут выпущены два варианта платформы.

Хитрецы – дизайнеры держат в тайне интерьер нового авто. Пока что нет вообще никаких данных о том, что нас ожидает в серийной версии. О технологической начинке тоже не распространяются. Из характеристик известно только то, что двигателей пока что доступно два. Оба на 2,3 литра. Это уже привычные нам dCi на 160 и 190 лощадок. Комплектоваться они будут механикой на шесть ступеней, либо продвинутым семиступенчатым автоматическим устройством переключения передач.

Задача модели побороться за место под солнцем с такими известными автомобилями, как Мицубиши Тритон и Фольксваген Амарок. Насколько это у франко-японского авто получится, покажет время. Жаль лишь, что купить Renault Alaskan с «примочками» концепта никому не светит. В этой связи хотелось бы показать официальную видео презентацию автомобиля, найденную на просторах сети.

cross-vnedo.com

Концепт нового пикапа — Renault Alaskan

article391.jpg

Renault представит новый пикап Alaskan на Франкфуртском автосалоне в этом месяце, по предварительной информации модель встанет на конвейер в первой половине 2016 года. В то время как пикап Duster Oroch рассчитан на рынок южной Америки, Alaskan планируют продавать на более расширенном рынке. Однако появление пикапа в России пока под большим вопросом. Производство модели у нас не планируется, а импортировать по текущим курсам сделает цену малоприятной. 

В Renault описывают модель Akaskan, как пикап высокого класса для бизнеса и частного повседневного использования. Модель Рено Аласкан обладает грузоподъемностью в одну тонну (!)

Скорее всего Renault Alaskan будет агрегатироваться двигателями от моделей Renault Trafic и Master.

Аляскан обладает мощным шасси, отличным клиренсом, вместительным багажником и полноценным пятиместным салоном. Кузов оборудован специальными креплениями для грузов или туристического снаряжения.

В реальности серийный Рено Аласкан будет выглядеть приблизительно так:

Официальное видео

Более подробную информацию ждем после официальной презентации модели.

renault-drive.ru

Пикап Renault Alaskan вышел на рынок (+ВИДЕО)

Презентация нового пикапа Renault Alaskan прошла в колумбийском городе Меделлин. И это неслучайно, так как рынок Колумбии является очень важным для Renault в латиноамериканском регионе.

Alaskan относится к классу пикапов грузоподъемностью 1,0 т. По подсчетам, такие машины занимают в глобальных продажах легких развозных автомобилей долю 17% и в период 2014 – 2019 гг. она должна возрасти до 19%.

Renault Alaskan построен на общей платформе альянса Renault-Nissan (как и новый пикап Nissan Navara NP300) и оснащена коробчатой рамой. Машина имеет дорожный просвет 230 мм и способна буксировать прицепы полной массой до 3,5 т.

Особое место уделено комфорту задних пассажиров, который не уступает легковым моделям: расстояние для коленей составляет 589 мм, а угол наклона туловища человека при посадке – 23 градуса.

Передние же кресла могут иметь четыре, шесть или даже восемь всевозможных регулировок – как с электроприводом, так и механических. Эти же кресла также снабжены подогревом. Комфорт седоков летом обеспечивает двухдиапазонный климат-контроль с раздельным управлением и с возможность настройки дефлекторов для задних пассажиров.

Renault Alaskan имеет под капотом 2,3-литровый турбодизель dCi, заимствованный с развозного фургона Master. Благодаря двойному турбонаддуву обеспечивается завидная тяга уже на низких оборотах. Мотор предлагается в двух вариантах по мощности – 160 или 190 л.с.

Для некоторых рынков автомобиль будет доступен и с 2,5-литровым бензиновым агрегатом в 160 л. с., равно как и с дизелем аналогичного рабочего объема (2,5 л), в двух версиях – 160 и 190 л.с. Со всеми двигателями можно заказать либо 6-ступенчатую механическую КП либо 7-ступенчатый «автомат».

Водитель может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, полноприводный 4H (включается на скоростях до 60 км/ч) и полноприводный, пониженный ряд 4LO – для тяжелого бездорожья. Автомобиль имеет электронно блокируемый  дифференциал повышенного трения eLSD (Electronic Limited Sleep Differential), а также механическую блокировку на заднем мосту.

На местности будут весьма кстати система помощи при трогании в гору Hill Start Assist, а также система ограничивающая скорость на спусках – Hill Descent Control. Кроме того, на страже безопасности стоят такие электронные системы как ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

К услугам водителя и переднего пассажира предлагается стандартный 5-дюймовый 3D TFT-монитор. В качестве опции можно установить и 7-дюймовый, с навигационной системой. Из приятных мелочей также отметим бесключевой доступ и запуск двигателя при помощи кнопки. Кроме того, возможна установка системы обзора на 360 градусов с четырьмя камерами по периметру автомобиля.

На сегодняшний момент пикап Renault Alaskan производится в Куэрнаваке (Мексика), однако вскоре его выпуск наладят также на заводах Renault в Барселоне (Испания), и в Кордове (Аргентина).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Парижские тайны: Renault показал новые пикапы и не только

www.autocentre.ua

Пикап Renault Alaskan (Рено Аласкан)

В ожидании открытия очередного Франкфуртского автосалона, компания Рено представила фото- и видеоматериалы Renault Alaskan – концепта будущего пикапа. В отличие от четырехдверного Duster Oroch, предлагающегося исключительно на рынках латинской Америки, данный концепт указывает на модель, предназначенную для продаж по всему миру.

Снаружи

Позиционируется этот пятиместный «трак» для использования одновременно и для повседневных поездок по делам, и для проведения активного досуга, этакий универсальный автомобиль, не боящийся ни городских пробок, ни вылазок на природу.

6747809421374716629

Ожидаемо, концепт снабжен интересными решениями, которые вряд ли будут даже в списке опций окончательной, товарной версии машины, но показывающими направления развития как дизайна, так и перспективных вспомогательных систем. Alaskan крепко стоит на легкосплавных 21-дюймовых колесах, весьма нестандартных для такого класса автомобилей.

Головное, как и хвостовое, освещение, полностью светодиодное, как и прожекторы на эффектном багажнике, смонтированном поверх кабины.

76539091665473708

Еще одной концептуальной новинкой являются камеры (которые предоставляет шведская компания Hasselblad), вмонтированные в корпуса внешних зеркал заднего вида, и, видимо, предназначенные запечатлевать моменты приключений и пейзажи посещаемых мест. В задней части смонтированы крепления для велосипедов, доск для серфинга и прочего туристического снаряжения.

Передняя часть с мускулистыми выштамповками капота, расширителями колесных арок, эффектной фальшрадиаторной решеткой, крупным передним бампером, в сочетании с прищуром фар, выглядит весьма привлекательно. Дополняет образ стильный грузовой отсек, который может принять на борт вес до 1 тонны.

1105678442624894230

И все же, общие пропорции весьма схожи с таковыми у Nissan Navara. Хотя в пресс-релизе не сказано о какой-либо связи с японскими партнерами по концерну ни слова, эти взаимодействия налицо, вернее, «на платформу», т. к. эта самая платформа будет взята именно от нового грузовичка компании Nissan.

1227907918971963665

Под капотом

Какие двигатели будут доступны при постановке пикапа на конвейер – пока большой ясности нет. Концепт использует поставленный продольно 4-цилиндровый дизельный мотор с двойным наддувом от модели Renault Master. Будут ли другие двигатели, и какие, с какими трансмиссиями они будут агрегатироваться – скорее всего, узнаем не раньше начала автосалона. Как и иные подробности технической начинки этого пикапа.

5683173351153392062

Внутри

Скудная информация по технической части, в сравнении с информацией про интерьер – просто изобилие данных, т. к. про внутреннее убранство не известно ничего. Работы идут интенсивно, и, думается, начинка может, да и просто обязана, оказаться не менее интересной, соответствующей тому, что представляет собой автомобиль снаружи и что будет доступно для более подробного изучения на стенде компании в павильоне франкфуртского автошоу.

Когда?

151926628014916714

Ожидается, что товарные Alaskan могут появиться в шоу-румах дилеров уже в первой половине следующего, 2016-го года. Насколько существенно они будут непохожи на интересный концепт – неизвестно, но компания обещает, что сохранятся дух концепта и его размеры. К тому же Alaskan не ограничится использованием двойной кабины, а будут предложены иные конфигурации с разным стилевым решением.

Ближе к официальной информации о начале производства появятся данные и о ценах. Нет смысла оспаривать то, что концепт вышел весьма интересным. Осталось дождаться информации о начале производства. Ждем?

procrossover.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта