Технические характеристики Ниссан Террано. Пикап ниссан террано


Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

пятидверный Nissan Terrano I

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

трёхдверный Nissan Terrano I

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

интерьер салона Nissan Terrano I (1985-1995)

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Ниссан Террано | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Впервые потребителям был предложен Ниссан Террано, технические характеристики которого изначально базировались на трехдверном варианте кузовного исполнения, летом 1986 года, и только с 90-го года в реализацию поступила пятидверная модификация. Собираться внедорожник стал в Японии и Америке и обладал одной отличительной особенностью, которой выступало аналогичное с технической точки зрения исполнение обеих вариаций благодаря идентичности длины их базы, которая составляла 2650 мм.

Первое поколение Ниссан Террано технические характеристики которого разрабатывались с учетом максимально возможного воплощения требований пассивной безопасности, представляло собой полноприводное авто, основанное на лонжеронной мощной раме с наличием высокой прочности и неплохой коррозийной стойкости, с раздаточной двухступенчатой коробкой, а также блокировкой заднего дифференциала, что абсолютно отвечает современному пониманию о настоящих внедорожных автомобилях.

Передний мост оснащаться стал автоматическими разъединяемыми муфтами, позволяющими достаточно интенсивно переключаться на заднеприводный «шоссейный» режим функциональности и соответственно экономить весьма приличное количество используемого машиной топлива. Подвеска обладает двумя уровнями жесткости: спортивным с меньшими кренами кузова на поворотах и комфортным с практически незаметным преодолением неровностей дорожного покрытия. Дизайн салона несколько простоват, однако и весьма эргономичен.

C 1993 года в реализацию поступил TerranoII, разработанный совместно с компанией Ford. Отличительной особенностью авто стал переработанный внешний вид с дополнением оцинкованным кузовом. Данная вариация является достаточно высокой с наличием просторного салона. В ее оснащения входили два варианта силовых четырехцилиндровых установок: 2,7-литровой турбодизельной 99-сильной и 2,4-литровой бензиновой 124-сильной. В 1996 году внедорожник опять подвергся модернизации с корректировкой внешнего вида, а также появлением в турбодизеле промежуточного охлаждения воздуха и электронного топливного впрыска. Кроме того, в оснащении появились противоугонное электронное устройство и водительская подушка безопасности.

Дальнейшие модернизации джип постигли в 1999 и 2002 годах. Но и на этом изменения модели не закончились, и весной 2004 года на российском автомобильном появилась очередная рестайлинговая вариация Ниссан Террано, технические характеристики которой было принято решение производителем оставить без каких-либо корректировок, а основное внимание было уделено перевоплощению интерьера и внешнего вида машины. Новинка приобрела легкосплавные 17-дюймовые диски и три новых цвета кузовного исполнения: зеленый Tickford Green, серый Techno Grey и красный Roma Red. Интерьер реализован в темно-серых тонах. Кроме того, версия Luxury получила центральную консоль «под титан», а вариация Elegance позволяет заказать отделку сидений из черной перфорированной кожи. Также обе комплектации приобрели интегрирование для задних пассажиров складных столиков.

Почитайте ещё:

  • Американский пикап Ниссан Титан 2013 цена которого выступает его привлекательной особенностью, является мощным и функциональным внедорожником. За время своего существования автомобиль заработал се ...

  • Силуэт нового Ниссан Х Трейл остался вполне узнаваемым, но внешние изменения все-таки есть, и в достаточном количестве для того, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Автомобиль получил новую ...

pro-vnedorozhniki.ru

Зачем Nissan выпустил кроссовер Terrano

Сегодня мы предлагаем немного отвлечься и порассуждать о том, зачем компания Nissan решила продавать в России новый ьбджетный кроссовер, если у нас отличным спросом пользуется модель Renault Duster и после старта продаж вседорожника под японской маркой, ожидается спад продаж французской модели. К тому же технические характеристики nissan terrano мало чем отличаются от соплатформенника, это касается трансмиссий, двигателей, подвески и других основных узлов и агрегатов. По части интерьера обстоят точно такие же дела, все включая размер, материал отделки, все полностью идентичны, более Terrano сохранил даже проблемы связанные с эргономикой, правда представители говорят, что шумоизоляция салона стала намного лучше. На данный момент каких-либо официальных комментариев дающих четкий ответ по поводу появления Террано, нет поэтому мы решили сами докопаться до истины. Прежде всего предлагаем вспомнить, какие модели кроссоверов и внедорожников на данный момент выпускает компания Nissan. Начнем с самых крупных моделей, к которым относятся Patrol, Pathfinder. Murano и пикап Navara, также их можно частично отнести к премиальному сегменту, особенно это касается модели Patrol, которая схожа с Infiniti QX80. В середине держатся модели X-Trail, Qashqai, Juke и NP300. Ранее Кашкай можно было назвать относительно бюджетной моделью, но с появлениям второго поколения стоимость автомобиля значительно подросла, а Juke это вообще отдельная тема для разговора.В связи с этим компании требовалось выпустить недорогой кроссовер, т.к. в России этот сегмент является одним из самых популярных.

Зачем Nissan выпустил кроссовер Terrano

Т.к. разрабатывать с нуля полностью автомобиль очень затратно, тут важную роль сыграл альянс Renault-Nissan и огромная популярность модели Duster.

Стоит отметить, что Duster-Terrano это не единственная совместная модель на российском рынке от этого альянса. Уже довольно приличное время у нас продается бюджетный седан Almera, который по сути является тем же Логаном, но с другой внешностью, (предлагаем почитать статью про отличия). Также мало кому известно, но первое поколение Qashqai имеет много общего с моделью Koleos, но именно новый бюджетный кроссовер сохранил большую часть дизайна от Рено, а точнее от автомобиля Dacia Duster.

Надеемся, что после этого у вас отпадет вопрос о появлении на нашем рынке еще одного Дастера. И в конце хочется напомнить, что новинка будет доступна с полностью идентичной гаммой моторов и трансмиссий. Как показывает практика одной из самых продаваемых версий должен стать Ниссан Террано с акпп и полным приводом. Автомобиль в такой комплектации, если не считать Дастера, будет одним из самых доступных версий на нашем рынке.

nissan-terrano-2.ru

Характеристики, достоинства и недостатки Nissan Terrano

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano

В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.

В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano

С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь  и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.

Современный Ниссан Тирано

Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника

Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.

Nissan Terrano первого поколения

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

В новой версии кузов стал еще прочнее и жестче. Машина стала выше и просторнее. Внутри нее теперь и пассажиры, и водитель могли ощутить высокую степень комфорта. В том числе, и шумоизоляция салона была выполнена на «отлично».

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.

polnyi-privod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта