Технические характеристики Ниссан Навара (Nissan Navara). Пикап ниссан навара


Nissan pickup navara. соединив в одной упряжке... — журнал За рулем

NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ...

ИСПЫТАНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ...

Сергей ОСОКИН. Фото «Ниссан»

«НИССАН-ПИКАП НАВАРА 2,5 TD 4WD» Nissan Pickup Navara 2,5 TD 4WD

История пикапов «Ниссан» насчитывает 64 года. Последняя модель " Ниссан Пикап", представленная недавно на автосалоне в Амстердаме, — уже 16-е поколение! Выпускают модификации с двух- и четырехдверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4. Комплектуют их бензиновыми двигателями 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (только для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, продаваемых на европейском рынке, оснащены дизелями.

Честно говоря, я сомневался, будет ли актуальным рассказ о новом пикапе — ведь встречи с машинами подобного типа на российских дорогах пока нечасты.

И вот в руках — отделанный кожей удобный руль, под колесами — асфальтовая лента шоссе, петляющего, словно настоящий горный серпантин, по холмам в полусотне километров от Праги, где европейское отделение «Ниссана» устроило презентацию новой машины. В салоне прохлада, за окнами живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: " Ниссан Пикап" — автомобиль не только для ежедневной рутинной работы, но и для активного отдыха...

Все пикапы, предоставленные для знакомства, были оснащены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками передних кресел больше пространства для багажа и даже есть узкие откидные сиденья по бокам. Правда, сидеть на них сущая мука — очень тесно. Мне достался наиболее комфортабельный четырехдверный пикап «Навара» с пятиместной кабиной (Double Cab). Сразу замечу, что и в нем на узком заднем диванчике тесно, расстояние до передних сидений слишком мало.

Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка «Ниссана») чувствует себя комфортно и высокий человек плотного телосложения, хотя сиденья имеют лишь две обычные регулировки. Изменять можно и угол наклона рулевой колонки.

На холостых оборотах характерный шум дизельного мотора хорошо прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Двигатель мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т довольно вяло — до «сотни» за 17,4 с. Пока мы добирались по автобану до извилистых серпантинов, «Ниссан» удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится назойливым. Зато на крейсерской скорости 100–120 км/ч уровень комфорта почти как на легковом автомобиле или вседорожнике.

Были опасения, не окажутся ли задние рессоры «Ниссана» грузоподъемностью около тонны слишком жесткими при пустом кузове. Однако из трех рессорных листов постоянно задействованы только два, третий вступает в работу лишь при больших нагрузках. Так что на стыках «бетонки», правда, по-европейски ровных, «корма» только бодренько подрагивала, не доставляя, однако, особого дискомфорта. Передняя подвеска — на поперечных рычагах с продольными торсионами — ощутимо мягче.

На асфальтовых серпантинах «Навара» проявил себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми автомобилями, а в послушности тяжелой машины. Поворачиваемость «Ниссана» близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает отменное чувство дороги — усилие на баранке возрастает с ростом скорости. Четырехканальная АБС при резком торможении позволяет покрышкам поначалу чуть пискнуть — слегка проскользнуть и только потом вмешивается в работу водителя, причем весьма деликатн

www.zr.ru

Ниссан Навара (технические характеристики) легко справляется со снегом

Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.

Новый Ниссан Навара

Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.

Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.

В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.

Модификации пикапа Ниссан Навара

Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.

Nissan Navara фото

В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.

Технические характеристики Ниссан Навара

Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.

В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.

Nissan Navara 2014

Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.

Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.

Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.

Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.

Nissan navara технические характеристики

Рамная конструкция

В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.

Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.

nissan navara фото

Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.

Двигатель

Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.

Рестайлинговая версия Навары

Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.

Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.

Салон

Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.

nissan navara салон

Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.

Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:

  • мотора;
  • корректирует скорость вращения колес;
  • резкие движения рулем, тоже корректирует;
  • замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.

Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.

Nissan navara с большими колесами

Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.

В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.

Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.

cross-vnedo.com

Тест-драйвы и обзоры Nissan Navara (Ниссан Навара). Пикап наварский

«Nissan» сделал «грузовик» люкс-класса    

Пикап у среднестатистического российского водителя прочно ассоциируется с грузовиком. И откровенно утилитарный экстерьер официально представленных на нашем рынке моделей, и их внутреннее оформление, и уровень оснащения усомниться в справедливости этой аналогии не дают. Однако компания «Nissan» решилась несколько перекроить взгляды наших автомобилистов на подобные машины, выпустив на национальный рынок свой люксовый пикап Navara.

На первый взгляд этот «японец» от аналогов практически не отличается: солидный Double Cab спереди и приличного размера грузовая платформа сзади — в общем-то, ничего особенного. Тем не менее основное отличие Navara от «соплеменников», официально поставляемых в нашу страну, — его позиционирование. Японцы представляют свой «грузовик» не в качестве вьючного «животного», а как Sport Utility Truck, или «спортивно-утилитарный грузовик», в первую очередь ориентированный на людей, предпочитающих активный образ жизни. Такие авто давно и прочно оккупировали весьма внушительную часть североамериканского рынка. Всю рабочую неделю они усердно играют роль обычного легкового автомобиля для поездок в офис и торговые центры, а с наступлением уик-энда вывозят на природу хозяев вместе с их гидроциклами, снегоходами и прочими сопутствующими активному отдыху атрибутами. В общем, по сути, SUT — это тот же SUV, но только с большими грузовыми возможностями.

Внешность Navara во многом повторяет экстерьер его «родственника» Nissan Pathfinder, а в передней части пикап — и вовсе точная копия внедорожника. Впрочем, в этом нет ничего странного, ведь оба автомобиля построены на одной платформе с использованием интегрированной в кузов пространственной рамы «лестничного» типа, имеют множество унифицированных элементов отделки, деталей и узлов. Например, пикап получил тот же 2,5-литровый турбодизель, базовую 6-ступенчатую «механику» и такую же независимую переднюю подвеску на поперечных А-образных рычагах. Тем не менее в этих авто есть и различия: колесная база новинки увеличена на 350 мм, кроме того, в отличие от Pathfinder сзади у Navara применена классическая для подобных авто схема привода и подвески — неразрезной задний мост, соединенный с рамой посредством листовых полуэллиптических рессор. Это, конечно же, привело к снижению плавности хода, однако весьма расширило «грузовые» возможности — за один заход Navara способен перевезти почти тонну различной поклажи.

В первую очередь «японец» предназначен для транспортировки квадрициклов, снегоходов, досок для серфинга и прочей габаритной амуниции современных экстремалов. Заниматься профессиональной перевозкой пиломатериалов или мешков с цементом в авто за $36 000 довольно небюджетно. Впрочем, при необходимости взять на борт, скажем, пару шкафов или, например, несколько сотен плодово-ягодных килограммов его владельцу ничто не помешает. Площадь грузовой части пикапа превышает 2,5 квадратных метра, причем это минимальное значение — опустив задний борт, длину платформы можно увеличить с полутора до двух метров, высота погрузки при этом ограничена только фантазией владельца (если на автомобиль не установлен опционный хард-топ). В крайнем случае Navara способен увезти еще три тонны, правда, тогда придется воспользоваться прицепом. Весьма неплохо японцы позаботились и о фиксации поклажи — на полу и боковых панелях новинки расположены алюминиевые полозья, в которые вставляются специальные проушины для крепления троса или веревки. Кроме того, разного рода ящичками и карманами напичкан и салон автомобиля. Пару багажных ниш разместили под подушками заднего дивана. Стоит также отметить, что в Navara предусмотрено восемь (!) различных вариантов трансформации — практически все детали салона можно складывать, передвигать или трансформировать, вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья, хотя целесообразность подобной мобильности вопросы все же вызывает.

И это далеко не все достоинства «японца». Салон Navara также повторяет Pathfinder — он комфортен, строг, но при этом не лишен определенной элегантности, однако главное здесь — оснащение. В «базу» включены 6 подушек безопасности, ABS с EBD, Brake Assist, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-магнитола с «шестизарядным» чейнджером. В списке же дополнительного оборудования — хард-топ, кожаные сиденья с электроприводами, ксеноновые фары, люк, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Пятиместный Double Cab обладает весьма просторным салоном. Спереди Nissan легко поместится пара габаритных седоков, но, что нехарактерно для таких автомобилей, даже при полностью отодвинутых креслах на заднем диване не тесно и втроем. Да и места для головы, ступней и коленей остается предостаточно, по крайней мере, ваш корреспондент при двухметровом росте сам за собой поместился без проблем. Единственное неудобство — задний диван, который, как обычно, имеет почти вертикальную спинку.

Под капотом Navara расположился новый 2,5-литровый 174-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. С этим мотором мы познакомились во время теста Pathfinder, однако в этот раз мотор был агрегатирован не с базовой 6-ступенчатой МКП, а с 5-ступенчатым «автоматом». И, как оказалось, это далеко не самый плохой тандем. Режимы работы коробки рассчитаны на низкие и средние обороты двигателя, а поскольку дизель выдает свои максимальные 403 Нм уже при 2000 об/мин, АКП его не «перекручивает», переключаясь в оптимально подходящий для этого момент. Так что автомобиль обладает приличной динамикой разгона, кроме того, «автоматизированная» версия наверняка покажется многим более плавной. При этом Nissan весьма неплох и на ускорении, но тут приходится делать поправку на время реакции «автомата» и довольно посредственные тяговые возможности дизеля на высоких оборотах, которые с приближением «максималки» становятся более ощутимыми. На скорости 130—140 км/ч пикап тяготеет к спокойному, размеренному поведению на дороге без резких обгонов и активной работы рулем, зато радует водителя и седоков потрясающей стабильностью без сколько-нибудь заметных колебаний на «волнах» и сильных кренов в пологих поворотах.

Отлично показала себя и рессорная задняя подвеска. Даже на пустой машине о ней вспоминаешь только на жестких стыках, гребенке или плохо укатанном гравии, когда, несмотря на «независимый» «передок», вибрации ощущают не только задние пассажиры, но и водитель. Для того чтобы справиться с напастью, достаточно просто сбросить скорость. Кстати, то же придется делать и в крутых поворотах, правда, на этот раз из-за довольно ощутимых кренов и... разгрузки внешнего заднего колеса — оно при неосторожной перегазовке начинает проворачиваться вхолостую.

Арсенал внедорожных атрибутов Nissan — на самом высоком уровне. Пикап оборудован фирменной системой полного привода, что вкупе с 240-миллиметровым дорожным просветом иногда просто провоцирует пуститься во все тяжкие. Заднеприводный в обычной «жизни» Navara в полноприводный режим, как и Pathfinder, переходит после поворота соответствующей ручки на центральной консоли. Дальнейшие манипуляции с ней приводят к подключению пониженного ряда трансмиссии, заблокировать же задний межколесный дифференциал можно с помощью соседней кнопки. Впрочем, к этому варианту в большинстве случаев прибегать придется, только когда водитель соберется покорить на «японце» снежную целину или принять полноценные грязевые ванны. Чаще всего для уверенной езды по бездорожью ему хватает просто полного привода, главное — четко дозировать газ и правильно ограничивать режимы работы АКП. В результате, несмотря на «автомат», тестовый пикап без особых усилий справился с большинством поставленных перед ним задач, в том числе и с размытой глиной на проселке, и с тракторной колеей на осеннем поле.

Вот, собственно, и все, пришло время поговорить о перспективах. На начальном этапе к нам будут везти пикапы только в версии Double Cab с единственным дизельным мотором, агрегатируемым с двумя видами КП, по цене от $36 790. Учитывая достоинства Nissan — не так уж и много, так что у него есть все шансы стать не менее популярным, чем Mitsubishi L200. Но каким бы ни был Navara удачным, оценивать его перспективы в нашей стране пока рановато (достаточно вспомнить не слишком удачный старт его конкурента Mazda B2500). В общем, будем ждать результатов продаж первой партии автомобилей.   

www.autonavigator.ru

Nissan Navara пикап 4 дв 2017 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

К лету 2010 года Nissan обновил свой супер-пикап  Navara. Изменения заключались в легкой подтяжке лица за счёт чуть иной радиаторной решётки и нового дизайна бамперов. Интерьер переработали более коренным образом, и теперь он более отвечает духу времени и новому ниссановскому стилю. Что и говорить, Навара - это пикап-образец, пикап-эталон - к которому, впрочем, за тот самый 2010 год кое-кто из конкурентов подобрался довольно близко. Но, тем не менее: внушительная внешность, полный привод с "понижайкой", хитрая ниссановская рама "F-альфа" из высокопрочной стали, грузоподъёмность 765 кг, буксируемый прицеп до 3 тонн - да, Наваре есть, чем гордиться.

Но он совсем не серый труженик!  Регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации - регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Системы активной безопасности: ABS, EBD, BA. Подушки безопасности - фронтальные, боковые, шторки.  В Россию поставляется версия Double Cab с полноразмерным вторым рядом сидений, что сделает приятным поездку на отдых с семьей или друзьями. Мотор, как и до фейслифтинга - отлично зарекомендовавший себя 2.5-литровый дизель "common rail" развивающий 174 л.с. и совершеннно чумовой момент - 403 Нм! Трансмиссий две на выбор  6МКПП и 5АКПП. Уже в "базе" у Патфайндера - антиблокировочная система ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, выдвижные омыватели фар высокого давления, гидроусилитель руля.

В "максималке" доступны: система стабилизации ESP, датчики дождя и света, тонировка задних стекол, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с CD-ченджером и 6 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, навигационная система Nissan Connect Premium, DVD-проигрыватель, стериосистема BOSE с 7 динамиками и круиз-контроль... Navara - это могучий пикап, в котором Вы рискуете начисто забыть о полутонне груза в кузове. Он комфортен и крут, как люксовый внедорожник.

carobka.ru

Пикап ниссан навара. Nissan Navara — народный тест-драйв пикапа премиум класса

Пикап Nissan Navara остался себе неизменен — ДРАЙВ

Олег Аристов, 11 июня 2014. Фото: Nissan

Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».

Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.

Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого. Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже. На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали...

Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.

В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.

Navara будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м). Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее. Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.

История

Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.

Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.

С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan. По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.). Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.

В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.

Нравится новая Navara?
  • 1.Да, стильный пикап
  • 2.Нет, слишком гламурно для рабочей лошади
Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ниссан Навара (технические характеристики) легко справляется со снегом

Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.

Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.

Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.

В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.

Модификации пикапа Ниссан Навара

Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.

В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.

Технические характеристики Ниссан Навара

Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.

В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.

Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.

Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне –

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Nissan Navara - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Навара

Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Nissan Navara

Ниссан Навара- это среднеразмерный рамный пикап, выпускающийся с двойной или полуторной кабиной. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс Nissan Navara равняется 219 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы не направились. Пикап сможет преодолеть глубокую колею, штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Базой для Ниссан Навара является модернизированная рама от предыдущего поколения. Спереди- независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и дисковые вентилируемые тормоза, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанные тормоза.

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Ниссан Навара (2016-2017) - фото, цена, характеристики пикапа Nissan NP300 Navara 3 в новом кузове

Nissan Navara (2016-2017) – новый пикап Ниссан Навара 3 поколения представили в середине июня 2014 года, но лишь для азиатского рынка, а премьера модели в европейской спецификации состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль получил измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Снаружи Ниссан Навара 2018 в новом кузове выделяется иной V-образной решеткой раиатора, выполненной в текущем фирменном стиле компании, головной оптикой со светодиодными секциями, переоформленными бамперами и задней светотехникой, другим дизайном колесных дисков, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.

Новый Nissan Navara 3 поколения

Каталог Nissan Отзывы о Nissan Navara

Кроме того, Nissan NP300 Navara (2015-2016) обзавелся увеличенным дорожным просветом и более просторным кузовным отсеком (длина погрузочной площадки составляет 1 578 мм в версии с двойной кабиной и 1 788 мм – с одинарной). Плюс для пикапа стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: желтый Savannah Yellow и темно-коричневый The Earth Bronze.

В салоне нового Ниссан Навара 3 улучшены материалы отделки, а оформление центральной консоли выполнено в стиле кроссовера X-Trail. Автомобиль оснастили новой мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также переоформленным щитком прибров с цветным дисплеем бортового компьютера.

Салон пикапа Ниссан Навара 3

В основу Nissan Navara 2018 легло модернизированное шасси от предшественника с усиленной рамой и доработанным задним мостом с листовыми рессорами. На европейской версии сзади установлена независимая пружинная подвеска (только на модификации с двойной кабиной). Также для пикапа был уменьшен радиус разворота, что позволило сделать автомобиль более маневренным.

Под капотом для Ниссан НП300 Навара 3 в Европе прописался новый 2,3-литровый дизельный движок dCi, доступный с одним турбокомпрессором (160 л.с.), либо с двумя (190 сил). Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным автоматом.

Nissan Navara 2015 новый кузов

На других рынках сохранился прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель в вариантах отдачи 163 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). При этом инженеры сумели улучшить топливную эффективность данного движка на 11%. В качестве альтернативы для пикапа предлагается бензиновая “четверка” аналогичного объема мощностью 140 “лошадок”.

Привод на Ниссан Навара (2016-2017), в зависимости от исполнения, может быть как полным, так и задним, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. В оснащение автомобиля вошли двухзонный климат-контроль, датчики парковки, функция бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, а также ассистенты для спуска с горы и трогании на подъем.

Информация о дате начала продаж и цены на новый Nissan Navara III станут известны позже.

Конкуренты

Fiat Fullback, Ford Ranger, Foton Tunland, Great Wall Wingle 5, Isuzu D-Max, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Mercedes X-Class, Nissan Navara, Renault Alaskan, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, UAZ Pickup

Видео

www.allcarz.ru