Mazda › Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50. Новый мазда пикап. Пикап мазда новый


Обновленный пикап Мазда ВТ-50 приедет в 2015 году

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Совсем недавно мы писали о грядущем обновлении пикапа Форд Рейнджер, который получит алюминиевую раму от нового Форд Эверест. Сегодня представители компании Mazda преставали информацию о планах выпуска в следующем году обновленного пикапа Мазда ВТ-50. Данная новости не стала откровением, поскольку обе модели от компании Форд и Мазда имеют общую платформу. На новинку будет устанавливаться бензиновый мотором мощность 249 л.с., объемом 3,2 л, а также турбодизель 150 л.с.

Купить Мазда ВТ-50 2015 можно будет как с двойной кабиной, так и одинарной. Как отмечают представители Mazda, дизайн автомобиля должен претерпит существенные изменения и станет соответствовать стилю «Kodo», что должно положительно сказаться на будущих продажах пикапа, поскольку, именно из-за внешнего вида автомобиля, например, тот же Форд Рейнджер, пользуется спросом в три раза лучше.

Продажа Мазда ВТ-50 «нового поколения» начнет с американского рынка, а к нам в Россию пикап доедет только осенью 2015 года.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

Пикап мазда новый. Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям

Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям — Авторевю

Этот грузовичок — последняя модель, связывающая компанию Mazda с концерном Ford, ведь технически BT-50 представляет собой аналог пикапа Ford Ranger, хотя внешние панели кузова и интерьер другие. Скоро оборвется и эта связующая нить: еще два года назад Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения. Но пока новая модель находится в стадии разработки, японцы провели второй фейслифтинг нынешнего пикапа Mazda BT-50. Первым рынком для обновленной версии стала Австралия.

Главная задача нынешнего рестайлинга — небольшими усилиями сделать пикап образца 2011 года похожим на современные модели компании. Поэтому новая решетка радиатора — с такими же двойными горизонтальными планками, как у нынешнего большого кроссовера Mazda CX-9. Также появился измененный передний бампер, но на более серьезные метаморфозы в компании тратиться не стали.

Интерьер в целом не изменился, зато базовая аудиосистема с монохромным экраном ушла в историю — и теперь даже самая простая Mazda BT-50 имеет медиакомплекс Alpine с цветным семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. У более дорогих версий появились функции Apple CarPlay и Android Auto. Также из обновок — 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке и замок заднего борта, завязанный на централизованную систему отпирания.

В остальном все по-прежнему. Пикапы предлагаются с однорядной, «полуторной» или двухрядной кабиной, а вдобавок гамма включает шасси для установки различных кузовов, причем такие Мазды также предлагают на выбор три варианта кабины.

Для рынка Австралии Mazda BT-50 оснащается четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (150 л.с.) или пятицилиндровым 3.2 (200 л.с.), а для азиатских стран и Африки вдобавок предусмотрены дефорсированный 125-сильный дизель 2.2 и бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.). Дизелям положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а бензиновой версии — только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный.

Продажи в Австралии начнутся со дня на день, цены — от 29 тысяч австралийских долларов, что эквивалентно 22 тысячам американских. В России пикапы Mazda BT-50 нынешнего, второго поколения мы так и не увидели, хотя машины предыдущей генерации были на нашем рынке и имели неплохой по меркам класса спрос.

autoreview.ru

Новый пикап Mazda BT-50 полностью рассекречен

 Уже в скором времени на австралийский рынок выйдет новый внедорожный пикап Mazda BT-50. Который получил ряд стилистических изменений, для соответствия духу времени и тенденциям местного рынка. В продаже автомобиль появится уже в мае текущего года, а стоимость составит от 29 000 до 52 000 долларов.

 Судя по предоставленным фотографиям, производитель значительно пересмотрел переднюю часть автомобиля, изменив бампер и добавив новые секции противотуманной оптики, а также новый массивный воздухозаборник. Не осталась без изменений и решетка радиатора, выполненная в современном шестиугольном стиле.

 Как отметил управляющий директор Mazda Australia Винес Бхинди: «Для нас австралийский рынок является одним из важнейших, и поэтому мы всегда стремимся улучшить и расширить предложение наших продуктов, оставаться конкурентоспособными и привлекательными для наших клиентов». 

   К сожалению пока не разглашается подробная информация о прошедшем обновлении, но уже известно, что Mazda BT-50 2019 модельного года получит расширенный список штатного и дополнительного оборудования. Уже в штатной комплектации наверняка будет присутствовать система контроля за слепыми зонами, система предупреждения о столкновении, а также автоматическая система экстренной остановки.

 В салоне будет доступен климат-контроль, новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, камера заднего вида и панорамный люк в качестве опции.

 Под капотом обновленной версии будет установлен прежний атмосферный дизельный пятицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,2 литра, способный развивать до 199 лошадиных сил. Также в моторной линейке будет доступен четырехцилиндровый двигатель 2,2 литра с мощностью до 149 сил. Поставки на рынки других стран пока не планируются.

 Тем временем, Mazda и Росстандарт объявили о начале отзывной компании на территории России, которая затронет 20 030 единиц кроссоверов CX-5 из-за негерметичного чехла заднего тормозного суппорта.

Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Mazda собирается строить новый пикап на платформе Isuzu

Две японские автомобильные компании Mazda MotorCorporation и Isuzu MotorsLimited теперь являются партнерами в части производства нового глобального пикапа. Isuzu предоставляет Мазде для "экспериментов" платформу своего пикапа Isuzu D-Max. Все документы, подтверждающие партнерские соглашения, и перспективу нового легкого грузовика Мазда уже подписаны.Обе компании опубликовали общий пресс-релиз будущей новинки. В нем нет ни строчки о том, как будет называться новый пикап, но аналитики склоняются к тому, что это будет реализация следующего поколения пикапа Mazda BT-50, который будет базироваться на платформе Isuzu D-Max.

Производиться новый пикап Мазда будет для глобального авторынка, за исключением только США. Непонятно, чем в этом случае американцы насолили японцам, но на их авторынки новый легкий грузовик Мазды не поступит. Про то, когда начнется массовое производство серийного пикапа, японские разработчики не сообщают, говоря лишь, что эта дата будет озвучена несколько позже. Это, конечно, кокетство. Но на каждого кокетливого менеджера всегда найдется вполне компетентный неофициальный источник. Применительно к пикапу Мазда такой источник нашелся, и он призывает ориентироваться на конец 2018 - начало 2019 года.

Рестайлинговый Мазда BT-50

Актуальное поколение японского пикапа Мазда BT-50 это ни что иное как несколько видоизмененная дизайнерами Мазды копия американского пикапа Ford Ranger. Получившийся из перелицованного американца японский легкий грузовик имеет под капотом моторный парк, представленный двумя дизелями и одним бензиновым мотором.  Дизеля имеют объем в 2,2 и 3,2 литра, с соответствующей мощностью в 125 и двести лошадей.  Мощность же 2,5-литрового бензинового атмосферника составляет 166 лошадиных сил.  Привод при покупке можно выбрать по желанию - либо задний, либо полный.

Isuzu D-Max

Кстати, прошлым летом японцы производили модернизацию пикапа Mazda BT-50. В результате рестайлинга грузовик оснастили совершенно другой оптикой, переделали ему радиаторную решетку, в частности отхромировали ее, установили видоизмененные пороги, и поставили грузовик на литые катки большего диаметра. В списке оборудования рестайлингового грузовика появилась заднеобзорная камера. Моторная гамма, а значит, и силовые характеристики пикапа в результате рестайлинга не изменилась.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Июль 12th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Isuzu, Isuzu D-Max, Mazda, Мазда BT-50

avto-all.com

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый мазда пикап. Mazda анонсировала новую версию внедорожного пикапа BT-50

Новая Mazda BT-50: рабочая лошадь на стиле

29 июля 2016 года
Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.

Мистер Чин, если кто еще не знает или забыл, — малайзийский художник, прославившийся в интернете своими довольно точными прогнозами облика грядущих новинок автомобильных фирм. Особую страсть Теофилус испытывает к грузовичкам и рисует их сразу, как только подвернется подходящий повод. Пару недель назад стало известно, что Mazda готовит новый пикап совместно с компанией Isuzu, и мистер Чин, разумеется, сразу же бросился водить пером по планшету. Результат — на представленном выше изображении.

Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.

Согласитесь, вариант Теофилуса куда как интереснее! Будем надеяться, что его прогноз окажется как никогда точным.

Напомним, что сейчас Mazda BT-50 конструктивно повторяет Ford Ranger, однако партнерство с Фордом японцы расторгли и новый маздовский пикап получит платформу Isuzu D-Max. В свою очередь, Isuzu в этом месяце заявила, что разрывает отношения с General Motors — сейчас D-Max делит платформу с азиатской и австралийской версиями пикапа Chevrolet Colorado.

  • В июне Теофилус Чин поделился своим прогнозом относительно самого грядущего рамного вседорожника фирмы Nissan, который получит платформу пикапа NP300 Navara.
  • Мистер Чин настолько любит пикапы, что порой рисует их даже без всякого повода. В прошлом году он наваял пикап Audi, хотя фирма официально заявила, что грузовиков в ее стратегическом плане нет.

Фото: theophiluschin.com, Mazda

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Mazda анонсировала новую версию внедорожного пикапа BT-50

 Несмотря на то, что компания Mazda уже анонсировала скорую презентацию пикапа BT-50, точная дата дебюта пока неизвестна. Однако учитывая тот факт, что тизерное изображение изначально появилось на портале австралийского подразделения компании — дебют скорее всего произойдет именно там.

 На данный момент какой-либо подробной или официальной информации очень мало, однако по слухам, новая модель пикапа не будет распространяться за территорией Австралии, и прибудет к местным официальным дилерам уже в мае 2018 года.

 Также в пресс-службе отметили, что данная модель пройдет уже второй рестайлинг, и получит достаточно сильную переработку, хотя платформа и основная техническая составляющая останутся прежними. Вероятно, будет изменен дизайн передней части в соответствии с современным стилем компании, обновится список штатного и дополнительного оборудования, а также будет обновлена моторная линейка.

 При этом, некоторые эксперты уверены, что в модельном ряду появится современная гибридная система с возможностью подзарядки от сети.

На данный момент пикап предлагается в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6). Габариты составляют: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.

 В качестве силового агрегата используется линейка представленная атмосферными дизельными моторами с рабочим объемом 2,2 и 3,2 литра, способные развивать до 147 лошадиных сил (375 Нм крутящего момента) и 198 сил (470 Нм) соответственно. В паре с моторами может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

 Стоимость текущей версии модели на австралийском рынке начинается от 26 000 долларов. Также стал известен ценник на самую полную версию Mazda 6 2019 модельного года. Так, стоимость начнется от 37 370 долларов, за версию Signature с новым турбомотором 2,5 литра 250 сил.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50. Тест-драйв mazda bt-50 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 3 апреля 2007. Фото DRIVE.RU

Не обязательно быть фермером или грузчиком, чтобы «запасть» на Mazda BT-50. Если вы любите охоту или рыбалку, он тоже может вам понравиться.

«Скажите, а почему автомобиль так назвали — BT-50?» — первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше?

Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 — просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар.

Двухцветная окраска кузова — за доплату. Пороги и хромированные детальки — тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них.

Mazda BT-50 — вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто — не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове.

Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по зубам.

На «синтетических» препятствиях Mazda BT-50 ведёт себя очень достойно. А как будет в жизни?

Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать — там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото…

С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам.

В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации — гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком.

Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая».

В прошлом году в Рос

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта