Полноприводный пикап с кузовом от ЗАЗ-968М, над которым вы не будете смеяться. Пикап полноприводный


маленький монстрик с большой проходимостью

Общеизвестно, что легендарный «Запорожец» ЗАЗ-968М в заводском исполнении обладает прекрасной проходимостью по бездорожью. И даже те, кто никогда не сидел за рулём этой машины, могут найти в сети огромное количество видео, подтверждающих этот факт. Но иногда попадаются настоящие эксклюзивные модели.

Некий энтузиаст решил поставить свой «ЗАЗ» на шасси от внедорожника. Информации о том, какой именно агрегат был использован для этого сумасшедшего тюнинга нет, но выглядит проект весьма привлекательно.

Заметно, что крыша автомобиля была укорочена, поэтому «Запорожец» остался без форточек и заднего дивана, став 2-местным. Вероятно, такой шаг был предпринят для рационального размещения силового агрегата, но внешний вид машины это явно не испортило.

Короткая база авто позволяет сделать вывод, что он будет прекрасно себя чувствовать на любом бездорожье. Если у машины под капотом есть хотя бы 100 л.с., то такой вездеход пройдёт где-угодно. А уж на городских дорогах, можно не сомневаться, такая машина всегда будет в центре внимания.

Этот проект – наглядное подтверждение тому, что даже из неактуальной модели авто всегда можно сделать интереснейший и практичный проект — хоть пикап, хоть внедорожник, хоть суперкар. Было бы желание.

Если кто-то всё ещё сомневается в возможностях легендарного «Запорожца», это видео развеет все сомнения.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Газ Атаман полноприводный российский пикап

Идея создания малотоннажного грузового автомобиля появилась у инженеров Горьковского Автомобильного Завода (ГАЗ) еще в конце 80-х годов минувшего столетия. В то время, особой популярностью пользовались «легковушки». Новая «Волга» и вовсе стала машиной, на которой ездили лидеры Партии. А вот отделу по производству грузовиков завода ГАЗ нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации, так как производство в нескольких профильных отделах практически остановилось.

Первые шаги в освоении рынка малотоннажных автомобилей были ознаменованы выпуском модели «Бурлак». Опытный образец, чей выпуск сильно затянулся из-за развала СССР, появился аж в 1994 году. Производитель использовал в конструкции авто переднюю часть «Волги», что было своеобразным маркетинговым ходом, вследствие популярности легковой модели. Правда, даже этот «тонкий» ход не добавил спроса на модель, и проект был закрыт, так и не дойдя до конвейера.

Параллельно с «Бурлаком» конструкторы ГАЗ активно занимались разработкой грузовика с полезной нагрузкой 800-1000 кг. Этот автомобиль получил название ГАЗ-2307. Модель, также, не нашла спроса на рынке. Главной причиной этого стала не совсем понятная конструкция, в которой, при массивном кузове, автомобиль имел очень маленькие колеса и низкий клиренс. В последующем, инженеры несколько раз пытались усовершенствовать ГАЗ-2307, но попытки были тщетны. Однако заметим, что именно его прямым наследником стал газ атаман.Газ 2307

Газ 2308 атаман появился, как одна из самых смелых модификаций 2307. Непонятно каким образом у разработчиков появилась идея совместить в одном проекте пикап и внедорожник, но эту версию грузовика смело можно считать самой успешной.

Первое появление

Первый прототип «Атаман» был представлен в конце 1996 года. Несмотря на существенные доработки конструкции и дизайна, его вид немного вводил в смятение. Дело в том, что многие элементы грузовика просто-напросто несоразмерны. При общих крупных габаритах, он имеет очень маленькие фары, защитную дугу и радиаторную решетку. Если добавить к этому просто огромное лобовое стекло, то спереди пикап выглядит, как минимум, странно. В этом можно убедиться, исходя из газ атаман фото.

При этом плюсов у «Атамана» тоже хватало. Во-первых, он имел непривычно большой, для российских автомобилей, дорожный просвет в купе с мощными шинами, размером 225/75 R16. Лишь эти небольшие детали позволяли грузовику прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Но конструкторы ГАЗ совсем не собирались останавливаться на этих двух модернизациях. «Атаман» стал одним из первых отечественных автомобилей с полноприводной трансмиссией.

Кроме того, многие автолюбители все же нашли «Атаман» привлекательным с точки зрения дизайна. Они отмечали, что автомобиль имел очень агрессивный, нехарактерный российским машинам внешний вид. Что и привлекало их в данной модели.Газ 2308

Технические характеристики автомобиля

Давайте более детально проанализируем массово-габаритные характеристики машины. Пикап газ 2308 атаман имел длину кузова 5030 мм. Ширина авто составляла 1870 мм, при высоте 2070 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями равнялось 3100 мм. Клиренс «Атамана», который уже упоминался ранее, имел полный размер в 215 мм, что обеспечило максимальный угол въезда 46°. Масса автомобиля в полном снаряжении равнялась 1800 кг, а объем топливного бака составил 70 л.

«Атаман» был снаряжен двигателем карбюраторного типа ЗМЗ-4101.10. Такой же в последующем устанавливался на некоторые модификации «Волги». Данный мотор имеет 4 рабочих цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 225 Нм. Он имеет максимальную мощность 105 л.с. и позволяет почти 2-тонному «Атаману» разгоняться до 100 км/ч за 25 секунд. В совокупности с данным двигателем в конструкции пикапа использовалась специально разработанная трансмиссия. Она работала в постоянном полноприводном режиме и включала пятиступенчатую коробку передач.

Известные модификации

На основе 2308 еще на этапе проектирования конструкторы ГАЗ предполагали выпустить около 20 модификаций. На деле же, таковых появилось только две. Первой из них рассмотрим газ атаман ермак. Данная модель вышла в кузове универсал с 5-местной кабиной. Прототип был впервые представлен на выставке в 1999 году. Тогда, производство модельного ряда ограничилось всего тремя экземплярами.Газ Атаман Ермак 1999 год Но сейчас завод ГАЗ планирует возродить серию «Атаман-Ермак» и пустить внедорожник в серийное производство. По сообщениям, обновленный автомобиль буде иметь двигатель с рабочим объемом 2, 7 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Кроме того, модель подвергнется небольшим доработкам внешнего дизайна. При этом конструкторы обещают сохранить присущие ранним версиям огромные габариты.

Другая модификация 2308 - газ атаман 2. Этот автомобиль создан в качестве настоящего SUV. Он был представлен впервые в 2000 году на Московском автосалоне. Модель использует укороченное шасси 2308. Кроме того, с первой модели «Атамана» была использована пружинная подвеска, тормозная система, ведущие мосты и колеса. Внедорожник имеет настолько большие габариты, что в нем устанавливают 3 ряда сидений, на которых, может располагаться 7 пассажиров. К сожалению, данный прототип оказался слишком дорогим в производстве и эксплуатации, и проект закрыли спустя год после презентации.Газ Атаман-2 2000 годЛишь в 2004 году ГАЗ снова занялся «Атаманом 2». Это уже был абсолютно другой автомобиль, а название сохранили, как маркетинговый ход. При его конструировании, за цель была взята конечная стоимость в 10 тыс. долларов. Рама состояла из сварных лонжеронов. Автомобиль получил классический для внедорожников 5-дверный кузов, обновленную раздаточную коробку, постоянный полный привод и новый тип подвесок. «Атаман 2» оборудовали двигателем ЗМЗ-405 с максимальной мощностью 147 л.с. Что примечательно, в разработке модели активное участие принимал американский производитель Venture.

Несмотря на все усилия и старания, в очередной раз на газ атаман цена оказалась слишком высокой, и заводу ГАЗ пришлось отказаться от идеи пустить модель в серийное производство. Как следствие, в 2005 году проект был снова заморожен.Газ Атаман-2 2004 год

Дорожные характеристики автомобиля

Что касается эксплуатации автомобиля, то «Атаман», в первую очередь, станет прекрасной находкой для людей, живущих за городом и тех, кто часто ездит в села или на дачи. Данный автомобиль просто создан для передвижения по бездорожью, для него преградой не станут даже большие снежные сугробы в зимнее время года. Ну а под углом в 30° и более он едет без каких-либо усилий.

Как для российского автомобиля он имеет плавный старт и ход, хорошо держится заданной траектории даже в сложных погодных условиях, что стало возможным благодаря стабилизаторам на передней и задней подвеске. Еще одно существенное достоинство «Атамана» - хорошая система управления. Сразу чувствуется, что инженеры ГАЗ потрудились над выбором достойного этого «гиганта» рулевого гидроусилителя. Также, только приятные чувства вызывает огромный салон машины.

Помимо этого, автомобилю не удалось избежать некоторых недостатков. Во-первых, из-за крупных габаритов, он недостаточно маневренный, и если передвижение за городом можно отнести к существенным достоинствам, то езда по городу иногда создает неудобства. Во-вторых, внутри салона «Атамана» очень шумно. В принципе, шум от раздатки можно считать своеобразным фирменным знаком всех крупногабаритных моделей ГАЗ.

В общем, автомобиль оставляет только наилучшие впечатления, все те небольшие недоработки не ощущаются в сравнении с чувством комфортной езды на столь крупном автомобиле.

4x4ru.com

Полноприводный пикап с кузовом от ЗАЗ-968М, над которым вы не будете смеяться

Вы скорее всего будете удивлены, однако малыш ЗАЗ-968М даже в стандартном исполнении может похвастаться недюжинными способностями на бездорожье. Не верите? Очень даже зря, ведь в Сети присутствует большое количество видео, доказывающих моё утверждение, так что советую вам поискать их. А те, кто ездил на подобных самостоятельно, знают об этой особенности автомобильчика родом из Запорожья не понаслышке. 

Однако думали ли вы когда-нибудь о возможности посадить довольно симпатичный кузов "зазика" на настоящее внедорожное шасси? Вряд ли кому-то вообще могла прийти в голову такая мысль, однако это не только случилось, но и было воплощено в реальную жизнь. К сожалению, никакой информации о том, на каких агрегатах собран автомобиль, мне найти не удалось, но выглядит он очень занятно!

В первую очередь из-за необычного кузова. Очевидно, что крыша была укорочена, из-за чего автомобиль лишился заднего дивана и форточек, став по-настоящему двухместным. Сделано это было, скорее всего, в угоду размещению силовых агрегатов, однако нельзя не отметить тот факт, что теперь почти пикап смотрится очень даже симпатично.

Кроме того, благодаря короткой базе на любом бездорожье он вряд ли останется не у дел - если у мотора есть хотя бы сотня "лошадок", то он без труда вытянет малютку откуда угодно. А сколько внимания он привлекает на улицах - даже представить боюсь! 

Нам же с вами остаётся только порадоваться находчивости владельца данного автомобиля, сумевшего из уже ставшего неактуальным автомобиля сделать достойный уважения проект. 

carakoom.com

Полноприводный пикап на базе УАЗ-452

Думаю, многие из вас представляют, какое количество уникальных автомобилей было рождено на территории бывшего Советского Союза, причём чаще всего они собирались на базе уже имеющихся моделей. Взгляните на фотографии — сходу понимаешь, что кузов был позаимствован у какого-то АЗЛК, а все остальные узлы — от чего попадётся.

На деле, у АЗЛК даже была собственная полноприводная модель — это «Москвич-410», который, в принципе, не являлся полноценным внедорожником.  Но в какой-то момент АЗЛК объединился с НАМИ, и инженеры этих учреждений решили начать разработку нового внедорожника. Естественно, на имеющихся агрегатах.

За основу было взято шасси УАЗ-452, которое претерпело значительные доработки. Донором кузова стал «Москвич-2335», производившийся мелкой серией. Так как автомобиль был опытным, то создан он в единственном экземпляре, — в серию эта модель не пошла, так как никаких перспектив на рынке, где полно конкурентов, имеющих куда более интересные характеристики, у неё не было.

Тем не менее, автомобиль успел пройти некоторые тестовые испытания. Его грузоподъёмность составляет около 800 килограмм, и я уверен, что при умеренной цене он стал бы незаменимым помощником на небольших фермерских хозяйствах. Кроме того, НАМИ пошли дальше и изготовили ещё одну версию автомобиля, которая получила название «Гренадер Фермер» — это был уже автомобиль с пятиместной кабиной и грузоподъёмность до 500 килограмм.

В целом, могу сказать, что выглядит автомобиль довольно неплохо, хоть и не имел никаких шансов на успех.

Источник

proavto.su

ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап — Журнал «4х4 Club»

Российский ГАЗ принял участие Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный «Соболь 4×4» с кабинным модулем от «ГАЗели NEXT». Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде. 

Интересно, что концепт нового «Соболя 4х4» получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых «ГАЗелей» и «Соболей» оформление было идентичным. Собственная «маска» сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках. 

Кузов полноприводной «Соболи 4х4» имеет сплошное боковое остекление, но главное — это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза. На рабочем месте водителя вместо старой «кочерги» механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT. Внедорожная конфигурация «Соболи 4х4» по-прежнему имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь «раздатка» имеет электронное управление, а вместо крестовин переднего моста на концепте установлены ШРУСы. Вдобавок выставочный прототип оснащен скрытой лебедкой в переднем бампере. 

Вторая ожидаемая новинка — это новый пикап «Соболь 4х4» со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке «ГАЗа» не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная — с передком от обычной «ГАЗели NEXT», но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы закрытые ящики для хранения инструмента и различной поклажи. 

Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых «Соболей 4х4» для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.

media.club4x4.ru

полноприводный пикап | Все про авто

Оттюнингованный инженерами ателье "Арктик Трак" грузовик Исузу D-Max прибыл к российским автодилерам

В середине осени 2016 года руководство российского офиса японской компании Isuzu обратилось к коллегам из тюнингового ателье ArcticTrucks, которое тоже представлено филиалами на нашем рынке, с предложением модернизировать грузовик Исузу D-Max, причем сделать его модификацию максимально крутой в своем классе. Так вот тюнинг-мейстеры внимательно отнеслись к предложению и оперативно этот заказ выполнили: уже сегодня первые грузовики с предельно улучшенными кроссроудными показателями можно посмотреть в шоу-румах у российских дилеров Isuzu, правда, только в Москве и Петербурге. (далее…)

Сергей Февраль 7th, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: ArcticTrucks, D-Max, Isuzu, Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, большие пикапы, новинки, полноприводный пикап, Тюнинг, Японские автомобили, японские пикапы

Оставить комментарий

Немцы представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-ClassПрезентация нового концептуального автомобиля прошла, как ни странно, в Стокгольме. Хотя и сама разработка легкого грузовика этой компанией кажется не совсем обычной. Ну нафига Мерседесу пикап? Тем не менее, немцы не хотят отставать и в этом сегменте рынка.Сами мерседесовцы объясняют презентацию концепт-кара в столице Швеции "природностью" этой страны. Новый автомобиль внутренне гармонирует с ландшафтами этой страны, и именно поэтому Швеция, именно поэтому Стокгольм. (далее…)

Сергей Октябрь 26th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Mercedes-Benz X-Class, X-Class, дизельные пикапы, за рубежом, Немецкие автомобили, немецкие пикапы, новинки, полноприводный пикап, Премьеры

Оставить комментарий

 Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Фольксваген АмарокНемцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый  Фольксваген Амарок, однако пока озвучили только цены на дизельные модели пикапа. И цены эти не радуют, поскольку после проведенной модернизации немецкий пикап существенно подорожал. (далее…)

Сергей Сентябрь 20th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Amarok, Volkswagen, В России, немецкая иномарка, Немецкие автомобили, новинки, Пикап, пикапы, полноприводный пикап

Оставить комментарий

avto-all.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта