Стильный пикап Mitsubishi L200 серьезно обновился. Пикап мицубиси фото


Обзор Митсубиси Л200 2015 – фото, видео, характеристики, Mitsubishi L200 новый кузов 2015-2016

Серийная сборка пятой генерации автомобиля Mitsubishi L200 официально стартовала 18 ноября нынешнего года. Первые экземпляры нового пикапа Митсубиси Тритон (именно так привычный для нас Л200 называют в Таиланде) были собраны на заводе Laem Chabang. Покупатели из Таиланда уже могут записываться на тест-драйв нового Митсубиси Л200. А нам пока остается лишь делать обзор Мицубиси Л200 2015 модельного года по доступным на текущий момент фотографиям и видео. Начало продаж свежего японского авто в России должен состояться только во второй половине 2015 года.

Mitsubishi L200 – это очень популярный представитель модельного ряда компании. Статистика показывает, что в разных странах мира было продано около 1,3 млн. таких пикапов 4 поколения. Автомобиль доступен в 150 странах.

Интересно, что Митсубиси Л200 известен не только под именем Triton. На иных рынках он продается под названиями Mitsubishi Strada, Mitsubishi Hunter, Mitsubishi Warrior и Mitsubishi Sportero. Забавно, не правда ли? Серийное производство пикапа осуществляется на трех предприятиях компании, которые расположены в Таиланде, Южно-Африканской Республике, а также Бразилии.

Хотя производитель и позиционирует новый Мицубиси Л200 как модель следующего поколения, в реальности оказалось, что пикап просто серьезно обновили, хотя покупателям действительно доступен новый кузов Mitsubishi L200, а также модернизированный интерьер. Разработчики подретушировали внешний облик пикапа, освежили его салон, установили дополнительное оборудование.

Профиль Митсубиси Л200 2015

Изменения коснулись также рулевого управления и настроек подвески автомобиля. Изменились также технические характеристики Митсубиси Л200. Сразу же хочется упомянуть появление в линейке новой дизельной версии L200, под капотом которой установлен 2,4-литровый агрегат Mivec (подробнее о нем читайте в конце статьи).

Напомним, что дизайнеры компании говорили о том, что модель четвертого поколения соответствовала идеи Sport Utility Truck. А новый Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года выполнен в более современном стиле под именем Ultimate Sports Utility Truck. В названии появилось новое слово, но понять в чем суть изменений, нелегко…

Некоторые эксперты отрасли считают, что японцы просто решили опередить своих конкурентов из Toyota. На рынке Mitsubishi L200 соревнуется за покупателя с Toyota Hilux, появление следующего поколения которого состоится в 2016 году. Получается, что Mitsubishi просто приложили больше усилий для более быстрого выхода на рынок.

Задняя часть кузова Митсубиси Л200 2015

Внешний облик и габариты

Официальные фотографии нового Мицубиси Л200, а также опубликованные в сети видео Mitsubishi L200, помогают прийти к выводу о том, что разработчики не захотели вносить серьезные изменения в привычную внешность пикапа. В это же время они постарались сделать экстерьер и салон автомобиля более стильным и привлекательным.

Передок пикапа заметно изменился, причем это касается капота, а также передней оптики с ДХО на светодиодах. Отметим также установку яркой фальшрадиаторной решетки с хромированным покрытием. Неплохо смотрится и небольшой бампер с красивой вставкой воздухозаборника и интегрированных противотуманных фар.

Дизель на Mitsubishi L200

Хотя профиль кузова Mitsubishi L200 в целом выглядит все так же, некоторые обновления претерпели пропорции грузового отсека и салона пикапа. Ветровое стекло в Мицубиси Л200 2015 года наклонили ещё больше, задние двери стали более габаритными, на панелях кузова появились своеобразные ребра, которые можно увидеть немного выше линии ручек дверей.

Сзади появились измененный бампер, более современная оптика, а борт грузового отделения сделали более высоким. Габаритные размеры кузова Митсубиси Л200 2015-2016 года выросли, по сравнению с моделью прежней генерации.

Габариты нового Mitsubishi L200:

  • длина – 5280 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Клиренс Митсубиси Л200 2015 составляет 205 миллиметров. Не менее интересным моментом является величина грузового отсека:

  • длина – 1520 мм;
  • ширина – 1470 мм;
  • высота бортов – 475 мм.

Внешность нового Митсубиси Л200 2015

Интерьер

Некоторые иностранные онлайн-издания уже успели сделать тест Митсубиси Л200 видео. Журналисты отмечают, что интерьер автомобиля претерпел немало обновлений. Одним из основных преимуществ новинки называют увеличение свободного пространства в салоне, что не может не радовать. Доступ к заднему ряду стал более комфортным, причем на нем можно удобно расположиться даже при росте около 190 см.

Фото салона Мицубиси Л200 2015 обращают внимания на новый многофункциональный руль, стильный щиток приборов с дисплеем маршрутного компьютера и усовершенствованную переднюю панель. Упомянем и центральную консоль с сенсорным дисплеем комплекса мультимедиа. Покупателям понравится и красивый блок управления климатом, а также удобные сиденья водителя и переднего пассажира, которые получили дополнительные регулировки.

Интерьер нового поколения Мицубиси Л200

Заметно улучшилось качество материалов, которые производитель применил для отделки интерьера. Сборка также достойна похвал, причем представители Mitsubishi заявляют о существенном прогрессе в вопросе шумоизоляции.

Комплектация

На данный момент известно, что комплектации нового Митсубиси Л200 2015 года будут включать следующие элементы:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • система доступа в салон без ключа;
  • современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
  • внешние зеркала с электрическим приводом;
  • круиз-контроль;
  • отделка салона кожей;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего обзора.

Салон нового Mitsubishi L200

Некоторые из перечисленных элементов будут доступны уже в начальной комплектации, а иные компания предложит опционально. Подробная информация о комплектациях и ценах Мицубиси Л200 появится ближе к началу продаж Mitsubishi L200 в России.

Техническая составляющая

Одна из самых интересных частей нашего обзора популярного японского пикапа – технические характеристики Митсубиси Л200 2015-2016 гг. Конструкция практически не изменилась, по сравнению с предшественником. Как известно, Mitsubishi L200 – это рамный пикап. В передней части используется независимая подвеска с поперечными двойными рычагами (с амортизаторами и пружинами), а сзади установлена зависимая система с жесткой балкой (с рессорами).

Новый Мицубиси Л200 имеет гидравлический усилитель рулевого управления, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные механизмы. Правда, подвеску все же доработали, в результате чего улучшилась информативность рулевого управления, а движение стало более комфортным.

Производитель предлагает две версии трансмиссий с приводом на обе оси – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. Mitsubishi L200 2015 в России будет продаваться с новым турбированным дизельным агрегатом рабочим объемом 2,4 литра, мощность которого равна 181 л.с. Максимальный крутящий момент данного движка составляет 430 Нм, он может сочетаться с 6-ступенчатой «ручкой» или 5-диапазонной автоматической коробкой. Разработчики говорят, что этот агрегат работает намного тише, а расход топлива Митсубиси Л200 2015 в этом исполнении сократился на 20%, по сравнению с 2,5-литровым вариантом.

Mitsubishi L200 фото

В других странах автомобиль также оснащается двигателями, которые предлагались для предшественника:

  1. 128-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 194 Нм.
  2. Турбированный дизель объемом 2500 «кубиков», развивающий 178 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Отметим также, что в Таиланде цена нового Мицубиси Л200 начинается от 24 тыс. американских долларов.

Mitsubishi L200 приборы

autofakty.com

Каким будет новый Mitsubishi L200?

Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

В 2012 году Mitsubishi L200 занял второе место по продажам на российском рынке среди пикапов, пропустив вперёд только Toyota HiLux.  Такая популярность обусловлена удачным сочетанием относительно низкой цены, хорошей проходимости (особенно в варианте с трансмиссией Super Select 4WD) и отличной выносливости и надёжности. На минувшем Женевском автосалоне японская компания представила концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, который, скорее всего, и станет преемником современного L200 Triton. Редакция «Пикапинфо» задалась вопросом, насколько сильно GR-HEV ушёл вперёд, по сравнению с текущим поколением пикапа?

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Внешность GR-HEV (кстати, трудно произносимая аббревиатура расшифровывается как Grand Runner - Hybrid Electric Vehicle, в дословном переводе: «Большой Бегун — Гибридный электромобиль») недвусмысленно намекает на родство с «Тритоном». Конечно, дизайнеры «Митсубиши» освежили экстерьер пикапа, в соответствии с современным фирменным стилем компании, но при этом сохранили стопроцентное сходство c текущим поколением. При этом концепт длинее  и шире серийного L200 — 5 420 мм против 5 040 мм (у пикапа с обычной грузовой платформой) и 1 930 мм против 1 800 мм, соответственно. Высота и длина колёсной базы не изменились: 1 775 мм и 3 000 мм.

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Впрочем, внешность для пикапа — это не главное, важнее то, что внутри. Выставочный GR-HEV был оснащён гибридной дизель-электрической силовой установкой, состоящей из двух электродвигателей мощностью по 82 л.с. и дизеля, выдающего 114 «лошадей». Концептуально, такой силовой агрегат очень похож на «сердце» гибридного Mitsubishi Outlander PHEV (PHEV = Plug-In Hybrid Electric Vehicle — «заряжаемый от сети гибридный электромобиль») с той разницей, что «Аутлендер» оснащался бензиновым, а не дизельным двигателем. За передачу крутящего момента к колёсам у «Большого гибридного бегуна»  заведует сложная система полного привода, представляющая собой сочетание полноприводной трансмиссии Super Select (которая устанавливается на Mitsubishi L200, Pajero и Pajero Sport) и системы динамической стабилизации S-AWC от Mitsubishi Lancer Evolution. Не исключено, что именно такая система пойдёт в серию как Super Select следующего поколения.

Схема силовой установки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, фото с сайта drive.ru

Схема силовой установки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, фото с сайта drive.ru

Скорее всего, к началу серийного производства пикапа следующего поколения, список силовых агрегатов «Большого бегуна» пополнится менее экзотическими вариантами. Косвенно на это намекает перечень из 4 двигателей, предлагающихся для современного L200: бензиновый 3,5-литровый V6 6G74, (186 л.с., 303 Нм), рядный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель объёмом 2,5 литра 4D56 (136/178 л.с., 314/350/400 Нм, в зависимости от модификации), тот же двигатель 4D56, но в атмосферном 8-клапанном варианте (75 л.с., 149 Нм),  2,4-литровая рядная бензиновая «четвёрка» 4G64 (132 л.с., 202 Нм) и 2,8 литровый дизельный двигатель 4М40 (97 л.с., 198 Нм). Покупатели могут выбирать между пикапами с задним приводом и двумя вариантами полноприводной трансмисии: EasySelect, с жёстко подключаемым приводом на передние колёса, и Super Select c блокируемым межосевым дифференциалом.

Режимы работы полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, фото с сайта mitsubishi-motors.ru

Режимы работы полноприводной трансмиссии Super Select 4WD, фото с сайта mitsubishi-motors.ru

В остальном, идеологические различия между L200 и его родственником из будущего минимальны: GR-HEV сохранил лонжеронную раму и неразрезной задний мост. Ах да, чуть не забыли, благодаря гибридной силовой установке, «ГР-ХЕВ» может выступать в роли мобильного дизель-генератора, по понятной причине, владельцы «Тритона» такой возможности лишены.

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

Концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV, фото с сайта autoblog.com ©Drew Phillips / AOL

В общем, новый L200, обещает стать достойной сменой «Тритону». Но тут встаёт неудобный вопрос, а увидим ли мы в заснеженной России всю палитру пикапов? Для современного поколения L200 ответ на него, к сожалению, отрицательный: в РФ для L200 предлагается только один двигатель (4D56 в 136-сильной ипостаси) с одним из вариантов полноприводной трансмиссии на выбор. Так что вопрос «доедут ли до нас гибридные пикапы» остаётся открытым. Конечно, заверения представителей Mitsubishi, что Outlander PHEV будет продаваться в России, внушают определённый оптимизм. Однако, то, что гибридный кроссовер ещё не прошёл испытания в России, да и сам факт, что на электрический Аутлендер цена ещё не озвучена, вызывает у нас определённые опасения. Будем надеяться, напрасные.

pickupinfo.ru

Mitsubishi представила пикап L200 нового поколения

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Компания Mitsubishi представила в Таиланде новое поколение пикапа Triton, на российском рынке известного как L200. Пикап получил новую внешность, особенно в глаза бросается оформление передней части и задние фонари. Экстерьер нового поколения L200 представляет собой своеобразный компромисс между «Тритоном» прошлой генерации и прошлогодним концептом Mitsubishi GR-HEV. По сравнению с предшественником новый L200 вырос на 20 мм в длину (5 280 мм) и на 15 мм в ширину (1 815 мм), высота (1 780 мм) и колёсная база (3 000 мм) не изменились. Дорожный просвет — от 195 до 205 мм в зависимости от исполнения. Архитектура Mitsubishi L200 не изменилась, он по-прежнему представляет собой рамный пикап с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом на листовых рессорах сзади.

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В списке силовых агрегатов появился новый алюминиевый дизель объёмом 2,4 литра, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и  механизмом регулировки фаз газораспределения MIVEC. Новый мотор развивает мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм, он будет предлагаться с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатой АКПП. Также пикап унаследовал два мотора от L200 предыдущего поколения: бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий мощность 128 л.с. и 194 Нм тяги и 2,5-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 128 л.с./240Нм или 178 л.с./400 Нм.

Интерьер Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Интерьер Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Панель приборов Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Панель приборов Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В салоне появились новый руль и селектор КПП, рычаг «раздатки» заменил вращающийся джойстик, кроме того изменилось оформление центральной консоли и приборной панели.

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

Mitsubishi L200 Triton нового поколения, фото Mitsubishi

В Таиланде продажи Mitsubishi L200 нового поколения уже начались, в России дебютант ожидается во второй половине 2015 года, сообщает motor.ru.

pickupinfo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта