Журналист Алексей Смирнов из портала Drom.ru одним из первых в России прокатился на новом пикапе Мицубиси Л200 2.4D. Свое мнение о салоне автомобиля мужчина высказал ниже.
Внешность серийного L200 не столь эпатажна, но по сравнению с предшественником креативность новинки местами даже зашкаливает. Хром, огромные колеса, изгибы, подштамповки, ребра жесткости… Космос! А теперь представьте, какие трудности сулит кузовной ремонт. То-то жестянщики «обрадуются»!Интерьер же, напротив, без выкрутасов. Кресла стали удобней, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету в широком диапазоне. Однако сидит водитель высоковато, принять привычную позу мешает мощная рама под полом кабины.
И все же в салоне нового L200 стало чуточку просторней. Немного места удалось сэкономить за счет более тонких каркасов кресел и оптимизации их креплений. Двухсантиметровая прибавка «по ногам» позволила наклонить спинку заднего дивана до 25º. Правда, особого удобства пассажирам это не принесло. Но об этом чуть позже…
Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко. На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем. За спинкой небольшой «чуланчик» с инструментом первой необходимости. Сюда же отлично помещается небольшая лопата.
Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал пикап Митсубиси L200 2018, поездив как на машине со 154-, так и со 181-сильным дизелем. Его впечатления от тест-драйва приведены ниже.
Динамики разгона и ускорений с хода для такой мощности вполне хватает, причем понравилось, что дизель честно тянет с 1500 об/мин – с этих оборотов по паспорту как раз и развиваются максимальные 380 Нм тяги в этой версии. При этом передаточные числа в коробке подбирались в расчете не только на тягу, но и на экономию: на шестой ступени и скорости в 100 км/час тахометр показывал лишь чуть больше 1500 об/мин.
Лень постоянно орудовать рычагом и педалью сцепления? Для 154-сильного дизеля в России предлагается доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin R5AWF/V5AWF от нынешнего внедорожника Pajero. Ну а флагманская версия мощностью 181 л.с. оснащается только этой коробкой.
Пересев на нее, снова убеждаюсь, что в пикапе стало намного тише! И тут явно помогла не только усиленная шумоизоляция панели приборов, центрального тоннеля, пола кабины, моторного щита и передних колесных арок.
Сам новый дизель 4N15 теперь работает куда мягче и тише (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рыка, как у трактора, который проявлялся на некоторых режимах работы. Общее впечатление подпортил только «свистящий» на ходу опционный пластиковый обвес и багажник на крыше тестового пикапа. Причем в ходе теста багажник попробовали снять, но унять аэродинамические шумы полностью не получилось.
Портал Колеса организовал тест-драйв нового Mitsubishi L200 2017, при этом за руль машины сел журналист Евгений Липовицкий, который по достоинству оценил машину во время поездки по разбитым дорогам и бездорожью.
Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) – и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами – для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте – это не к L200, там много других вариантов.Пятиступенчатый «автомат» вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива – вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км. Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7!
А пока – я очень рад, что меня не обманули. Новый L200 стал реально лучше по многим параметрам, то есть обновление можно смело назвать успешным и уместным. Уж я-то как редкостно злопамятный циник такими словами не разбрасываюсь.
Издание Motor.ru организовало длительный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 5 поколения, во время которого журналист Александр Мирошкин на протяжении нескольких недель катался на машине, оснащенной 2,4-литровым дизелем мощностью 154 л.с. c шестиступенчатой механикой. За время теста пробег автомобиля достиг почти 4 500 км.
На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой. Удары, тычки и прочие прелести, которыми сопровождается езда на порожнем L200, на загруженном пикапе сходят практически на нет. Вместе с ними улетучиваются и опасения по поводу дискомфорта при марш-броске.По хорошим, прямым дорогам аппетит 154-сильного дизеля на L200 не выходит за рамки девяти литров на сто километров. Правда, это если двигаться равномерно и не быстрее 100-110 километров в час. После этой отметки расход растет быстрее, чем пикап удаляется от столицы: не пройдет и пары-тройки километров, как борткомпьюетр выдаст 10-11 литров и это вряд ли вам понравится.
Как и заметно подвирающий спидометр. Когда стрелка L200 указывала на 110 километров в час, спидометр во второй машине нашей импровизированной колонны — Kia Sorento предыдущего поколения — показывал «сотню». Похожие данные выдавал и «Яндекс. Навигатор». Можно грешить на колеса, но они на тестовом пикапе были стандартными — 245/70 R16.
Приунывать L200 начинает лишь, когда количество поворотов на дороге переваливает за два. Если на прямых отрезках динамики пикапу хватает даже для того, чтобы чувствовать себя хозяином левого ряда, то бесконечные спуски и подъемы, сопровождаемые слепыми «шпильками», понравились машине не больше, чем вопрос Виталию Мутко о его отставке.
Чуть-чуть переборщил на входе, и груженная двухтонная машина стремится сделать подарок спрятавшимся в кустах инспекторам ГИБДД, укатив за сплошную линию разметки. Уперся в кого-то на подъеме после поворота — вперед, работать правой рукой и левой ногой: удивительно, но тяги 2,4-литровому дизелю хватало не всегда. А потом еще и третью передачу начало выбивать в самые неподходящие моменты…
roadres.com
Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.
Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.
Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.
Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.
Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.
Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены
Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).
На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.
Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.
Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.
Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.
Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.
Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.
Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так?, ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых, несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых, настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.
По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.
Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.
ТрансмиссияКоробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select» (опционально можно установить «Super Select») и пятискоростной автомат «Super Select». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.
Автоматическая трансмиссия «Super Select» — полная противоположность «Easy Select», так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select», что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.
Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select» Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select» смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select, так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.
СалонВ плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции. Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.
Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Mitsubishi L200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.
Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.
Если говорить про способность нового Mitsubishi L200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.
Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо надежней УАЗА, проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Mitsubishi L200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
➖ Подвеска➖ Расход топлива➖ Эргономика
➕ Надежный двигатель➕ Хорошая динамика➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.
Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.
Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.
Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.
Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:
1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.
2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.
3. Имеются ходовые огни и биксенон.
5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.
6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.
7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).
О замеченных недостатках:
1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.
2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.
5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.
Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года
Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.
Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.
Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).
Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой
Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!
Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.
Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.
Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.
По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.
Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4
roadres.com
Доброго времяни суток!
Пока не остыл решил добавить отзыв о ММС L-200, 2,5 DiD, 4АКПП. 2012 года выпуска, комплектация топовая на момент выпуска.
Начну с предисловия и пробегусь по несколько другим авто.
Работаю в компании осуществляющей поставку и сервисное обслуживание горно-добывающего/перерабатывающего оборудования.
Данные автомобили являлись и являются собственностью компании, использовал их как служебные в разной степени и разное время.
Так получилось что все автомобили дизельные и черного цвета. В свое время владел дизельной Тойота Королла 1,8 дизель 1С, часто пользовал Хайлакс 87 года с 2L , также была Хонда Орхия черного цвета. После зарекся про дизель и черный цвет. Но время идет и мы тоже меняемся.
В октябре 2013 года приобрел черный дизельный Ленд Ровер Фриландер 2 отзыв есть на данном сайте Отзыв о Land Rover Freelander.
Теперь собственно машинах.
В июне 2014 года в связи с закрытием филиала компании в Казахстане , и открытие дополнительной сервисной точки в Кузбассе, было принято решение о перегоне Nissan NP-300 из Караганды в Кемеровскую область.
Принял в Караганде машину 2012 года выпуска с пробегом 37 с копейками тыс. км. Комплектация -барабан.
Пока гнал летом Казахстан-Кемерово ,оглох на левое ухо и спалил левую руку на солнце (кондера нет, машина черная-Жесть)
Машина честно трудилась полгода в Кузбассе, затем в связи с заменой на высвободившуtся L-200 (3 шт) было принято решение
Избавится от других марок и оставить парк ММС.
В декабре 14 машину забрал и перегнал в Красноярск на продажу. Проездил месяц .Прбег на момент продажи около 60 т.км.
Плюсы Ниссана:
Кондовый честный грузовик, крепкий как Т-34. подвеска торсионы спереди,рессоры сзади. Дизель YD25 ,без нареканий, хотя и шумноват.
клиренс больше L-200.
Минусы : В данной комплектации(начальной) нет кондера, п/туманок , межколесной задней блокировки. В верхней есть все.
Мало места сзади, машина по умолчанию 2-х местная либо дети или люди до 48 размера.
На заднем приводе в гололед нужно по-аккуратней.Очень слабое ЛКП.
болезнь ограничители поворота, слетают и стук при повороте как от убитого привода, большой радиус поворота.
грузовая коробка, сближена, пустой трогаешься со второй, пятая с 50 км,ч до 150, после 110 уже напрягает .
Жесткий. Хорош где нет дорог а ехать нужно.
Далее также перегнал Хендэ-Н-1 , 2,5 ,Мкпп, 116 л.с. задний привод , тоже традиционно черный.
машина так же трудилась в филиале в Кузбассе, пробег за три года 203 т.км., эксплуатировал 1,5 месяца.
С мотором проблем небыло, Сказать силь нечего.
Плюсы: Надежен, высокая посадка и обзор за рулем (выше чем в TLC) В торсинной передней и мосту на пружиннах сзади ломаться не-чему.
Минусы: только для российской спецификации 116 л.с , задний привод,(у корейского Гранд старекса есть 4WD, и 170 л.с или хотя бы ЛСД в заднем редукторе) нет систем стабилизации, считаю для м/автобуса -важным.
не раскладываются сиденья салона в кровать, не поваричиваются передние.
Вывод Надежен. Вполне хороший автобус. Подходит только для жестких грунтов, на мокром суглинке-недвижимость.
Теперь перейдем к героям отзыва ММС L-200. Все три автомобиля компания приобрела в 2012 году ,для сервисной службы
(как я понял в Кузбассе ММС L-200 и Н-1 основные транспортные средства сервисников. В КК больше любят Хайлаксы.)
В связи с реорганизацие высвободились два L-200 в максималке с МКПП и АТ из допов крышки кузова, защита днища, парктроники сзади, Старлайны с д/з.
На МКП практически не ездил,за исключением перегона из Кемерово(была сразу продана)
Мне досталась на полгода ММС L-200 с 4АКПП, пробег по Кузбассу и разрезам 87 т.км. Проблем до меня по словам эксплуатантов не-было,
за исключением выбивания коробки в нейтраль. Обратился в СЦ по гарантии заменили блок селектора(стерлись контакты) . Подошло большое ТО-90 (замена ГРМ и всех жидкостей)диллер в Красноярске запросил 72000руб!!!! Сделал на стороне за 34500 с фирменными деталями и тех жидкостями. Далее проблем не было. В апреле 2015 машину перебазировали обратно в Кемерово.
Все лето ездил на своей машине.
В октябре 2015, мне перешла последняя ММС компании 2012 год. пробег 113000км 4АКПП. из допов Кунг (а-ля Х6) сигналка и мелочи ветровики мухобойка. Резина родная .
Первое поменя рлезину на зимнюю 255/70/16 шипы Бридж.на данной машине восьмой месяц и 20 000 км пробега.
Эксплуатация: 30%-город, 50%-трассы,15% -грунтовки и 5%-е......я.
Проблем с данным автомобилем небыло за исключением гарантийной замены привода . У меня только оторвался линк (заменил)
Только замена масла и фильтров+ шприцовка карданов.
В октябре проехал по маршруту в Северо-Енисейск, 300 км от Епишино до СЕ ехал 9 часов -ужас. по возвращению загнал на подъемник за 600 км убитойм в хлам гравийки (позор золоторям) проблем нет, за исключением погнутой защиты(выправил).
Супер-селект -лучшая транссмисия для внедорожника(имхо) . Осенью включил ПП-весной -выключил. Позволяет ездить с ПП по жестким грунтам без последствий для РК. По проходимости супер. На Ангаре по снегу и грязи (зимняя резина) шла на пределе , Прадо 120 сидел, пришлось дергать. В проходимости 40 % решает резина, 40% прокладка, 20%-транссмисия.Нет машин которые не садятся. После ГАЗ-66
все не подготовленное до уровня котлеты- не внедорожник. Хотя каждая машина для своих условий, каждую нужно готовить к реальным целям. На болоте лучше Джимни и легкие джипы, в путешествии нужны комфортные машины, на скальнике и грунтовках хватает внедорожников общего назначения.Три гребущих колеса (на блокировках) позволяют многое. По АКПП , проблем не заметил, старый проверенный временем Айсин 340-й серии, наверное не самая современная и продвинутая,но одна из самых надежных коробок.
Минусы на бездоре -это длинная база пикапа-ММС ПС здесь вне конкуренции+более мощный(до 14 года) движок.
Ходовые качества по дорогам общего пользования. По асфальту нормально, были перегоны по 1200-1400 в сутки. Подвеску хотелось бы по-жестще, крены велики (после Ровера вообще жуть).Повороты не ее стихия. По грунтовке и ряби с пустым кузовом козлит (ПП спасает положение). Систем стабилизации до 14 года(у топа) нет, только АБС ,опыт и голова на плечах. И еще увидел грязь, промерь перед тем как лезть и включи сразу все-потом уже не поможет. На гололеде на ЗП , аккуратней , дрифтит знатно если захотеть. По дорогам идет намного уверенней НП-300 .Из заноса выводить легче чем ММС ПС , база длинее, кидает одинаково (в старших комплектациях ПС есть стабилизация). Рулевое очень длинное.
Посадка, написано много. Сщитаю лучшей в среди конкурентов сзади, спереди хотелось бы лучше, можно поставить подставки под переднее крепление кресел. Хотя самая хорошая посадка за рулем в с/р пикапах для меня в Амароке далее Навара , в Хайлаксе сидеть не довелось.
Двигатель 4D56 показывает себя молодцом, ранее в период старых Делик и Паджер его не хаил только ленивый. Конечно он проигрывает более современным конструкциям, особенно европейским (как и все японские дизеля по тех.характеристикам, дизеля не японский конек, лучшими считаю Мерсовские, БМВешные и Французкие),но ремонтопригоден, относительно дешев, изучен. Слабое место ремень балансирных валов и головка боящееся перегрева за счет больших скоростей и оборотов. Я стараюсь не крутить более 2500-3000 об/мин. на трасе держу 2-2500. скорость до 120 км/ч, кофортная 110-115 км.ч. Ну L-200 утилитарный пикап, а не спортивный джип.
Выводы по Эльке.
Плюсы: Распостраненность/изученнось, Супер-селект, удобство салона (среднеразмерные пикапы).надежность .
минусы: Слабое ЛКП (Таиланд), цветущие на 3-й год пороги,длинное рулевое. самый маленький клиренс среди японских пикапов(хуже только Навара).Как и многих японцев скособоченность на левый борт.Нет места для Си-Би, хотя ссылку напроизводителя потолочной панели скинули.(спасибо)
Хотелось бы изменить следующее: Клиренс+2-3", амморты пожестще,
Касаемо кунгов и крышек на кузов. Кому что нравится и на что хватает денег. Было и то и то.С крышкой лучше обзор, легче демонтировать одному для перевозки габаритного груза,.Кунг как у меня не очень удобен, хоть и кому красив (мне нравится стандартный большой с остеклением). Проем погрузочный узкий, обзор плохой, демонтаж в одного не возможен. Что крышки, что кунги пропускают пыль в кузов.
Рассматривать как единственную могу посоветовать рыбакам/охотникам, домовладельцам,жителям районов без хороших дорог. Условно хороша в экспедициях (зависит куда и что везти), людей кому нужен легкий грузовик.
Мне машина с такими потребительскими качествами необходима 3-4 раза в году (востребована как внедорожник и грузовик). Остальное время, передвигаться по асфальту, грунтовки среднего и хорошего качества, песченным почвам, можно на более комфортной и экономичной машине. Хотя в Магадан и Якутию на Ровере я,бы не сунулся-жалко. А просторы нашей Родины вполне доступны.
Р.s. Смотрел новую Эльку. Понравилась внешне и внутри. Насторживает три вещи: 1 аллюминивый двигатель2,4L раскрученный до 180 л.с,
2.Удлиненный кузов(на 14г. тоже кстати),что и без того ухудшает геометрию(хотя кому что важнее) и 3. Шайба включения РК, по мне рычаги с жесткой механической связью привычней.
autospot.ru
Выпуск последнего, пятого поколения легендарного пикапа Mitsubishi L200 был начат в июне 2015 года в Таиланде. Там находится завод №2 японского автопроизводителя, на котором собираются импортируемые, в том числе и в Россию, автомобили.
Последнее поколение модели разрабатывалось с нуля в течение двух с половиной лет. Инженеры постарались максимально учесть многочисленные пожелания клиентов Mitsubishi из разных стран, а также воплотить на высоком технологическом уровне новейшую концепцию компании, направленную на разработку автомобилей такого класса, как спортивные внедорожники. Особо пристальное внимание было уделено увеличению долговечности, функциональности, управляемости и уровня комфорта.
У нового поколения Mitsubishi L200 повысилась жесткость кузова, улучшилась антикоррозионная защита и пассивная безопасность. Одновременно удалось понизить аэродинамическое сопротивление и массу пикапа.
Под капотом Mitsubishi L200 находится абсолютно новый дизельный мотор объемом два и четыре десятых литра, 4N15 с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в приводе газораспределительного механизма и фазорегуляторами клапанов. В зависимости от степени форсировки, он способен развивать мощность либо в 154, либо в 181 лошадиную силу.
Вариантов трансмиссий Mitsubishi L200 две: новые механическая шестиступенчатая коробка передач и пятидиапазонный «автомат». Они отличаются от своих предшественников улучшенными эксплуатационными характеристиками и помогают водителю снижать в процессе эксплуатации затраты на тяжелое топливо.
На колеса Мицубиси Л200 крутящий момент двигателя передает фирменная система привода на все четыре колеса. Она, как и раньше, имеет два варианта исполнения: EasySelect 4 WD и SuperSelect 4WD уже второго поколения. В первом варианте, как и раньше, предусмотрено механическое кратковременное включение передней оси в дополнение к задней для преодоления труднопроходимых мест.
Во втором случае, режим движения выбирается поворотом специального регулятора в форме шайбы. Все остальное за водителя делает электроника, которая, при необходимости, подключает передний мост, в дополнение к постоянно задействованному заднему, и блокирует межосевой дифференциал. На усмотрение водителя оставлена только блокировка дифференциала заднего моста, включить которую можно кнопкой «RD LOCK» на передней панели. При этом системы антиблокировки Mitsubishi L200 тормозов и курсовой устойчивости отключаются.
В SuperSelect предусмотрено четыре режима работы: 2Н (задействованы только задние колеса), 4Н (подключена передняя ось), 4HLc (полный привод, но уже с блокировкой межосевого дифференциала), а также 4LLc (тот же 4HLc + включение понижающей передачи).
Первый из этих режимов является самым экономичным. Он хорошо подходит для движения по сухому асфальту. В 4Н вся мощность двигателя распределяется между передней осью и задними колесами в пропорции 40х60, при этом межосевой дифференциал остается свободным. Это повышает стабильность машины на дороге, особенно с прицепом, и облегчает управление. В случае же блокировки межосевого дифференциала (4HLc), диспропорция в распределении крутящего момента исчезает, и обе оси оказываются задействованными в равной степени.
Для преодоления наиболее сложных участков в Mitsubishi L200 предусмотрен режим движения на понижающей передаче. Межосевой дифференциал в этом случае остается заблокированным.
В список электронных помощников, включающий антиблокировку тормозов - (ABS), систему распределения тормозных усилий - (EBD) и динамической стабилизации (ASTC), которые присутствовали и в предыдущем поколении пикапа, теперь добавлена система стабилизации прицепа TSI (TrailerStabilityAssist). Все это теперь присутствует уже в базовом оснащении нового Мицубиси Л200.
www.motorpage.ru
1.3k
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬДоработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.
Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок.
Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».
Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:
Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.
На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.
Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.
Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.
Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.
Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего «монстра», которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.
1.3k
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬkareliyanews.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта