Не обращайте внимание на название. Оно скупо и ни о чем не говорит – “BT-50”. Лучше внимательно осмотрите машину снаружи и изучите ее “содержание”. И тогда вы поймете, что “Mazda” из банального грузового пикапа сделала вполне престижный и комфортабельный автомобиль.
ПИКАПЫ – автомобили максимально функциональные. На них можно перевезти немало груза, однако какого-то особого комфорта от таких машин не ждите. Все они шумные, медлительные и тряские. “ВТ-50” развеял во мне этот миф.
В Греции дороги по европейским меркам совсем неважные. Ямы, бугры и промоины встречаются постоянно. Но водителю и пассажирам пикапа “Mazda” на них по большей части начхать. В нем много сделано для улучшения плавности, в частности, установлены рессоры с удлиненными пластинами и увеличен ход амортизаторов. В итоге от былой пикаповской тряскости не осталось и следа. Теперь он воспринимается больше легковым автомобилем, нежели грузовиком. Впрочем, благодаря новым рессорам и амортизаторам заодно увеличилась и грузоподъемность – до 1.212 кг.
Пикап “Mazda” предыдущего поколения был явным тихоходом. На разгон до 100 км/ч требовалось почти полминуты – 25 с. Дебютант гораздо быстрее – до “сотни” стрелка спидометра добирается за 11,1 с. Это одна из самых динамичных моделей в классе. Когда я резко отпускал сцепление, “ВТ-50” пускал задние ведущие колеса в пробуксовку – неслыханное для дизельного пикапа дело!
Приличную динамику “ВТ-50” обеспечивает новый турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. При рабочем объеме 2,5 л он выдает 143 силы (раньше было почти в полтора раза меньше – 109). Что приятно, при серьезном увеличении мощности расход топлива существенно снизился: на 100 км пути “ВТ50” требуется примерно 8,9 л горючего. Это на 2,5 л меньше, чем потреблял предшественник. Серьезная экономия.
Впрочем, мощность для полноприводного пикапа не главное. На бездорожье гораздо важнее крутящий момент. Здесь он составляет приличные 330 Нм. Благодаря ему “ВТ-50” карабкался на горные кручи, даже не требуя включения понижающей передачи. Ею я воспользовался всего один раз – когда со скоростью улитки пересекал засыпанную валунами дорогу. Здесь же пригодилась блокировка заднего дифференциала. Медленно переваливаясь с боку на бок, “Mazda” преодолела каменную преграду без единой запинки.
Полноприводная трансмиссия “ВТ-50” работает по традиционному принципу. На более-менее хорошей трассе автомобиль использует только задний привод. Когда впереди бездорожье, останавливаешься и расположенным слева от рукояти КПП рычагом включаешь передний мост. Он же заведует понижающей передачей. Конечно, такая схема устарела. В этом смысле “Mazda” невыгодно отличается от современных аналогов, у которых все манипуляции с трансмиссией “4х4” возложены на кнопки или тумблеры. Хотя, спору нет, механическое управление трансмиссией проще и надежнее.
НО ЧТО больше всего сближает “ВТ-50” с обычными легковыми автомобилями, так это комфортабельность кабины. В прежнем пикапе уюта было не больше, чем снега в Таиланде: простенькая отделка, аскетичный дизайн, минимум оборудования. Отныне все изменилось.
– Завывание набегающего на кабину ветра напрягает уже при 100 км/ч, – поделился вечером коллега на пресс-конференции. – Ничего не поделаешь: у угловатых пикапов аэродинамика всегда была слабым местом.
– Разве? Как-то не заметил, – возражаю я. В кабине моего “ВТ-50” при тех же 100 км/ч было уютно и комфортно, играла музыка.
Тут надо отметить, что с ростом скорости аудиосистема сама прибавляет громкость звучания (поэтому свист встречного ветра в салоне не раздражает). Такую функцию не в каждом седане бизнес-класса встретишь, что уж говорить о пикапе. После столь роскошной стереосистемы шестизарядный чейнджер, кондиционер, электропакет и четыре подушки безопасности в пикапе “Mazda” кажутся вещами само собой разумеющимися.
А еще в кабине “ВТ-50” можно организовать самое настоящее застолье. В передней панели перед пассажирским креслом скрывается выдвижной поднос. Он выдерживает вес до десяти килограмм. Таким образом, на этот столик можно поставить и бокальчик-другой пивка, и рыбку положить. Запас бутылок можно держать в многочисленных подстаканниках, а снедь – в кармашках и бардачке. Вот бы на этой “Mazda” махнуть на рыбалку с приятелями...
На российском рынке “ВТ-50” появится в феврале следующего года. Модель будет поставляться только с двойной кабиной “Double Cab”.
В салоне придраться можно к двум вещам. Во-первых, раздражающие вибрации на рычаге коробки передач. Во-вторых, “ручника” на традиционном месте нет. Чтобы поставить пикап на стояночный тормоз, надо тянуться за ручкой, выдвигаемой из-под рулевой колонки. Не бог весть какое удобное решение.
Что сказать напоследок? Прежний пикап “Mazda” покупали в основном как “рабочую лошадку”, для поездок на охоту или привозки материалов для постройки загородного дома, а для повседневной эксплуатации использовали обычные легковые автомобили. Приятный в управлении и довольно комфортабельный “ВТ-50” вполне подходит на роль единственной машины в семье. И это главное его достоинство.
Брат-близнец маздовского пикапа прошлого поколения. Несмотря на возраст, внешний дизайн “Ranger” до сих пор актуален. Чего не скажешь о достаточно старомодном интерьере. Под капот устанавливается 2,5-литровый турбодизель, выдающий 109 л.с. Его потенциала вполне хватает пятиметровому пикапу. Даже при полной загрузке недостатка тяги не ощущается.
“Mitsubishi L200”Самая популярная модель в классе, что не в последнюю очередь объясняется чуть меньшей, чем у конкурентов, ценой. Пикап снабжается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. Мотор тяговит, но для быстрой езды его сил не хватает. В таком виде “L200” будет продаваться еще несколько месяцев: вскоре на рынок выйдет следующее поколение пикапа “Mitsubishi”.
Из предлагаемых в России пикапов – самый крупный и комфортабельный. Сидя в кабине, можно подумать, что находишься за рулем родственника “Наварры” – стильного внедорожника “Pathfinder”. Передняя панель, кресла, отделка салона на этих автомобилях одинаковы. “Navara” оборудуется 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 174 л.с. Это вдобавок самый мощный пикап на нашем рынке.
Краткая техническая характеристика “Mazda ВТ-50” | |
Габаритные размеры | 507,5х180,5х163 см |
Снаряженная масса | 1.805 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,5 л, турбодизель |
Мощность | 143 л.с. при 3.500 об/мин |
Крутящий момент | 330 Нм при 1.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 с |
Средний расход топлива | 8,9 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
www.motorpage.ru
Поклонники пикапов Mazda уже долгое время пытаются расшифровать аббревиатуру BT. Самым распространенным вариантом является "быстрый танк ". Испытания обновленной машины состоялись в Хорватии, где до сих пор встречаются боевые мины - эхо прежней войны
Тест-пилот
Станислав Павлов, 36 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6
Помнится, еще два года назад пикапы считались экзотикой российских дорог. Но время идет, и грузовые внедорожники окончательно прописались в нашей стране. Подтверждением служит хотя бы тот факт, что в России пикапы Mazda BT-50 разошлись большим тиражом, чем в любой стране Европы. Значит, такие машины востребованы отечественным рынком.
Законы конкуренции, даже в эпоху финансовых катаклизмов, остаются неизменными. Через два года после старта продаж "быстрый танк " подвергли рестайлингу. В первую очередь, это касается внешности. Автомобиль сохранил эффектный передний бампер, но кое-что изменилось. Благодаря новому дизайну пикап выглядит более мощным и подтянутым. В этом заслуга облицовки в виде буквы "H ", верхние "ножки " которой вырастают из характерных линий капота, а нижние - из основания бампера. Это визуально объединяет детали передней части, формируя мужественное и пропорциональное лицо автомобиля с фамильными чертами Mazda. Под фамильными чертами следует понимать пятиугольную радиаторную решетку, которая на новой модели обрисована резче. Кроме того, дизайнеры разработали новые блоки фар с серебристыми рамками, визуально расширяющими переднюю проекцию. Трапецеидальная фор- ма нижних просветов, по замыслу дизайнеров, намекает на то, что перед вами не просто рабочая лошадка. Японские разработчики уверены: их детище способно доставлять удовольствие, как при поездке на легковушке или внедорожнике.
Изначально BT-50 задумывался как первый zoom-zoom-пикап, не отличающийся по уровню комфорта от легковых собратьев. Именно такой подход обеспечил хорошую реализацию в России, ведь на этих грузовиках редко возят картошку или дрова. Полноприводная машина часто встречается в больших городах, в том числе и в Москве. К тому же все большую популярность приобретают разнообразные водные мотоциклы, квадроциклы, скутеры, снегоходы и прочая техника, которую надо на чем-то перевозить. Mazda BT-50 в таких случаях является незаменимым помощником. Если что-то не помещается в кузов, можно использовать прицеп. Пикап способен тащить за собой тележку весом в 3 т. Правда, обязательное условие - у прицепа должны быть собственные тормоза. При их отсутствии буксировать можно только 750 кг.
Напомним, сейчас машину выпускают в трех вариантах - Regular Cab (2 сиденья, длинный грузовой кузов), Freestyle Cab (4 сиденья, открываемые "по центру " двери) и Double Cab (2 передних сиденья, 3-местное заднее сиденье диванного типа). В нашу страну официально привозят только самую комфортабельную и дорогую двойную кабину. Из отличительных черт стоит отметить бамперы пикапа, практически не выходящие за пределы кузова, как на большинстве грузовиков.
Внутри Double Cab очень напоминает обычный внедорожник. Причем речь может идти о дорогом внедорожнике, что подтверждает богатая кожаная обивка. Приборная панель, которая теперь получила красную zoom-zoom-подсветку, состоит из трех циферблатов с серебристой окантовкой. Такое решение следует признать спорным, поскольку, по мнению некоторых владельцев BT-50, зеленый цвет больше подходил характеру автомобиля.
Над перчаточным ящиком устроен выдвижной лоток, который выдерживает 10 кг. Его можно использовать для дорожного пикника. Напольная консоль объединена в блок с отсеком для хранения мелких предметов, съемной пепельницей и четырьмя подстаканниками. Любителям музыки предназначена аудиосистема с устройством регулирования уровня звука в зависимости от скорости.
Особое внимание уделено сиденьям, то есть компоненту, который в грузовиках и легковых автомобилях различается кардинально. При изготовлении подушек передних кресел, которые стали заметно больше, использован высокоэластичный пенополиуретан. Он призван обеспечить дополнительную поддержку во время движения по неровным дорогам. В отличие от BT-50 первого поколения, кресла получили дополнительную боковую поддержку. Это намек на некую спортивность.
Во время движения мы имеем дело и с заднеприводным, и с полноприводным автомобилем одновременно. Начинаем с варианта 2WD. Нажимаем на газ - поехали. Сразу замечаем хорошую динамику разгона. Правда, чтобы обеспечить должное ускорение, надо быстро перейти с первой на вторую передачу. На третьей можно спокойно разгоняться до 80 км/ч. Затем 2,5-литровый дизель начинает неприлично рычать, требуя немедленно переключить передачу. При оптимальном переходе с одной скорости на другую ускорение до сотни занимает 17 с. При подключенном полном приводе этот показатель будет на 0,9 с хуже.
Что касается комфорта во время движения, то тут наблюдается небольшая продольная раскачка. Она особенно заметна на дорогах, где асфальт от времени стал волнообразным. Между тем, подвеска BT-50 стала несколько мягче. Это достигнуто с помощью изменения характеристик рессор. Комфортабельный пикап
Продолжая тему сходства ВТ-50 с седаном или внедорожником, следует обратить внимание на несколько моментов. В частности, наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Люк бензобака можно открыть дистанционно с помощью кнопки в салоне. Все стекла опускаются с помощью электростеклоподъемников, а съемную пепельницу можно установить в любой подстаканник. Эти, казалось бы, привычные для легковых автомобилей вещи в пикапе воспринимаются как роскошь. Если смотреть на Mazda BT-50 через зеркало впереди идущего автомобиля, то о том, что сзади едет пикап, не догадаешься. Именно этот факт подстегивает спрос. Платишь меньше, а получаешь почти настоящий внедорожник. Вождение
При движении по неровным дорогам наблюдается продольная раскачка. Салон
Уровень оснащения соответствует среднестатистическому внедорожнику. Комфорт
Недостаток комфорта проявляется при преодолении препятствий. Никуда не денешься - рессоры. Безопасность
В тормозную систему входят вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами. Задние тормозные барабаны оборудованы пропорциональным клапаном регулятора тормозных сил. Цена
BT-50 дешевле ближайших конкурентов. Достоинства и недостатки
+ Хорошая грузоподъемность, неплохая динамика, привлекательная внешность.
- Наличие продольной раскачки при движении по неровным покрытиям. Наше мнение
По уровню продаж BT-50 Россия лидирует среди всех стран Европы. Такая популярность объясняется универсальностью автомобиля, который может выполнять тяжелую работу или функции городской машины. дополнительный плюс - полный привод и богатые комплектации. По комфорту BT-50 соответствует обычному внедорожнику.
Автор: Станислав ПавловФото: MazdaЖурнал "5Колесо"
www.kungi.net
Mazda ВТ-50 на нашем рынке в новом виде был самым выгодным предложением среди пикапов японских брендов. Остается ли он таким же по прошествии пары-тройки лет службы? Mazda ВТ-50 дебютировал в начале 2007 года в Таиланде, где, собственно, и выпускается, и пришел на смену предшественнику – В2500.
Кстати, на том же заводе производится клон – Ford Ranger. Концепция пикапа осталась прежней, а вот начинка подверглась изменениям: серьезным и не очень.Давайте так: начнем не со скучного пошагового описания эксплуатационных особенностей, а с ответа на вопрос: что вы хотели знать о Mazda ВТ-50 такого, о чем не говорят рекламные проспекты?
Итак, этот пикап, несмотря на классический тип привода part-time 4WD и могучую раму, не относится к серьезным проходимцам. В первую очередь из-за длинного заднего свеса и тяжелой передней части (особенно это ощутимо при пустом кузове). Во-вторых, на роль покорителя бездорожья он не годится из-за передаточных отношений в трансмиссии, но об этом ниже. О комфортном легковом ходе в этом автомобиле можно и не мечтать: на разбитом асфальте трясет, как в чапаевской тачанке. Первопричина – задняя рессорная подвеска, рассчитанная на груз в тонну с хвостиком. Сюда добавим слабый штатный свет передних фар, отсутствующий как класс салонный фильтр и огромный радиус разворота. К слову, у некоторых более крупных пикапов колеса поворачиваются на больший угол. Ну а что же отличает этот Mazda от развозного грузовичка? Достойная разгонная динамика, отличная звукоизоляция салона, удобные кресла, не вызывающий клаустрофобии задний диванчик в версии с самой большой кабиной Double Cab (другие модификации в Россию и не поставляли). А еще в плюсы запишем многочисленные подстаканники, подлокотники, ниши, бардачки. В дорогой комплектации это дополняется приличной аудиосистемой с MP3, электропакетом, четырьмя подушками безопасности, кондиционером.
Турбодизель с интеркулером объемом 2.5 л наделяет пикап практически легковой динамикой
По числу отсеков, бардачков, подстаканников этот пикап похож на минивен
Управление раздаточной коробкой самое что ни на есть классическое
На заднем сиденье рослым людям неудобно, к тому же двери открываются на небольшой угол
ТАБУН ШУСТРЫХВ каталоге модели видно, что для нее предлагали несколько двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Но у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch. А «серых» экземпляров на вторичном рынке практически нет, поскольку ввозить их было невыгодно.Как таковых «детских болезней» у мотора не отмечено. Да, возможны выходы из строя свечей накаливания, некоторых датчиков, но в целом – учитывая, что это современный, напичканный разными системами турбодизель с эконормами Евро-4 – картинка очень позитивная. Хотя способы получения неприятностей известны: использование суррогатной солярки, левых фильтров, механическое повреждение интеркулера (он расположен спереди, внизу моторного отсека). Приятно, что регламентная замена ремня ГРМ осуществляется при солидном пробеге в 120 тыс. км вместе с автоматическим натяжителем. Ну а как этот дизель ведет себя зимой? Если он в версии для холодных климатических районов, с двумя аккумуляторами и подогревом топливного фильтра, то отлично.
Грузоподъемность откидного заднего борта ни много ни мало 200 кг
СЦЕПИМ И РАСЦЕПИМНа машинах первых лет выпуска случались поломки в механической коробке передач («автомат» на BT-50 не ставили и не планируют). Впрочем, обычно КП чинили в рамках заводской гарантии. А вот сгоревшее сцепление (а иногда и маховик) при совсем небольшом пробеге владельцам приходилось менять за свои деньги. Причина скорее всего не в слабой конструкции узла. Дело в двигателе, не особо тяговитом «внизу», и в том, что первая передача в коробке слишком «высокая». Но это еще не все: передача заднего хода заметно «выше» первой. То есть подняться задним ходом в небольшую горку, да и просто тронуться на ямах-кочках без подпаливания сцепления невозможно. Тут, правда, спасет включение понижающего ряда в раздаточной коробке.К полноприводной трансмиссии претензий не возникает при соблюдении важного правила. Первый раз браться за рычаг раздаточной коробки можно только на месте. А вот после того, как на панели приборов загорелись пиктограмма полного привода и надпись RWF, можно сколько угодно переключаться между режимами 2Н и 4Н на скорости до 100 км/ч, на скользком покрытии, разумеется. Само собой, режим 4L допустимо активировать также только на месте.
Шкала приборов удобна, информативна и даже, как это ни удивительно, стильна
Для долгой и счастливой взаимности с ВТ-50 надо периодически осматривать сальники редукторов и раздаточной коробки. Не исключено, что они потекут, не пройдя и сотни. Бывает, что выходят из строя крестовины карданного вала. В основном такое случается у хозяев, забывающих их шприцевать. Типовое место повреждения пыльников передних приводов находится под хомутом их крепления. Вам, наверное, не надо объяснять, что не замеченный вовремя рваный пыльник – приговор ШРУСу.В задней рессорной подвеске, почти такой же, как у древнего «броневичка революции», изнашиваться нечему, в ней даже амортизаторы держатся на удивление долго. Скрипы не в счет. На переднюю независимую торсионную подвеску нареканий также немного. У экземпляров с пробегом за 150 тыс. км нередко стоит еще заводская подвеска. Разве что ступичные подшипники до таких величин пробега недотягивают. Само собой, речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в основном на приличном асфальте и не съезжающих на бездорожье. Тот же, кто ставит нестандартные большие колеса, довольно быстро узнает цену многих элементов ходовой части, и даже таких, как торсионы.
МАТЧАСТЬ: MAZDA BT-50
НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТНеприятности с кузовным железом известны. На местах сколов краски, да и без повреждений лакокрасочного покрытия вполне могут появиться «паучки» ржавчины. Так что гарантийная покраска некоторых элементов не экзотическое, хотя и не массовое явление. Что еще попало в список типовых проблем? Перетирающиеся спереди трубки кондиционера. Отламывающаяся проводка датчика уровня топлива. Отказы концевиков дверей, лопающиеся боковые зеркала. Вот, пожалуй, и все. Хотя есть еще хлипкий задний бампер, но его видно и так. Итак, получается, что если ВТ-50 не использовался на бездорожье и не работал грузовичком с полной выкладкой, то при нормальном обслуживании он и в подержанном виде остается довольно выгодным приобретением. И главное – при выборе помимо традиционного осмотра и пробной поездки убедитесь в исправности всех режимов трансмиссии и сцепления, потому что чинить эти узлы накладно.
Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ и Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Источник: Журнал “Клуб 4х4”
need4dirt.blogspot.com
Статистические исследования относительно реализации автомобилей на отечественном рынке свидетельствует о том, что среди россиян пикапы пользуются особым спросом. В частности, по итогам минувшего года в России дилерам удалось продать около двухсот тысяч единиц таких авто. Отдельную нишу среди них заняла Mazda BT 50. Представители японского производителя утверждают, что на протяжении ближайшего года они намерены реализовать на территории нашей страны более одной тысячи единиц этих пикапов, с последующим ростом данного количества.
Первое поколение Mazda BT50 появилось на отечественном рынке в 2006 году. Еще двумя годами позже авто было подвергнуто доработкам, в результате которых оно получило новую решетку радиатора, видоизмененный бампер, новые, более качественные материалы, используемые для отделки салона, а также обтянутый кожей руль и янтарную подсветку панели. В октябре 2010 года японцы представили широкой общественности второе поколение модели – Mazda BT 50 new.
Теперь поговорим о силовом оснащении этого японского автомобиля. Первое поколение было оснащено двумя вариантами дизельных двигателей, объем которых равнялся 2,5 и 3,0 литрам. Что касается второго поколения, то для него разработан бензиновый 2,5-литровый мотор, способный развивать 166 лошадиных сил. Кроме него предусмотрены и уже знакомые дизели, на 2,2 и 3,2 литра. Их мощность составляет, соответственно, 150 и 200 «лошадок». Каждый из описанных моторов отличается сравнительно низким уровнем шума, а также надёжностью и экономичностью. Помимо всего прочего, компания Mazda решила позаботиться также и о защите окружающей среды. Модель характеризуется низким потреблением топлива, следовательно, и количество угарных газов, выбрасываемых в атмосферу, не очень большое.
Производитель предусмотрел два варианта кабины Mazda BT 50: одна из них оснащена двумя дверями, а другая - четырьмя. Однако, в нашей стране доступен только второй из них. Для отечественных потребителей стоимость этого автомобиля стартует с отметки в 23,5 тысячи американских долларов. Следует отметить и тот нюанс, что это цена базовой модели в стандартной комплектации, где присутствуют всего-навсего подушки безопасности и гидроусилитель руля. Впрочем, при желании и финансовых возможностях покупателя, доступны прочие опции, среди которых хромированные корпуса зеркал, решетка радиатора, проигрыватель дисков, подогрев зеркал, а также электрические стеклоподъёмники. Основное предназначение этого пикапа – это всё-таки перевозка груза, который он способен перевозить у себя в кузове в количестве одной тонны. Более того, модель оснащена специальным устройством с цепью, которое служит для перевозки прицепов весом до трех тонн.
Ну и напоследок, скажем несколько слов об управлении. У Mazda BT 50 оно отличается простотой, легкостью и плавностью. У водителя в процессе езды даже может сложиться впечатление, что он находится за рулем легковушки. Автомобиль является просто идеальным вариантом для отечественных дорог, а для любителей рыбалки, охоты и просто активного образа жизни он станет надёжным другом и незаменимым помощником.
fb.ru
Грузовой пикап с открытым кузовом Mazda BT-50 был представлен в 2006 году на автосалоне в Токио. Производство автомобиля началось в сентябре того же года на профильных предприятиях азиатского региона.
Модель Mazda BT-50 предполагает активный образ жизни владельца. Машина специфичная, создана для грузовых перевозок и представляет собой универсальный малогабаритный, но вместительный вид транспорта с прочным кузовом и откидными бортами. Грузоподъемность пикапа около тонны.
Автомобиль Mazda BT-50 обладает привлекательным внешним видом, дизайн машины впечатляет своим совершенством, обводы сдержанные - никаких излишеств, пропорции идеально выверенные. Экстерьер модели вобрал в себя лучшие примеры наружной атрибутики для компактных грузовиков. Все составляющие расположены рационально и производят впечатление цельности. Каждая деталь внешнего оформления кузова эксклюзивна и работает на создание общей гармонии экстерьера.
Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.
Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря "дутым" колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.
Новая модель Mazda BT-50 стала длиннее своей предшественницы В-2500 на 70 миллиметров, высота дверных проемов увеличилась на 3 сантиметра, а борта кузова выросли на 60 миллиметров. Обводы автомобиля стали более плавными и приняли обтекаемую форму. Появилось впечатление солидности, машина стала отвечать более современному стилю.
Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим "металликом" делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность "красотки" обманчива. Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу. И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой - это лучшая характеристика автомобиля.
Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.
Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.
Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее. Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей "алькантара" нейтральных тонов. В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.
Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.
Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.
Габаритно-весовые параметры:
Здесь параметры следующие:
Вся система рассчитана на поездки с грузом, именно поэтому задние колеса оснащены барабанными механизмами - дисковые агрегаты не обладают достаточным запасом прочности. Одним из лучших малотоннажных грузовиков японского производства является именно автомобиль Mazda BT-50. Задний тормоз, устройство которого представляет сложную систему взаимосвязанных деталей, надежен, легко поддается ручной регулировке.
Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован. В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения. Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.
Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров - все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50. Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании "Мазда", подтверждают его недюжинные способности. Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.
www.syl.ru
Мазда опубликовала подробности нового пикапа 2012 BT-50. Будут предложены два варианта новых двигателей, оба дизели:
Оба двигателя для BT-50 были сконструированы с акцентом на качествах тягача-буксира. Будут доступны два варианта буксировочной системы: механическая и автоматическая. Автомобиль с двигателем 3,2 литра сможет перевозить до 3350 кг., что на 350 кг. больше предыдущего; максимальный вес буксируемого прицепа для 2,2л. двигателя – 2500 кг (на 250 кг. больше).
Mazda BT-50 производится на заводе мазда в Тайланде, там же производится Ford Ranger, автомобили имеют отличия во внешнем дизайне и интерьере, но технические характеристики дизельных двигателей идентичны.
Цифры расхода топлива и уровень выброса вредных веществ еще неизвестны, но Мазда уверяет, что благодаря новой системе высокого давления топлива и усовершенствованному турбонаддуву, новые BT-50 будут экономичнее современных. Сейчас 2,5л двигатель расходует в среднем 8,5 л.топлива на 100 км, а 3,0-литровый – 9,5л/100 км.
Представитель компании Alastair Doak сказал: «Покупатели таких автомобилей ценят, прежде всего, мощность и производительность, и без сомнений, они надут в новых BT-50 именно это. Но также, улучшенные качества вождения, более отзывчивое поведение и удовольствие как во время работы, так и во время отдыха с этим автомобилем.»Новый 2012 Mazda BT-50 будет представлен на выставке в Австралии в октябре этого года.
Видео ниже демонстрирует отличную проходимость автомобиля (модель 2010):
.
www.site-mazda.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта