В Nissan решили не ограничивать продажи "Титана" только североамериканским рынком, где эта модель кратно уступает лидеру в лице Ford F-series. Поэтому в компании намерены превратить Titan в "глобальную" модель, которая будет продаваться по всему миру.
В списке потенциально новых рынков называются Китай, Австралия, Ближний Восток и даже Россия. Об этом вице-президент и глава отделения легких коммерческих автомобилей Renault-Nissan Ашвани Гупта сообщил изданию Automotive News, пишет "Автостат".
В компании планируют делать акцент в первую очередь на корпоративных продажах: клиентами могут стать подрядчики крупных строительных проектов или фирмы, обслуживающие госсектор. По новому плану будут наращивать и продажи легких пикапов и фургонов альянса Renault-Nissan.
В США Titan выпускается с тремя видами кабин и тремя вариантами грузовых платформ длиной 1,6 до 2,5 м. Привод - задний или полный с подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Кроме базовой версии, есть тяжелое исполнение XD, расчитанное на более сложные условия эксплуатации и большую грузоподъемность. Есть и специальное "внедорожное" исполнение Pro-4X с усиленной подвеской.
Только для Titan XD доступел 5-литровый дизель Cummins V8 мощностью 310 л.с. Также для всех версий доступен и бензиновый атмосферный V8 объемом 5,6 л, который развивает 360 л.с. Работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом.
Цена на самый доступный Nissan Titan - менее $30 000.
Ранее Nissan продавал в России пикапы Navara и NP300. По данным "Автостата", в 2014 году их суммарные продажи составили примерно 1,5 тысячи штук. Но с 2015 года продажи этих моделей в России прекратили.
auto.vesti.ru
На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.
«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.
Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).
Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.
В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.
Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:
«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».
Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.
В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.
auto.ironhorse.ru
Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.
Содержание
При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.
Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.
Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.
Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.
Габариты Ниссан Навара НП300:
Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.
Дизель | 2.5 л | 133 л.с. | 304 H*m | - | 168 км/ч | 4 |
В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.
Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.
Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2018 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.
С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.
Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной вер
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Почему именно Навара ? Ну тут в двух словах не объяснить. Начну по пунктам, с толком, с расстановкой. До Навары имел сразу два автомобиля. Один TownAce NOAH 3S-FE, 4WD, 2000 г. - это моя рабочая лошадка. По коммерческим делам, на природу, на охоту, на рыбалку - незаменимый автомобильчик. Из каких только передряг он меня не выручал! Любил его всей душой. Обслуживал тщательно. Второй авто Prado-120, 1GR, дилерский, 2003 г. Супермегаавтомобиль ! Ничего лучшего еще в мире авто не придумано (мое личное мнение). На нем я только на дальняк и ежедневно до офиса. И все было бы ничего, все меня устраивало, но задумал у меня отец купить себе пикап. Причем новый ! А новых авто ни у меня ни у отца до этого момента не было. Много я всяких поимел, но все бу. Отец доверил мне выбрать ему автомобильчик - новый пикап, но только бензинку ! Дизеля отец напрочь отверг, т.к. на зимней рыбалке проводит времени больше чем дома. И рисковать замерзнуть где-нибудь на дальних островах ему не хотелось. Что выбрать ? Да я собственно и не задумывался особо. Однозначно Тойота. Авто другой марки просто не выдержит ритма и стиля жизни отца. Асфальт для него чужеродная среда. Только в поля, на озера, с удочкой или ружьем или и с тем и другим вместе. Т.к. дилеры почему-то не ввозят бензиновые Хайлюксы (можно не Хайлаксы, а Хайлюксы буду говорить, так мне привычнее как-то), то вариант оставался только один, брать нового, но серого. Т.е. не по цвету, а по ввозу. Нашел через Интернет на дроме подходящий вариант в Томске. Темно серый, механика, 2TR бензинка, с кунгом. Падаем на моего Прадика и полетели. Короче приобрели и успешно доехали 700 км. до дома. Обмыли как полагается и начался приятный процесс использования новенького автомобиля. Чем больше я на нем ездил, за рулем или пассажиром, тем более он мне нравился. Казалось бы дохленький 2TR супротив моего 1GR должен был только расстраивать. Нет ! Однако достойная комбинация для этого пикапа, да еще на механике. Едет весьма бодро, на трассе даже на пятой можно свободно обходить фуры. Жестковат конечно и простоват по салону против Прадо, но и ценовая ниша авто совсем разная. Поездки по бездорожью тоже впечатлили. По снежному плотному целяку прет лучше УАЗа и Нивы. Авторитетно заявляю - ЛУЧШЕ ! Намного ! А уж насколько практичный этот автомобиль - так и слов нет. Покидал буры, санки, лопаты, мешки с рыбой и прочий скраб в кузов, а сам в теплом салоне. Красота.
И вот сижу я как-то за компом. Скучаю. Как всегда открыт сайт дрома. Читаю отзывы об автомобилях. И вдруг что-то захотелось мне новый автомобиль. Ну бывает так. Вроде живешь себе спокойно, и вдруг как втемяшится бредовая идея в моск и не выгнать ее оттуда ничем и никак. Прикинул. Продать Прадо за лям, продать басика за 300 хотя бы, добавить малость, и вот тебе новый пикап ! Новый ! Прадик конечно у меня совсем не плох для 10 летнего, и басик не хандрит особо, но пробег у одного уже под 200, а у второго под 300 тысяч. Мыть, ремонтировать, платить налоги за две машины.... А может ну их. Купить одну, но новую. Должно же это когда-то случиться в жизни. Решено !
Я твердо понимаю, мне нужен пикап с кунгом. Он закроет все мои вопросы. На нем не стыдно и в офис, и по коммерческим делам груз можно доставить, и на рыбалку или охоту самое оно. Опять Хайлюкс ? Две одинаковых машины в одном гараже ? (Он у меня с родителями сдвоенный, живем рядом). Решил изучить досконально, что предлагается на рынке новых дилерских пикапов. Выбор не велик, но он есть. А именно: Тойота-Хаилюкс, Форд-Рейнджер, Мица Л-200, Фолькс-Амарок, Ниссан-Навара. Ну вот вроде все. Т.к. про Хайлюксы я уже прочитал океан инфы, то стал читать тесты, отзывы, обзоры всех других претендентов. Рейнджер ! Да ! Самец ! Салон просто шик супротив Тойоты. Но отсутствие наличия у дилеров смущало, да и к японцам я как-то больше доверия испытываю. Мотор 2.2 дизель дохловат. Короче в топку Форда . Л-200. Ну прикольный такой. Мотор тоже не ракета. Цена да - заманчивая. Подумаю. Теперь Амарок. Немец ! И это настораживает на столько, что я почти сразу его отметаю. Не представляю его в нашем колхозе. В крупном мегаполисе, с хорошим сервисом - да, может быть. Да и мотор всего 2 литра. Смех да и только, пусть и с двумя турбинами. Навара. Хмммм.... Чем больше читал про нее, тем сильнее задумывался. А не она ли то, что мне надо ! Пересмотрел все ролики посвященные Наваре на ютубе и прочих сайтах. Все! Я ее хочу.
Что меня смущало, так это бренд. Прикипел за всю свою жизнь к Тойоте так, что все остальные как бы для меня не существовали. Ах да, простите, еще Субару ! Но это особая любовь. Итак, выбор сделан. Продаю Прадо, продаю микроба. Обзваниваю всех дилеров Ниссан в сибирском регионе. Навары есть. Немного, но они есть в наличии. Хотелось изначально в максимальной комплектации с навигацией, камерой заднего вида и прочими прибамбасами, но цена кусалась. Можно было конечно, но потом еще кунг, вкладыш в кузов, страховка, допы, Короче не очень бюджетно все вырисовывалось. Плюнул и решил брать в средней комплектации SE на автомате. Обзвон дилеров показал, что все авто либо белые, либо черные, либо серебро. А в этих цветах навара как-то мне не очень нравилась. И вот в Кемерово, оказывается есть серо-голубая. Прошу менеджера сделать несколько снимков авто и выслать мне на ящик. Красотень то какая ! Решаю брать ее. Зарезервировал ее и укатил в г.Кемерово.
Встретили меня приветливо. Испытываю легкий мандраж. Первый мой новый авто как никак. В живую Варя (так ее теперь называю) выглядела не хуже чем на фото. Из допов заказываю ветровички, сигналку, защиту днища, ковры в салон ворсовые и резиновые. От кунга с ценой 130 тыс. и вкладыша за 13 тыс. вежливо отказался. Несколько часов ожидания в баре, и вот ключи у меня. Выезжаю за ворота автосалона. Непривычно то как. Дизель тарахтит, легкая попа на кочках подпрыгивает. Да. Это не Прадо ! И тем не менее все равно приятно. Новая машина. Новая подвеска. Все очень упруго и сбито. А какой запах в салоне. Доехал до Новосибирска практически без приключений. Почему практически ? На первой же АЗС машина отказалась заводиться. Звоню в автосалон. Жалуюсь. Те сперва грешат на сигналку, но потом подсказывают, что возможно с топливной системе воздух, т.к. лампа уровня горела с самого автосалона, и я проехал километров 50. Подсказали где качнуть резиновую грушу и мотор заработал. Вот так.
В Новосибирске на следующий день нашел фирму, у которой есть кунг за 77 тыс. на Навару под покраску. Приехал. Отдал лючок бензобака. Через день поехал на установку. Покрашен кунг отвратно ! Руки бы оторвать малярам. Установили правда неплохо, вкладыш тоже был установлен. Итого 93 тыс. с работой. Ура. Можно наконец-то домой. За неделю отсутствия соскучился по родине.Прошло две недели с момента покупки автомобиля. Срок не ахти какой, но уже появились кое какие выводы. Теперь по порядку.
Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2.5 литра, но 190 л.с. и аж 450 нм !!! У моего Прадо с 250 лс было и того меньше. В Крузаке сотке 4,2 литра меньше ! Прет отлично. Паспортный разгон до 100 кмч всего 10.7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме 9,3 литра. Отлично. После 4 литрового Прадо прям аж не верится в такое. Короче к двигателю пока претензий нет. Зима покажет.
АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Судя по отзывам и статьям, данный пятиступый автомат вроде не имеет явных изъянов. Говорят достаточно надежен. Да, возможно. Но вот алгоритм его работы меня как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же..... Я не зню, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью. Ему все равно какая нагрузка на двигатель в данный момент, в каком положении педаль акселератора. Он увидел что обороты мотора подошли к определенным программой и переключается нахально вверх или вниз абсолютно не реагируя на мои манипуляции газом ! Пример. Еду плавно. АКПП перебирает вверх передачи исправно, толчков нет, все идеально. Чувствую что сейчас судя по оборотам коробка переключится на следующую передачу и специально жму газ почти в пол. Как бы поступала АКПП Прадо ? Она бы поняла, что я хочу сделать резкое ускорение и не стала бы переключаться вверх, а то и перескочила бы на одну ступень ниже. Но АКПП Ниссана упертая. Жму газ. Мотор начинает натужно рычать но коробка все равно переключается вверх !!! Получаю мощный, упругий, дискомфортный толчок в трансмиссии. Зачем ? Почему ? В обычном режиме езды претензий в принципе нет. Переключается плавно. Но вот в экстремальном режиме с резкими ускорениями и торможениями, автомат явно умом не отличается. И это меня раздражает. Еще момент. После стоянки, когда сразу включаю заднюю скорость и отпускаю тормоз, то ощущаю телом некую легкую низкочастотную вибрацию. Вроде как в такт коленвалу, хотя могу ошибаться. Вибрация практически сразу же пропадает. Ставлю АКПП удовлетворительно.
Подвеска. Жестко. Слишком жестко. Я даже не сравниваю с Прадо. Там все шоколадно. Навара излишне жестка даже по сравнению с Хайлюксом. Подвеска Тойоты просто идеальна для разбитой грунтовки. Она довольна упруга и непробиваема, но в то же время достаточно комфортна. Навара как мячик. Перекачанный мячик. На разбитой грунтовке быстро ехать просто утомительно. Вибрация неподрессоренных масс весьма значительна. Снижение давления до 2,3 очка не особо спасает. На асфальтовой трассе все гораздо лучше. Прямую держит отлично, перестроения уверенные, кренов нет. Тут мне все понравилось даже больше чем в Прадо. У того при всей его плавности есть проблемки с удержанием прямой, особенно на выдавленных колеях асфальта. Задняя подвеска без кунга была очень некомфортна. Козлила жестоко. С кунгом все намного приятнее. У Хайлюкса аналогично, особой разницы не заметил. Ставлю подвеске хорошо.
Салон. Крутяк ! По сравнению с Тойотой, просто космос. Вернее даже не так. Салон Ниссана весьма спокоен и прост, но в Тойоте такой шлак ! Это просто ужас. Начнем с передней панели. Что в одном пикапе, что в другом - отделка дешевая, а значит твердая , некрасивая и малоприятная на ощупь. Все так. Но в Тойоте все гораздо грустнее. Благо что не скрипит и не бренчит ничего (пока). Дизайн панели Ниссана также в выигрыше. Она выглядит более солидно, качественно и современно. Панель приборов в Тойоте очень скудна на информацию. Все по минимуму. В Наваре ляпота. Лампочек, нужных и не очень гораздо больше. Мелочь, но приятно. Рулевое колесо что Хайлюкса, что Навары конечно не назовешь шедеврами искусства, но в Ниссане оно обтянуто приятной кожей и имеет кучу таких кнопок как управление магнитолой, блюпупом, круизом и прочее. В комплектации Хайлюкса отца там ничего. Есть претензии у меня к качеству исполнения крутилок климата и барашку управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят ! Как в самом дешевом китайце. Такая же претензия к подрулевым переключателям. До идеальных Тойотовских им далеко. Теперь о сиденьях и посадке в целом. Тут Навара блеснула. Посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные, чего не скажешь про Хайлюск. Такой дешманской тряпки еще поискать. Процесс проникновения в салон на передние сиденья в Ниссане для меня более удобен чем в Тойоте. Места и воздуха тут кажется ощутимо больше. На задних местах пространства примерно одинаково. Но вот сами сиденья у Хайлюкса более удобны, особенно заметно в дальних поездках. Плюс к задним сидениям Навары - они легко складываются легким движением руки. И еще не маловажное ! Сиденья Навары раскладываются в ровный свободный полигон для сна. В Тойоте если мне не изменяет память, все сложнее. Шумоизоляция в Ниссане гораздо лучше, чем в Тойоте. В Тойоте такое ощущение, что ее будто нет вовсе. За салон ставлю очень хорошо.
Кузов. Оба автомобиля красивы, насколько это возможно для пикапа с кунгом. Без кунгов оба выглядят мне кажется намного лучше. Сильно скошенный спортивный кунг Навары считаю полнейшим убожеством, потому такой не купил. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел! Это печально. Я всегда трепетно отношусь в отличии от отца к внешнему виду авто. А тут такой шок! Малейшая веточка или другое прикосновенье наносят вред лаку. Первая же поездка по гравийке и я имею обитые кронштейны подножек и покоцаный низ расширителя арки заднего колеса. В общем по покраске кузова ставлю неуд!Теперь о подножке. Зачем такую хрень придумали ? Почему не слизали с Хайлюкса ироды ? В Тойоте подножка работает как хороший брызговик, отбивает все камни и грязь вниз. У Ниссана же все дерьмо из под колес разлетается вокруг этой трубы и бьет по порогам и расширителю задней арки колеса. В итоге на подножке гора грязи. Ни встать на нее ни залезть в салон не замаравшись. Плохо !
Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см. Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста - это серьезно. Хотя если честно я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес - это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше. Передние свесы примерно равны, у Хайлюкса малость короче, но вод сзади у него все гораздо удачнее сделано. Угол въезда заметно больший чем у Навары. Интересно будет как-нибудь устроить парный выезд на оффроад. Про систему парк-тайм. Просто и надежно. Даже как-то слишком просто. Не знаю как буду ездить зимой по трассе не чувствуя под собой цепких четырех везде, как это было на Прадо. Ну тут ничего не поделаешь.
Итоги. Оба автомобиля думаю достойны друг друга. Отличные представители японского автопрома. Не без недостатков, но в целом очень удачные модели. Хайлюксу вообще ничего никому доказывать не надо. Он как автомат Калашникова, прост и нереально надежен. Оттого он так и популярен на мировом рынке. Навара для меня пока открытие. Открытие в целом приятное. После длинной цепочки моих Тойот, Навара пока в полное доверие ко мне не вошла. Пока я присматриваюсь, принюхиваюсь, прислушиваюсь к ней. Кое что уже немного огорчает, но думаю это все мелочи и ничего серьезного мне моя Варя не преподнесет.
Навара +
Внешний вид.
Отличный салон.
Мощный мотор.
Богатое оснащение.
Навара -
Лакокрасочное покрытие.
Невнятная АКПП.
Жесткая подвеска
Хайлюкс +
Надежность.
Лучшая геометрическая проходимость.
Комфортная подвеска
Хайлюкс -
Унылый салон.
Скудное оснащение.
Плохая шумоизоляция.
Все вышеперечисленное относится к конкретным двум авто в имеющихся комплектациях.
kammikadze.ru
Компания Nissan Motor является японским автопроизводителем, одним из крупнейших в мире. Предприятие основано в 1993 году. Nissan владеет автомобилестроительными предприятиями, находящимися не только в Японии, но и в Мексике, Великобритании, США, ЮАР и так далее.
Классические автомобили от компании Nissan Motor, построенные на базе образца Nissan Terrano, – это "Ниссан"-пикапы. Данная модель впервые появилась в далёком 1946 году. В течение всего времени производства ее видоизменяли бесчисленное количество раз: менялась внешность, модернизировались ходовые качества, возрастал комфорт.
Изготавливались "Ниссан"-пикапы с кабиной в двух- или четырёхдверном варианте. Передняя подвеска автомобиля была сконструирована как двойная независимая, а задняя – как зависимая. Кроме того, задняя подвеска имела пять реактивных тяг. Здесь полный привод включался механическим способом.
Выглядел пикап просто, но привлекательно. И хотя владельцам этой модели очень нравились её потребительские качества, машина не имела излишеств в оборудовании. В салоне пикапа всё выполнено просто и угловато в соответствии с принципами минимализма. Комплектовались "Ниссан"-пикапы мощными дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,4 литра и 2,5 соответственно. Авто с популярным движком 2,5 Di может похвастаться максимальной скоростью, которая составляет лишь 160 км/час. Изготавливался Nissan Pickup с 1946 по 2005 год.
Давайте рассмотрим "Ниссан"-пикапы других модификаций. Например, с 2004 года выпускается автомобиль из этого ряда - Nissan Titan полноразмерный. Эта модель работает на площадке Nissan F-Alpha одновременно с кроссоверами Infiniti QX56 и Nissan Armada. Данное авто номинировалось в 2004 году на премию North American Truck of the Year.
Titan изготавливается с фургонами Crew Cab и King Cab и грузовой платформой – короткой или длинной. Основным недостатком машины считается отсутствие двигателя V6. Также здесь кабина с единственным рядом сидений, что снижает комфортабельность изделия.
Попробуйте оценить силу Nissan NP 300 Pick Up и его выдающиеся в своём классе внедорожные параметры! Это великолепная модель компании "Ниссан"! Пикап-300 великолепно подходит и для выполнения работы по перевозке тяжёлых грузов, и для обыкновенных поездок по городу. На нём можно отправиться даже в путешествие. Очень прочный и надёжный, он без труда перевезёт громоздкие вещи. Это авто имеет отличную управляемость. В России данная модель известна как полноприводная вариация с двойной кабиной. Кабина вмещает пять пассажиров и оснащена двумя рядами сидений.
Образец Comfort укомплектован кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками с расширителями крыльев. Версия Premium изготавливается с боковыми подножками и радио с CD уровня 2 DIN. Во всех версиях пикапа есть печка, иммобилайзер, обогрев сидений и заднего стекла.
В зависимости от комплектации угол переднего свеса достигает 31 градуса, а клиренс NP 300 Pick Up равен 0,230 м или 0,240 м. Центр тяжести расположен слишком низко. Благодаря этому параметру пикап выдерживает крен до 48 градусов. Nissan NP300 легко осилит брод глубиной полметра. Кроме того, данная машина способна моментально преодолевать подъём под углом 39 градусов. Там, где другие машины не могут двинуться с места, пикап с лёгкостью продолжает движение.
Ах, этот изумительный "Ниссан"-пикап! Фотографиями его можно восхищаться бесконечно. Но ещё лучше самому попробовать перевезти на нём самый разнообразный груз весом до 1 тонны и отбуксировать трейлер массой до 3 тонн. Ведь достаточно вместительная грузовая платформа длиной 1485 мм позволяет это сделать.
fb.ru
История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…
Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…
Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…
Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…
В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…
Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…
Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…
В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…
К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…
В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».
Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.
auto.ironhorse.ru
Автомобильная компания Nissan уверенно занимает лидирующие позиции среди самых популярных и самых качественных производителей пикапов, внедорожников и легковых автомобилей. Говорим «пикап» имеев ввиду Ниссан. Совсем недавно на автосалоне в Амстердаме прошел показ шестнадцатого поколения легендарного Nissan Pickup. Следует отметить, что было представлено сразу две версии автомобиля: двухдверный и четырехдверный пикап.
В комплектацию первого входит бензиновый двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а вторая версия пикапа оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. По словам производителей, обновленные двигатели станут экономичнее прежних моторов, которые были установлены в прежних версиях Nissan Pickup. Многие опытные автовладельцы могут заметить, что пикап стал чуть выше благодаря увеличенному клиренсу. Грузовой отсек также стал больше, что позволяет перевозить намного больше груза. Производители уменьшили радиус разворота, в настоящее время такие внушительные и габаритные пикапы прекрасно чувствуют себя на городских трассах.
Следует отметить, что на городских дорогах редко можно встретить подобные автомобили, но на загородных трассах пикапы частые гости. Многие предпочитают внедорожник за хорошую мощность, полный привод и просто за комфорт, который вы испытаете за рулем этого автомобиля. Но тесный салон не позволяет пассажирам на заднем ряду расположиться максимально комфортно, некоторые высокие люди будут чувствовать себя тесно, потому что расстояние между передними креслами и задним диваном достаточно маленькое. Зато водитель может с комфортом разместиться на своем сидении благодаря специальной поддержке позвоночника, которой обладает водительское сидение.
Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритн
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону.
Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как “динамика”, к пикапу не применимо. Разгоняется пикап до ста километров в час… (не “за” не будет - он просто разгоняется до 100 км/ч).Кроме того, пикапы плохо держат дорогу - в поворотах пикап сильно кренится, а реакция на поворот руля крайне вялая. При экстренном маневре пикап скорее перевернется, чем выполнит объезд препятствия, и все равно врежется в него. Поэтому лихачить за рулем пикапа - можно расценивать как яркое проявление суицидальных наклонностей.А мелкий груз в большом кузове пикапа будет болтаться “как в проруби”, и по достижении точки назначения, даже аккуратно уложенные вещи, будут “в куче”… если их не украдут на светофоре (эта проблема, конечно, решаема по средствам металлического тента, но “кунг” - это далеко не эстетично).
Хотя что это мы все о плохом. Раз пикапы делают - значит они кому-то нравятся, а мы сейчас просто “не с той стороны” на него смотрим. Давайте попробуем по другому:В пикап можно загрузить тонну вещей, как крупных, так и мелких. При том, что на удобстве пассажиров это не отразится ни коим образом.В кузове пикапа можно перевозить даже очень грязные вещи… даже стройматериалы… да даже дизельный генератор, бензопилу, дрова, тушу (имеется ввиду конечно же охотничий трофей)… да что угодно, что ни когда бы не пришло в голову перевозить на “обычном автомобиле”.А проходимость у пикапов не хуже (а иногда даже и лучше) чем у внедорожников.Пикапы просты - поэтому очень надежные и крепкие. Чтобы угробить архаичную конструкцию или рамный кузов, нужно очень сильно постараться.
Конечно и у пикапов бывают исключения. Бывают пикапы мощные, с “современной конструкцией”, стильным тентом, хорошим поведением на асфальте и плохим на бездорожье… Но это не относится к типичному пикапу от Ниссан - NP-300. Пикап Nissan NP-300 - это все то, о чем было сказано выше.
Внешность пикапа Nissan NP-300 непритязательна - от хромированной решётки радиатора до крышки заднего борта; интерьер его так же прост, как “внешность”. В базовой комплектации Nissan NP-300 нет вообще никаких электрических “удобств”, а про кожаную отделку, “автомат” или климат-контроль не надо вообще вспоминать… даже в самой дорогой модификации. К примеру вы можете установить в NP-300 CD-чейнджер, но основным музыкальным проигрывателем при этом все равно останется “классическая” магнитола.
Но если применять Nissan NP300 по назначению - Вы поймете, что лучшего найти сложно. И вы это поймете ознакомившись с тест-драйв Nissan NP-300 и его техническими характеристиками и ценами на Nissan NP-300.
А тест-драйв Nissan NP-300 говорит о следующем:
Вместительный кузов NP-300 и его высокая грузоподъемность позволят перевезти практически все, что только может прийти в голову. И плюс к этому, еще и четырех человек (в Россию поставляется только версия Ниссан NP-300 с “двойной” кабиной).Трансмиссия Nissan NP-300 - жесткое подключение привода передних колес и понижающая передача. А это означает, что груз можно отвезти туда, куда дорогу еще не проложили. Минимальный внедорожный градус (угла въезда и съезда) - 31 (серьезный подход).
133-сильный турбодизель Nissan NP-300 начинает хорошо тянуть прямо с холостых оборотов, ну недалеко от них же и заканчивает. Дальше обороты растут, но двигатель только шумит, а крутящий момент лишь падает - как следует из этого, на Nissan NP-300 приходится часто переключать передачи (только не вниз, а вверх). Но их смена выполняется на удивление четко и легко.
Управляемость у Nissan NP-300, как бы это сказать, - “спокойная”, по крайней мере она позволит Вам сделать все, что нужно. Т.е. довезти груз до пункта назначения в целости и сохранности. Правда руль придется крутить много, а потом ждать реакции - желание быстро ехать, при таком раскладе, пропадает быстро. Но управление достаточно легкое (езда не напрягает) и достаточно точное, чтобы не оказаться в кювете. С нагрузкой плавность хода напоминает старые американские автомобили с мягким ходом и раскачкой кузова. Из чего следует, что езда на Nissan NP-300, в любом случае, будет неспешной, т.е. груз точно не растрясется.
Заодно мы смогли убедиться, что пикап (а NP300 - это “классический” пикап) - это далеко не “то же самое, что внедорожник, только дешевле”. Покупать такой пикап для города, в качестве доступной альтернативы внедорожнику - будет большой ошибкой. А вот, к примеру, для дачи или загородного дома Nissan NP-300 смотрится очень заманчивым вариантом - отличный работяга!Кроме того - это же Nissan, причем Nissan японской сборки.
http://auto.ironhorse.ru/nissan-np-300_454.html
www.pickupclub.ru
Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что автомобиль, который мы знаем под именем Navara, суть ничто иное, как NP300 второго поколения.
Ниссановцы породили изрядную путаницу с именами. NP300 на заре своей туманной юности в конце 90-х тоже назывался Navara, а в США так и вовсе был известен, как Frontier. Затем, когда в 2004 году подоспело обновление, от «старичка» отказываться не стали, но дали индекс вместо имени и продолжили продавать на рынках Третьего ми… ну хорошо, скажу политкорректно: развивающихся стран. Не будем сейчас углубляться, где, с какими особенностями и под какими еще именами. Лучше вспомним все, за что мы любили «трехсотый».
Это был истинно аскетичный пикап, созданный наматывать скучные сотни тысяч километров под мерный рокот низкофорсированного 2,5-литрового турбодизелька. Тесная кабина, простейшая отделка, неудобные кресла, рулевой редуктор «винт – шариковая гайка», торсионная передняя подвеска – все это про него. Рабочая машина, которую часто покупали для бизнеса или суровой эксплуатации вдали от мегаполисов. Повысить свой статус в глазах окружающих с помощью этой машины было сложно, а вот отвезти на ферму пару сотен кило удобрений – пожалуйста.
Nissan NP300 Double Cab ‘2008 и Nissan Navara первого поколения
Navara была уже из другого теста. Вполне монументальный силуэт, добавляющий +5 к самоуверенности, да и салон больше не навевал тоску. Подвеска спереди была уже пружинная, а в предлагаемой для России гамме силовых агрегатов появился и мощный трехлитровый дизель, и АКПП. У прежнего NP300 это все тоже, к слову, было, но не предлагалось для отечественного потребителя.
Новинку приняли прохладно: крошечный сегмент «приличных» пикапов, которые покупали для «гражданской эксплуатации», поделили между собой Mitsubishi L200, Toyota Hilux и примкнувшие к ним Volkswagen Amarok и Ford Ranger, также испытывающие некоторые проблемы со спросом.
И вот перед нами третья генерация семейства Navara, потерявшая в длине без малого 14 сантиметров, если сравнивать версии с четырехдверными кабинами Double Cab. Первое впечатление – легкое разочарование от того, что Nissan пошел по знакомому пути, проторенному сначала Mitsubishi, а затем и Toyota. Облик лишился изрядной доли свойственной прежней Наваре монументальности.
Некогда отвесную заднюю стенку кабины сломило радикулитом, спереди вместо холодно-надменного выражения появилась глуповатая «улыбка»… Собственно, ниссановцы и не скрывают, что ищут признания у «кроссоверной» аудитории, которой пикап нужен не для работы и рыбалки, а скорее для имиджа и редких вылазок на дачу. Таких покупателей архаикой во внешности можно и отпугнуть, так что в заданных маркетинговых рамках получилось вполне даже симпатично. Во всяком случае, могло быть много хуже.
Ну вот, черный глянец докатился до утилитарного класса пикапов. Машин, которые еще недавно полагалось мыть изнутри из шланга. Здесь из этого материала, который, по мнению маркетологов, должен «добавить ощущения качества», выполнена вся центральная консоль. Как, впрочем, и на новых Hilux с L200. Так что не будем ругать Nissan – таково веяние времени.
Кресла удобными не назову, хоть и написано в пресс-релизе, что они разрабатывались совместно со специалистами NASA. Намек прозрачен: сиденье должно восприниматься столь же удобным, как ложемент космонавта. Закрываю глаза, представляю себя Гагариным. Нет, не помогло. Неудобные сиденья – плоские, жесткие, хотя обивка, даром что синтетическая, симпатичная и даже приятная на ощупь. В остальном – сборник цитат интерьеров собратьев по модельному ряду Nissan: приборная панель, мультимедиа, климатик, руль – все это мы уже видели. Простенько, удобненько…
Наигравшись в игру «угадай, с какого Ниссана», сажусь ради спортивного интереса на второй ряд дабл-кэба. Ниссановцы гордятся самой длинной грузовой платформой Навары в четырехдверной версии – тут 1 788 мм против 1 569 мм у нового Хайлюкса и 1 520 мм у L200. Но чудес не бывает! Если сзади больше места, то где-то его должно стать меньше, при сократившейся-то длине особенно…
Была бы возможность устроить «очную ставку» всем пикапам последних поколений, а заодно пригнать старую Навару, я бы точно докопался до истины, побегав немного с рулеткой. Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал.
Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника.
На галерку кинг-кэба, версии NP300 Navara с «условным» вторым рядом и еще более длинной (+210 мм) грузовой платформой, не полез – не очень-то многообещающе выглядели откидные «сидушки», больше похожие на полки для обуви.
Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами.
Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой (чуть больше тонны, между прочим!). Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab – у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое.
Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика – это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век!
Так что же, NP300 Navara теперь может уделать BMW 3 series на горном серпантине? Отнюдь. И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом – рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake.
Вот динамики на скоростных прямиках маловато – в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 – 190 л. с. и 450 Нм. И даже эластичности прибавилось – все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000.
Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош – на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.
С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.
Офф-роуд? Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья – никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему.
Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara. В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара.
Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Особенно если учесть, что по свежим данным «Автостата», все пикапы вместе в 2015 году заняли 0,83% рынка. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.
Но вот что точно приедет в Россию, так это но
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
У автомобилей Nissan Navara, выпущенных в 2005-2008 годах в Испании, был обнаружен дефект в виде слабой рамы, вследствие чего потребители требуют срочно отозвать транспортное средство.
Британскими автовладельцами была выявлена неисправность в конструкции Навары прошлого поколения - слабые лонжероны, которые с течением времени сначала трескаются из-за недостаточной стойкости к воздействию коррозии, потом надламываются. Если ничего не предпринимать, в процессе эксплуатации авто может буквально развалиться на две части.
Одним из пострадавших автовладельцев в Facebook была создана группа, посвященная этой проблеме: количество участников уже превысило 15000 человек.
Риччи Холмс, создатель сообщества, отметил, что в его случае машина переломилась при буксировании трейлера, когда в салоне, помимо него, находились жена и дочь. Теоретически дефект рамы мог привести к травмированию пассажиров, но по счастливой случайности всё обошлось.
Потребители полагают, что производитель не мог не знать о проблеме, просто решив не упоминать о ней, надеясь, что ничего не случится. В настоящее время пострадавшие собственники транспортных средств готовят против Nissan коллективный иск.
Представители Nissan Motor Co., Ltd. успокаивают людей, говоря им, что дефект дал о себе знать на очень небольшом количестве машин. Компания никому не отказывает в возмещении ущерба, рассматривая каждый конкретный случай индивидуально. На компенсацию могут рассчитывать даже те потребители, которые приобрели автомобиль 12 и более лет назад.
Во всем мире было продано более 200000 Nissan Navara проблемного поколения, из них 40000 приходится на Великобританию.
moj-vnedorozhnik.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта