Технические характеристики УАЗ Патриот пикап. Пикап патриот


«Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения»

Весной 2015-го года из ворот автосалона Техинком-Строгино выехали два белоснежных рестайлинговых УАЗа — Пикап и Патриот. Оба в максимальной комплектации Limited с дизельными двигателями ЗМЗ, подогревами лобового стекла, всех сидений, мультимедиа с навигацией и камерами заднего вида. Больше года два автомобиля УАЗ Патриот и УАЗ Пикап находятся в редакции журнала OffRoadClub.Ru. За это время на одометрах каждого набежало по 30 тысяч километров и далеко не всегда асфальтовых дорог.

Настала пора рассказать все, что произошло за этот срок, начиная впечатлениями причастных и заканчивая неисправностями и замечаниями.

Про автомобили

С пробегом около 700 километров оба автомобиля были экипированы и отправились в путешествие через Грузию в Турцию, в район Каппадокия в центре страны. Маршрут представлял собой шоссе, грунтовые дороги и горные перевалы. Некоторые считали, что это безумство отправляться на не обкатанных автомобилях вдаль от официальных дилеров.

После турецкого путешествия были маршруты в Абхазию, в Архангельскую область, в Ярославскую область и много небольших радиальных выездов с бездорожьем и без. В итоге, сложилась устойчивая картинка про автомобили, которую и попытаюсь донести.

Про двигатель

Автомобили заказывали с дизельными двигателями, планируя много и далеко путешествовать. Кроме тяги на низах, дизель имеет преимущество и в виде большего запаса хода, что особенно проявляется на бездорожье.

Не стоит выбирать дизель исключительно из экономических соображений. Стоимость солярки давно уже не копеечная, а переплата за дизель по неоднократным подсчетам оправдывается лишь за 3-4 года эксплуатации автомобиля.

Плюсы дизеля проявились при первых подъёмах в горы на серпантинах и каменистых грунтовках. В сравнении с поведением бензинового двигателя на Хантере в путешествии по Альпам дизель определенно лучше.

В минусах дизеля, кроме стоимости, — намного большие вибрации и шум на холостых оборотах и на скоростях выше 80 км/ч. Движение со скоростью 90-110 км/ч происходит на оборотах двигателя в районе 3000-3500 об/мин, что заставляет дизель сильно шуметь. Бензиновый аналог эту же скорость переваривает намного комфортнее.

Это, конечно, не вина дизеля, а вина всего комплекса двигатель-трансмиссия, но понятно, что под дизель без внятного будущего никто коробку менять не будет.

Более того, бензиновую модификацию можно заказать с установленным с завода автономным догревателем Webasto, чего нет для дизеля. А запас автономности хода можно решить с помощью установки вместо штатных баков увеличенного объема.

Выводы:

Дизель на УАЗ в том виде, в котором он есть, — не панацея и не обязательный атрибут. Делать выбор в пользу дизеля можно исключительно в специальных целях и при условии, что вы знаете, зачем именно он вам нужен.

Адекватно оценивая сложившуюся обстановку, можно сделать вывод, что бензиновый двигатель является более оправданным компромиссом, чем дизель. К тому же, недавний тест-драйв УАЗ Карго с бензиновым двигателем показал, что на заводе что-то наколдовали с прошивкой и настройками ЗМЗ-409. Он, конечно, не поехал в полном смысле этого слова, но стал вести себя лучше.

Уже в ближайшем будущем заводу предстоит сделать выбор, доводить  ли дизель до норм Евро-5, что потребует серьезных инвестиций и возможно еще большего удорожания. В то же время, бензиновый двигатель будет гарантированно модернизирован и есть шанс, что он станет лучше.

Про трансмиссию

Очень много копий было сломано относительно новой раздатки с электронным включением полного привода и пониженного ряда. У нас тоже все получилось неоднозначно с ней, но это скорее не негатив, а замечания.

Патриот не вызывал вопросов совсем, а вот у Пикапа есть свойство не всегда отзываться на команду подключения полного привода. В некоторых ситуациях раздатка не переходит в режим 4H. Решается все выключением и включением зажигания.

Косяк возникает редко и выяснить причину пока не представляется возможным. Плавающие неисправности — всегда самое тяжелое для диагностики. Но некоторый негативный осадок есть, пусть и не такой серьезный.

Зато больше нет вопросов по шуму раздатки или коробки, а понижающий коэффициент новой раздатки в 2,6 устраивает почти всех. Впрочем, об этом не написал только ленивый.

Выводы:

Отношение к новой раздатке разделилось полярно. Мое мнение — это очень хорошее решение, которое сделало автомобиль и более тихим, и более тяговитым без установки китов в раздатку.

Что касается электрики, то, не считая перманентных глюков при включении переднего моста, все выезды на бездорожье и разумные заплывы вброд не вывели из строя ни электрику управления раздаткой, ни моторчик самой раздатки.

В интернете можно найти упоминания о том, что после «заплыва» глюкнул модуль управления раздаткой, но не упоминается, насколько глубоко был этот заплыв. Позволю себе сравнение с моим бывшим Discovery III, который после одного заплыва потерял даже электронные актуаторы задних дверей, а они и под водой не были. Так что все относительно.

Про управляемость

Никто не ожидал, что высокий рамный и мостовой автомобиль будет управляться также, как кроссовер. Однако, Патриот и Пикап смогли внести разнообразие в нашу жизнь и оказались совершенно разными в поведении автомобилями, что замечали все, садившиеся за руль.

В сравнении с собратом Пикап рулится ощутимо четче и комфортнее, а по прямой требует меньше подруливаний. Скорее всего, это следствие удлиненной колесной базы Пикапа, которое проявляется на скоростях выше 60-70 км/час.

Установка экспериментальной подвески на Пикап изменила его управляемость в худшую сторону. Это известный факт и напоминание, что тюнинг — это комплекс мероприятий, а не просто подвеска и колеса позлее. Вернуть управляемость можно изменением угла наклона шкворней (изменением кастора), но мы пока экспериментируем и не делали этого.

В процессе экспериментов удалили и задний стабилизатор поперечной устойчивости, ставший доступным на рестайлинговых моделях Патриота и Пикапа. Ощутимо поведение автомобиля не изменилось и, чтобы почувствовать разницу, необходимо агрессивно проехать по серпантину или связке поворотов.

Стабилизатор — это для любителей поиграть в шашечки, но я смутно представляю таких любителей на УАЗ. Это, скорее, для владельцев Мазда 3. С другой стороны, отключить стабилизатор можно всегда и пусть с завода он будет.

Выводы:

УАЗ сейчас балансирует в пограничном состоянии. С одной стороны — его преследуют упреки в известных недостатках, неприемлемых для современного автомобиля. С другой стороны — назревшая необходимость изменять конструкцию, а это значит независимая подвеска и (возможно) исчезновение рамы, чего адепты марки боятся, как полуночного ужаса, причитая о смерти настоящих и честных.

Про комфорт

Отдельный пункт повествования — комфорт. То, чего не могут опровергнуть даже самые лютые ненавистники всего ульяновского — УАЗ Патриот и УАЗ Пикап по уровню комфорта достигли высоких показателей относительно конструкции и стоимости автомобиля. Не без замечаний, но все же.

Обогрев лобового стекла — функция не просто полезная в России, но и необходимая. Появился подогрев всех сидений, что есть даже не во всех люксовых иномарках. Ну и современные атрибуты, такие как парктроник, камера заднего вида и магнитола с навигацией.

Впрочем, не все так идеально, как хотелось бы и слово независимым экспертам, которые в свое время ездили на одном или обоих автомобилях и не на выходные, а в дальние путешествия и по городу.

Выводы:

УАЗ взял правильный курс на постоянную модернизацию и доработки. Осенью 2016 года появится система курсовой устойчивости и подушки безопасности, что еще больше подтянет Патриот к современным автомобилям.

Например, после появления на Патриоте ABS некоторые товарищи весьма неоднозначно давали оценку системе и даже предлагали ее отключать. Мне лично довелось узнать, насколько ABS полезна, когда под бампер вылез любитель экстрима на недоприводе. Если бы не АБС, то он узнал бы, насколько высоко бампер УАЗа относительно его тазика.

К сожалению, без недостатков пока не обойтись и чаще это уже не вина сборщиков, как раньше, а вина недобросовестных поставщиков комплектующих. Вопрос — почему на УАЗе не борются с ними жестко и безжалостно?!

Кстати, вопрос двух баков тоже скоро будет решен, но о будущем УАЗа, пожалуй, расскажу в отдельной публикации. Кое-что мне довелось услышать на закрытой конференции и в ближайшее время поделюсь с вами некоторыми пунктами ее повестки дня.

Про неисправности

Самый ожидаемый читателями раздел — про неисправности, но порадовать большим списком не смогу. Не потому, что не хочу, а потому, что вопреки предсказаниям злых языков, УАЗы не ломались на каждом шагу. Впрочем, не обошлось и без неприятных казусов. Обо всем по-порядку.

1. Протечка трубки отопителя под капотом

Проблема выявлена где-то после Воронежа в путешествии в Турцию. Хомут затянут, но охлаждающая жидкость продолжает капать. Установили второй хомут — протечка уменьшилась, но не исчезла.

Решено заменой трубки по гарантии при ТО по возвращению.

2. Протечка воды в салон

Забившийся дренаж печки не давал воде выйти наружу и она нашла путь в салон.

Решено прочисткой дренажных отверстий при ТО.

3. Заклинил борт кузова.

В путешествии в Турцию на границе не смогли открыть задний борт. Пограничник не обломался залезть в кунг, перешагнув борт, и посмотреть вещи, но — неприятно.

Решено в течение 10 минут с разбором внутренней обшивки борта. Слетела тяга замка с одной стороны. Была взвращена на место и чуть подогнута. Больше проблем не доставляла.

4. Выключились все указатели приборной панели

В путешествии по зимникам Архангельской области выключилась приборная панель. Автомобиль при этом продолжал ехать.

Перетерся жгут проводки в одном месте под кузовом. Устранено по гарантии.

5. Уже упомянутый плохой прием радиостанций

Проблема проявилась сразу после получения машин. По отзывам проблема не единична и виной некачественные комплектующие, а мультимедиа на УАЗе это SUPRA. Если кто не знает.

Лечится гарантийной заменой магнитолы с навигацией.

1. Протечка воды в салон через печку

Проблема явно появляется постоянно и снова виной дренажные отверстия.

Лечилось на ТО без дополнительной оплаты за выполненные работы.

2. Отказал иммобилайзер

Автомобиль притащили на эвакуаторе к дилеру. Ни один из ключей не читался и не сбрасывалась система.

Оказалась «фишка» Патриота — перегоревший предохранитель ЭБУ показывает на панели приборов неисправность иммобилайзера. Это надо знать и лечится заменой предохранителя. Проблема больше не проявлялась.

3. Появились сколы краски на расширителях

Расширители поставляются уже окрашенными и это опять косяк контроля качества комплектующих. Отправил на завод замечание к качеству покраски расширителей, которое принято и доведено до ОТК.

Лечится по гарантии окраской расширителей при отсутствии следов механических повреждений.

4. Плохо срабатывают концевики дверей из-за чего иногда срабатывает сигнализация

Мелочь, а неприятно и проявилась почему-то только на Патриоте.

Лечится заменой концевика или зачисткой контактов.

На этом все. Всё! Напоминаю, что автомобили прошли по 30 тысяч километров, часть которых прошла по грунтовкам, горным дорогам, бродам, затопленным ледовым переправам и зимникам. Все по фен-шую. Хочется сплюнуть три раза и больше не читать «доброжелателей» с рассказами, что машины сыплются на каждом шагу.

Про то, чего хотелось бы

Здесь будут сугубо мои личные предположения, чего мне не хватает в УАЗ Патриот или что бы мне хотелось видеть в этом автомобиле, пусть даже за отдельную плату и в виде опций.

Блокировка заднего дифференциала, а в идеале и переднего тоже. В ближайшее время УАЗ планирует устанавливать задний блокируемый дифференциал уже с завода. ГАЗ в ответ планирует установку и переднего. Гонка вооружений в самом разгаре, но блокировка нужна и это скажет любой, кто съезжает с асфальта.

Люк в крыше. Не знаю почему, но мне нравятся автомобили с люком. Больше воздуха и света в салоне, плюс лучшая вентиляция без открывания окон. Главное, чтобы этот люк не тек, что было болезнью у Land Rover Discovery 2.

Версию Патриота без задних боковых окон (багажных). Это получился бы отличный экспедиционный вариант кузова без лишних стеклянных элементов и можно было бы организовывать багажник без заделывания окон изнутри. Своего рода ересь, но дайте пофантазировать.

Силовые пороги. Дорестайловый Патриот имел какое-то подобие силовых порогов, а теперь это пластик, под которым скрыт силовой элемент. На оффроуде пластик боишься повредить и железо не помешало бы. Насколько я знаю, скоро появится этот официальный аксессуар для Патриота и Пикапа под логотипом УАЗ, но произведенный известным российским внедорожным брендом.

Усилить заднюю дверь, чтобы на нее можно было вешать колесо бОльшего размера. Но это уже невыполнимо, так как такие изменения конструкции точно не в ближайших планах УАЗа. Поэтому по-прежнему вешаем большие запаски на силовой бампер с калиткой и это лучшее решение.

Итоги года эксплуатации

Итого, можно сказать, что обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Пикап показали очень неплохие результаты за год интенсивной эксплуатации. Не без дёгтя в мёде, но все же, с автомобилями не случилось ничего криминального за исключением косяка с предохранителем ЭБУ и хорошо, что это произошло в городе. Может быть, вдали от цивилизации мы бы через пару часов и нашли этот злополучный предохранитель.

Выводы

Давайте оценивать ситуацию трезво? Да, я про стоимость автомобиля и ее соотношение с возможностями и функциональностью. Даже при новых ценах, за стоимость топового Патриота вы не купите ничего аналогичного.

Нравится подержанные автомобили? Это другой разговор, и он есть до тех пор, пока на вторичке есть из чего выбирать. Опять же не факт, что покупка автомобиля б/у не станет лотереей. Хороших автомобилей на вторичном рынке все меньше и меньше. Их просто не продают, а если продают, то они уходят по «своим».

Те, что есть… Вы уверены, что их не убивали и что это не очередной вариант «в покатушках не участвовал»? Сколько раз умело скрытая «гнильца» всплывала после пары месяцев эксплуатации купленного не в салоне или в салоне, но «как есть» автомобиля.

Часто приходится слышать, что лучше один раз отремонтировать иномарку, чем пять раз УАЗ. Забавно, когда это говорит тот, кто никогда не владел УАЗом и не очень свободен в финансовом плане. В свете новых цен на запчасти хочу увидеть лица таких людей в магазине запчастей, когда возникнет необходимость крупного ремонта, например, Ниссана, а еще лучше, когда этот ремонт нельзя сделать своими силами.

Есть еще один вариант итоговых результатов годового теста Патриота и Пикапа: наши два УАЗа собирались не в Ульяновске, а на Марсе и поэтому они так хорошо ходят и не ломаются. Вариант?

И уж совсем крайний случай — то, что я вам все наврал. В этом случае помогла бы электронная сервисная книжка, которую ввели УАЗовцы и которая показывает все проведенные работы. Надеюсь, что все работы из прошлого туда занесут и я смогу вам их показать.

Чтобы не было все так волшебно: замечания, конечно, есть. Много замечаний по мелочам и они больше раздражают, чем расстраивают. Тот же дренаж печки, из-за которого в салонах автомобилей была вода. Однако, скоро УАЗ Патриот снова обновится и будет новая печка и скорее всего, эта болезнь будет вылечена раз и навсегда, как и многие другие.

Могу предположить, что все будущие нововведения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго повлияют и на его стоимость. Понятно, что каждое улучшение — это удорожание. Так что сейчас УАЗы семейства Патриот — очень неплохой компромисс между доступной ценой, достойным уровнем качества и допустимым количеством досадных мелочей, которые можно или нужно исправить ручками или обращением к дилеру.

Теперь отвлечемся от наших с вами размышлений и подумаем о тех, кто может быть никогда не прочтет эту статью, но ездит по городу и за его пределами на автомобилях УАЗ. Достаточно оглянуться, чтобы увидеть, какое количество их на дорогах, а по продажам Патриоты только будут расти и кризис этому помощник.

Вопрос на засыпку: Неужели все эти люди ездят на УАЗах по принуждению, то есть против своей воли, будучи недовольны ими и постоянно ремонтируя их?

Ответ на этот вопрос я, пожалуй, оставлю за вами и мне будет очень интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Путешествия на УАЗ

О проекте:

sdelanounas.ru

Вторая часть испытаний пикапа на базе UAZ Patriot — Журнал «4х4 Club»

Вторая часть испытаний пикапа на базе UAZ Patriot

На помост выходит UAZ PickUP. Перед ним 1000 килограммов веса. Зрители волнуются. Это уже четвертый раунд силовой борьбы. В первом мы загрузили SsangYong Actyon Sports в соответствии с паспортными возможностями.

Он не оплошал, хотя имел пружины в заднем мосту и всего лишь двухлитровый мотор. Правда, грузоподъемность пикапа составила 800 кг. Потом была Mazda BT-50 (1100 кг), у которой от балласта задняя часть просела чуть ли не до земли, и уже на 60 км/ч ее мотало как при хорошем шторме. В третьем раунде выступил Nissan NP300 (1002 кг), который тоже шел под грузом как пьяный матрос, но восхитил нас своей потрясающей тяговитостью. Теперь пришла очередь UAZ PickUP.

Наполняем тясячелитровый балласт водой и по ходу дела отмечаем, что размер кузова «уазика» средний по классу, зато высота борта уникальная – 650 мм. И еще здесь прекрасная пластиковая вставка в кузове, она идет в базовой комплектации и защищает краску от царапин. Нужная и полезная деталь, которую конкуренты просто игнорируют.

Я заводил мотор ульяновского грузовичка без особых ожиданий. Бензиновый высокооборотный двигатель не самый лучший вариант для утилитарника. Но UAZ не сдался. По ощущениям можно было грузить еще. Но только не для езды по бездорожью. Асфальт, и только асфальт. Без дизеля на офф-роуде даже на пустом UAZ PickUP нелегко (он тяжелее Patriot на 200 кг).

По твердой поверхности «уазик» прошел уверенно. Максимальная безопасная скорость по итогам испытаний – 70 км/ч. Паспортная максималка – 140. На восьмидесяти начинаются непредсказуемые уводы при маневрах. Причем плывет он не так, как японские грузовики, а с меньшей амплитудой. Но корректировать уводы тяжело из-за допотопного шасси.

ИЩЕМ СЕРЕДИНКУМы продолжим эксперименты по загрузке пикапов, но скорректируем методику. Уже сейчас можно уверенно сказать: любой грузовик с максимальным весом на борту требует от водителя предельного контроля за дорогой. Кроме того, обязательно нужно время, чтобы привыкнуть к особенностям управления таким автомобилем, ведь под загрузкой он превращается в совсем другой транспорт – его поведение и реакции на рулежку резко меняются. Загруженный пикап вряд ли сможет доставить вам удовольствие от езды. Он становится довольно опасным грузовиком, водить который нужно медленно и осторожно. В связи с этим мы скорее всего уменьшим вес балласта вполовину. 500-литровый балласт уже готов. Если управляемость при такой грузоподъемности нас устроит, мы также будем измерять разгон до сотни и тормозной путь.

media.club4x4.ru

Отзывы об УАЗ Патриот пикап

Создавая УАЗ Патриот пикап, российские инженеры, скорее всего, в качестве потенциальных потребителей этого продукта имели ввиду сельхозпроизводителей.<--break->Ведь для транспортировки грузов в условиях города данный автомобиль потребляет слишком много топлива.

Да и по цене многие китайские внедорожники и кроссоверы, способные перемещать небольшие грузы, выгодно отличаются от продолжателя традиции легендарного внедорожника УАЗ. Технические характеристики УАЗ Патриот пикап больше прельщают людей, которым часто приходится перемещаться по бездорожью и возить грузы. Вот тут «Патриот» вполне востребован.

УАЗ Патриот пикап

Безусловно, конкуренция в данном сегменте довольно жесткая. Продавать УАЗ Патриот пикап в России производителям легче. И дело - не в цене вопроса. Ведь такие машины покупают не бедные люди. А они на «Жигулях» уже давно не ездят. Тут свою роль играют несколько факторов. Прежде всего – протекционистская политика государства. То есть, различные программы утилизации. Ну и относительная дешевизна ремонта. Ведь иностранные пикапы-внедорожники, типа, «эльку» от «Мицубиси», или тем более, «Амарок» затянуть в гараж дяди Васи для техобслуживания не каждый решится. А обслужить УАЗик умельцев хватает.

А вот в соседней Украине «патриотам» приходится несколько тяжелее. Тамошнее государство никаких преференций продукции российского автопрома не предоставляет. Тем более, что в Кременчуге собирают прямого конкурента «Ssang Yong». Хотя, не этот «кореец» является главным конкурентом УАЗ Патриот пикап.

УАЗ Патриот 2013 пикап

Наиболее популярными среди украинских фермеров и охотников все же есть пикапы от «Мицубиси». Они не критично отличаются от «патриков» по стоимости, а вот расход топлива у «японцев» существенно меньше. В Украине на УАЗ Патриот пикап дизель цена стартует от 209 тысяч гривен, а самая дешевая «элька» облегчает кошелек потенциального покупателя на 230 тысяч. При этом солярки «Мицубиси» потребляет почти в полтора раза меньше.

Но, несмотря на эти факторы, в Украине остается немало приверженцев именно российских внедорожников. Причем – из числа людей, которые могут себе позволить и более дорогие машины. Один из них, предприниматель из села Бутенки Полтавской области Олег Белов. Олег – заядлый рыбак и охотник. На жизнь себе он зарабатывает, владея стоянкой для большегрузных автомобилей и станцией технического обслуживания. Основным средством передвижения по асфальту для Белова есть «Мицубиси Аутлендер». А вот для езды по бездорожью он использует исключительно УАЗ.

УАЗ Патриот пикап дизель

Ведь на охоте, а, следовательно, и в условиях бездорожья, Белов проводит времени никак не меньше, чем на работе. Его УАЗ Патриот 2014 имеет лебедку и еще кучу дополнительных прибамбасов для беспрепятственного передвижения по пересеченной местности. Своим друзьям-охотникам, которые приезжают из городов на «Прадо», «Ленд Роверах», «Туарегах» или «Паджеро», Белов сразу рекомендует пересаживаться на УАЗы. Слушаются советов далеко не все. Лишь собственный опыт заставляет людей изменить свое мнение. В связи с этим Олег Белов очень любит вспоминать любопытный случай, который произошел с ним и его друзьями по время охоты в 2013-ом году.

УАЗ Патриот пикап

Олег вместе с коллегами из Днепропетровска поехали в поле, чтобы поохотиться. Дело было в феврале, когда во время оттепели грунт основательно оттаял. Свой «Аутлендер» мужчина заблаговременно оставил на асфальте. Охотники сели в «Паджеро» и двинулись в поле. От трассы отъехали метров двести. И на солончаке буквально провалились под землю. Машина застряла, как говорится, «наглухо», по самое днище. Трасса была рядом, и Белов попробовал останавливать проезжающие по ней внедорожники, чтобы попросить помощи. Водители останавливались, сочувствовали, но въезжать в поле категорически отказывались. К счастью, приблизительно через час на шоссе появился УАЗ Патриот. Его владелец охотно согласился помочь. И без особых проблем вытащил «Паджеро» из грязи. Днепропетровские охотники, опешив от такой прыти незнакомой для них машины, сразу же захотели ее купить.

Олег Белов покупает себе исключительно дизельные версии автомобилей. Ведь там, где останавливаются водители-дальнобойщики, всегда есть возможность купить солярку по низкой цене. А ремонтировать УАЗы у него есть кому. А вот «днепряне» решились на приобретение российского внедорожника в бензиновой версии. УАЗ Патриот пикап цена которого чуть больше двадцати тысяч долларов, стал для них настоящей находкой. Во всяком случае, о том, как преодолеть бездорожье, эти люди уже не задумываются. А клиренс УАЗ Патриот, который составляет 210мм, этому только способствует.

UAZ Patriot pickup

УАЗ Патриот 2013 пикап стал более комфортабельным. Российским конструкторам приходится учитывать требования клиентов. Да и конкуренты «поджимают». Но все же, наиболее ожидаемым показателем для покупателей данного автомобиля есть не количество электрических стеклоподъемников, наличие подушек безопасности, и даже не расход топлива, а способность преодолевать любое бездорожье.

УАЗ Патриот пикап. Отзывы о внедорожнике

Авто отличается внушительными размерами. Внешний вид достаточно брутален. Очень нравится повышенная проходимость. Хорошо эксплуатируется в разных условиях. Правда, "родная" резина была заменена на более качественную. Высокая посадка и отличная управляемость. Радует комфортный салон (как для внедорожника). Места для пассажиров заднего ряда более, чем достаточно. Удивительно, но гружённым автомобиль идёт ещё лучше. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Руслан Н. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT - 1 год.

Был куплен вместо дизельной вариации Hunter. Впечатления от езды очень хорошие. При этом не обошлось без заводского брака - проблемы с перегоранием предохранителя стартера. Действующая гарантия позволила обойтись без дополнительных растрат. Покупался УАЗ Патриот пикап в кредит, но о содеянном до сих пор не сожалею. Автомобиль хорош практически во всём - качества проходимости, расход топлива, скоростные характеристики, силовой потенциал. Ввиду того, что часто езжу по пересечённой местности, можно сказать, что автомобиль используется по своему назначению. Несмотря на это, все испытания нашими дорогами прошёл с достоинством.

Павел П. Срок владения УАЗ Pickup 2.3 D MT - 1 год 6 месяцев.

Эксплуатирую в условиях бездорожья очень часто. Сразу же после покупки была заменена резина. Как оказалось, заводские шины абсолютно не приспособлены для жёсткой езды. Подвеска немного жестковата, но при разгоне более 100 км/ч данная проблема автоматически исчезает. Неплохо ведёт себя и на трассе, но главная стихия - пересечённая местность. Двигатель хорош на низких оборотах - когда их количество переваливает за 3000, его эффективность несколько падает. Не совсем удобна езда задним ходом (особенно парковка).

Виталий О. Срок владения УАЗ Pickup 2.7 MT - 9 месяцев.

УАЗ Патриот пикап. Видео о внедорожнике

moj-vnedorozhnik.ru

УАЗ Патриот пикап - технические характеристики

Большинство населения в нашей стране проживает в сельской местности или относительно небольших населенных пунктах со слаборазвитой транспортной инфраструктурой. В таких условиях применение автомобилей повышенной проходимости оправдано и с практической и с экономической точки зрения. Современный УАЗ Патриот пикап дизель привлекает покупателей относительно невысокой ценой и отличными техническими параметрами.Автомобиль после нескольких модернизаций не только приобрел привлекательный внешний вид, но и был оснащен новыми силовыми агрегатами и механизмами. Внедорожник УАЗ в исполнении pick-up имеет довольно высокую грузоподъемность, что делает его незаменимым во многих ситуациях. Во многом условия в нашей стране схожи с американской глубинкой, где у населения такие автомобили в большой чести.

Силовой агрегат и трансмиссия

Силовой агрегат пикап УАЗ ПатриотВнедорожник марки Патриот в исполнении пикап оснащается двумя моделями двигателей: бензиновым и атмосферным дизелем. Последний вариант имеет несколько более высокую стоимость, однако заслуживает особого внимания потребителя. Автомобиль УАЗ, оснащенный инжекторным силовым агрегатом, уступает по техническим параметрам своему дизельному аналогу.Даже с учетом того факта, что рабочий объем бензинового двигателя ЗМЗ-40905 составляет 2693 куб. см, а у оппонента всего 2235 куб. см разница в мощности не превышает и 10 %. Одновременно с этим в пользу дизеля УАЗ для модели пикап говорит более высокий крутящий момент. Грузовым автомобилям подобного класса важнее способность перемещаться по пересеченной местности, нежели максимальная скорость.Силовой агрегат устанавливается в передней части машины продольно. Через демпфирующие опоры двигатель опирается непосредственно на раму. Передача усилия происходить через сцепление, коробку передач, раздатку и редукторы. Механизмы проверены многолетней эксплуатацией, технология их производства тщательно отработана.В целом же дизельный двигатель, установленный на обновленном автомобиле УАЗ, демонстрирует довольно неплохие показатели:1. номинальная мощность в 113,5 л.с. достигается при 3500 оборотах коленчатого вала;2. максимальная скорость автомобиля на шоссе составляет 135 км/час;3. потребление дизельного топлива не превышает 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.Такие параметры обеспечивают более чем двухтонному автомобилю, довольно приличную грузоподъемность в 725 кг. На практике владельцы фургонов нередко превышают максимально допустимую нагрузку на 25-30 % без видимых последствий. Однако злоупотреблять выносливостью машины все же не стоит, дабы не превысить заложенного в конструкцию запаса прочности.Внедорожники УАЗ с кузовом типа пикап оснащаются пятиступенчатыми коробками с механическим переключением передач, которые агрегатируются с сухим однодисковым сцеплением. После глубокой модификации этих устройств удалось добиться необходимой надежности и значительно сократить количество отказов и поломок. Качество деталей и комплектующих элементов контролируется с применением современных методик.

Передняя, задняя подвеска и другие системы

У Патриота классическая для внедорожника рамная конструкция со всеми вытекающими последствиями. Передняя подвеска: мост, подвешенный на спиральных пружинах с поперечно расположенным стабилизатором. Характеристики такой схемы далеки от идеальных на асфальте при высоких скоростях, зато обеспечивают УАЗу возможность практически беспрепятственного перемещения по бездорожью.Подвеска УАЗ патриот пикапТехнические данные подвески заднего моста во многом схожи с аналогичными показателями передней подвески. Здесь также применены рессоры полуэллиптического вида, которые обеспечивают возможность перевозки грузов значительной массы. В заднем мосту установлен главный редуктор с передаточным числом в 4,625, усилие на который передается с раздаточной коробки. Данный агрегат имеет оригинальную схему переключения с использованием электромагнитов.Внедорожник модели Патриот в форм-факторе пикап оборудуется комбинированной тормозной системой. Впереди на УАЗе установлены невентилируемые диски, колодки приводятся в действие рабочими цилиндрами. Технические параметры такой конструкции позволяют обеспечить оптимальное распределение усилий. Машина массой более 2 тонн имеет тормозной путь в 15 м при скорости движения в 50 км/час.Задняя тормозная система на Патриоте барабанного типа с деталями, изготовленными из специальных сплавов. Использованные при их изготовлении металлы обладают такими характеристиками, что обеспечивают равномерную выработку элементов. При торможении не наблюдается вибраций и посторонних звуков. В управляющие контуры системы введены электронные датчики АВС, которые обеспечивают курсовую устойчивость на льду.Российский Патриот оборудуется вакуумным усилителем тормозной системы, которая построена по классической перекрестной схеме. Характеристики двухконтурной системы вполне достаточны для надежного замедления и полной остановки автомобиля при повреждении одного из трубопроводов. Пикап оборудуется стояночным тормозом с проверенным тросовым приводом, способным удержать машину на наклонной поверхности.

Рулевое управление

Прототипом Патриота является армейский автомобиль повышенной проходимости с минимальными требованиями к удобству водителя. На всех гражданских внедорожниках и пикапах, в том числе устанавливаются гидроусилители рулевого управления. Данная опция предусмотрена в базовой комплектации.Рулевое управление УАЗ пикапЗависимая передняя подвеска Патриот не оставляет конструкторам большого простора для маневра. Рулевое управление выполнено по классической для такого типа автомобилей схеме с червячной передачей и поперечными тягами. Поворот передних колес у пикапов осуществляется на шарнирах особой конструкции, установленной на концах мостах. Передача крутящего момента при подключении привода выполняется через устройство, обеспечивающее равные угловые скорости.Патриот в силу своих особенностей достаточно маневренный автомобиль, способный развернутся с минимальным радиусом. Машина отличается неплохой управляемостью в разных режимах движения, руль довольно информативен. Разработчикам удалось добиться устойчивой обратной связи в системе управления.Внедорожник УАЗ в кузове пикап, максимальная грузоподъемность достаточно высокая имеет современный наружный и внутренний дизайн. Мощный двигатель, проверенная временем коробка передач и надежная трансмиссия сочетаются с доступной ценой и приемлемыми показателями качества комплектующих и сборки. Патриот марки пикап является отличным решением, прежде всего для не городского населения, которое с их помощью будет успешно решать широкий круг разноплановых задач.

patriotuaz.com