К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Nissan Navara, 2008 г
Купил в 2008 году Nissan Navara. Рассматривал L200, но не пожалел о том, что выбор упал именно на эту машину. Занимаюсь оформлением праздников и постоянно нужно перевозить какие-то габаритные вещи (баллон с гелием, стремянка и т.д.) и сам парадокс – все влезает. Машинка сама по себе безотказная. Через озеро плавал, по грязи проплывал и ни разу за все это время не сел. Надежность Nissan Navara на высоте. Расход ДТ по трассе литров 9. Внутри Nissan Navara чувствуешь себя очень уютно и безопасно.
Достоинства: отличная проходимость, большой багажник, резвая, удобная.
Недостатки: скрип рессор после 5 лет эксплуатации.
Вадим, Тамбов
Nissan Navara, 2011 г
Считаю, что этот автомобиль один из лучших пикапов, которые официально продаются на нашем рынке, комфортабельность Nissan Navara намного выше, чем я мог ожидать от машины такого класса. Просто нужно все-таки помнить, этот автомобиль не премиум, и не стоит ожидать от него совсем невероятного. Все 160-170 км/ч на трассе выдерживает спокойно, а на 120 км/ч кажется, что машина стоит на месте. Заводится при любых заморозках с брелка, но все равно на холостых оборотах печка работает недостаточно, в салоне прохладно. Проходимость у Nissan Navara на высоте, даже если захочешь машину специально посадить, если при этом у тебя есть своя голова на плечах и есть опыт вождения по сложным трассам, то это будет практически невозможно. У меня вот не вышло. Во время эксплуатации проблем не было, однажды только перегорела лампочка на фаре, больше никаких претензий, даже как- то скучно.
Достоинства: хорошо заводится при морозах, отличная проходимость.
Сергей, Иваново
Nissan Navara, 2009 г
Расхваливать машину просто так не стану. Есть в Nissan Navara и свои достоинства, и свои недостатки. Машина очень крепкая, прям как танк. Когда за рулем еду, именно так машину и ощущаю. Коробка, ходовая - просто «неубиваемые». Что только я с ними не творил. И по полям на охоте гонял больше 110 км/ч, и машины застрявшие вытаскивал, и по трамплинам скакал. А машине хоть бы хны. Остальные на своих «Ленд Крузерах» и «Лексусах» начинают уже посматривать на мою «Навару» с завистью. Внутри машинки очень приятно и удобно, но правда в зимней амуниции бывает тесновато пассажирам сзади. Несмотря на то, что машина выдает действительно отличные показатели проходимости, на трассе погонять тоже может на высокой скорости. Порой как зацепишься с каким-нибудь легковым авто и давай гнать, так и стрелка уже долетает до 200. Думаю, что ограничитель скорости просто не срабатывает.
Есть у Nissan Navara и недостатки, но все они обусловливаются именно огрехами сборки и плохой подготовкой авто перед продажей. Не смазали дверные замки, так что уже через 30 000 км они начали дребезжать, звук довольно неприятный и раздражает, так как я предпочитаю, чтобы в салоне было очень тихо, а просить проблему решить по гарантии на сервисе практически нереально. Так что пришлось их снимать, чистить и смазывать самостоятельно.
Достоинства: комфортный салон.
Недостатки: качество сборки.
Валерий, Москва
avto-russia.ru
На автосалоне в Детройте японской компанией Ниссан состоялось представление американцам своей экстрим-версии мега пикапа по имени Titan Warrior. В переводе с англ. Warrior обозначает не что иное, как «воин». В наличии максимальная комплектация оффроудной амуниции, которая придаёт траку максимально грозный облик.
Новый пикап Nissan Titan Warrior 2016-2017 года (концепт)
Шоу-кар Warrior создавался в Калифорнии в студии NissanDesignAmerica, беря за основу пикап Nissan TitanXD CrewCab. Последний представляли в Детройте в 2015г и предназначен он так же для любителей покорять бездорожья.
Не смотря на то, что новинка базируется на Nissan Titan XD CrewCab, экстерьер от прототипа всё же отличается. Установлена полностью оригинальная головная оптика. Задние габариты со светодиодным наполнением в форме буквы Т. Изменён дизайн бамперов и порогов. Так же модернизирована фальшрадиаторная решётка.
Pickup Ниссан Титан Вариор — вид спереди
Борт грузовой платформы имеет накладки из пластика. Спереди и сзади крылья мощные. На колёсных арках имеются огромные выштамповки. Колёсные диски восемнадцатидюймовые, из алюминия с 37-ми дюймовой резиной.
Новенькие детали кузова, мощные колёса и переработанная подвеска (переработаны передние рычаги, более мощные сайлент-блоки, оттюнингованный задний мост и спортамортизаторы) конкретно изменили габариты кузова пикапа и подувеличили клиренс.
вид сзади Ниссан Титан Вариор
Общий стиль формируют так же углепластиковые спойлеры на крыше, жабры спереди на капоте, пластиковые вставки в нижней части бампера, две раздвоенных трубы выпускной системы в заднем бампере.
Внутреннее убранство представляет собой сочетание спортивного автомобиля и спорт кара. По неофициальной информации — серийная модель будет обладать комбинированной отделкой салона: кожа, карбон, декоративные вставки на руле, панели, сидениях и картах дверей оранжевого цвета.
салон пикапа Titan Warrior 2016
В наличии так же контейнеры, использовать которые можно для хранения холодных/горячих напитков. Последние будут располагаться между передними сидениями. Двигатель будет запускаться с помощью кнопки, которая имеет защитную крышку сверху.
Приборная панель представлена цветным пятидюймовым дисплеем маршрутного компа. На ней же имеется множество кнопок управления различными режимами, которые предназначены для бездорожья. Мультимедийка Nissan Connect имеет семидюймовый дисплей (телефон, музыка, навигационная система и система панорамного обзора).
К услугам так же система двух зонного климат-контроля, электроприводные передние кресла с функцией вентиляции и подогрева и огромное количество иных фишечек.
Под капотом мы сможем увидеть пятилитровый V8 Turbo DieselCummins, мощностью 310 лошадей при 752 Нм крутящего момента. Работа в тандеме будет производиться с шестиступенчатым автоматом Aisin. Так же будет предоставлен бензиновый мотор V8 Endurance, объём которого 5.6 литра, мощность 390 лошадей при пике крутящего момента 544 Нм.
Этот движ будет трудиться в паре с семиступенчатым автоматом. Особое внимание было уделено системам электроконтроля устойчивости прицепа, хоть и достаточно сложно пытаться представлять себе экстремалов, которые будут гонять на пикапе с довеском.
По предварительной информации концепт Nissan Titan Warrior уже совсем скоро выйдет в серийное производство и станет конкурентам таким моделям, как Ford F-150 Raptor, Dodge Ram 1500 Rebel и Toyota Tundra TRD ProSeries. Официальной инфы на счёт стоимости пока нет и появится она, вероятнее всего, перед самым стартом продаж. О точной дате старта продаж пока речи не идёт, собственно, как и о стоимости. Но, если верить автомобильным прогнозистам, то цена будет вряд ли ниже 50 000 у.е. Для сравнения — Raptor и Rebel мощностью в 400 лошадей с бензомоторами доступнее — 45 000 у.е.
Видео Ниссан Титан Вариор 2016 года:
Новый пикап Ниссан Титан Вариор 2016 фото:
autowestnik.ru
Детройтский автосалон является самой лучшей ареной для премьеры огромных пикапов. Именно на Detroit Auto Show 2015 года представлен долгожданный Nissan Titan XD 2015-2016 модельного года — второе поколение огромного японского пикапа для автомобильного рынка Северной Америки. Новое поколение пикапа Ниссан Титан 2015-2016 года с приставкой XD будет продаваться параллельно с первым поколением Титана, представленным еще в 2003 году.
Что же представляет из себя новый пикап Nissan Titan XD?Возможность выбора из двух типов кабины (King Cab и Crew Cab) и двух вариантов грузовой платформы (Standard и Long Bed), внешний вид разработанный дизайнерами Nissan Design America с обилием хромированных деталей, огромные внешние габаритные размеры кузова, превышающие 5700 мм в длину и 2019 мм в ширину, размеры колесной базы в 3850 мм. Новый 5,0-литровый диз
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Nissan Titan Warrior Concept 2016
Ниссан Титан Варриор Концепт 2016
Японская компания Nissan подготовила спецверсию пикапа Nissan Titan XD 2016 – Titan Warrior Concept. «Воинственная» машина, как переводится имя модели, получила много стилистических изменений, придающих автомобилю более прочный внешний вид.
Концептуальный пикап – это ответ компании американскому Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017, официальная премьера которого состоялась сегодня. Стоит напомнить, что Nissan имеет довольно богатую историю в автоспорте. Инженеры марки умеют строить спортивные автомобили. Стоит только вспомнить такую машину, как HardBody, которая небезуспешно участвовала в ралли Baja. Концепт Warrior – возвращение к богатому наследию.
Спецверсия пикапа получила уникальный аэродинамический обвес по кузову, который предохраняет при езде по бездорожью. Внедорожник оснащен гидравлическими отбойниками и специальной подвеской. Все говорит о том, что модель сможет хорошо себя чувствовать на экстремальных дорогах. Под капотом пикапа расположен турбодизель 5.0 Cummins V8. В пару силовому агрегату предложен 6-ступенчатая АКПП Aisin.
Напомним, что обычная версия Titan XD 2016 создавалась специалистами студии Nissan Design America в Калифорнии. Пикап создавался с учетом пожеланий американских клиентов. Модель будет доступна в разных модификациях кузова, с тремя силовыми агрегатами производительностью от 390 л.с.
crossoverplus.info
Анастасия Королькова, 13 января 2015. Фото Драйва и компании Nissan
Разработкой внешности второго поколения Титана занималась калифорнийская дизайн-студия Nissan из Сан-Диего.
Детройтский автосалон традиционно стал ареной для презентации множества новых пикапов. Среди них — долгожданная вторая генерация модели Nissan Titan. Брутальный вид, огромные размеры, мощный двигатель и обилие хрома — американская мечта. Пикап получил приставку XD в названии, и это не обозначение комплектации — буквы отличают новую модель от предшественника, который будет продаваться параллельно.
Пикап Nissan Titan оснастили совершенно новым пятилитровым дизельным двигателем V8 фирмы Cummins. Мотор выдаёт 310 л.с. и 752 Н•м тяги (динамические характеристики производитель не приводит). Работает он в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Помимо дизеля Cummins, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8 — правда, детали пока неизвестны. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.
Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека — Crew Cab (две двери), King Cab (одна дверь), Standard (обычный грузовой отсек) и Long Bed (удлинённый грузовой отсек). На стенде компании в Детройте были представлены только версии с двойной кабиной.
Изменения в интерьере не столь значительны, как в экстерьере. Салон остался простым и лаконичным. Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку.
С особым вдохновением в компании Nissan описывают возросшую грузоподъёмность Титана. Теперь автомобиль способен тянуть прицеп весом до 5,4 тонны, а максимальная грузоподъёмность составила порядка 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы. Пикап получил усиленные раму и подвеску (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади). Точных сроков старта продаж ниссановцы не называют.
Полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный на унифицированной платформе F-Alpha, дебютировал осенью 2003 года, хотя его разработка была начата ещё в 1999-м. Поначалу автомобиль предлагался с полуторной кабиной King Cab и двойной Crew Cab, а с лета 2007 года на американском заводе Nissan в Кантоне начали производить и удлинённые версии LBW. В отличие от одноплатформенных внедорожников Armada и Infiniti QX56, задняя подвеска у Титана — зависимая рессорная. Пикап оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 317 л.с., который агрегатировался с пятидиапазонным «автоматом». В 2004-м Titan оказался в числе номинантов престижной премии North American Truck of the Year, но главный приз так и не получил
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Новое поколение пикапа Nissan Titan было представлено на автомобильном салоне в Детройте в начале 2015 года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новый дизельный двигатель.
Фото нового Nissan Titan XD Pro-4X 2016 модельного года
Новинка обзавелась увеличенной решеткой радиатора, фарами со светодиодными элементами, расширенными колесными арками и крупными боковыми подножками. Пикап будет предлагаться в нескольких модификациях кабины: «Single Cab», «Crew Cab» и «King Cab». Также модель будет доступна с тремя вариантами длины грузовой платформы.
фото сбоку
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов обновленного Nissan Titan XD 2016 была дополнена 5,0-литровым турбодизелем Cummins V8, развивающим 310 л.с. (752 Нм). Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
С новым двигателем автомобиль может буксировать прицеп весом до пяти тонн. При этом грузоподъемность пикапа составляет 906 кг.
Также автомобиль будет предлагаться с бензиновыми V6 и V8 моторами, мощность которых пока не сообщается.
фото салона
В салоне пикапа установлена мультимедийная система «NissanConnectSM» с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, акустическая система с 12-ю динамиками, розетки с напряжением 120 и 12 вольт.
Видео
Дебют модели в Детройте (видео):
Цена
Новый Nissan Titan XD 2016 будет доступен с задним или полным приводом. Цены и комплектации автомобиля пока неизвестны.
Читайте также:
autompv.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Nissan Titan 2017 построен на базе модели XD Crew Cab. Автомобиль был представлен на выставке в Детройте в качестве концептуальной версии транспортного средства, однако уже сейчас известно, что новинка имеет все шансы стать очередным хитом в модельной линейке. В сравнении с базовой версией пикапа, специальная версия автомобиля получила в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики.
Производителям удалось сделать пикап выше и шире базовой версии на 152 и 71 мм соответственно. Величина дорожного просвета тоже стала несколько больше, вследствие чего улучшился потенциал проходимости транспортного средства. При этом габаритная длина и величина колесной базы остались прежними.
Из новых дизайнерских решений следует обратить внимание на установку оригинальных фар. Передние и задние бамперы приобрели несколько иную форму. Также следует отметить наличие алюминиевых колесных дисков диаметром 18 дюймов, оснащенные 37-дюймовой резиной. Внутреннее оформление пикапа тоже имеет некоторые новаторские идеи. Комбинированная отделка салона выполнена в едином корпоративном стиле.
Nissan Titan Warrior получил в своё распоряжение новые элементы подвески. Задний мост также было подвержен некоторым изменениям. 5,6-литровый двигатель в бензиновом исполнении способен генерировать 390 л.с. Восьмицилиндровый мотор работает в паре с семиступенчатым автоматом. Линейку двигателей также пополняет 5-литровый турбированный дизель, который вырабатывает 310 л.с.
О стоимости автомобиля официальные представители компании пока ничего не сообщили. Однако уже сейчас известно, что даже базовая версия пикапа будет отличаться богатым уровнем оснащения. Nissan Titan 2017 получит систему двухзонного климат-контроля, опции подогрева и вентиляции кресел, информативную панель приборов с цветным экраном, качественную навигацию и систему кругового обзора.
moj-vnedorozhnik.ru
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
Одной из самых долгожданных премьер Детройтского автосалона было новое поколение пикапа Nissan Titan. Текущая генерация модели в сводках продаж полноразмерных пикапов в США в последние годы стабильно занимала последнюю строчку, виной тому были почтенный возраст — «Титан» практически не менялся с момента дебюта в 2003 году — и слишком скудная гамма исполнений. Изначально речь о смене поколений «Титана» зашла ещё в 2008 году, новый Titan должен был получить платформу от Ram 1500, но, к сожалению, из-за финансового кризиса партнёрство с Chrysler не состоялось.
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
В следующий раз об обновлении Titan заговорили зимой 2013 года, вице-президент американского подразделения Nissan заявил, что компания вовсю работает над новым поколением пикапа и рассчитывает занять с ним от 5 до 7 процентов рынка американских полноразмерных пикапов. В том же году стало известно о переходе в Nissan бывшего CEO Ram Фреда Диаза (Fred Diaz) и о том, что новый Nissan Titan получит восьмицилиндровый дизельный двигатель Cummins ISV объёмом 5.0 литра. Потом было томительное ожидание, периодически разбавляемое шпионскими фото и видео, а также официальными промо-материалами, и вот, наконец, свершилось — дебют Nissan Titan нового поколения состоялся. В день премьеры мы кратко изложили основную информацию о детройтском дебютанте, а сейчас пришло время подробного рассказа.
Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
Ещё с момента анонса версии с пятилитровым дизелем Cummins поползли слухи, что Nissan готовит «тяжёлую» версию Titan HD, которая будет конкурировать на рынке с Ford F-250, Chevrolet Silverado 2500 и Ram 2500. Эти слухи оправдались лишь отчасти, новейший Nissan Titan будет предлагаться покупателям в двух вариантах: обычный полноразмерный Titan, представляющий собой прямого наследника современного «Титана», и Titan XD — «полутяжёлый» пикап. Знатоки могут вспомнить, что в 1997 — 1999 годах Ford выпускал промежуточную версию пикапа F-150 под индексом F-250 Light Duty (при этом «тяжёлый» F-250 HD также выпускался), пожалуй, с поправкой на возраст её можно назвать аналогом Titan XD. Оба варианта Titan будут производиться на заводе Nissan в Кантоне (Canton), штат Миссури. Первыми в продажу поступят именно «полутяжёлые» Titan XD, они появятся у дилеров ближе к концу этого года, старт продаж обычных «Титанов» намечен на 2016 год.
Моторный отсек Nissan Titan XD 2016 модельного года, фото Nissan
В отличие от предшественника, предлагавшегося с одним-единственным бензиновым мотором, новый Titan получит как минимум три двигателя: уже упомянутый дизель и два бензиновых — V6 и V8. Технические характеристики пока известны только для 5,0-литрового дизеля Cummins: новый мотор выдаёт мощность 310 л.с. и крутящий момент 750 Нм. Грузоподъёмность Titan XD с таким двигателем составляет 907 кг, максимальная масса прицепа — 5,44 тонны. Купить «лёгкий» Titan с восьмицилиндровым «Камминзом» не получится, многолитровый дизель будет прерогативой версии XD. Дизельный двигатель будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, о версии с МКПП речь (пока?) не идёт. Кстати, селектор новой АКПП с кнопками ручного переключения передач будет расположен на рулевой колонке.
Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Кроме силового агрегата Titan и Titan XD будут различаться конструкцией шасси, рама пикапов серии XD будет толще и будет содержать больше высокопрочных сталей, чем рама «лёгких» Титанов. Чтобы снизить вибрации, кабина Titan XD будет крепиться к раме посредством гидравлических опор. Подвеска Titan сохраняет схему, используемую на текущей генерации пикапа: спереди пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади — рессорная, обе с двухтрубными амортизаторами, исключение только пикапы во внедорожном исполнении Pro-4X, они будут оснащаться усиленными однотрубными амортизаторами. Также «лёгкие» и «полутяжёлые» Titan будут различаться размерами тормозных дисков: Titan XD получит тормозные диски диаметром 14,2 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади, это больше чем у Ford F-250 и Chevrolet Silverado 2500!
Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Пикап будет предлагаться с тремя вариантами кабины — однорядной Single Cab, полуторной King Cab и двухрядной Crew Cab — и тремя вариантами грузовых отсеков. Грузовая площадка длиной 5,5 фута (168 см) будет доступна только для пикапов с кабиной Crew Cab, 6,5-футовая (198 см) — для пикапов с кабинами King и Crew Cab и 8-футовой (244 см) для пикапов с кабинами Single и King Cab. Пикапы будут доступны в пяти исполнениях: базовом S, «среднем» SV, внедорожном Pro-4X, «премиальном» SL и роскошном Premium Reserve. Пикап можно будет оснастить светодиодными фонарями, головными фарами повышенной мощности, 120-вольтовыми розетками в кабине и кузове, подсветкой грузового отсека, камерой кругового обзора и т.д. Качество материалов и общий уровень отделки существенно выросли по сравнению с современным Titan, представленная в Детройте топ-версия Platinum Reserve на первый взгляд не уступает даже пикапам Ram в топ-версии Laramie.
Интерьер Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Интерьер Nissan Titan XD Platinum Reserve 2016 модельного года, фото Nissan
Цены на Nissan Titan XD 2016 модельного года пока не объявлены, но по предположениям дизельный Titan с кабиной Crew Cab в США будет стоить больше $45 000. Кто его купит? Те, кому не хватает грузоподъёмности и тяговых возможностей обычного полноразмерного пикапа, но кто не готов постоянно ездить на громоздком и дорогом тяжёлом пикапе. Те, кому нужен большой внедорожный пикап с дизельным мотором — известно, что 5,0-литровый турбодизель Cummins будет доступен для пикапов во всех исполнениях, включая «экстремальную» Pro-4X, так что можно смело утверждать, что у Ram 2500 Power Wagon появился очень серьёзный конкурент. Те, кто верит в настоящее японское качество, наконец. Будем надеяться, желающих окажется много.
pickupinfo.ru
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Не для кого не является особенным секретом тот факт, что в США рынок пикапов прочно поделен между тремя основными американскими автопроизводителями из Детройта.
В частности, такие японские модели как Nissan Titan и Toyota Tundra попросту не выдерживают конкуренцию с бестселлерами в лице Ford F-150, Ram 1500 либо GMC Sierra, она же Chevrolet Silverado.
Да, были времена, когда американские автомобили уступали под натиском японского автопрома, но они позади. За прошедшие годы американские грузовики прошли через все необходимые эволюционные изменения, что позволили вновь вернуть приверженность публики.
Сможет ли новый Титан вернуть доверие к японской марке?
Это и обновленный, современный дизайн, и высокоэффективные двигатели с низким потреблением топлива, и многие современные технологии, разработанные в последние пару лет.
А вот японские модели уже, откровенно говоря, совсем устарели. Например, новая Toyota Tundra появится только в 2014 году. Тестирование новой Тундры еще впереди, но едва ли она покажет нечто впечатляющее, поскольку модель 2013 года заняла лишь 5 место из 6 в последних тестах, проведенных изданием PickupTrucks.
Ну а в самом плачевном положении находится Nissan Titan. Этот пикап вообще не обновлялся последние 10 лет, кроме парочки косметических изменений. Однако, в Nissan наконец-то взялись за ум и нас ждет нечто интересненькое.
Уже в 2015 году будет представлен совершенно новый Титан, о чем можно судить по шпионским фото прототипа, который колесит по американским дорогам.
Разумеется, прототип замаскирован, но округлые фары намекают – дизайн будет совершенно иным. Надеемся лишь, что дизайн не будет очень уж странным, а то ведь Ниссан способен представить такой сюрприз. Кроме того, похоже что Nissan Titan 2015 года будет несколько шире, нежели текущая модель. Вопрос о том, какие шины и диски будут установлены на новой модели остается также открытым.
По слухам Титан будет иметь разные варианты оформления и новые двигатели. Будет и вариант только для двух пассажиров.
Что же касается двигателей, то кроме V8 появятся и версии с V6, а равно как и дизельный двигатель Cummins.
Что ж, до презентации нового Nissan Titan еще более года, но более подробные характеристики новинки мы сообщим, как только о них станет известно. Нам остается лишь надеяться, что новый Титан позволит Ниссану выбраться из той ямы в мире пикапов, в которой он до сих пор находится.
cult-nissan.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта