В настоящее время спрос на пикапы как никогда высок. Кроме людей, которым по роду деятельности необходим именно такой автомобиль это егеря, геологи и нефтяники, растет количество тех, кому пикапы просто нравятся. Одна из таких машин — Mazda B2500.
Она неприхотлива, проста и надежна, не боится бездорожья и способна перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4-дверный кузов с двойной кабиной Double Cab на 5 мест другие к нам не поставлялись.
Двигатель один — турбодизель объемом 2,5 л 109 л. с.. Коробка тоже одна — 5-ступенчатая механическая. Трансмиссия полноприводная типа Part- Time без межосевого дифференциала режим 4X4 можно использовать только на бездорожье с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска — неразрезной задний мост на рессорах, а спереди — независимая торсионная.
В принципе от машин такого типа не ждут особенного комфорта. Но интерьер пикапа выглядит «по-легковому». На самом деле он здорово смахивает на салоны некоторых моделей Ford, в частности Mondeo, выпускавшегося в середине 90-х годов. И это неудивительно, ведь Mazda B2500 — практически двойник Ford Ranger. По крайней мере внутри пикапа довольно уютно, а водителю и переднему пассажиру обеспечен «легковой» комфорт. За рулем можно устроиться удобно, хотя регулировок кресла по высоте не предусмотрено. Спасают приличные диапазоны перемещения рулевой колонки вверх-вниз стандартное оснащение пикапа. Правда, неудобно расположены рычаги управления трансмиссиями. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки раздатки, и за ним приходится тянуться. Из-за этого при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КП всегда должна быть под рукой.
На заднем диване удобно будет только двоим, тем не менее посадка на втором ряду кресел достаточно комфортна. Оптимальный наклон спинки способствует правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется почти упираться коленями в собственный подбородок.
Пикапы априори преподносятся производителями как рабочие лошадки, незаменимые помощники на стройке и сельскохозяйственных угодьях, верные спутники охотников и рыболовов. Видимо, для облегчения жизни владельцам эти машины оснащаются довольно щедро. Например, в базовом варианте Mazda B-серии, привезенном из Европы, подразумевались фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатная магнитола. Более дорогие версии снабжались кондиционером и легкосплавными колесными дисками.
Российские дилеры продавали Mazda B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом стекла и зеркала, литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. К тому же у нас автомобиль продавался в самом дорогом исполнении: с двойной кабиной и расширителями колесных арок.
Как ни проста и ремонтопригодна Mazda B-серии, траты на ее содержание все равно потребуются. Под капотом машины стоял 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 109 л. с. Двигатель очень неприхотлив и надежен. Он охотно «переваривает» отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. Изначально на пикапе стоял топливный насос высокого давления ТНВД, отличающийся «всеядностью» и выносливостью. А в 2005 го- ду он обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не так уж и много. Для беспроблемной эксплуатации мастера в профилактических целях рекомендуют менять масло через 5000—7000 км вместо регламентных 10 000 км, а также давать мотору покрутиться на холостых после напряженных режимов движения или ралли-рейдов. А еще лучше установить турботаймер, который отключает двигатель только пос — ле охлаждения турбины.
Трансмиссия Mazda B-серии прослужит долго, если проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого каждые 10 000 км следует менять масло в МКП и раздаточной коробке, мостах и редукторах. А также по мере необходимости рекомендуется обновлять эксплуатационные жидкости. После преодоления брода в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии.
Подвеска тоже время от времени требует вмешательств, но они не так уж затратны.
www.info-myauto.ru
Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто и большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.
Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто и большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.
Крышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедицийКрышка для кузова на пикап Mazda B2500 - специально созданная для защиты груза в условиях ежедневной эксплуатации, а также в условиях дальних экспедиций
К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.
К сожалению пластиковые расширители Мазды не уживаются с 33 ми колесами. Да и сколь долго они проживут среди "внезапно выбежавших" деревьев неизвестно. Но защищаться от вылетающей из под колес грязи нужно и поэтому пришлось ставить расширители.
Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500
Отчет о ремонте стартера на пикапе Mazda B2500
Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.
Лифт кузова был выполнен в 4x4parts. Кузов был поднят над рамой на 60миллимитровых капролоновых подушках.
Для начала полезные ссылка, о проставках при лифте независимой подвески: открыть>>
Попробую описать процесс, как он должен был бы быть. Ибо мы кое что сделали не совсем правильно сразу.
1.Ставим машину на прямую площадку. Выравниваем давление во всех колесах: и передних и задних.
Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку колодки очень быстро стираются.
Одиним из слабых мест Мазды являются задние барабанные тормоза. Впрочем это свойственно любой машины с барабанными тормозами – после езды по глине и песку колодки очень быстро стираются.
Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.
Несмотря на то что у пикапа огромный кузов, все равно есть потребность в верхнем багажнике на крышу.
Родные декоративные подножки никак нельзя назвать силовыми. Ни защиты порога кузова, не машину поднять за них.Пороги как оказалось крепились к раме, но кронштейны сопливые. Сами пороги фольга. Крепились болтами М8, так что штатные дырки для новых порогов непригодны.
Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)
Сразу после покупки машина была отдана в 4x4parts для изготовления и установки переднего силового бампера. Одновременно кузов был отлифтован на 60мм (см лифт кузова)
www.vnedorog.ru
Привет всем!
Хочу поделиться впечатлениями о моём пикапе Mazda B-2500 4х4 пять мест 4-е двери после 6 лет эксплуатации и 250000км пробега. Итак: Машину покупал новую у дилера в Словении, где и катался на ней первых 3 года эксплуатации и прошёл 89000 км. Страна горная, поэтому впечатлений от работы машины на подъёмах и спусках предостаточно. Сразу могу сказать, что работать рычагом коробки передач при движении на затяжных подъёмах приходится много, особенно если дороги узкие и нужно совершать обгоны. Однако, не смотря на это длины передач
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Исходная версия авто.Mazda B2500 XLT, 2005 год, без ABS и кондиционера. Пробег на момент покупки 19 ткм
Изначально автомобиль не имел никакой подготовки за исключением шин BF Goodrich 31” AT (если это можно назвать подготовкой).
Сразу же после покупки машина была отдана в 4х4parts, где отлифтовали кузов 60мм проставками, установили самодельный передний силовой бампер и лебедку Comeup 9000. Блок соленоидов ставил самостоятельно. В тоже время изготовил самодельный силовой задний бампер (версия 1). Также изготовлена самодельная крышка на кузов багажника: каркас, обшитый рифленым аллюминием. Установлена СиБи рация. В таком виде на 31АТ резине машина прошла экспедицию на Кольский полуостров.
По возвращению поставил шины 33”x10.5R15 BF Goodrich MT на родные диски. Для этого пришлось немного подрезать арки, попутно установив расширители и подтянуть торсионы. К заднему бамперу добалена боковая защита. Изготовлены силовые пороги. Машина приняла свое первое грязевое крещение на селигере и поездке на СпасОкуйский погост.За зиму проведена дальнейшая модернизация машины. Куплен б.у. кунг Avenger , установлен шноркель Safari. Изготовлен верхний багажник над кабиной, в него усатновлены фары люстры по кругу. Выведены сапуны под капот. В таком виде машина прошла экспедиции в Крым и Архангельскую область.
При дальнейшем тюнинге был отлифтован топливный бак, сделана основа для спального места в кузове, стационарно установлен компрессор, сделан верхний багажник на кунг. В таком виде авто участовало в экспедиции на Алтай.
По возращении с Алтая после поломки обеих рессор, они были заменены на рессоры (и аммортизаторы) Tough Dog.В очередной раз дорабаотан задний бампер: усилен и в него установлена задняя лебедка. Сделано много других небольших доработок.Фотографии изэкспедиции по Онежскому полуострову:
Фотографии на последний момент.
В целом автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливый труженик бездорожья. Если не гнать на секундомер, то любое бездорожье ему покорится.На сегодняшний день из серьезных поломок можно отметить следующие:1. Несколько раз рвались внешние пыльник на ШРУСах.2. 2 раза менял передние ступичные подшипники3. 2 раза в экспедициях лопались задние рессоры: один раз «родные», второй раз tough dog.4. Растянулась цепь в РК, произошло разрушение подшипников КПП. Пришлось менять оба агрегата на агрегаты б/у
5. Дважды перебирался редуктор з.м. (оба раза разрушение подшипников)
7. Лопнул правый нижний рычаг передней подвески
8. Оторвало левый поворотный кулак
Список отчетов о подготовке:Двигатель:Установка шнокеля Safari: отчет>>Кузов:лифт 50мм на капролоновых подушках: отчет>>Передний бампер: отчет>>Задний бампер: отчет>>Верхний багажник: отчет>>Силовые пороги: отчет>>Защита днища: отчет>>Лифт бака: отчет>>Крышка кузова: отчет>>Подрезка передних крыльев: отчет>>
Салон:Спальное место в кузове: отчет>> Трансмиссия:Лифт подвески: отчет>>Рессоры Tough Dog: отчет>>Защита сальника заднего дифференциала: отчет>>Вывод сапунов: отчет>> Электрика:
Свет:Xenon: отчет>>Люстра: отчет>>
Колеса:шины BFGoodrich 33x10.5 MT: отчет>>
Доп оборудование:Лебедка ComeUp9000: отчет>>
Описание ремонтных работ: Замена ступичного подшипника: отчет>> Информация о запчастях: отчет>>
www.vnedorog.ru
Авто приобрел за его низкую стоимость на момент продажи,не мог отказаться от предложения. Сев за руль, не мог долго привыкнуть к длинному ходу ручки переключение скоростей. До сих пор не могу привыкнуть, имея второй а/м Fiat Ducato. Двигатель 2,5 дизель 110 л/с при разгоне с места особых рвений не показывает, короткие передачи и большой вес а/м говорит за себя сам. Но при ускорении для обгона что то там просыпается, приятно видеть, что стрелка тахометра может подыматься выше 3000 об.,в отличии от других дизелей данного типа. Из-за солидного вида и внушительных размеров машины, а он на самом деле такой, не чувствуешь себя зажатым в плотном потоке городского трафика. В салоне нет ничего лишнего, но и того что в современных авто считается нормой, тоже нет !Отсутствие ABS, компенсирует плавно настроенные тормоза, тяжело запустить ее на юза .Ну и конечно не тот класс, что бы гонять по улочкам, двигатель не даст вам ездить агрессивно ,а дизайн успокоит ваше рвение! Большой город с его пробками не для Mazda b-2500. И совсем по другому, чувствуешь себя на бездорожье. Нет ABS, неn кондюка и нет сложных элементов подвески, обвесов и другой атрибутики присущий другим представителям, даже класса внедорожников. Можно смело форсировать сложные участки дороги, загонять в грязь и в глубокий снег. Проверенно!!! Салон не боится грязи, что попадает в него после покатушек и пикников. Ломаться там нечему!!! Простота подвески, не только придает смелости в покорении бездорожья, но и уменьшает цену эксплуатации. По-поводу блокировки заднего моста, то тут вопрос спорный. Его у мазды нет! Стоит редуктор повышенного трения, при попытки приобрести данный девайс отдельно, получил отказ от продавцов! Не распространенный автомобиль я купил, нет на них блокировок, даже китайских. Но из практики знаю, что лучше лебедки и хорошего домкрата ничего нет. Выносная лебедка 23 000 р, и дизайн машины не портиться и выложить можно когда не нужна! Двигатель не прихотлив к топливу, стоит механический ТНВД, без электронных вспрысков. Кто сталкивался с ремонтом «электронных» дизелей тот знает! Лично на моем танке замена распылителей форсунок обошлась в 3000 всех четырех с работай в фирме «BOSCH» Пока в движке за 185 000 км не чего не ломалось!!! тьфу… тьфу… тьфу…Так что если нет больших денег на новый внедорожник,а есть предложение купить MAZDA-2500, то берите. Своих денег оно стоит.
На 140 тыс.км заменил ступичный подшипник и пыльник. Поставил оригинал, за неимением аналога, а пыльник смогли подобрать. Виноват сам, проморгал пылничик. На 170 тыс.км. заменил три крестовина, там их пять. Время подошло! Поставил тоже оригинал, считаю что в этой области должно быть все надежно. Периодически меняю резинки стабилизатора летят быстро, но и цена им 150 р.!!! К весне не выдержали свечи накаливания.1100 р.штука под замену все.Не ходят они больше 60-70 тыс.км. На 180 тыс.км поменял распылители форсунок. Цена 600 р. за штуку (BOSCH), оригинал 2700р за штуку. Не стоят таких денег!!! При замене форсунок померил компрессию все ровно 17 очк. Что очень порадовало. Да и форсунки еще бы ходили, смутил только большой пробег и желание знать ,что все там хорошо. Сейчас начинает подтекать сальник переднего моста пробе 185 тыс.км. Знаю что были заменены все амортизаторы, они достались мне с машиной, выкидывать стало жаль, рабочие они. Ну а колодки, фильтра и всякая мелочь как и на другой машине ничего особенного. А да тахометр дурака валяет, то показывает, то нет. Жду когда совсем умрет. Что бы электрик мне пол машины не перебрал, за мои деньги ,в поисках причины)
cars.mail.ru
В МИРЕ МОТОРОВ
«МАЗДА-В2500D»
Однотонные пикапы на рамных шасси, предназначенные для перевозок по плохим дорогам, вполне подходят и для обычных. Они популярны в США, Японии и постепенно завоевывают признание в Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке. Миллионы подобных грузовичков — получше и похуже, побольше и поменьше — колесят по всем уголкам земного шара, исключая, пожалуй, Россию и страны СНГ.
Очередное поколение своих пикапов тихо, без помпы, представила в прошлом году «Мазда». В ряду аналогичных по конструкции и очень похожих друг на друга машин — от «Тойоты», «Ниссана», «Мицубиси» и «Исудзу» — пикап «Мазда» серии «В» можно отличить разве только по фирменной облицовке радиатора да названию фирмы по всей длине заднего борта кузова. Как обычно, предлагается «стандартный» набор модификаций шасси (4х2 для хороших дорог и 4х4 для прочих случаев), кабин (обычные и удлиненные 4-5-местные) и двигателей (дизельный и бензиновый). Передняя подвеска — независимая, на поперечных рычагах (пружины для 4х2 и торсионы для 4х4), а цельная балка заднего моста, как обычно, подвешена на продольных рессорах. Кстати, почти все рамные пикапы, выпускаемые восемью крупнейшими изготовителями США и Японии, имеют подобную тщательно отработанную и проверенную в эксплуатации за два десятка лет конструкцию.
Для европейского рынка пикапы серии «В» предлагают с двумя моторами — дизельным (модификация В2500D) и бензиновым (В2600В). В США гамма бензиновых двигателей включает три агрегата рабочим объемом 2,3; 3,0 и 4,0 л, мощностью 83 кВт/113 л. с., 110 кВт/149 л. с., 119 кВт/162 л. с.
Данные модели В2500D в европейской комплектации на шасси 4х4 (в скобках — 4х2) с удлиненной кабиной 1997 года.
Техническая характеристика
Двигатель — дизель вихрекамерного типа; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-2500 смз; мощность «нетто» — 63 кВт/85 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 171 Н.м при 2000 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая; раздаточная коробка (только для схемы 4х4) — 2-ступенчатая; компоновка — полноприводная (заднеприводная) с продольным расположением силового агрегата; кабина — 4-5-местная 2-дверная; база — 3000 (2985) мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5000х1705х1690 (5000х1670х1565) мм; снаряженная масса — 1610 (1380) кг; полная масса — 2895 (2590) кг; полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 2000 кг; максимальная скорость — 130 (140) км/ч.
Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Фото автора
Американцы неравнодушны к практичным автомобилям pickup (поднимать, подбирать) и в силу великодержавных устремлений склонны всюду прививать свои вкусы. По ряду наблюдений, янки используют грузопассажирские машины не столько по прямому назначению, сколько как импровизированные трибуны для комфортного обозрения родео и прочих ковбойских шоу. Не миновала американская манера и потомков самураев, а за ними и нас.
![]() |
B-series
Toyo Kogyo Ltd. (так до 1984 года официально именовалась компания Mazda Motor из печально известного города Хиросима) ведет свое начало с 1920 года, и поначалу ее продукция не имела никакого отношения к автомобилям. Только в 1931 году к станкам и изделиям из пробки присоединились 3-колесные грузовички. Но атомная бомба, сброшенная с американского В-29, сделала свое черное дело, и только к 1955 году производство возродилось вновь. А по жестокой иронии судьбы автомобили из Хиросимы с грузопассажирским кузовом обозначались не иначе, как B-series.
С конца 60-х годов Mazda активно сотрудничает с Ford Motor, создав в Японии завод по производству автоматических трансмиссий. Дальше – больше. В ноябре 1979 года Ford приобретает 25% акций Toyo Kogyo и инвестирует в японский бизнес значительные средства. Так что к апрелю 1996 года доля участия американцев достигла 1/3, и президентом компании назначается представитель «дяди Сэма» Генри Уоллес. В том же году модные пикапы серии «В» подверглись глубокой модернизации; и появилась модель В-2500 с 2,5-литровым мотором. Машина, как и ее предшественники В–2200 и В-1800, выпускается со стандартной 3-местной кабиной, удлиненной Cab Plus и 5–местной Crew Cab – по колесным формулам 4х4 и 4х2.
![]() |
Кокпит внедорожника лишен кондиционера |
Отличный обзор |
High
Нам на тест-драйв достался полноприводный 4-дверный пикап 2005 года в сравнительно дорогой комплектации High (высший). Внешность и интерьер Mazda B-2500 ничем необычным не поразили; пикап, он и в Африке – pickup. Но при солидной цене в 23700 долл. удивило отсутствие кондиционера (хотя за лишнюю пару «штук баксов» его установка вполне возможна). Все остальное вполне соответствует представлениям об оснащении современного легкового автомобиля. Тут и регулируемый руль с гидроусилителем, и высокие мультиконтурные передние кресла (задние тоже с подголовн
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта