Новый пикап Renault рассекречен! Пикап логан. Пикап логан


Renault пикап

2018 Renault Alaskan - interior Exterior and DriveThe new Renault Alaskan ute was unveiled overnight prior to going on sale in Colombia and the rest of Latin America. Based on the Nissan NP300 Navara, the ...Renault Duster Oroch - De SUV a pickupRenault Duster Oroch 2018 con un precio desde $269900 pesos es la nueva variante pickup de la exitosa SUV, conoce todo acerca de ella en esta prueba.Компания Renault выпустила рамный пикап AlaskanВ Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакоми...В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ ПИКАП НА БАЗЕ RENAULT DUSTER!Есть Цены!Компания Renault запустила официальные продажи очень интересной новинки - пикапа с именем Oroch, построенного...Renault Alaskan первый рамный пикап от Renault GroupВ линейке компании Renault появился первый рамный пикап — Alaskan. В прошлом году французы показали концепт этой...Renault Alaskan (2017) Fahrbericht/Review/DetailsNach Mercedes mit der X-Klasse bringen die Franzosen mit dem Alaskan im November 2017 den zweiten Pick-up auf Basis des erfolgreichen Nissan Navara.2017 Renault ALASKAN Pickup Truck - Official VideoRenault enters the one-tonne pick-up market with Alaskan beginning with Latin America. Renault builds on successful history in Latin America, a strong pick-up ...Essai – Renault Alaskan 2017 : le pick-up qui veut faire de l'ombre aux SUVLire l'essai complet ici : http://www.caradisiac.com/essai-video-renault-alaskan-2017-le-pick-up-qui-veut-faire-de-l-ombre-aux-suv-162428.htm Renault cède à ...Nueva Renault Duster Oroch 2017 en Colombia - Lanzamiento y presentación oficialPocos días después de haberse presentado la renovada Duster, Renault-Sofasa lanza en Colombia la nueva Duster Oroch, su primera pick up doble cabina ...Пикап Renault Alaskan появится на европейском рынке в сентябре этого годаРено Дастер Пикап OROCHЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)Nueva Renault ALASKAN 2017 en Colombia - Lanzamiento y Presentación OficialTras pocos meses después de su lanzamiento mundial en territorio colombiano, la nueva pick-up Renault Alaskan se presenta por primera vez y es una ...Renault ALASKAN: one-tonne pick-up // Renault ALASKAN : pick-up une tonneThe stunning machine is here. ALASKAN is Renault's first one-tonne pick-up. Its design, comfort and robustness will support you in work and your everyday life.PHOTOSHOP Nova Renault Oroch 2019 @ Kaptur Pickup #RenaultBLOG https://carwp.blogspot.com/ FACEBOOK https://www.facebook.com/Carwp2/Renault Oroch (Duster пикап)Очередной концепт, который получил имя Oroch. https://vk.com/autonewsacs - свежие автоновости.

avtoclubvideo.ru

ЛОГАН ПИКАП смотреть онлайн | Бесплатные фильмы, сериалы и видео онлайн

Найдено 2840 видео
Про все Рено сразу. Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Меган, Талисман и другие
Загружено 11 апреля 2018
120 лет компании Renault. Обсуждаем российский и европейский модельный ряд: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Koleos, Megane, Fluence, Laguna,...
Renault.mpg
Загружено 16 мая 2011
Модельный ряд автомобилей Renault Автосалон Renault напротив Золотых Ключей (056) 790 59 90 Duster Logan Latitude Fluence Koleos Symbol...
#1992.РЕНО ЛОГАН 1 4Х4 ДЖИП
Загружено 3 августа 2018
Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы взяты из открытых источников.

 « 1 2 3 4 5 »  Последняя

xitfilms.ru

Рено Логан Пикап/Renault Logan Pickup. Рено пикап логан

Чем хорош Пикап Логан

Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники небольших компаний, владельцы фермерских хозяйств, рыбаки и охотники. А одним из самых ярких его достоинств можно считать большую грузоподъемность, которая сочетается со сравнительно скромными размерами.

Технические особенности пикапа

Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.

Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию. Чтобы защитить заднее стекло от возможных повреждений, конструкторы решили поставить на него решетку. На ней же есть крепления, которыми можно для надежности во время перевозки зафиксировать длинномерные грузы.

Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.

С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.

Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.

Комплектация

В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.

Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.

Появление на рынке и путь к успеху

Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.

Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах. При этом в одних странах она появилась под названием Nissan NP200, в других известна как Dacia Logan Pick-up, а еще как Renault Logan Pick-up.

Довольно быстро пикап стал востребованным. Его ценят за удобства в перевозке грузов, о которой позаботились инженеры, разрабатывая конструкцию автомобиля, за тяговитый двигатель и дополнительное оснащение, предусмотренное для комфорта пассажиров и водителя. Убедитесь сами посмотрев это видео:

polnyi-privod.ru

Рено пикап логан. Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Чем хорош Пикап Логан

Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники небольших компаний, владельцы фермерских хозяйств, рыбаки и охотники. А одним из самых ярких его достоинств можно считать большую грузоподъемность, которая сочетается со сравнительно скромными размерами.

Технические особенности пикапа

Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.

Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию. Чтобы защитить заднее стекло от возможных повреждений, конструкторы решили поставить на него решетку. На ней же есть крепления, которыми можно для надежности во время перевозки зафиксировать длинномерные грузы.

Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.

С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.

Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.

Комплектация

В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.

Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.

Появление на рынке и путь к успеху

Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.

Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах. При этом в одних странах она появилась под названием Nissan NP200, в других известна как Dacia Logan Pick-up, а еще как Renault Logan Pick-up.

Довольно быстро пикап стал востребованным. Его ценят за удобства в перевозке грузов, о которой позаботились инженеры, разрабатывая конструкцию автомобиля, за тяговитый двигатель и дополнительное оснащение, предусмотренное для комфорта пассажиров и водителя. Убедитесь сами посмотрев это видео:

polnyi-privod.ru

Renault Logan Pick-Up, Logan Van: Разные «двойняшки»

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.

В Украине легковые автомобили Logan широко известны уже не первый год. Раньше они продавались под румынской маркой Dacia, а с осени прошлого года – под брендом материнской компании Renault.

Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то в свое время в нашей стране предлагалось целое семейство пикапов и фургонов Dacia, разработанных еще на базе 1300-й модели. Один из них мы испытали (см. «КА» № 10'2003). Поэтому нам было интересно проверить, на что способны представители нового поколения машин.

Снаружи и внутри

Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон. Пикап же имеет оригинальный по дизайну кузов, начиная с удлиненной двухдверной кабины и заканчивая открытым грузовым отсеком с задним откидным бортом.

Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.

Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксировать

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикап логан. Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Renault Logan Van и Renault Logan Pick-Up — братья с разными призваниями

Компания Renault на базе бюджетной модели Logan выпускает и коммерческие автомобили – Van и Pick-Up. Первый представляет собой фургон с цельнометаллическим кузовом, а второй, как понятно из названия, — традиционный пикап. Рассмотрим, насколько удачным оказался каждый автомобиль. Чем «младшие братья Логаны» завоевали интерес покупателей?

Данные модели построены на базе Logan, в этом можно наглядно убедиться, изучив фото, отзывы, характеристики renault logan. Внешность их передней части почти в точности копирует донора, а вот задние части машин претерпели кардинальные изменения. Фургон Van построен на базе удлиненной модификации Logan. Он имеет глухие задние боковые двери, а также задние распашные, в которых отсутствуют окна. Кузов пикапа полностью новый – с двухдверной кабиной.

Внутренняя отделка кабин новинок выполнена качественно и аккуратно. Пластик отделки приятный. Машины оборудованы интересной приборной панелью с дисплеем, отображающим температуру антифриза и количество топлива. А два аналоговые прибора, расположенные по бокам, также отличаются хорошей читаемостью и информативностью. На центральной консоли размещены регуляторы управления системой вентиляции и отопления салона, а также кнопки стеклоподъемников. К слову, первые использовать несколько неудобно. Они расположены низко и «прячутся» за рычагом переключения передач. Передняя панель имеет достаточно вместительный перчаточный ящик, а также небольшую полочку, расположенную над ним.

Сиденья регулируются только в продольном направлении и по наклону спинки. Хотя благодаря широкому диапазону регулировок, вполне реально удобно устроится за рулем.

Длина грузового отсека Van немного не дотягивает до двух метров. Его объем 2,5 м.куб. Грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг. Пол цельнометаллический с крепежными петлями. Двери отсека могут быть зафиксированы открытыми при углах 40, 90 и 180 градусов. Сам грузовой отсек отделяется от кабины решеткой. При желании можно установить и перегородку, однако это уже опция.

Грузовая платформа пикапа обшита пластиковым покрытием. Кромки его бортов также защищены, кроме того имеются петли для крепления тента. Сзади машина имеет откидной борт, который, кстати, способен выдерживать вес до 300 кг. Это очень удобно при погрузке-разгрузке, а также при перевозке длинномерных грузов. За задним стеклом кабины установлен каркас для предотвращения его повреждения. Там тоже имеются петли для закрепления груза.

Коммерческие автомобили Renault Logan комплектуются двумя двигателями. Первый – 1,6-литровая восьмиклапанная бензиновая четверка, выдающая мощность 90 л.с. и крутящий момент 128 Нм. Двигатель отличается ровным распределением крутящего момента в широком диапазоне оборотов. В общем, вполне подходящий вариант для коммерческого авто. Второй силовой агрегат – 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель dCi с системой Common Rail. Агрегат выдает 70 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель еще более эластичный, нежели бензиновый собрат. Он хорошо ускоряет машину с низких оборотов и обеспечивает приличную динамику. Усредненный расход топлива бензинового агрегата составляет 8,1 л/100 км, а дизельного – 5,1 л/100 км. Все машины комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Она не отличается четкостью включения передач. Хотя передаточные числа подобраны неплохо. Даже с полной загрузкой машина вполне динамична.В движении радует «острый» руль, оснащенный гидроусилителем, но не утративший обратной связи. Неудобно пользоваться педалью тормоза, которая начинает «брать» лишь в конце хода.На автомобилях спереди установлен псевдо-McPherson, а сзади торсионная балка с пружинами. Подвеска достойно справляется с нашими далеко не идеальными дорогами, работая без пробоя даже при полной загрузке. Кстати, плавность хода в данном случае еще лучше. Удивляет тишина в салоне. Шумоизоляция салона настолько хороша, что не досаждает ни звук работы двигателя, ни дорожные шумы.

Обе машины заслуживают уважения как по качеству изготовления, так и по техническому оснащению. Поэтому до сих пор есть много желающих купить автомобиль любой из вышеуказанных модификаций. Французы создали два достаточно разноплановых коммерческих автомобиля, способных удовлетворить различные требования покупателей. А приемлемая цена — ещё один неоспоримый козырь в борьбе с конкурентами.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru

Новый пикап Renault рассекречен! - Реномания

К списку новостей

Как известно, компания-производитель в последнее время не скрывала своего намерения выпустить на авторынок машину-пикап, построенную на базе всеми любимого внедорожника Дастер. На днях в Бразилии состоялась официальная презентация новинки вместе с моделью «заряженного» Сандеро.

Всё действо проводится в Латинской Америке по причине того, что автомобиль ориентирован на этот рынок и выходит в продажу именно там. Название машина получила такое же, как и у прототипа – Oroch. Наш портал узнал, что в линейке двигателей нового пикапа присустсвуют агрегаты с объемом 2 и 1.6 литров с мощностями 143 и 114 лошадиных сил.

Ввиду того, что пикап имеет не большой вес, работает на бензиновой тяге и относится к категории среднего класса, производитель обещает небольшой расход топлива. Комплектоваться машина будет либо МКПП с 5-ю и 6-ю ступенями, либо АКПП. Также как и Дастер, Орош будет предлагаться в полноприводной и переднеприводной версии.

Новый французский пикап имеет просторный салон с пятью посадочными местами, отличную грузоподъемность до 650 кг, эффектную внешность, ориентированную на бразильскую публику. Известно, что производство начнется во второй половине 2015 года. О возможности продаж в Европе или России, в Renault пока умалчивают.

Все новости

Нет комментариев

renault-mania.ru

Пикап Renault Logan Pick-Up преодолеет любые дороги

14.04.2014
Пикап Renault Logan Pick-Up преодолеет любые дороги

На улицах городов России пикапы Renault Logan Pick-Up встречаются не так уж часто. Многие считают этот тип автомобилей экзотическим и не подходящим для наших дорог. Объяснение такого мнения – считается, что пикап не приспособлен для езды по зимним неочищенным дорогам, которых в нашем государстве большинство.

Однако можно развеять все мифы и легенды о пикапах. Пикап (в переводе с английского «pick-up» означает подвозить, поднимать, отрывать) – это легкий автомобиль коммерческого типа с задним приводом, имеет открытую платформу для грузов. Такой вид автомобиля является синтезом внедорожника и легкового автомобиля. Если кузов пикапа оснастить жестким несъемным верхом, он моментально приобретает совсем другой вид – превращается в фургон.

Наибольшее распространение данный тип авто получил за океаном. В начале ХХ века в Европе и США появились первые пикапы с небольшой платформой, благодаря которой можно было развозить мелкие партии грузов. Такие небольшие грузовички пришлись по душе американским фермерам, из-за чего пикап приобрел статус «национального» транспорта США.

В России впервые серийные авто появились в 30-х годах минувшего века. Однако во время Великой Отечественной войны производство было приостановлено, по ее окончанию его так и не возобновили. Может быть, это одна из причин малой популярности пикапов среди российских потребителей. В настоящее время в производстве бывших стан СНГ находятся машины нескольких марок. У пикапа появился шанс быть оцененным россиянами.

Эксперты рекомендуют обратить свое внимание на авто Renault Logan Pick-Up официального дилера в Москве renamax.ru тем, у кого большая семья, кто занимается небольшим бизнесом, а также любителям активного и семейного отдыха на природе: охотникам, рыбакам, туристам. В кузов поместится намного больше вещей, багажа и грузов, чем в обычный багажник легкового автомобиля. В то же время не забывайте, что это своеобразный гибрид грузовика и внедорожника, наделенный достаточно высокой проходимостью, порой даже выше, чем у внедорожника.

Сравнивая их с современными джипами, невозможно не отметить, что бамперы и пороги находятся намного выше, чем у джипов, и практически отсутствуют выступающие части. Благодаря своей особой конструкции Renault Logan Pick-Up пикап по проходимости намного превосходит внедорожник (имеется в виду не профессиональный).

Однако сразу пересесть за руль Renault Logan Pick-Up специалисты не рекомендуют. Необходимые навыки для вождения – это умение управлять автомобилем с большим радиусом поворота, тем более что тормоза его уступают тормозам внедорожника.

drunov.ru

Renault logan pickup. Рекомендации, факты, фото

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта