Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1. М пикап. Пикап м


М пикап. Анализатор коррозионной активности Пикап-М

Пикап-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:
  • измерение электрического сопротивления (Ом)
  • измерение потенциала коррозии (мВ)
  • измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически.Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.В комплект поставки входит программное обеспечение для обработки и сохранения результатов измерений на персональном компьютере.

К прибору "Пикап-М" выдается официальный метрологический сертификат калибровки.

Гарантийный срок - 2 года со дня ввода в эксплуатацию.Средний срок службы прибора – не менее 10 лет.

Сервисный центр по гарантийному и сервисному обслуживанию анализатора "Пикап-М", сопровождение, консультации, обучение:Тел. (812) 405-84-36, 405-84-61,405-84-62.

     

Технические данные

Диапазон измеряемого электрического сопротивления - от 10 Ом до 9,99 кОмДиапазон измеряемого катодного тока - от 10 до 510 мкАВходное сопротивление - не менее 10 МОмПредел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 ВтГабаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 ммМасса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

Комплектация анализатора «Пикап-М»

Наименование

Количество

Примечание

1

Микроконтроллер прибора ПИКАП-М

1

2

Измерительная ячейка для измерения сопротивления

1

Размеры 45x52x106

3

Измерительная ячейка для измерения катодного тока

3

Размеры 76x76x103

4

Электроды для измерения сопротивления

4

Внешние электроды А и В из стали, внутренние электроды М и N из меди

5

Электроды для измерения катодного тока.

9

Электроды сравнения С из меди, рабочие электроды Р, вспомогательные электроды В из стали (по 3 электрода для каждой ячейки)

6

Кабель для измерения сопротивления.

1

Кабель соединяется с электродами М и N

7

Кабель для измерения катодного тока.

3

Кабель соединяется с электродом С

8

Набор заглушек с эталонными резисторами:

1) для проверки прибора в режиме измерения электрического сопротивления

1

2) для проверки прибора в режиме измерения катодного тока

3

9

Блок питания 220/7,5 В

1

10

Руководство по эксплуатации

1

11

Методика калибровки

1

12

CD-диск с программой для обработки результатов измерений на ПК

1

Приборы всегда на складе. Доставка до Заказчика транспортными компаниями за счет поставщика.

pikap-lab.ru

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1 

Для расширения модельного ряда и удовлетворения потребности страны в автомобилях для хозяйственных нужд горьковскими конструкторами был разработан и построен в 1937 году опытный пикап на базе ГАЗ-М1.

В передней части усиленной стальной штампованной рамы трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для жесткости крепился бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. в паре с 3-ступанчатой коробкой передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения двигателя имелся водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса из бака, расположенного в заднем свесе рамы.

Передняя ось и задний мост опытного пикапа на базе ГАЗ-М1 подвешивались к раме на продольных рессорах с амортизаторами рычажного типа. Задний мост с конической передачей был соединен с коробкой передач карданным валом, заключенным в трубу и жестко прикрепленным к картеру главной передачи. К мостам пикапа крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Для замедления автомобиля служил рабочий колодочный тормоз с механическим приводом, а на месте пикап удерживал стояночный тормоз с механическим приводом, при этом оба тормоза действовали на все четыре колеса.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

Кабина опытного пикапа 1937 года, установленная в передней части шасси, представляла собой часть кузова ГАЗ-М1 с деревянной вставкой обтянутой брезентом в крыше, обрезанным наполовину. От кузова легковушки остались две двери, подвешенные к задней стойки кабины и открывающиеся против хода, откидывающиеся боковины для доступа к двигателю и переднее оперение. Над цельным лобовым стеклом крепился единственный стеклоочиститель с вакуумным приводом от коллектора карбюратора. Для движения в темное время суток были предусмотрены две электрические фары, два фонаря со стоп-сигналами и два габаритных огня на передних крыльях.

Внутри пикап не отличался от серийной ГАЗ-М1 и имел внутренние панели салона и сиденья, обтянутые светло-коричневым шерстяным сукном, и торпедо, окрашенным под дерево ценных пород. На торпедо перед водителем был расположен щиток приборов, состоящим из спидометра, амперметра, указателя уровня топлива и манометра давления в системе смазки двигателя, а перед пассажиром находился бардачок с закрывающейся крышкой. От солнца водителя и пассажира спасали откидывающиеся козырьки под потолком. Четырехспицевый руль по центру был оборудован кнопкой звукового сигнала, а сам рулевой механизм представлял собой «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6. В жаркое время года для вентиляции можно было поднять вперед-вверх лобовое стекло при помощи рукоятки, расположенной посередине торпедо.

Также как и на предыдущем пикапе ГАЗ-4, к кабине встык крепился грузовая платформа с задним откидным бортом, которая в своей основе имела деревянный каркас и была обшита листовым металлом. Внутри платформы продольно располагались скамейки, а к обоим бортам крепились поручни.

Из-за ряда недостатков, выявленных в процессе испытаний, опытный пикам на базе ГАЗ-М1 так и не был запущен в серийное производство: при движении с грузом по неровным дорогам рама пикапа имела склонность к скручиванию, а толчки от кочек и ухабов на дороге передавались на кузов, из-за чего в месте соединения кузова и кабины в  скором начали появляться трещины. Впоследствии эти замечания учтут при разработке пикапа ГАЗ-М415.

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1  data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-5255833501835364"data-ad-slot="8753833479">

rus-texnika.ru

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1

data-ad-layout="in-article" data-ad-format="fluid" data-ad-client="ca-pub-5255833501835364" data-ad-slot="8753833479">

Опытный пикап ФЗУ на базе автомобиля ГАЗ-М1

опытный пикап 1938 года на базе ГАЗ-М1 

 

Специалисты Горьковского автозавода учли полученный опыт при строительстве опытного пикапа 1937 года, и в 1938 году был разработан и построен в экспериментальном цехе следующий образец опытного пикапа на базе ГАЗ-М1, который получил цельнометаллическую платформу не связанную с кабиной. Новый пикап имел более технологичную и долговечную конструкцию, которая затем легла в основу ГАЗ-М415.

Производство нового пикапа организовать на самом Горьковском автозаводе не удалось из-за неготовности крупных штампов, которые были необходимы для изготовления оригинальной кабины для пикапа. Тогда было принято решение наладить производство данных автомобилей на территории школы фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), которая действовала при Горьковском автозаводе и занималась подготовкой сборщиков для конвейера автозавода и квалифицированных специалистов (токарей, фрезеровщиков, шлифовщиков и т.д.). К тому же ФЗУ имела подходящие площади для сборки и необходимый станочный парк. Для упрощения производства в отличие от ранее разработанного варианта было решено использовать для пикапа кабину от грузового автомобиля ГАЗ-АА.

Пикап ФЗУ на базе ГАЗ-М1 имел стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для усиления, лонжеронами и траверсами коробчатого сечения, на которую в передней части крепились бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. и 3-ступанчатая коробка передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения перед двигателем крепился водяной радиатор. Из расположенного в заднем свесе рамы топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса. Бортовое электрооборудование пикапа имело напряжение 6 Вольт. 

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Анализатор коррозионной активности грунта ПИКАП-М

Описание анализатора коррозионной активности грунта ПИКАП-М

Прибор ПИКАП-М предназначен для измерения параметров коррозионной агрессивности проб грунтов по отношению к углеродистой и низколегированной стали в соответствии с ГОСТ 9.602-2005.

Определение коррозионных свойств грунтов осуществляется на основе измерения электрического сопротивления и катодного тока.

Прибор Пикап-М выполнен на современной элементной базе, процесс измерения и обработки результатов измерения осуществляется на основе микроконтроллера ATmega 8535.

Режимы работы прибора Пикап-М:

  • Измерение электрического сопротивления (Ом)
  • Измерение потенциала коррозии (мВ)
  • Измерение катодного тока по каждой из трех ячеек (мкА)
  • Вычисление среднего значения катодного тока (мкА)

Анализатор коррозионной активности Пикап-М позволяет проводить измерения одновременно в 4-х ячейках с грунтом. В трех ячейках выполняется измерение катодного тока, в четвертой – электрического сопротивления.

Требуемое по ГОСТ 9.602-2005 смещение потенциала рабочего электрода на 100 мВ относительно потенциала коррозии производится автоматически. Режимы измерения, результаты измерений, а также номер исследуемой ячейки отображается на двухразрядном светодиодном индикаторе.

Технические характеристики анализатора коррозионной активности грунта ПИКАП-М:

Диапазон измеряемого электрического сопротивления - от 10 Ом до 9,99 кОмДиапазон измеряемого катодного тока - от 10 до 510 мкАВходное сопротивление - не менее 10 МОмПредел допускаемой основной погрешности:

  • ±10 Ом (в диапазоне 10-1990 Ом)
  • ±100 Ом (в диапазоне 2000-9990 Ом)
  • ±10 мВ (в диапазоне 10-990 мВ)
  • ±10 мкА (в диапазоне 10-510 мкА)

Время готовности с момента включения – не более 1 мин.Мощность, потребляемая прибором от сети – не более 1,5 ВтГабаритные размеры прибора без измерительных ячеек и электродов 190 х 155 х 55 ммМасса прибора без измерительных ячеек и электродов не более 0,5 кг

 

В компании «АНК» Вы можете купить Анализатор коррозионной активности грунта ПИКАП-М по низкой цене. Также Вы можете заказать товар у наших специалистов, связавшись по телефону: (342) 2-474-505 или оформив заявку на нашем сайте. Доставка данного прибора возможна до следующих городов России транспортной компанией до терминала или до "двери" заказчика:Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Байкальск, Балаково, Балтийск, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Железногорск, Звенигород, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мичуринск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Новый Оскол, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Ухта, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Югорск, Ярославль и другие города. Также доставка оборудования может осуществляться во все города Республики Казахстан, Белоруссии и других стран СНГ, Европы и Азии.

ank-ndt.ru

Пикап - это... Что такое Пикап?

  • пикап — шаланда, каблук, автомобиль, кузов, пикапчик, сарай Словарь русских синонимов. пикап сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т. Закрытый или открытый кузов имеет откидные сиденья вдоль бортов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПИКАП — ПИКАП, пикапа, муж. (англ. pick up поднимать) (спец.). 1. То же, что подборщик во 2 знач. 2. Род небольшого грузового автомобиля. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ПИКАП — ПИКАП, а, муж. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров, с откидными сидениями по бокам. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пикап — 1) тип кузова; 2) небольшой грузовик. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • ПИКАП — (от англ. pick up поднимать, подбирать) грузопасс. модификация легкового автомобиля. Кузов П. обычно устанавливается на шасси стандартных легковых автомобилей; выполняется открытым или закрытым с откидными сиденьями вдоль бортов и входом сзади.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • пикап — (англ. pick up pick up подбирать) 1) автом. небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля и имеющим вход сзади. Кабина отделена от грузовой платформы перегородкой 2)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • пикап — а; м. [англ. pick up] Небольшой автомобиль, обычно с открытым кузовом, входом сзади и откидными сиденьями по бокам (для перевозки грузов и пассажиров). * * * пикап (от англ. pick up  поднимать, подбирать), грузопассажирский легковой автомобиль… …   Энциклопедический словарь

  • Пикап — (от англ. pick up поднимать, подбирать, захватывать)         грузопассажирская модификация легкового автомобиля с открытым кузовом. Грузоподъёмность П. обычно 200 500 кг. П. оборудуется съёмным тентом и убирающимися бортовыми скамейками, что… …   Большая советская энциклопедия

  • Пикап — м. Небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров с кузовом, установленным на шасси стандартного легкового автомобиля, имеющим сиденья вдоль бортов и вход сзади. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • med.academic.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта