Официально известно, что X-Class создан на платформе Renault-Nissan, то есть является соплатформенником таких моделей как Nissan Navara и Renault Alaskan. Тем не менее на премьере концепта новинки мерседесовцы уверяли — это не просто бейджинжиниринг.
Под капотом X-Class окажутся японские бензиновые моторы и «родной» даймлеровский дизель — скорее всего V6, знакомый по кроссоверам марки. Пикап можно будет заказать как с приводом на задние колёса, так и с 4Matic с дополнительными блокирующимися центральным и задним дифференциалами.
1 / 3
На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Powerful Adventurer
2 / 3
На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Powerful Adventurer
3 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz X-Class Powerful Adventurer
Основные рынки для нового Mercedes-Benz X-Class — Европа, Латинская Америка, Австралия и другие страны, которые проявят интерес к модели. Соединённые Штаты в первую волну продаж не попали. В России пикап тоже можно будет купить. Сроки по выходу — ориентировочно конец 2017 года.
Интересно, что в Великобритании дилеры уже открыли приём заказов на X-Class, хотя серийная версия представлена ещё не была.
1 / 3
На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer
2 / 3
На фото: концепт Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer
3 / 3
На фото: салон Mercedes-Benz X-Class Stylish Explorer
Напомним, концепт нового Mercedes-Benz X-Class дебютировал в октябре 2016 года. Причём немцы подготовили две версии автомобиля: Powerful Adventurer — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», и Stylish Explorer, нацеленную на «городских пижонов» и семьянинов.
www.kolesa.ru
Новый Mercedes X-Class появится в продаже не ранее второй половины 2017 года. Поэтому показанные автомобили – концептуальные. Но в любом случае они дают понимание, каким будет пикап Мерседес.
В основе X-класса лежит платформа нового Nissan Navara. Но, несмотря на общую агрегатную базу, немецкая марка обещает наделить пикап традиционными для Mercedes-Benz качествами – от внешности до обустройства интерьера. Как видно, внешность нового Мерседеса на самом деле существенность разнится с экстерьером Ниссан Навара. В частности, это касается передка и оформления кормы, ведь в профиль различия минимальны.
Читайте также:
Пикап Мерседес-Бенц планируется продавать как минимум в двух версиях – X-Class stylish explorer и X-Class powerful adventurer. Возможно, на пути к конвейеру они получат другие названия, но суть останется прежней. Одна версия предполагает использование пикапа в городе, вторая – за его пределами.
Читайте также:
Пикап в исполнении stylish explorer оборудован 22-дюймовыми колесами и имеет богатую отделку интерьера с деревом и кожей.
Плюс к этому, множество электронных помощников, которые автоматически остановят машину и помогут избежать столкновений.
X-класса в версии powerful adventurer, напротив, заточен под использование на бездорожье.
Он имеет грязевую резину, пластиковую защиту кузова, лебедки и прочие атрибуты внедорожника для путешествий и туризма.
Независимо от версии пикап Mercedes-Benz обещает грузоподъемность на уровне 1100-1200 кг и возможность буксировать прицепом весом до 3,5 тонн. Проще говоря, владелец пикапа запросто сможет тянуть люксовый седан Mercedes S-класса.
https://youtu.be/znldYkC-5G4?t=19s
Первый среднеразмерный пикап Мерседес призван не только завоевать сердца поклонников автомобилей такого формата, но и заставить владельцев внедорожников по-новому взглянуть на грузопассажирские машины. Ведь, похоже, уже в скором будущем они перестанут быть утилитарно-брутальными. Судя по всему, грядет новая мода на пикапы…
www.autocentre.ua
Буквально час назад в Швеции презентовали пикап Мерседес. По официальным данным, первый среднеразмерный пикап немецкой марки получил название X-Class.
Представленный пикап пока имеет статус концепта, поэтому в таком виде он точно не пойдет в серию. Но в компании утверждают, что серийный Mercedes-Benz X-Class будет выполнен именно в такой стилистике, а агрегатную базу разделит с пикапом Nissan Navara последнего поколения.
В основе Икс-класса лежит лонжеронная рама, а максимальная нагрузка для грузопассажирского Мерседеса будет на уровне 1100 кг. Несмотря на коммерческую ориентацию, пикап Мерседес X-Class получит весьма впечатляющий список опций, в числе которых адаптивный круиз-контроль, слежка за машиной по смартфону и мультимедиа с SIM-картой от телефона, что позволит использовать систему как обычную «звонилку», без необходимости доставать его.
Серийный пикап Мерседес будет предлагаться в двух версиях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer. В первом случае грузопассажирский грузовичок Mercedes-Benz предполагает наличие светодиодной оптики, самовыдвигающихся подножек и кожаных сидений, деревянных вставок и отнюдь некоммерческих дисков на 22 дюйма. Как говорится, для зажиточных городских «фермеров».
Версия X-Class Powerful Adventurer адресована любителям активного отдыха, которым необходима не столько крутая внешность, сколько реальная практичность и проходимость пикапа.
В наличии: защитная юбка по нижней части кузова, электро-лебедка и внедорожные шины.
Старт продаж Mercedes X-Class намечен на октябрь-ноябрь 2017 года. Несмотря на наличие трехлучевой звезды на решетке, пикап Мерседес будут производить в Испании на заводе Ниссан и в Аргентине на заводе Рено. В начале продаж двигатель X-класса предложат один – 6-цилиндровый турбодизель. Трансмиссия – полноприводная, с блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Цена пикап Mercedes-Benz пока что неизвестна, но тут не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать весьма впечатляющий ценник. Мерседес как-никак, пусть и с генами Renault-Nissan.
topgir.com.ua
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Пока одна часть уважаемой общественности с замиранием сердца ждет люксовый пикап Mercedes-Benz, а другая цедит сквозь зубы нелестные слова в адрес премиум-бренда, который решился на создание изначально простонародного автомобиля, стали известны сроки показа новинки.
Согласно инсайдерским сведениям, попавшим в распоряжение авторитетного британского издания Auto Express, дебют трака с вероятным названием X-класс состоится… уже осенью на Парижском мотор-шоу! Разумеется, на выставку привезут не товарный вариант, а «всего лишь» концепткар, который, очевидно, не слишком заметно изменится по пути на конвейер. Вряд ли ошибемся, предположив заметное стилистическое сходство новинки с вседорожными GLE и GLS — нынче пикапы всячески стремятся выглядеть цивильно, и «немец» не станет исключением.
Кстати, немецким автомобилем новинку можно считать лишь отчасти. Несмотря на соответствующий дизайн экстерьера и довольно богатый для грузовичка интерьер, X-класс базируется на шасси Nissan NP300 Navara. В общей сложности будет три комплектации и только двойная кабина. Начальному уровню уготован турбодизель объемом 2,3 л (188 л.с. и 450 Нм), а также жесткое бездифференциальное подключение передней оси. Топ-версия получит дизельную «шестерку», развивающую 255 л.с. и 550 Нм. В ее случае полноприводная трансмиссия — с межосевым дифференциалом. Трак запустят в конце следующего года.
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
И вновь происками маркетологов мы оказались обмануты: первый пикап Мерседес не получил «обещанного» наименования GLT — он официально называется Mercedes-Benz X-Class Concept. Да, на специально организованном 25 октября мероприятии в Стокгольме были представлены два в первую очередь концептуальных пикапа, которые точно не совсем такими же дойдут до сборочной линии.
Как уже было известно ранее, сам концерн Daimler AG в разработку пикапа вложился минимально: в основе концептов лежит вполне серийный японский пикап Nissan Navara, очертания которого достаточно сильно проглядывают сквозь гладкие обводы «немецкого автопрома». Так что в чистом итоге, пикап Mercedes-Benz X-Class получил в первую очередь оригинальный экстерьер и интерьер, но не техническую составляющую.
С другой стороны, концерн Daimler AG и не планировал создать «рабочую лошадку», которой так гордится Nissan или его ближайший конкурент Mitsubishi. Главная цель концепта (и последующего за ним серийного пикапа) — это как раз создание премиального и роскошного автомобиля в духе всей продукции «трехлучевой звезды». Проще говоря, если Nissan Navara или Mitsubishi L200 выбирают работяги и фермеры для своих незамысловатых нужд… То целевой аудиторией Mercedes-Benz X-Class станет тот же рабочий или фермер, не видящий смысла жизни без стразов и жизни в неге. Сложно такое представить? Нам тоже.
Но — ближе к презентации. В Стокгольме публике были представлены два пикапа: «городской» Mercedes X-Class Powerful adventurer и «внедорожный» Mercedes X-Class Stylish explorer. Кроме цвета (серебристый для города и золотистый для отсутствия дорог) концепты отличаются минимально: агрессивный протектор шин у «второго», лебедки, оформление кормы и дуги
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
На недавнем видеотизере X-класс — все-таки мерседесовцы решили не называть автомобиль GLT — казался всего лишь приукрашенной версией пикапа Nissan NP300 Navara, на базе которого он, собственно, и разработан. Но в реальности автомобиль оказался куда более захватывающим.
Начнем с того, что дизайнеры Mercedes-Benz проделали огромную работу, дабы их творение не вызвало ассоциаций с простонародным «донором», успевшим породить Renault Alaskan. В то время как внешние различия между «японцем» и «французом» довольно условные, под «трехлучевой звездой» родился среднеразмерный трак с совершенно другими кузовными панелями. Пока что X-класс представлен в статусе концепткара, но товарный автомобиль, полагаем, будет не так уж и сильно отличаться от экспериментального. Интересно, что шоу-кар представлен в двух вариантах. Белый стиляга (его в компании называют stylish explorer) с дисками на низкопрофильных шинах дает представление о люксовой модификации, а желтый пикап (powerful adventurer) с расширителями колесных арок, «зубастыми» шинами и лебедками — прообраз полноценной внедорожной версии.
Интерьер концептов окончательно развеивает ассоциации с Ниссаном: здесь привычная для современных Мерседесов архитектура передней панели, круглые вентиляционные дефлекторы, торчащий «планшет» мультимедийной системы и довольно роскошная отделка для трака. Технические заимствования с разработкой Renault-Nissan включают себя раму и подвески. Задний неразрезной мост — на пружинах. Но если начальные версии, по-видимому, получат «четверки» и полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью от Nissan, то роскошные топовые исполнения выступят с мерседесовским дизелем V6 и дифференциальным полным приводом 4Matic с блокировками «центра» и заднего дифференциала. Разумеется, в оснащение войдет комплекс систем активной безопасности. Производство X-класса на мощностях испанского предприятия начнется в следующем году, а в 2018-м стартует производство в Аргентине. Автомобиль будут продавать в Европе, Австралии и Южной Африке.
Фото: Mercedes-Benz
www.zr.ru
Новый Mercedes X-Class появится в продаже не ранее второй половины 2017 года. Поэтому показанные автомобили – концептуальные. Но в любом случае они дают понимание, каким будет пикап Мерседес.
В основе X-класса лежит платформа нового Nissan Navara. Но, несмотря на общую агрегатную базу, немецкая марка обещает наделить пикап традиционными для Mercedes-Benz качествами – от внешности до обустройства интерьера. Как видно, внешность нового Мерседеса на самом деле существенность разнится с экстерьером Ниссан Навара. В частности, это касается передка и оформления кормы, ведь в профиль различия минимальны.
Читайте также:
Пикап Мерседес-Бенц планируется продавать как минимум в двух версиях – X-Class stylish explorer и X-Class powerful adventurer. Возможно, на пути к конвейеру они получат другие названия, но суть останется прежней. Одна версия предполагает использование пикапа в городе, вторая – за его пределами.
Читайте также:
Пикап в исполнении stylish explorer оборудован 22-дюймовыми колесами и имеет богатую отделку интерьера с деревом и кожей.
Плюс к этому, множество электронных помощников, которые автоматически остановят машину и помогут избежать столкновений.
X-класса в версии powerful adventurer, напротив, заточен под использование на бездорожье.
Он имеет грязевую резину, пластиковую защиту кузова, лебедки и прочие атрибуты внедорожника для путешествий и туризма.
Независимо от версии пикап Mercedes-Benz обещает грузоподъемность на уровне 1100-1200 кг и возможность буксировать прицепом весом до 3,5 тонн. Проще говоря, владелец пикапа запросто сможет тянуть люксовый седан Mercedes S-класса.
https://youtu.be/znldYkC-5G4?t=19s
Первый среднеразмерный пикап Мерседес призван не только завоевать сердца поклонников автомобилей такого формата, но и заставить владельцев внедорожников по-новому взглянуть на грузопассажирские машины. Ведь, похоже, уже в скором будущем они перестанут быть утилитарно-брутальными. Судя по всему, грядет новая мода на пикапы…
www.autocentre.ua
Леонид Попов, 31 марта 2015. Иллюстрация: Mercedes-Benz. Фото фирм-производителей
Это официальный эскиз новинки. Очевидно, что дизайн пикапа перекликается с последними легковушками и кроссоверами бренда.
О намерении обратиться к теме пикапов компания Mercedes-Benz говорила ещё полтора года назад, и вовсе не накануне первого апреля. Но тогда речь шла о сегменте полноразмерных автомобилей и о переделке «под себя» крупной модели Nissan Titan. Теперь, наконец, решено: собственному мерседесовскому пикапу — быть. В продаже он появится в течение пяти лет. Правда, относиться должен к среднеразмерному сегменту, так что по габаритам будет сопоставим с такими моделями, как Nissan Frontier/ Navara, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Однако есть принципиальное отличие — «немец» станет первым массовым пикапом от премиального бренда.
Строго говоря, у Мерседеса есть опыт с пикапом G 63 AMG 6x6, но тот монстр вряд ли сойдёт за серийный. С самого начала было решено, что его соберут в количестве ста штук — и на том выпуск остановят. К тому же это не созданная с нуля модель, а фактически продукт глубокого заводского тюнинга G-класса.
В 2011 году компания BMW создала штучный пикап M3, если угодно, в виде шутки. А если говорить о самостоятельных кузовных ателье, то тут можно отыскать пикапы на любой вкус, хоть Роллс-Ройсы. Но ни о какой серии и речи не шло.
Разрабатывать и выпускать новинку будет отделение Mercedes-Benz Vans. Потому если говорить не о кузове, а о шасси и трансмиссии, то в пикап инженеры будут превращать не кроссовер GLE (тот выпускается в США), а, скорее всего, новый Vito, «европейца» по происхождению. Также заявлено, что грузоподъёмность автомобиля составит около тонны, в гамму моторов войдут «четвёрки» и «шестёрки». Модель будет не менее комфортной, чем привычные легковушки Mercedes, что означает кожу, хром и дерево в салоне. Но будет и более утилитарная модификация с интерьером из легко моющихся материалов.
О выпуске серийных пикапов недавно заговорили компании Renault и Hyundai, подкрепив намерение концептами.
Немцы сообщили, что модель ориентирована на страны Латинской Америки, ЮАР, Австралию и Европу, где спрос на автомобили такого типа в последнее время растёт. Почему не США, где пикапы всегда были популярны, а в последние месяцы стали ещё более востребованными? По видимому, из-за доминирования там Большой американской тройки. Затраченные усилия могут просто-напросто не окупиться. Фолькер Морнхинвег, руководитель Mercedes-Benz Vans, сказал, что компания ещё размышляет, стоит ли выводить среднеразмерный пикап на рынок Северной Америки. При этом он добавил: «Чего уж точно там не будет, так это полноразмерного пикапа Mercedes, слухи о котором ходили некоторое время». Форду F-серии, самому популярному автомобилю в Штатах, немцы угрожать не намерены.
Источники, близкие к компании, рассказали изданию Wall Street Journal, что мерседесовский пикап заимствует шасси у Навары и собирать его тоже, скорее всего, будет один из заводов Ниссана. Но оснащать модель планируют мерседесовскими моторами. Решение это ещё не стопроцентное — как раз в настоящий момент между двумя фирмами идут переговоры по данному вопросу.
www.drive.ru
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz
Пока одна часть уважаемой общественности с замиранием сердца ждет люксовый пикап Mercedes-Benz, а другая цедит сквозь зубы нелестные слова в адрес премиум-бренда, который решился на создание изначально простонародного автомобиля, стали известны сроки показа н
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта