FCA продолжит выпуск пикапов Ram 1500 предыдущего поколения. Пикап ram 1500


Ram 1500 2018-2019 - привычный V8 и гибрид - характеристики и фото

В Детройте в рамках международного автосалона был представлен обновленный пикап Ram 1500. Премьера оказалась ожидаемой и долгожданной, ведь с момента выхода авто предыдущего поколения прошло уже 10 лет, и на фоне прямых конкурентов модель проигрывала и по уровню оснащения, и по требованиям безопасности, которые за прошедшие годы стали куда строже.

Содержание

Внешний вид Ram 1500

Компания решила отказаться от ставшего уже узнаваемым облика с выделяющимися на фоне капота крыльями: передняя часть осталась рельефной, но по пропорциям она мало чем отличается от авто такого же класса других марок. Новый Ram 1500 лишился и фирменного декоративного креста, находящегося на решетке радиатора аж с 1980 года.

За счет использования высокопрочной стали при создании рамы инженерам удалось добиться уменьшения массы машины на 102 кг, при этом грузоподъемность модели повысилась на 190 кг, составив 1043 кг. Алюминий в конструкции применяется по минимуму: из него изготовлены задний борт, крышка капота, элементы рулевого управления и шасси, а также опоры двигателя.

Установка затворов радиаторной решетки, подштамповки в задней части кабины, раскладывающегося спойлера в нижней части бампера (он открывается при скорости выше 48 км/ч при движении по обычной дороге и остается в закрытом состоянии, если машина едет по пересеченной местности) и более высоких бортов позволила добиться улучшения аэродинамических показателей.

Интерьер Ram 1500 2019

По сравнению с предшественником интерьер был полностью переработан. Его главная особенность – современная медиасистема с огромным 12-дюймовым экраном, дающим доступ к управлению большинством функций. Но это в максимальной комплектации, а у более простых модификаций и дисплей поменьше, и кнопок больше.

Салон стал значительно просторнее, увеличился с прежних 23 литров до 38 литров объем бокса, размещающегося между передними креслами. Для топовых комплектаций доступны варианты отделки кожей и деревом.

В кабине имеются USB-порты в количестве 5 штук, а также две розетки на 115 вольт.

В качестве дополнительного оборудования американский производитель предлагает вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, систему шумоподавления и виброгасители, которые пригодятся владельцам пикапа с двигателем V8.

Технические характеристики

Оснащаться Рам 1500 будет гибридными силовыми установками. Всего окажутся доступными три двигателя: два бензиновых (3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8) и дизельный 3,0-литровый агрегат. Мощность V6 составляет 305 л. с., V8 – 395 л. с. Моторы работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Система E-Torque, использующая генератор на 48 вольт, способствует более динамичному ускорению.

Не забыли создатели и о любителях бездорожья: специально для них пикап выпускается в версии Rebel, включающей шины 33 дюйма, блокируемый задний дифференциал, усиленные амортизаторы, а также стальные пружины в подвеске.

В начальной комплектации автомобиль получит задний привод, полноприводную трансмиссию с подключаемой в автоматическом режиме передней осью доступно установить за отдельную плату.

Продажа нового пикапа

Затягивать с выпуском модели производитель не собирается: производство стартует на заводе в Мичигане в самое ближайшее время. Старт продаж запланирован на вторую половину первого квартала 2018 года, хотя точной информации о комплектации и стоимости авто пока нет.

Прежняя версия пикапа Ram в США продается по цене от 26,5 тыс. долларов, за автомобиль с 4-дверным кузовом просят уже больше 30000$.

Официальная продажа модели в России не планируется.

Видео Ram 1500

moj-vnedorozhnik.ru

FCA продолжит выпуск пикапов Ram 1500 предыдущего поколения

В январе текущего года марка Ram представила классический пикап 1500 нового, пятого поколения, но американцы настолько полюбили машину предыдущей генерации, что Fiat Chrysler Automobiles вынужден продлить ей жизнь на конвейере. Как сообщает пресс-служба концерна, производство четвёртого поколения пикапа будет продолжено, и модель 2019 модельного года получит шильдик Classic. В отличие от новой генерации, Ram 1500 Classic будет по-прежнему выпускаться в двухдверной модификации Regular Cab, хотя покупателям будут доступны и четырёхдверные версии Quad Cab и Crew Cab, которые отличаются между собой количеством свободного пространства на заднем ряду.

На фото: Ram 1500 предыдущего, четвёртого поколения, получивший шильдик Classic

Также модель будет выпускаться как в версии с приводом на задние колёса, так и в полноприводной версии. Комплектоваться пикапы будут проверенными временем двигателями: атмосферной «шестёркой» Pentastar объёмом 3,6 литра на 309 лошадиных сил, «восьмёркой» HEMI объёмом 5,7 литра с отдачей в 400 сил, а также трёхлитровым турбодизелем с отдачей в 240 лошадиных сил.

Выпускаться пикап будет на всё том же заводе FCA в Мичигане, который с момента открытия в далёком 1938 году произвёл более 12,5 миллионов пикапов. Впрочем, некоторые модификации Ram 1500 будут выпускаться и на заводе FCA в Сальтильо, Мексика.

Если взглянуть на статистику продаж, то становится понятно, почему FCA решил продлить выпуск предыдущей генерации Ram 1500, которая, к слову, дебютировала 10 лет назад на автосалоне в Детройте. В прошлом году американские дилеры продали более 500 000 пикапов Ram, что вдвое больше, чем было реализовано, к примеру, в 2011 году.

1 / 2

На фото: Ram 1500 Limited "Kentucky Derby" Crew Cab. Эта машина уже пятого поколения

2 / 2

На фото: Ram 1500 Limited "Kentucky Derby" Crew Cab. Эта машина уже пятого поколения

Конкуренты Ram тоже популярны: в течение прошлого года Chevrolet реализовала в США более 585 000 пикапов Silverado, родственная марка GMC продала более 217 000 пикапов Sierra. Ford реализовал в прошлом году ещё больше – более 896 000 пикапов F-серии.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый пикап Ram 1500 получил спецверсию Sport.

www.kolesa.ru

Пикап ram 1500. Итальянцы сделали из пикапа Ram 1500 роскошный внедорожник

американский пикап Ram 1500 2019 пятого поколения

На автосалоне в Детройте 2018 года состоялся дебют полноразмерного пикапа Ram 1500 2018-2019. Долгожданная новинка североамериканского рынка предстала в обновленном дизайне с «похудевшей» конструкцией шасси и обилием высокотехнологичных новшеств, которые должны помочь Рам 1500 навязать более серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента Chevrolet Silverado и Ford F-150. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dodge Ram 1500 5 поколения.

Впрочем, насколько успешной окажется пятая генерация пикапа покажет только время, так как продажи новинки начнутся только в конце весны. Продажи нового поколения пикапа Ram 1500 стартуют на американском рынке в конце марта 2018 года по цене от 27000 долларов за самую простую версию Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab, цена Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab составит от 53000 долларов.

Немного истории. Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.

Интерьер, по словам разработчиков, был переработан почти на 99%. Правка каждого элемента вкупе с увеличившимся размером кузова обеспечили ощутимую прибавку свободного пространства по всему периметру салона. Даже на втором ряду удалось добавить порядка 100 мм свободы в ногах, что достаточно ощутимо, особенно в комбинации с удлиненными на 25 мм дверями, обеспечивающими еще более комфортную посадку. Возрос и объем полезного пространства для хранения грузов. К примеру, бокс, расположенный между передними креслами, отныне вмещает до 38 литров различной мелочевки вместо прежних 23-х.

Разумеется, не обошлось и без новой электроники. Для Рэм 1500 доступны сразу три «мультимедийки» с дисплеями на 5.0, 8.4 и 12 дюймов (последний весьма сильно похож на аналогичный дисплей новых моделей Tesla). Кроме того, пикап можно укомплектовать камерами кругового обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией кресел обоих рядов, продвинутой акустикой Harman Kardon Premium, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, мониторингом «слепых» зон, парковочным ассистентом. Если стандартный тканевый интерьер с пластиковыми панелями окажется недостаточно привлекательным, то за доплату можно отделать салон кожей и деревянными вставками из элитной древесины.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 годаДодж Рам 1500 пятого поколения будет оснащаться только гибридными силовыми установками, созданными на базе моторов, использовавшихся на предыдущей модели. Разумеется, двигатели подверглись точечным доработкам с целью повышения их надежности и экологичности, но в целом это отлично знакомые владельцам Ram 1500 IV атмосферные агрегаты V6 3.6 Pentastar (на рисунке слева) и V8 5.7 Hemi (справа). Первый способен развивать до 309 л.с. мощности и обеспечивать пикап тягой на уровне 365 Нм. Флагманский мотор гарантирует уже 401 «лошадку» и 556 Нм.

Оба двигателя работают в кооперации с полностью переработанным 8-диапазонным «автоматом» и дополняются 48-вольтовым стартер-генератором E-Torque, питающимся от литий-ионной АКБ, емкость которой ограничена 0.43 кВт*ч. Система E-Torque позволяет кратковременно добавлять моторам тягу сверх нормы (122 Нм для Pentastar и 176 Нм для Hemi) для более шустрого ускорения с места. Чуть позднее моторная гамма должна пополниться также и дизельным турбомотором с 6 цилиндрами и рабочим объемом 3.0 литра.

Конструктивно шасси модели осталось прежним: независимая двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост на задней оси. По кругу устанавливаются пружины, так что прогнозируемое некоторыми экспертами возвращение рессор не состоялось. Но, несмотря на прежнюю схему, шасси существенно преобразилось за счет увеличившейся доли алюминиевых и композитных элементов, пересмотра конфигурации рычагов и перенастройки амортизаторов с целью повышения плавности хода.

Обилие «летучих» материалов сказалось и на массе пикапа: в среднем Dodge Ram 1500 скинул порядка 100 кг (зависит от комплектации). В то же время более прочная конструкция шасси позволила увеличить максимальную грузоподъемность пикапа с 853 до 1043 кг, а усовершенствованные силовые агрегаты и новая трансмиссия добавили целую тонну к максимальной массе буксируемого прицепа, доведя ее до отметки 5.8 тонны.

В «базе» новый Ram 1500 получает задний привод, опционально заменяемый на полный с понижающей передачей и автоматической системой подключения передних колес. Среди опций имеется также дифференциал повышенного трения для задней оси и альтернативный вариант в лице полноценно работающей блокировки. Также предлагается заказать пневматическую подвеску с функцией автоматического снижения клиренса на 15 мм при движении на высоких скоростях. Если и этого покажется мало, то раму пикапа можно будет дооснастить активными виброгасителями для снижения вибрации кузова во время работы системы деактивации цилиндров (отключается половина из них).

Почитайте еще

natachku.ru

Новый пикап Ram 1500 получил спецверсию Sport

Американский производитель Ram Truck представил спецверсию пикапа Ram 1500 нового поколения под названием Sport эксклюзивно для канадского рынка.

За 2017 год на территории Канады было продано более 100 000 единиц пикапов и грузовиков Ram. Как заявляет исполнительный директор FCA Canada Рид Бигленд, этот рынок является для них одним из ключевых, и поэтому для него они предлагают уникальную версию новинки текущего года.

Спецверсия Sport отличается новым внешним стайлингом и дополнительными опциями внутри салона. Из экстерьера пропали все хромированные молдинги. Их заменили на матово-черные. Также черными стали решетка радиатора и огромный логотип марки.

Новый Ram 1500 Sport получил комплект черно-белых 20-дюймовых легкосплавных дисков. Опцией является набор дисков «Black Noise» диаметром 22 дюйма. Такой размер дисков впервые предлагается для полноприводных пикапов Ram. На задней двери красуется значок «Sport».

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта