Пикап Митсубиси Л200. Пикап mitsubishi


Пикап Митсубиси Л200

В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

Данная модель выпускалась в трех версиях:

1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса — характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.В Россию поставляются пикапы только с одним ДВС — турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 — это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 — это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

hochyvseznat.ru

Пикап Митсубиси Л200

В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

Данная модель выпускалась в трех версиях:

1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса - характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.В Россию поставляются пикапы только с одним ДВС - турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 - это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 - это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Пикап Митсубиси Л200

В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

Данная модель выпускалась в трех версиях:

1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса - характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.В Россию поставляются пикапы только с одним ДВС - турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 - это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 - это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

загрузка...

4responsible.ru

Пикап Mitsubishi L 200

Mitsubishi L 200 — это надежный и качественный полноприводный автомобиль. Данная японская модель стала очень известной благодаря своим отличным техническим качествам. Характеристики нового поколения Мицубиси L200 теперь еще лучше, да и внешний вид автомобиля стал привлекательнее и современнее.

Данная модель внедорожника обладает хорошими грузовыми качествами. Он может буксировать прицеп, масса которого составляет до 2,7 тонны. Платформа для груза спроектирована так, чтобы на нее можно было без проблем поместить стандартный европоддон. Несмотря на это, габариты пикапа Mitsubishi L 200 остаются в своем классе одними из самых маленьких. Это значительно облегчает парковку и положительным образом сказывается на маневренности. Радиус разворота составляет 5,9 метра.

Внедорожник Мицубиси L 200 идеально подойдет не только для работы, но и для активного отдыха. Полный привод и безотказное шасси позволяют ездить по серьезному бездорожью, а большой салон с отличной звукоизоляцией делает поездки максимально комфортными.

Mitsubishi L 200 начал выпускаться в 1978 г. С тех пор машина претерпела большое количество изменений в лучшую сторону. Сейчас данный внедорожник выпускается в нескольких комплектациях, в которых доступны такие полезные функции, как полный подключаемый привод, автоматическая или механическая КПП, кондиционер.

В 1978-1986 годах в Японии Митсубиси Л 200 продавался под названием Forte. Он был достаточно популярен.

Mitsubishi L 200 дает своему владельцу множество преимуществ, среди которых следующие: вместительный кузов, удобный салон, спортивный характер и отличная проходимость.

Экстерьер машины запоминающийся и яркий. Эта модель показала, что даже обычный пикап может выглядеть привлекательно и красиво. Массивные подножки, крупные колесные арки и большие воздухозаборники создают образ солидного транспортного средства с твердым характером.

Салон Mitsubishi L 200 не только просторный, но и предельно комфортабельный. В нем могут без проблем разместиться пять человек среднего телосложения. Для отделки салона японский производитель использовал только качественные материалы. Все в этой машине сделано так, чтобы при эксплуатации каждый день у автовладельца не возникало чувства утилитарности Mitsubishi L 200. Обивки и панели из пластика легко очищаются от грязи. Есть множество отделений для вещей, кармашков, подстаканников, большой ящик, в котором можно разместить все нужные предметы.

Конструкция автомобиля отлчается надежностью и простотой. Это один из тех немногих внедорожников, в основе которого находится рама с поперечными балками. Благодаря применению фирменной технологии RISE, которая повышает жесткость и прочность кузова, машина отличается хорошим показателем пассивной безопасности. Есть специальные зоны деформации. При ударе они поглощают большее количество энергии, тем самым повышая безопасность пассажиров и водителя.

Трансмиссия Mitsubishi L 200 полноприводная. Именно она позволяет преодолевать бездорожье. Может работать в нескольких режимах — 2WD и 4WD. Переключаться между ними можно на скорости до ста километров в час. Есть возможность блокировки дифференциала между осями, а для поездок по бездорожью имеется пониженная передача. Так, Mitsubishi L 200 сможет без труда передвигаться по песку, грязи, глубокому снегу, а также преодолевать крутые подъемы.

hochyvseznat.ru

Пикап Митсубиси Л200

В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

Данная модель выпускалась в трех версиях:

1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса - характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.В Россию поставляются пикапы только с одним ДВС - турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 - это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 - это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

загрузка...

fjord12.ru

Фото митсубиси пикап. В Сеть просочились новые фото пикапа FIAT на базе Mitsubishi L200

В Сеть просочились новые фото пикапа FIAT на базе Mitsubishi L200

Несколько снимков пока секретных пикапов FIAT Toro были сделаны на заводе в Бразилии во время сборки. Фото 1 октября опубликовало португалоязычный сайт novidadesautomotivas.blog.com.br.

Дизайн серийной машины сделан по мотивам концепт-кара FIAT FCC4, который показывали осенью прошлого года. При этом, насолько можно судить по фото, все наружные кузовные панели пикапа FIAT — оригинальные, общих внешних кузовных элементов с Mitsubishi L200, на базе которого построен пикап итальянской марки, нет. Одна из конструктивных особенностей ФИАТа — двустворчатый распашной задний борт. Такое решение прежде можно было встретить только на мелкосерийном пикапе Lincoln Blackwood, который выпускался в 2001-2002 гг.

По неофициальной информации, FIAT Toro будут комплектовать 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и 2-литровым дизелем мощностью 170 л.с. Машина будет доступна с механической и автоматической коробками передач, при этом в базовой версии пикап будет переднеприводным; полный привод предложат в качестве опции.

В производство FIAT Toro пойдёт в следующем году. Машину планируют импортировать в Россию — во всяком случае, об этом представители российского офиса FIAT Chrysler рассказывали около месяца назад на выставке Комтранс-2015.

Нравится(2)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.

rusautomobile.ru

Новый пикап Mitsubishi L200 рассекречен (92 фото, тест-драйв)

В Таиланде официально представлено новое поколение пикапа Triton компании Mitsubishi. На другие рынки, в том числе и на российский, он поставляется под названием L200. Дебют новинки на российском рынке намечен на вторую половину следующего года.

Со сменой поколений пикап Mitsubishi L200 получил новый 2,4-литровый алюминиевый дизельный двигатель с турбиной с изменяемой геометрией, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Нм тяги. Этот агрегат доступен с шестиступенчатой МКПП и пятидиапазонной АКПП.

В интернет-магазине шин и дисков Rezina.cc представлены стальные диски в широком ассортименте диаметром от 13 до 17 дюймов и шириной от 4,5 до 10 дюймов. Также в данном интернет-магазине есть возможность заказать мотошины, шины для грузовых автомобилей и стильные диски от мировых производителей (в том числе кованые и легкосплавные).

Среди других двигателей в моторной гамме Mitsubishi L200 следующей генерации числятся агрегаты от предшественника: 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и 194 Нм крутящего момента, 2,5-литровый дизельный агрегат, развивающий 128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм. В России сейчас доступен старый пикап только с 2,5-литровым дизелем мощностью 136 или 178 л.с.

Пикап Mitsubishi нового поколения будет доступен с двухместной и пятиместной кабиной. В удлиненной версии его длина составит 5 280 мм, ширина 1 815 мм и высота 1 780 мм, что сделало его на 20 мм длиннее и на 15 мм шире. Высота кузова и колесная база не изменились. Клиренс Mitsubishi L200 нового поколения в разных модификациях будет составлять 195 – 205 мм.

Новый пикап Mitsubishi L200 имеет полностью иное оформление передка, переработанные бампера и задние фонари. Интерьер тоже изменился: покупателей ждет обновленное оформление центральной и приборной консолей, современное рулевое колесо и селектор коробки передач. Вместо рычага раздаточной коробки водителю придется довольствоваться вращающимся джойстиком. В завершение публикуем видео тест-драйв Mitsubishi L200.

Фото Mitsubishi L200 Club Cab

Фото Mitsubishi L200 Double Cab

Видео: тест-драйв Mitsubishi L200 нового поколения

www.vwdrive.com.ua

Первые фотографии Mitsubishi GR-HEV

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com

Mitsubishi опубликовала первые фотографии концептуального гибридного пикапа GR-HEV, премьера которого состоится на Женевском автосалоне.  В своём облике GR-HEV сочетает черты современного пикапа L200 (и это здорово!) и свежего кроссовера Outlander (а вот это спорное решение). В движение «ГР-ХЕВ» будет приводиться с помощью трио из двух электродвигателей мощностью по 82 л.с. и дизеля, выдающего 114 «лошадей». Концептуальный пикап получит полный привод и систему динамической стабилизации S-AWC, унаследованную от Mitsubishi Lancer Evolution.

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com

Конечно, если GR-HEV действительно пойдёт в серию, на массовых пикапах и силовой агрегат, и трансмиссия будут попроще.  Пожалуй, единственное, что вызывает у нас беспокойство за судьбу GR-HEV, это то, что новый Outlander на эскизах тоже выглядел свежо и агрессивно, а вот внешность серийного варианта оказалась значительно более пресной. Надеемся, «ГР-ХЕВ» и его серийного потомка эта чаша минует и новое поколение пикапов Mitsubishi по-прежнему будет притягивать взгляды.

pickupinfo.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта