Renault официально представила первый пикап. Пикап renault


Рено пикап. Renault › Пикап Renault Alaskan переродился в серийную модель

Пикап Renault Alaskan официально представлен

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

 

www.kolesa.ru

надежда на Европу — Авторевю

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

autoreview.ru

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех зав

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап Renault и другие охуеновости.

Нет, всё классно. Но Рено?! Вот смотрю на эту машину и не могу отделаться от мысли, что логотип тут должен быть другой. И знаете, какой?

Шучу-шучу. Это вовсе не то, о чём вы подумали. Хотя реальность даже похлеще фотошопа будет. Итак, на фотографиях мы видим пикап Renault Alaskan. Дурацкое название, но машинка очень интересная. И вот чем. Разумеется, в глубине души это Nissan NP300. Новый NP300 / Frontier показан две недели назад. Серийный:

Аляскан не серийный, но скоро таковым станет. И ещё на той же базе будет выпускаться пикап марки Mercedes-Benz. Японский пикап делают в Таиланде, французский будут собирать в Мексике, а немецкий - в Аргентине. Стандартный однотонный пикап - рама, мосты, дизель. Конкуренты для Hilux, Ranger, Colorado, Amarok, и проч.

Нет, ну этот логотип!.. Хочу поскорее увидеть пикап Мерседес.

И да - не думайте, что Мерседес эцсамое. Скурвился. Вовсе нет. Очевидно, что пикап будет относиться не к лакшери-подразделению, а к коммерческому. То есть там же, где сейчас выпускается чебурашка Renault Kangoo под названием Mercedes Citan, там же, где Sprinter, Vito, грузовики и автобусы. То есть стоить "немецкий" пикап будет, скорее всего, дешевле, чем VW Amarok. Потому что, например, Vito стоит дешевле, чем Transporter. До обновления стоил, точнее. Ну а как насчёт пикапа BMW? Терпение...

Ещё сумасшедших новостей хочите? Их есть у меня!

Другими словами, Skoda сделает конкурента для BMW X4. Шкода. Для БМВ. Конкурента.

Всё смешалось в доме Обломских.

PS. Если кто не понял, то Lexus Hilux - это шутка юмора.

Tags: 4*4, lexus, mercedes, nissan, renault, skoda, toyota, пикапы

tersan.livejournal.com

Вышел глобальный пикап Renault Alaskan

Пикап Renault Alaskan, представленный в качестве концепта в сентябре 2015 года, официально перешел в серию. Глобальная модель первое время будет осваивать рынок Южной Америки, но позже поступит на рынки стран Африки и Европы. Далее в галерее фото Renault Alaskan.

Новый глобальный пикап Renault Alaskan выполнен в стилистике своего концептуального предвестника. Технически новинка повторяет архитектуру японского пикапа Nissan Navara нового поколения. Это же шасси взяла в основу своего нового пикапа компания Mercedes-Benz, дебют которого намечен на конец 2016 года.

Новый пикап Renault Alaskan имеет дорожный просвет 230 мм. Модель будет доступна покупателям с двойной и одинарной кабиной. Французский грузовичок обладает тяговым усилием 3,5 тонны.

Под капотом Рено Аляскан трудится 2,3-литровый твин-турбо двигатель, развивающий 160 или 190 л.с. На разных рынках покупателям также предложат 2,5-литровый бензиновый агрегат на 160 л.с. и дизельный мотор аналогичного объема мощностью 160 или 190 л.с. Пикап можно будет заказать с шестиступенчатой МКПП или семидиапазонной АКПП, как с задним, так и с полным приводом. За доплату даже установят задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Среди опций на борту Renault Alaskan фигурирует мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, навигатор, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и система кругового обзора.

Первое время Рено Аляскан будут продавать в Колумбии. Затем новый пикап появится у дилеров французской марки в странах Южной Америки. Впоследствии автомобиль можно будет приобрести в Европе и Африке. Серийное производство пикапа налаживается на предприятиях Renault в Аргентине, Мексике и Испании.

Официальное видео | Пикап Рено Аляскан

Фото | Renault Alaskan

www.vwdrive.com.ua

Новый пикап "Рено Дастер" 2015-2016

Автомобили 13 января 2016

Впервые пикап «Рено Дастер Ороч» дебютировал в 2015 году. Концерн Renault-Dacia презентован свою новую пятиместную машину в Буэнос-Айресе. Эта модель сразу привлекла внимание как профессионалов, так и любителей. Прежде всего, поразили его габариты. Пикап удлинился на целых 400 мм (4700 мм), именно это позволило сделать его максимально вместительным, что заинтересовало покупателей, предпочитающих поездки за город.

Новый «Рено Дастер» пикап собирался на базе одноименного кроссовера Duster. Производители разработали эту модель для Южной Америки. Будет ли она продаваться на других рынках, пока неизвестно (официальной информации нет).пикап рено

Предшественник новой модели, автомобиль Renault Duster кроссовер, массово продается по всему миру. Поэтому концерн ожидает проявления такого интереса и к пикапу. А пока сборка авто производится в Бразилии и продается оно только на латиноамериканских рынках с сентября 2015 года.

Renault Duster Oroch

«Рено Дастер» - пикап нового поколения, который создавался с целью завоевать на автомобильных рынках всех континентов лидирующие позиции. В его основе лежит база династии Duster, которая успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. В этой модели производители постарались объединить все базовые функции пикапа с техническими характеристиками спортивных автомобилей. Не уступает и салон «Рено Дастера», теперь он оснащен сидениями, форма которых очень комфортная, рассчитанными на посадку 5 пассажиров. Габариты грузового отделения внушительных размеров (1350х1175 мм), его объем в 683 литра позволит перевозить достаточно громоздкие предметы.рено дастер пикап

Экстерьер

Пикап «Рено» - автомобиль, первая модернизация которого ознаменовалась получением широкой радиаторной решетки. Она выполнена в матовых оттенках. Особого внимания заслуживают обновленные линии бампера. Сегодняшнее дизайнерское оформление выглядит более солидно. Оптика автомобиля впечатляет: как передние, так и задние фары приобрели интересную форму, их конструкция стала намного сложнее. Фары дальнего и ближнего света по-другому сегментированы. Они получили дневные ходовые огни.

Хоть «Рено Дастер» (пикап) и выпускается в двух цветовых гаммах, однако недостатка в колоритности нет. Обновленный обвес, проходящий по всему периметру, вносит определенный изыск. Также достаточно эффектно выделяются защитные пороги.

Каждая машина имеет свежую рейку, на которой присутствует надпись «Duster». Пакет Look подразумевает диски темного цвета, такие же вставки на рейках и внешние зеркала. Изменения не глобальные в сравнении с кроссовером, но автомобиль выглядит более живым и колоритным.новый рено дастер пикап

Видео по теме

Особенности салона

Передняя панель основательно изменила дизайн. Теперь руль можно регулировать по высоте. Навигационная система стала умной, появилась камера с хорошим углом обзора (80-1400). Специальные датчики и индикаторы, установленные на пикап «Рено Дастер», с помощью звукового сигнала извещают водителя о превышении допустимой скорости, при этом выводя на экран определенный знак.

Одним из основных эргономических усовершенствований является расположение блока управления электрическим стеклоподъемником. Теперь он находится на двери водителя. В салоне просторно и комфортно, хотя на первый взгляд так не скажешь. Однако остались и слабые места. Например, отсутствие возможности регулировать руль по вылету.

Технические характеристики

Обновленный пикап «Рено Дастер» полноприводный. Для него предусмотрен дизельный двигатель мощностью 105 л. сил, расход топлива не более 5 л. В бензиновых модификациях будет устанавливаться агрегат силовой тягой 148 л. сил. Конечно, такие предложения нельзя назвать достаточно разнообразными, но для пикапа этих комплектующих вполне достаточно.

«Стальная» ходовая дает возможность дерзко скользить по дорогам, и даже по тем местам, где она практически отсутствует. Подвеска отлично справляется даже с внушительными вмятинами и ямами. Энергоемкая ходовая часть – бесспорное достоинство «Дастера». Он без колебания «уничтожает» любых конкурентов (в лице таких могущественных компаний, как «Форд», «Пежо», «Шевроле», «Фиат» и др.).рено дастер пикап в россии

После первой презентации многих интересует, появится ли «Рено Дастер» (пикап) в России? Конечно, пока официальных заявлений компания не давала, но расширение точек сбыта уже запланировано на 2016 год.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Тюнинг «Рено Дастер»: внедорожный монстрАвтомобили Тюнинг «Рено Дастер»: внедорожный монстр

Тюнинг «Рено Дастер» всегда начинается с доработки кузова, и только потом модернизируются все остальные характеристики. Но достаточно популярной модернизацией является увеличение мощности двигателя. В осно...

Автомобили "Рено Дастер". Габариты, размеры, технические параметры и перспективы развития

"Рено Дастер", компактный кроссовер, был создан в 2009 году для европейского рынка. Автомобиль конструировался как вездеход на базе японской платформы "Ниссан" В0, хорошо знакомой россиянам по моделям "Логан", "Сандер...

Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсыАвтомобили Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Renault Duster – детище французского автомобильного концерна, добротный внедорожник с ценой бюджетного седана. Это уже является залогом популярности, но его отличает еще и яркий дизайн, и хорошие технические хар...

Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на Автомобили Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на "Рено Дастер"?

Основное назначение шин – это обеспечение стабильности при дорожном движении. Резиновая смесь, используемая для их изготовления, должна быть достаточно эластичной, но в то же время износостойкой. Под действием в...

Обновленный Автомобили Обновленный "Рено Дастер", или большие надежды французского производителя

Обновленный "Рено Дастер" (2014 год стал для машины успешным), несмотря на недолгий период пребывания на мировом автомобильном рынке, завоевал огромную популярность. Подтверждением этому является выпуск миллионного эк...

Автомобили "Рено Дастер": технические характеристики и параметры

Презентация нового кроссовера "Рено Дастер" состоялась в Женеве в 2009 году. Автомобиль стал первой разработкой концерна "Рено" в классе внедорожников. Однако при впечатляющих данных, характеризующих машину как вездех...

Автомобили "Рено-Дастер": технические характеристики и параметры кроссовера

В конце 2009 года посетителям ежегодного автосалона в Женеве был представлен новый кроссовер Renault Duster. До этого концерн "Рено" внедорожниками не занимался. Впрочем, и на этот раз презентация автомобиля не анонси...

Высокий клиренс Автомобили Высокий клиренс "Рено Дастер" не мешает маневренности автомобиля

Мечта сбылась - модель нашлась!Ах, как мне подфартило!На полноприводный RenaultМне денежек хватило.

«Рено Дастер» (дизель) - отзывы и обзор кроссовераАвтомобили «Рено Дастер» (дизель) - отзывы и обзор кроссовера

«Рено Дастер» - это, пожалуй, самый удачный проект компании за последние несколько лет. Появившийся в 2010-м году, тогда еще никому не известный «Дастер» вмиг получил признание среди многих авт...

«Рено Дастер»: отзывы владельцевАвтомобили «Рено Дастер»: отзывы владельцев

Создание «Рено Дастера»Три года назад французский концерн «Рено» поставил перед собой цель – создать бюджетный внедорожник. В итоге получился кроссовер, который бы...

monateka.com

Renault официально представила первый пикап

Renault официально представила первый пикапОн построен на базе Nissan Navara нового поколения.

Французский бренд Renault в попытке утвердиться на рынке автомобилей утилитарного назначения представила пикап Alaskan, передает Хроника.инфо со ссылкой на GoGetNews.info.

Машина первоначально предназначена для латиноамериканского рынка – первая презентация прошла в Колумбии. В дальнейшем «Рено» планирует начать продавать машину и в других странах Южной Америки, а потом начать и глобальную экспансию.

Примечательно, что на Аляске Renault Alaskan купить нельзя – «Рено» не продает модели в США. Модель доступна не только с двойной кабиной, как на иллюстрациях, но и с одинарной.

Читайте также: Renault представила новый пикап

Выбор двигателей включает в себя 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель – на 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый бензиновый мотор на 160 л.с. и 2,5-литровый дизель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.

Привод – задний или полный. Имеется электронная блокировка заднего дифференциала, а при желании можно как опцию заказать и механическую блокировку оного.

В кабине – много удобств, включая мультимедиасистему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида и камеры кругового обзора, подогрев передних сидений, двухзонный климат. Клиренс – 230 мм.

Производство модели Alaskan первоначально налажено на заводе в Мексике. Впоследствии машину будут выпускать также на заводах в Аргентине и Испании (Барселона).

Renault официально представила первый пикапRenault официально представила первый пикап

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

"Ют" по-французски

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта renault.be

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта renault.be

Французские каблучки Renault Kangoo давным-давно примелькались на отечественных дорогах, даже их электрические собратья Kangoo Z.E. скоро перестанут быть экзотикой — электромобилями заинтересовалась «Почта России» и даже заключила с Renault договор о тестовой эксплуатации электрокаров. Однако, в гамме исполнений Kangoo есть версия незнакомая российским покупателям — это пикап Renault Kangoo Express pickup.

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

Производством грузовичков «Кангу» занимается французское ателье Durisotti, специализирующееся на создании специальных версий коммерческих автомобилей. Спереди пикап Kangoo Express ничем не отличается от своего грузопассажирского собрата, все отличия сосредоточены в задней части: за «лобастой» однорядной кабиной расположен открытый грузовой отсек с двумя распашными дверями. Длина грузовой платформы — 1 550 мм, ширина между колёсными арками 1 190 мм, грузоподъёмность пикапа — 595 кг. Наряду с грузовичками Kangoo с двигателями внутреннего сгорания, Durisotti предлагает и электрическую версию пикапа.

Пикап Renault Kangoo Z.E. Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

Пикап Renault Kangoo Z.E. Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

Durisotti и Renault позиционируют пикап Kangoo как универсальный автомобиль, подходящий как для коммунальных служб или для малого бизнеса, так и для спорта и отдыха. В общем, воплощение идеи «утилитарного купе» на французский лад. Единственное, что мешает воспринимать Kangoo Express pickup как полноценный «ют» — это дизайн грузовичка, всё-таки внешность «Кангу» слишком приземлённая. Как жаль, что Durisotti не делает грузовых версий на базе соплатформенного с Kangoo Renault Megane, такой пикап смотрелся бы на порядок изящнее. Увы, всё упирается в стоимость доработок: переделка Megane в пикап, очевидно, просто не окупится, так что стильный грузовичок Renault мы увидим, наверное, только если какой-нибудь обеспеченный любитель французских автомобилей возьмёт запчасти Рено Меган и построит из них пикап собственноручно. А до той поры, мадам и месье, придётся быть практичными!

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

Пикап Renault Kangoo Pickup от ателье Durisotti, фото с сайта www.durisotti.com

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта