Мицубиси L200! Mitsubishi L200 год 2016! Пикап. Пикап mitsubishi l200


Mitsubishi L200 IV — описание модели

История создания Mitsubishi L200 IV

Производство первого поколения быстро ставшего популярным пикапа Mitsubishi L200 началось в 1978-м году. К моменту появления четвертого поколения Mitsubishi L200 IV в 2005-м году дизайн, бывший актуальным в течение предыдущих трех десятков лет, исчерпал себя, и перед компанией встала задача, не меняя конструкцию, создать новый, привлекательный для покупателей начала двадцать первого века пикап.

В 2004 году главным дизайнером компании стал Акинори Наканиши, работавший ранее руководителем европейского дизайн-центра в Требуре, Германия.

На компанию Mitsubishi Акинори начал работать в 1977 году сразу после университета, и к моменту назначения на высокий пост за ним числился уже ряд успешных работ – к примеру, модификации модели Colt 1991-го и 2003-го модельного годов. Его любимым выражением всегда было: «Наша компания не велика, поэтому она должна быть уникальной».

Пикап L200 2005-го модельного года, известный в ряде стран под собственным именем Mitsubishi Triton, создал Акинори Наканиши.

Экстерьер

Первое, что замечаешь, глядя на автомобиль спереди, несоответствие привычному имиджу, возникающему в памяти при слове «пикап». В ряде стран L200 продается под именем Mitsubishi Triton, и определенное сходство с этой рептилией как в самой форме кузова, так и в его «сочленениях» прослеживается. Под «сочленениями» подразумевается намеренно подчеркнутая линия, разграничивающая кузов и кабину. Такое строение тело характерно для насекомых и некоторых рептилий. Тем не менее, наиболее удивительная черта L200 четвертого поколения по сравнению с предыдущими заключается в том, что угловатый «пикап» прошлого эволюционировал и превратился, насколько это возможно, в городской автомобиль, не утратив основных свойств, делающих его ценным приобретением для людей, живущих в сельской местности.

В данном случае роль играет, очевидно, тот факт, что автомобиль был разработан специально для Европы (в США аналогичный пикап от Mitsubishi выглядит иначе), поэтому стандартный внешний вид «американского пикапа» был бы слишком контрастным для европейских ландшафтов.

Интерьер

Салон автомобиля, бывший и в предыдущем поколении отнюдь не плохим, но архаичным, был переработан полностью. Сегодня, оказавшись в салоне L200 вы увидите немалое количество «дизайнерских» элементов, что характерно для современного автомобильного дизайна в целом. В пример можно привести необычный руль пикапа с серебристыми «рогами» в нижней части, окантованные серебристыми кольцами приборы с четко видными стрелками на синем фоне (и с синей же подсветкой), дутую ультрасовременную переднюю панель. Определенным диссонансом выглядит только устанавливаемая в нее в отличных от базовой комплектациях отдельно приобретаемая магнитола, штатного

Кресла пикапа традиционно хороши и производят впечатление «дорогих», особенно в кожаном исполнении. Задние сиденья в поставляемом в Россию кузове Double cab (то есть в максимально приспособленном для перевозки людей) наконец обрели регулируемые спинки сидений и передвинулись назад, так что теперь автомобиль действительно достаточно просторен для того, чтобы в нем чувствовали себя комфортно 4 взрослых человека.

Двигатель

Основной турбодизель все той же старой серии, что и на пикапах предыдущего поколения L200 претерпел существенные изменения. Рабочий объем остался прежним – 2.5 литра, но за счет применения системы прямого впрыска Common Rail, изменения камер сгорания и еще целого ряда нововведений его мощность поднялась со 103 до 136 л.с. Максимальный крутящий момент - 314 Нм дизель развивает рано - при 2000 об/мин. Правда, пикап стал тяжелее, и при двух тоннах веса от разгона L200 не стоит ожидать чудес. 

Трансмиссия

Система полного привода Super Select, как и в случае с предыдущим поколением L200, такая же, как у Pajero. Она позволяет включать и выключать полный привод на ходу и при любых дорожных условиях. Съезжая с дороги, можно включить пониженный ряд передач и принудительную блокировку заднего дифференциала. С раздаткой Super Select нового поколения работает АКПП, а в более дешевых версиях – МКПП, с которой применяетс более простая система раздатка Easy Select.

Все эти агрегаты в сочетании с рамной конструкцией и высоким клиренсом позволяют автомобилю сохранять высочайшие внедорожные свойства, прославившие пикапы предыдущих поколений и сделавшие их рабочими автомобилями для передвижения бригад, работающих в тайге, болотистой местности, на снежной целине – к примеру, тянущих газопровод или линию электропередач.

Подвеска и рулевое управление

По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не заставляет заблаговременно сбросить газ в поворотах. Огромный прирост управляемости появился за счет решения применить в новом поколении L200 рулевую систему на основе шестерни – рейки, традиционной для легковых автомобилей конструкции. О маневренности можно судить о невероятно маленькому для этого класса радиусу разворота – 5,9 метра.

Самое важное изменение в подвеске L200 четвертого поколения – исчезновение передних торсионов и замена их пружинами, собранными в «стойку» с аммортизаторами. Эта мера была предпринята с вполне очевидными целями – применить в автомобиле реечное рулевое управление, так как с торсионами такая конструкция «не стыкуется».

В задней подвеске сохранились рессоры, стоящие там с первого поколения. В этом тоже нет ничего удивительного, так как пикап не утратил своей утилитарной значимости. Комфортабельным современным автомобилем L200 не стал, зато по-прежнему в состоянии перевозить тонну груза.

Интересные факты о Mitsubishi L200

Известны случаи, когда автомобили этой модели, используемые в качестве «разгонного» транспорта при перемещении работников на большие расстояния ежедневно, списывали, когда количество пройденных километров на одометре достигало 1 миллиона.

blamper.ru

Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит» Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 10.05.2018 в 18:34

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

mirtesen.aif.ru

Мицубиси L200! Mitsubishi L200 год 2016! Пикап

Лучшие цены на авто шины здесь: http://e96.bod2.ru/ Мицубиси L200! Mitsubishi L200 год 2016! Пикап Со второй половины ноября 2014-го в Тайланде стартовали продажи пятого поколения пикапа Мицубиси L200 (Тритон 5) 2016 модельного года, который получил современную внешность, новый двигатель и комплексную доработку начинки. Доступный в трех вариантах кузова пикап (Single Cab, Double Cab и Club Cab) может похвастаться новыми фарами с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах, оригинальным исполнением хромированной решетки радиатора и новыми задними фонарями. В дополнение к уже известным по прошлому поколению 2,5-литровому дизелю и 2,4-литровому бензиновому мотору, выбор силовых агрегатов пополнился новым 2,4-литровым турбированным дизелем MIVEC, который в зависимости от исполнения вырабатывает либо 154 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 ньютон-метров крутящего момента. Совместно с двигателем предлагается выбор 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с возможностью ручного переключения веслами за рулевым колесом. Система полного привода используется такая же как на новом Паджеро с четырьмя режимами управления, включая особо экономичный с приводом на 2 колеса. Разработчик уделил особое внимание снижению шумов и вибрации, используя в конструкции автомобиля новые поглощающие шум и вибрацию материалы. Подвеска по сравнению с предшественником тоже была оптимизирована, а продавать новинку японский автопроизводитель планирует на 150 рынках планеты, включая Россию. Выпускаемый с 2005 года автомобиль в четвертом поколении нашел более 1 миллиона 260 тысяч владельцев по всему миру, чуть менее 44 тысяч из которых являются жителями России, где модель продается с 2007 года. Весной 2015 года автомобиль дебютирует в Европе на автомобильной выставке в Женеве. Источник http://autozov.ru/ Мицубиси L200! Mitsubishi L200: http://youtu.be/Hw9oos00sbk Музыкальное сопровождение взято из открытого источника: http://www.audionautix.com/ Да, и подпишитесь на наш канал: http://www.youtube.com/user/dimonauto

rutube.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта