В Эмиратах представлен пикап Ram 1200 с японской родословной. Пикап ram


В Эмиратах представлен пикап Ram 1200 с японской родословной — Авторевю

Ram — это не только полноразмерные траки американского производства. В Мексике уже два года как продается маленький переднеприводный пикапчик Ram 700, то есть перелицованный Fiat Strada бразильской сборки. А очередное пополнение случилось в Объединенных Арабских Эмиратах: на местный рынок выходит семейство пикапов Ram 1200, урожденное под именем Mitsubishi L200.

История циклична: грузовички Mitsubishi уже носили имя Ram, причем не где-нибудь, а в Штатах. С 1981 по 1993 год машины японского производства продавали на рынке США под названием Dodge Ram 50. Таким бейдж-инжинирингом корпорация Chrysler прикрыла нишу компактных пикапов, на которую аналогичным образом претендовали Ford Courier (клон Мазды) и Chevrolet LUV (копия Isuzu). Но в девяностых американцы потеряли интерес к подобным автомобилям, и «маленький Ram» сошел со сцены. Чтобы спустя 23 года возродиться на другом конце света.

Dodge Ram 50 первого поколения (1981—1986)

Dodge Ram 50 второго поколения (1987—1994), полноприводные версии назывались Power Ram 50

В модельном ряду концерна FCA уже есть клон нынешнего Mitsubishi L200 — это Fiat Fullback, который продается в основном в Европе и на Ближнем Востоке, а недавно вышел и на российский рынок. Новый Ram 1200, в свою очередь, отличается от Фуллбека лишь эмблемами и надписями. Все три машины выпускают на одном заводе Mitsubishi в Таиланде.

Для Эмиратов подготовлена обширная гамма: три уровня оснащения, однорядная или двойная кабина, бензиновый мотор 2.4 (132 л.с.) или турбодизель 2.5 (128—136 л.с.), «механика» или «автомат», задний или полный привод. Правда, для Рэма выделена только простая трансмиссия Easy Select с жестко подключаемой передней осью. Хотя L200 и Fullback также оснащаются продвинутой системой Super Select с межосевым дифференциалом. Грузоподъемность пикапа — до 1165 кг.

В Эмиратах Ram 1200 будет продаваться вместе с американскими траками Ram 1500 и 2500. Перспективы заманчивые, ведь среднеразмерная Toyota Hilux в Эмиратах занимает второе место абсолютного рейтинга продаж: за первые семь месяцев этого года здесь продано 9195 таких грузовичков. Впереди только Land Cruiser 200 с результатом 10926 машин. Серьезно потеснить Тойоту вряд ли удастся, однако кусок пирога Ram все же откусит. Продажи в Эмиратах начнутся в следующем году.

О перспективах выхода пикапа Ram 1200 на другие рынки пока ничего не известно, но вероятность велика, причем не исключено, что машина появится даже в США. На местном рынке наблюдается ренессанс среднеразмерных пикапов: растет спрос на автомобили Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а через два—три года в Штаты вернется и Ford Ranger. Новый Ram 1200 составил бы им неплохую компанию.

Впрочем, эффект от появления среднеразмерного Рэма может случиться даже в России. Теперь владельцы пикапов Fiat Fullback смогут с чистым сердцем повесить на свои машины логотипы марки Ram, подняв престиж на другой уровень. Ведь у нас имидж бренда Fiat, мягко говоря, неважный.

autoreview.ru

Тяжелые пикапы Ram стали тяговитее

Ram 3500 HD 2015 модельного года, фото Ram

Ram 3500 HD 2015 модельного года, фото Ram

Ram рассекретил технические характеристики тяжёлых пикапов серии 2500 и 3500 2015 модельного года. Главной новостью стал модернизация 6,7-литрового дизеля Cummins, теперь в версии для пикапов с шестиступенчатой АКПП Aisin «Камминз» выдаёт максимальный крутящий момент равный 1170 Нм, на 20 Нм больше, чем у модели прошлого года. Таким образом, дизельный Ram вновь отобрал корону самого тяговитого тяжёлого пикапа у Ford F-450 Super Duty с дизелем PowerStroke, выдающим «всего-навсего» 1164 Нм. Согласно пресс-релизу, прирост тяги обеспечен изменением настроек впрыска топлива и перекалибровкой турбонаддува. Мощность перенастроенного двигателя, равно как и максимальная масса прицепа остались прежними — 385 л.с.  и 13,6 т, соответственно.  Также немного выросла грузоподъёмность пикапов Ram 3500 HD с 6,4-литровым V8 Hemi, одинарной кабиной и удлинённым грузовым отсеком, теперь пикап может перевезти 3 352 кг.

В результате моторная гамма тяжёлых пикапов Ram теперь выглядит следующим образом: базовым двигателем является 5,7-литровый бензиновый V8 Hemi, развивающий 383 л.с. и 540 Нм, следом ещё одна бензиновая «восьмёрка» объёмом 6,4 литра, выдающая 410 л.с. и 580 Нм. И венчают палитру три версии дизельного рядного шестицилиндрового мотора Cummins объёмом 6,7 литра. Для пикапов с шестиступенчатой МКПП предлагается двигатель мощностью 350 л.с. и тягой 892 Нм, для «Рэмов» с «автоматом» 68RFE отдача мотора составляет 370 л.с. и 1082 Нм, и на пикапы с АКПП Aisin устанавливается «Камминз», выдающий 385 л.с. и 1170 Нм.

pickupinfo.ru

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ

Константин Болотов, 15 января 2018. Фото: Ram Trucks

Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».

В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.

Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.

Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.

Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.

История

Слово Ram по-английски означает «баран». Фигурка, а потом голова этого животного стали фирменной символикой уже после смерти братьев Додж. О сходстве с рогоносцем напоминали рельефные капоты автомобилей. Позднее обозначение Ram получили заднеприводные грузовички, а Power Ram — полноприводники. Первая модель Ram, выросшая из пикапов Dodge D-серии, появилась в 1980 году. У неё были три версии по грузоподъёмности: 100 (полтонны), 250 (три четверти тонны) и 350 (одна тонна). Предлагались несколько вариантов кабин. В 1988-м гамма двигателей устаканилась. Главные роли получили V6 и V8, которые играют её по сей день, будучи агрегатированными с «механикой» и «автоматом».

Второе поколение увидело свет в 1993-м. Шеф-дизайнер Филипп Пейн произвёл в облике пикапов настоящую революцию, что тут же положительно сказалось на продажах, которые превысили 400 000 машин в год. Обозначения версий поменялись на Ram 1500, 2500 и 3500. В линейке двигателей появились варианты V10 и мотор на природном газе. Диапазон мощностей составлял от 175 до 300 сил.

«Третий» Dodge Ram дебютировал на Чикагском автошоу 2001 года. Новым было практически всё: рама, подвеска, силовые агрегаты, оформление салона и дизайн экстерьера от Клиффа Уилкинса. На некоторых версиях была введена независимая передняя подвеска. Для заказа предложили шестиместную кабину Mega Cab. Продажи достигли очередного пика в 450 000 единиц, однако конкуренты от Форда и GM пользовались вдвое большим спросом. После фейслифтинга в 2006-м и других небольших модернизаций вышли версии 4500 (грузоподъёмность 7500 кг) и 5500 (8800 кило).

Главным событием в четвёртой генерации, показанной в 2008 году в Детройте, стал вывод подразделения Ram Trucks в отдельный бренд. Из названия моделей в 2010-м исчезло слово Dodge. Ещё это поколение запомнится неудачным экспериментом с гибридной трансмиссией, который закончился несколькими случаями возгорания. Краш-тесты у американских регуляторов были проблемными. Осуществлён запуск варианта Heavy Duty. «Механику» пришлось перевести в разряд эксклюзива, поскольку конкуренты на тот момент стали вообще отказываться от ручной коробки. Было сделано четыре рестайлинга, выпущена куча спецверсий.

Хотите, чтобы бренд Ram был представлен в России?

  • 1.Мечтаю
  • 2.Да, рассмотрел бы
  • 3.Не уверен, что он у нас нужен
  • 4.Здесь ему не место

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта