New Mitsubishi L200 – 5-ое поколение популярного пикапа. Пикап митсубиси


Обзор Mitsubishi L200 5 поколения: плюсы нового пикапа

Обзор l200 mitsubishiОбзор L200 Mitsubishi

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента запуска его предшественника, четвёртого L200, переигравшего своих конкурентов по всем категориям. Обзор Mitsubishi L200 5 поколения позволит выявить сильные и слабые стороны пикапа.

Год – чересчур мало для рестайлинга, ну а про выход нового поколения вообще говорить не стоит. Что же вынудило японский автоконцерн пойти на такой шаг. Изобретать колесо для новой версии пикапа L200 производители не стали, хотя и было произведено около 300 изменений. Неужели компанию Мицубиси ещё не отпустил хмель победы, и она стремится к новым лаврам. На этот раз её детище ждёт ещё более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Автоконцерн ММ должно было насторожить и то, что Рено и Фиат желают выпускать собственные пикапы, а Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Получается, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Экстерьер нового пикапа Mitsubishi L200 обновился, внутри улучшена шумоизоляция, обновлены сидения и увеличено количество полезного функционала. Кузов из высокопрочной стали получил более надёжные крепления, длинные задние рессоры и модернизированную фронтальную подвеску. Это сразу же сказалось положительно на управлении и ездовых характеристиках.

Новый Л200 экстерьер Новый Л200 экстерьер

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве. Предугадав всё более ужесточающиеся нормы ЭКО для пикапов и внедорожников, компания ММ зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 л получился максимально экологичным, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа. В частности, были изменены фазы газораспределения и турбокомпрессора так, что выброс составил 173 г/ км СО2. В этом плане составить конкуренцию пикапу «Эльке» сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г вредного газа на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует расход топлива нового L200. И это несмотря на то, что повысились показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем четвёртого поколения.

Управляемость стала гораздо лучше

Управлять новым пикапом стало гораздо легче и интереснее. Облегчённая задняя ось, хорошая обзорность, большое количество электронных помощников – всё это даёт о себе знать. К слову сказать, уже с 4 поколением «Эльки» предвзятое мнение о грубости и аскетичности японского пикапа испаряется, как утренний туман. Но к чести его он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хотя и стало лучше, потребуется практика, чтобы привыкнуть к отсутствию звука мотора в салоне, тряске на бездорожье и броскам корпуса при ускорениях. Впечатление такое, что сидишь не в пикапе, а каком-нибудь неподвижном космическом шатле, бороздящим просторы галактики.

Элька на фоне конкурентовЭлька на фоне конкурентов

Рулевая сделана настолько хорошо, что позволяет любому человеку настроить управление под себя. Рулевое колесо удобно регулируется. Даже при резких маневрах достаточно слегка повернуть руль пикапа L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо.

С большим количеством электронных помощников японские инженеры явно не переборщили. Весь функционал полезен, ничего лишнего и ненужного. Даже новичку можно с полной безопасностью отправляться в дальний путь на новом пикапе.

Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги хозяина. Мощные тормоза остановят «железного коня» с отпущенными поводьями сразу, без промедления.

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, который в режиме езды разделяет нагрузку на оси пикапа, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он поддерживает разделение 40/60 (40 процентов нагрузки берёт на себя передняя ось, 60 процентов — задняя).

Система Супер Селект Дифференциальное разделение нагрузки помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход автомобиля в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует включать двухколёсный режим – так управление станет ещё более гладким. На мокром покрытии и бездорожье приходится подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе вряд ли утомит водителя и пассажиров, даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска пикапа – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, щёлкать ямы и колдобины, как семечки. На ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не бывает за рулём мини-танка.

Салон, мотор, коробка и комплектации

Мицубиси Л 200 салон В салоне нового пикапа стало комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, большое количество ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван L200 спокойно примет трёх взрослых пассажиров. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в большой и высокий пикап, и удерживаться в креслах на полном бездорожье.

Багажник новой «Эльки» завораживает своим потенциалом. Если двинуть задний диван вперёд, откроется ещё больше места для хранения груза (здесь можно держать чемоданчик с инструментами). Идеальный вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку и комфортабельный автомобиль в одном лице. Загружать можно до 1 тонны веса, а общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны. Это намного выше, чем у Фольксваген Амарок, Исузу D-Max, Ниссан Навары и Тойоты Хайлюкс.

Грузовой отсек Л200 Грузовой отсек Л200

Шум нового двигателя слышен за много метров от пикапа, хотя в салоне рокот дизеля практически не ощущается. Видимо, сказалась алюминиевая конструкция, не способная удерживать рёв 178 лошадок. Спишем это на побочный эффект облегчённого двигателя пикапа, не потерявшего в ходе модернизации своей мощи. Новый мотор способен выдавать 178 л.с. при 3500 оборотах в минуту.

Коробка передач пикапа L200 6-скоростная. Переключение ступеней происходит быстро и точно. На шестой передаче на ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту при скорости 120 км/ч, двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят подниматься и спускаться по крутым склонам, проходить неглубокие болота и грязевые жижи.

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиент получает возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание производителем рекомендованы через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм5285х1815х1780

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это тот же бесспорный кандидат на роль рабочей лошадки, ставший теперь лёгким в управлении, более удобным и практичным. Он во многом перескачет соперников, как и предшественник. Чего только стоят впечатляющий крутящий момент и хороший радиус поворота. Этот тот же прочный танк, получивший больше функционала. Цена на новый пикап составляет 27-28 тысяч евро.

info-mitsubishi.ru

Пикап митсубиси. New Mitsubishi L200 – 5-ое поколение популярного пикапа

Обзор Mitsubishi L200 5 поколения: плюсы нового пикапа

Обзор L200 Mitsubishi

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента запуска его предшественника, четвёртого L200, переигравшего своих конкурентов по всем категориям. Обзор Mitsubishi L200 5 поколения позволит выявить сильные и слабые стороны пикапа.

Год – чересчур мало для рестайлинга, ну а про выход нового поколения вообще говорить не стоит. Что же вынудило японский автоконцерн пойти на такой шаг. Изобретать колесо для новой версии пикапа L200 производители не стали, хотя и было произведено около 300 изменений. Неужели компанию Мицубиси ещё не отпустил хмель победы, и она стремится к новым лаврам. На этот раз её детище ждёт ещё более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Автоконцерн ММ должно было насторожить и то, что Рено и Фиат желают выпускать собственные пикапы, а Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Получается, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Экстерьер нового пикапа Mitsubishi L200 обновился, внутри улучшена шумоизоляция, обновлены сидения и увеличено количество полезного функционала. Кузов из высокопрочной стали получил более надёжные крепления, длинные задние рессоры и модернизированную фронтальную подвеску. Это сразу же сказалось положительно на управлении и ездовых характеристиках.

Новый Л200 экстерьер

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве. Предугадав всё более ужесточающиеся нормы ЭКО для пикапов и внедорожников, компания ММ зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 л получился максимально экологичным, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа. В частности, были изменены фазы газораспределения и турбокомпрессора так, что выброс составил 173 г/ км СО2. В этом плане составить конкуренцию пикапу «Эльке» сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г вредного газа на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует расход топлива нового L200. И это несмотря на то, что повысились показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем четвёртого поколения.

Управляемость стала гораздо лучше

Управлять новым пикапом стало гораздо легче и интереснее. Облегчённая задняя ось, хорошая обзорность, большое количество электронных помощников – всё это даёт о себе знать. К слову сказать, уже с 4 поколением «Эльки» предвзятое мнение о грубости и аскетичности японского пикапа испаряется, как утренний туман. Но к чести его он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хотя и стало лучше, потребуется практика, чтобы привыкнуть к отсутствию звука мотора в салоне, тряске на бездорожье и броскам корпуса при ускорениях. Впечатление такое, что сидишь не в пикапе, а каком-нибудь неподвижном космическом шатле, бороздящим просторы галактики.

Элька на фоне конкурентов

Рулевая сделана настолько хорошо, что позволяет любому человеку настроить управление под себя. Рулевое колесо удобно регулируется. Даже при резких маневрах достаточно слегка повернуть руль пикапа L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо.

С большим количеством электронных помощников японские инженеры явно не переборщили. Весь функционал полезен, ничего лишнего и ненужного. Даже новичку можно с полной безопасностью отправляться в дальний путь на новом пикапе.

Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги хозяина. Мощные тормоза остановят «железного коня» с отпущенными поводьями сразу, без промедления.

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, который в режиме езды разделяет нагрузку на оси пикапа, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он поддерживает разделение 40/60 (40 процентов нагрузки берёт на себя передняя ось, 60 процентов — задняя).

Дифференциальное разделение нагрузки помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход автомобиля в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует включать двухколёсный режим – так управление станет ещё более гладким. На мокром покрытии и бездорожье приходится подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе вряд ли утомит водителя и пассажиров, даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска пикапа – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, щёлкать ямы и колдобины, как семечки. На ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не бывает за рулём мини-танка.

Салон, мотор, коробка и комплектации

В салоне нового пикапа стало комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, большое количество ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван L200 спокойно примет трёх взрослых пассажиров. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в большой и высокий пикап, и удерживаться в креслах на полном бездорожье.

Багажник новой «Эльки» завораживает своим потенциалом. Если двинуть задний диван вперёд, откроется ещё больше места для хранения груза (здесь можно держать чемоданчик с инструментами). Идеальный вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку и комфортабельный автомобиль в одном лице. Загружать можно до 1 тонны веса, а общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны. Это намного выше, чем у Фольксваген Амарок, Исузу D-Max, Ниссан Навары и Тойоты Хайлюкс.

Грузовой отсек Л200

Шум нового двигателя слышен за много метров от пикапа, хотя в салоне рокот дизеля практически не ощущается. Видимо, сказалась алюминиевая конструкция, не способная удерживать рёв 178 лошадок. Спишем это на побочный эффект облегчённого двигателя пикапа, не потерявшего в ходе модернизации своей мощи. Новый мотор способен выдавать 178 л.с. при 3500 оборотах в минуту.

Коробка передач пикапа L200 6-скоростная. Переключение ступеней происходит быстро и точно. На шестой передаче на ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту при скорости 120 км/ч, двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят подниматься и спускаться по крутым склонам, проходить неглубокие болота и грязевые жижи.

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиент получает возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание производителем рекомендованы через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм5285х1815х1780

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это тот же бесспорный кандидат на роль рабочей лошадки, ставший теперь лёгким в управлении, более удобным и практичным. Он во многом перескачет соперников, как и предшественник. Чего только стоят впечатляющий крутящий момент и хороший радиус поворота. Этот тот же прочный танк, получивший больше функци

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест Митсубиси л200 видео, фото нового Мицубиси л200 2015 2016, новый кузов Mitsubishi L200

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года запущено в серийное производство 18 ноября 2014 года, именно в этот день в Таиланде с конвейера предприятия Laem Chabang сошли первые Mitsubishi Triton (название модели L200 для местного рынка). Тест-драйв нового Митсубиси Л200 уже доступен местным автолюбителям. Мы же пока изучаем Мицубиси Л200 2015-2016 в новом кузове по фото и видео. Продажи в России нового японского пикапа, по предварительной информации, стартуют ближе к осени 2015 года.

фото новый Митсубиси л200 2015-2016 года

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий бестселлер в линейке японского производителя. Шутка ли, предыдущее четвертое поколение модели разошлось по миру тиражом приближающимся к отметке в 1,3 миллиона экземпляров. Пикап продается в 150 странах, и в зависимости от рынка сбыта носит разные имена — Mitsubishi L200, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero и Mitsubishi Hunter. Производством японского пикапа занимаются три завода, расположенных на разных континентах — Laem Chabang (Thailand), Catalao (Brazil) и East London (South Africa).

фото Митсубиси л200 2015-2016 года

New Mitsubishi L200 с натяжкой можно назвать пятым поколением модели. Честным будет признать факт того, что перед нами глубоко модернизированный вариант пикапа четвертого поколения, несмотря на наличие нового кузова и салона. Стараниями дизайнеров новому пикапу подправили внешность, осовременили интерьер, добавили оборудования, перенастроили подвеску и рулевое управление, даже новый дизель подготовили — 4N15 2.4 Mivec. В итоге предыдущее поколение пикапа L200 с концепцией Sport Utility Truck переродился в новый более стильный уровень грузовичка — Ultimate Sports Utility Truck. Такова идея и концепция, а на самом деле в чем прикол?

фото Митсубиси л200 5-ого поколения 2015-2016 года

Все дело в том, что обновление главного конкурента Toyota Hilux запланировано на 2016 год. Вот и решили маркетологи Mitsubishi сыграть на опережение и выпустить новый пикап с тремя бриллиантами на радиаторной решетке чуть раньше. Так что конкуренция хорошее дело, ведь в итоге выигрывают потребители, то есть мы.

Официальные видео тест и фото нового Мицубиси Л200 дают понять, что дизайнеры с одной стороны постарались максимально сохранить знакомый и узнаваемый образ автомобиля, а с другой стороны придали внешности обновленного пикапа более современный и выразительный вид.Передняя часть кузова полностью новая, начиная от капота и фар головного света с светодиодными дневными ходовыми огнями, заканчивая хромированной фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером с изящной вставкой-подиумом (сетка нижнего воздухозаборника и противотуманки).

фото Mitsubishi L200 2015-2016 года

Профиль нового кузова Митсубиси Л200 сохранил J-образный контур кабины, но несколько изменилась конфигурация и пропорции пассажирского отсека и грузовой платформы. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон, более ровной стала крыша, изменились и увеличились двери второго ряда, кузовные панели обзавелись характерными ребрами, расположившимися чуть выше линии дверных ручек.

фотографии Mitsubishi L200 2015-2016 года

На корме нового поколения пикапа Митсубиси Л200 наблюдаем стильные габаритные фонари изящной формы, более высокий борт грузового отсека и бампер иной конфигурации.

Новации, новые детали и элементы на теле пикапа изменили габариты кузова нового поколения японского пикапа в сторону увеличения по сравнению с предшественником.

картинки new Mitsubishi L200 2015-2016 года

  • Внешние габаритные размеры new Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1780 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс). Размеры грузовой платформы — 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину, 475 мм высота борта. При установке резины 2457016 или 245 6517 колея передних колес — 1520 мм, колея задних колес — 1515 мм.

картинки интерьер нового Митсубиси л200 2015-2016 года

Тест Митсубиси л200 видео показывает, что в салоне пятого поколения пикапа изменений масса. Самое главное, что благодаря более эффективному использованию пространства внутри стало ощутимо больше места во всех направлениях. На задние сиденья удобнее садиться, да и расположиться во втором ряду с комфортом получится даже у пассажиров с ростом под 190 см. В интерьере new L200 выделяем новое мультифункциональное рулевое колесо, современную приборную панель с большим экраном бортового компьютера, обновленную переднюю панель и центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, аудиосистема DVD MP3 USB) и стильным блоком климат-контроля, более широкие передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок. Материалы отделки стали ощутимо качественней и дороже, да и сборка салона на более высоком уровне. Представители производителя заверяют, что существенно улучшена звуко и шумо изоляция салона.

фото салон Митсубиси л200 2015-2016 года (панель приборов)

В качестве стандартной и дополнительной комплектации новый Митсубиси Л200 порадует владельца бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, стекол дверей и водительского кресла, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.

картинки салон Мицубиси л200 2015-2016 года (сенсорный экран)

Технические характеристики Митсубиси Л200 в новом кузове (2015-2016) базируются на основе пикапа четвертого поколения — в наличии рамная конструкция, передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами (подвешены на пружинах и амортизаторах), задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом (подвешен на рессорах), гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Но... подвеска пикапа стала более плавная и комфортная, рулевое управление более информативным (рулевое колесо теперь проделывает 3,7 оборота от упора до упора).Для уверенного передвижения пикапа по бездорожью два варианта полноприводных трансмиссий — Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.В Россию японский пикап Митсубиси Л200 приедет с новым турбодизелем (модель двигателя 4N15) это 2,4-литровый Mivec (181 лс 430 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Японские мотористы заверяют, что новый двигатель тише и на целых 20% и экономичнее 2,5-литрового собрата (модель 4D56).В зависимости от рынка сбыта под капотом нового поколения Mitsubishi L200 могут быть также установлены знакомые по четвертому поколению модели моторы: атмосферный бензиновый 2,4-литровый (128 лс 194 Нм) и дизель с турбонаддувом 2,5-литровый (178 лс 400 Нм).

povozcar.ru

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Первые модели пикапа Mitsubishi Triton (L200 название для местного рынка) сошли с конвейера 18 ноября текущего года на предприятии Laem Chabang, которое расположено в Таиланде. Кстати там уже доступен тест-драйв новинки, а нам пока только остается изучить технические характеристики Mitsubishi L200.

Продажи на российском рынке пикапа Митсубиси Л200 в новом кузове начнутся примерно ближе к осени 2015 года. А поскольку производством пикапа занимаются три завода расположенных на разных континентах, то и названия у автомобиля в зависимости от рынка сбыта разные: Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero  Mitsubishi Hunter и соответственно Mitsubishi L200. Конечно, Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года только с натяжкой можно назвать пикапом пятого поколения, скорее это глубоко модернизированное четвертое поколение автомобиля, даже не смотря на наличие нового салона и кузова. В итоге предыдущее поколение грузовичка перешло на более стильный и современный уровень – Ultimate Sports и Utility Truck.

Теперь о габаритах Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: длина 528 см, ширина 181,5 см, высота 178 см, длина колесной базы 300 см, клиренс 20,5 см. Длина грузовой платформы 152 см в длину и 147 см в ширину, высота борта составляет 47,5 см. Колея передних и задних колес у Митсубиси Л200 с резиной 245 65 17 или 245 70 16 составляет 152-151,5 см.Одно из главных преимуществ новинки, это более эффективное использование пространства, благодаря чему салон стал более просторным. Причем во всех направлениях.Так же в новом пикапе можно выделить современную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, обновилась передняя панель и центральная консоль с большим цветным сенсорным дисплеем с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой,  так же сразу бросаются в глаза широкие передние кресла с увеличенным диапазоном настроек и стильный блок климат-контроля.В зависимости от комплектации Митсубиси Л200 порадует своих владельцев бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом на стеклах дверей, боковых зеркалах и на водительском кресле, продвинутой мультимедийной системой и двухзонным климат-контролем.

Технические характеристики Mitsubishi L200 базируются на основе предыдущего четвертого поколения – это передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами на пружинах и амортизаторах, зависимая задняя подвеска на рессорах, рамная конструкция, гидравлический усилитель руля. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные. Отличие только в том, что подвеска теперь стала более плавной и комфортной, а рулевое управление более информативным. Для уверенной езды по бездорожью пикап получил трансмиссию в двух вариантах – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.На российский рынок пятое поколение пикапа Митсубиси Л200 будет поставляться с новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра, мощностью 181 лошадиная сила и пиком крутящего момента 430 Нм. Данный двигатель работает в паре 5 АКПП или 6 МКПП. По заявлению японских производителей новый дизель по сравнению со своим 2,5-литровым собратом (модель: 4D56) стал намного тише и экономичнее.

Так же в зависимости от рынка сбыта пикап может поставляться уже со знакомыми по четвертому поколению моторами: 2,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 194 Нм и турбированным 2,5-литровым дизелем мощностью 178 лошадиных сил и пиком крутящего момента 400 Нм.

Почитайте еще

avtoaziya.ru