Опубликовал: admin в Mazda 1 день тому назад 3 Просмотров
ПоделитьсяПикап Mazda BT-50 уже довольно давно ушел с российского рынка, а вот, например, в Австралии чувствует себя вполне комфортно и периодически обновляется. Модель в очередной раз преобразилась внешне и получила новое оснащение — правда, эта порция обновлений не привела пикап к новому дизайнерскому стилю марки.
Эта серия обновлений как раз и предназначена для австралийского рынка, и даже к дизайну новой версии приложили руку специалисты местного подразделения марки — австралийцы, например, создавали с нуля передний бампер (причем, как пишет австралийское издание Drive, процесс от создания первого скетча до выпуска готового серийного бампера занял два года).
В местном офисе Mazda о рестайлинге отзываются своеобразно: мол, пикап особых обновлений не требовал и продавался вполне неплохо, но рыночный сегмент в Австралии очень насыщенный, поэтому приходится постоянно «быть в теме», чтобы не потерять покупателей.
Главный маркетолог Mazda в Австралии Алистер Доук уверяет, что новый дизайн передней и кормовой частей очень понравился руководству в Японии и поможет модели оставаться актуальной — хотя пикап, очевидно, ничего не перенял от нового облика марки, знакомого всему миру по кроссоверам CX-5 и CX-9, а напоминает, скорее, старую Mazda6.
Так или иначе, одной только сменой внешности дело не ограничилось: мультимедийная система пикапа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, к тому же во всех вариантах модели в базовой комплектации появилась камера заднего вида.
Выбор моторов и трансмиссий остался прежним: в Австралии Mazda BT-50 продается с дизельными двигателями объемом 2,2 литра (четыре цилиндра) или 3,2 литра (пять цилиндров), которые располагают крутящим моментом, соответственно, в 375 и 470 Нм. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Привод может быть задним или полным.
alldiete.ru
Японцы говорят, что это будет квинтэссенция «мужественного изящества».
В последнее время небольшие пикапы становятся вес более и более популярны. И Mazda не осталась в стороне. Компания готовит новую версию своего широко известного Mazda BT-50.
Как и все предыдущие пикапы, нынешний будет делить платформу. И если раньше донором для Mazda был европейский Ford Ranger, то теперь, как и в ближайшем будущем, BT-50 делит шасси с Isuzu D-Max.
Выбор очень неплох. Пикапы Isuzu лидеры продаж в классе во многих странах. И даже европейских, как и странно. Не удивительно, что и большая часть механики без изменений перейдет и в новую Mazda BT-50.
Но дизайн пикапа следующего поколения будет уникальным. Руководитель отдела дизайна компании Икуо Маэда говорит, что работа практически закончена. И это была очень непростая задача перенести современный язык дизайна Mazda на грузовик.
Означает ли это, что новый пикап будет похож на концепты Vision Coupe или Kai, показанные в Токио? Прямого цитирования, конечно не будет. Но именно эти машины вдохновляли дизайнеров, работающих над утилитарным грузовиком.
Нынешний пикап Mazda, выпускающийся в 2006 года, популярен на рынках Азии, Австралии и в некоторых странах Европы. Новое поколение собирается эти рынки расширить.
Новый альянс: Mazda объединяется с IsuzuПикап Renault Alaskan добрался до ЕвропыPeugeot и Citroen разработают с китайцами новый пикап
motorglobe.org
Второе поколение пикапа Mazda BT-50 встало на конвейер в 2011 году и практически сразу же стартовали его продажи в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6).
Кстати, по мнению японцев, более низкий спрос на Mazda BT-50 (при прочих равных) был продиктован не очень удачным дизайном – который автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще возникла надежда, что в рестайлинговом виде этот пикап вернется на российский рынок… но – увы, нет).
Дизайн второго поколения Mazda BT-50 действительно получился более «мягким» в сравнении с Ranger T6.
Пикап – это «рабочая лошадка» и «автомобиль для мужчин», а потому «слабый» дизайн тут всегда отрицательно сказывается на объемах продаж (особенно на рынках, где есть более «брутальные» конкуренты). Так что стремление японцев освежить экстерьер к 2015 году – было вполне логично и своевременно… вот только насколько эффективным? В основу обновленного облика пикапа опять же легла стилистика «KODO» (отлично подошедшая легковым моделям Mazda, но мало гармонирующая с образом массивного пикапа). В общем – в результате модернизации Mazda BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «дерзкая» оптика, иные бампера и новый дизайн-набор для колесных дисков.
В остальном пикап остался прежним: доступен с тремя вариантами исполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прежние: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.
Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) или до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта исполнения, равен 230 мм.
Салон пикапа Mazda BT-50, в зависимости от варианта исполнения кабины, имеет трёх- или пятиместное исполнение – с достаточно уютным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, а также хорошим уровнем эргономики.
Неплохо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с объемом свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем ряду кресел.
Добавим к этому высокий уровень оснащения – и получим один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (который, между прочим, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Mazda Connect»).
Технические характеристики. Основных моторов у пикапа Mazda BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):
Добавим, что на некоторых рынках Mazda BT-50 доступен также и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/минуту, а также 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор, как правило, с 5-ступенчатой «механикой».
В рамках модернизации 2015 года, все моторы Mazda BT-50 получили: новые настройки алгоритмов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, а также переработанную систему рециркуляции выхлопных газов – отдача при этом у них осталась прежней, а вот топливный аппетит заметно снизится.
Пикап Mazda BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, построен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – получил переднюю независимую подвеску на базе двойных поперечных рычагов, а также заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.
Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми усиленными суппортами и тормозными дисками диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.
Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). При этом отметим, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна лишь на некоторых рынках и то в качестве опции. Взамен японцы предлагают: антипробуксовочную систему TCS и систему контроля курсовой устойчивости DSC – доступные уже в начальной комплектации.
Комплектации и цены. В базовое оснащение среднеразмерного японского пикапа Mazda BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBA, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.В списке опций Mazda BT-50 значатся трубчатые подножки, металлическая защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.
Что касается стоимости пикапа Mazda BT-50, то например в Австралии его можно приобрести по цене от ~ 26 000 долларов США (в России второе поколение этого пикапа официально не продается).
Отзывыauto.ironhorse.ru
Mazda BT-50 II – второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоял
informelectro.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта