Пикап Land Rover по версии Теофилуса Чина: в каждой шутке есть доля шутки. Пикап ленд ровер


пикап Land Rover Defender от A. Kahn Design (6 фото)

Land Rover Defender 110 Pickup: вожак — журнал За рулем

17 марта 2011 года
Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender — исключение: он живет по своим собственным законам.

Land Rover Defender 110 Pickup

Land Rover Defender 110 Pickup

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать н

www.zr.ru

Высечен из камня. Тест-драйв Land Rover Defender

Леди и Джентльмены! Вынужден сообщить Вам, что 21 век все-таки наступил. Герои прошлых лет уходят, и нам остается просто наблюдать за процессом. Я осознал это, когда редакция «Пикапинфо» принялась за трехдневный сравнительный тест Land Rover Defender и Mitsubishi L200. Нам предстояло сравнить несравнимое в условиях полного отсутствия дорог. Правда, до этого места еще надо доехать почти 300 километров. А что же будет потом?! Высота снежного покрова в лесу достигает полутора метров, это вам не подмосковное поле по щиколотку. Здесь не будет полумеров и компромиссов! Нас ждут содранные в кровь руки, рвущиеся тросы, спасительные лебедки, часы копания снега и прочие прелести офф-роуда. Состязание самой лучшей трансмиссии прошлого и непревзойденной системы полного привода настоящего. Это постоянный полный привод от Land Rover против Super Select от Mitsubishi. Это будет битва титанов. Я чуть подробнее остановлюсь на Дефендере, так как наше издание о нем не писало, хотя вряд ли открою для читателей Америку. Но давайте по порядку.

Land Rover Defender — автомобиль королевских кровей из Англии. На самой простой его версии ездит сама Королева Мать. Согласитесь, Елизавету II трудно упрекнуть в отсутствии вкуса. В жизни меняется все, но только не Defender. Свою историю модель начинает с 1948 года, тогда появились первые экземпляры, назывались они просто Land Rover 90. Цифра в названии — длина колесной базы в дюймах. Версия Land Rover 110 с длинной базой вышла в 1954. Вы вдумайтесь в эти цифры. Моих родителей еще не было на свете, а Дефендеры уже покоряли дороги мира.

С тех пор модель и выпускается, просто к цифрам в названии добавилось название Defender. Все изменения, которые с ней произошли за эти годы, носят символический характер, и выглядят как уступки производителя требованиям «всяких там» современных стандартов. Запретили возить запаску на капоте, ладно, уберем на заднюю дверь. Горловина бензобака под водительским сидением пожароопасна? Так уж и быть, будет в заднем крыле теперь. Потом топливный кризис заставил Land Rover пойти на поводу у потребителя и поставить дизель вместо прожорливого бензинового V6. Тут, думаю, не обошлось без вмешательства активистов WWF и Greenpeace. Компания Land Rover их давний партнер. Ну, колея чуть шире стала, кондиционер добавился, ну и все!

В таком виде Defender до нас и дошел. Строго прямоугольные формы, неразрезные мосты, только механическая коробка передач, все узлы и агрегаты выполнены с пятикратным запасом прочности. Он просто передвижной памятник сам себе. Кстати бывает с кузовом «пикап» разного размера, к сожалению, в таком исполнении в России популярностью не пользуется, а очень жаль. Модульная конструкция кузова позволяет элементарно делать Land Rover Defender универсалом либо пикапом. Задняя часть просто приклепывается, и подбирается крыша по размеру. Если перечислять опции, стандартные для современного автомобиля, которых в Дефендере нет, список получится весьма впечатляющий: подушек безопасности нет, датчик непристегнутых ремней безопасности отсутствует, о датчиках света и дождя даже не думайте. Нет банального маршрутного компьютера, нет и дисплея, на котором обычно можно посмотреть расстояние до заправки или температуру за бортом. Есть ABS и TC (трекшн контроль), но они не отключаются, ни при каких обстоятельствах, довольно сомнительный плюс для внедорожника. Так же вызывает улыбку омыватель лобового стекла — одна форсунка с двумя отверстиями, очень непрактичная вещь. Такой стоял у моего дедушки на «Запорожце», как помнится из детства. Про посадку как на стуле, отсутствие хотя бы элементарной звукоизоляции, призвуки из трансмиссии и радиусе разворота «в сто пятьдесят метров» даже упоминать не стоит. Ведь легенде мирового автопрома можно все эти «мелочи» простить.

Давайте отдельно остановимся на трансмиссии. Land Rover Defender не всегда был с постоянным полным приводом. До 1971 года внедорожник выпускался с таким же, как у всех part-time или задним приводом с подключаемым передним и жесткими блокировками обоих мостов. Все как у военных грузовиков того времени. Но в середине 60-х советские инженеры начали разработку новой трансмиссии для заказанного «партией родной» автомобиля «Нива». Пока на ВАЗе долго согласовывали и удешевляли производство легкового внедорожника, для пуска в серию этого «чуда советского автомобилестроения», англичане просто взяли (ну как взяли — украли) это гениальное творение и запустили производство автомобилей с постоянным полным приводом, понижающим рядом и жесткой межосевой блокировкой. Получается, что мы свое же изобретение пустили в серию на 6 лет позже Land Rover! Тогда это был настоящий прорыв. О проходимости Land Rover Defender сложено миллионы легенд, ведь действительно такой проходимости не было ни у кого (кроме Нивы и УАЗ, но это уже совсем другая история).

В 1991 году разработчики Mitsubishi попрали лидерство Land Rover на бездорожье. Изобретение Super Select поставило английских выскочек на место. Трансмиссия Super Select была специально разработана для гоночной версии Mitsubishi Pajero Evolution. На ней японцы 7 раз подряд становились чемпионами Дакара. Передний привод можно подключить на скорости до 100 км/ч. Отдельные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Мало кто знает, но первая версия Super Select на гражданских версиях Паджеро, была без изменений перенесена с гоночных болидов Дакара. В ней можно было выбрать ведущим одно, два или четыре колеса. Затем и сам кузов Pajero Evo послужил прототипом для нынешнего поколения пикапов L200. С того момента как трансмиссия Super Select пошла в серийное производство, ее устанавливают на все семейство Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и пикапы L серии. Вот теперь-то «Пикапинфо» и выяснит, Land Rover или Mitsubishi, постоянный полный привод или Super Select. Поехали!

Движение по МКАД на Defender изматывает не на шутку. Оно и понятно, автомобиль создан исключительно для бездорожья. Передачи приходится переключать постоянно, сцепление нажимается с огромным усилием и скрипом, из трансмиссии доносятся характерные технологические звуки. Такое чувство, что Land Rover всем своим видом показывает — «мне бы в снег или грязь, здесь слишком душно». Даже салон из специальных износостойких и моющихся материалов — после покатушек его можно мыть из шланга, не заботясь о сохранности, об этом производитель говорит в инструкции по эксплуатации.

Коллега в это время преспокойно двигался за мной в комфорте салона L200, и автоматическая коробка Mitsubishi была еще одним бесспорным удобством в московских пробках. На шоссе значительно проще, там постоянная скорость, и мы бодро двигались к цели. Двигатель у Дефендера, на мой взгляд, слабоват — рядная четверка объемом 2.4 литра и мощностью 122 л.с., хотя звук у него как у четырехлитрового V8. Больше 140 км/ч на Defender разогнаться не получилось даже с горки. При этом гул в салоне стоит непередаваемый, попытка хоть как-нибудь заглушить его музыкой не увенчалась успехом. На Дефендере, конечно, установлена аудиосистема с надписью «Land Rover», но я бы назвал ее «радиоточка». Из нее можно получить только звуки непонятной высоты, какие разносились из приемника на любой советской кухне лет 30 назад.

Асфальт сменился укатанным снежным покрытием, местами со льдом, но мы и не думали сбавлять скорость. Оба внедорожника здесь чувствовали себя в своей стихии. Defender ведет себя в поворотах как заднеприводный автомобиль. Заднюю ось ощутимо заносит, но это легко исправляется сбросом газа. Пикап L200 уверенно держит траекторию, но на это есть свои причины. У Mitsubishi уже заблокирован межосевой ди

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер

тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер

Очередной тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер продемонстрировало мировой автомобильной общественности тюнинговое британское известное ателье Kahn Design. Посредством реализации данного стилистического тюнинга представленный на фото пикап Land Rover Defender стал обладателем многоплановых изменений в исполнении экстерьера и реализации интерьера.

Внешние особенности тюнинга пикапа Ленд Ровер Дефендер

Реализовывать тюнинг пикапа Land Rover Defender специалисты компании Kahn Design начали с переоснащения экстерьера данного брутального внедорожного авто. Они интегрировали абсолютно иной передний бампер, ярко-желтую защиту силового агрегата и матово-черную радиаторную решетку с разбавлением ее стилистики парой желтых элементов.

тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер

Обнародованные фото тюнинга пикапа также демонстрируют наличие в его конструкционном исполнении тонированных стекол и серии заново созданных тюнерами панелей, зафиксированных ярко-выраженными болтами, которые однозначно подчеркивают воплощенную брутальность внедорожника.

тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер

Безусловно, вышеобозначенный тюнинг пикапа своими руками может реализовать большинство автолюбителей. Однако профессионалы на этом не остановились и установили модели Ленд Ровер Дефендер пикап произведенный из нержавеющей стали капот в сочетании с появившимися в матово-черном бампере противотуманными встроенными фарами. Далее тюнеры интегрировали 16-дюймовые легкосплавные желтые колесные диски, которые заполнили предварительно расширенные колесные арки. Завершили внешнее тюнинговое переоформление внедорожного авто новые задние брызговики и видоизмененные выхлопные патрубки.

Аспекты тюнинга салона пикапа Defender от Land Rover

При реализации тюнинговой доработки салона данного внедорожного авто британские тюнеры перетянули его посредством использования более качественной кожи с алькантарой.

тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер

Помимо этого, произведенный тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер внутреннее убранство сделал более эксклюзивным посредством появившихся уникальных напольных ковриков, повсеместно разбросанных логотипов ателье Kahn Design и множества декоративных вставок.

♦  Рубрика: Land Rover, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Land rover пикап

Land Rover Defender 110 Pickup by Chelsea Truck CompanyLand Rover Defender 110 Pickup by Chelsea Truck CompanyWebsite: http://www.kahndesign.com | Twitter: http://www.twitter.com/akahndesign | Facebook: https://www.facebook.com/kahndesign.2020 Land Rover Discovery Pickup2020 Land Rover Discovery Pickup2020 Land Rover Discovery Pickup.Land Rover Defender 110 Pickup Extrem Up Hill / Off RoadLand Rover Defender 110 Pickup Extrem Up Hill / Off RoadLand Rover Defender 130 Pickup Extrem Up Hill / Off Road.Land Rover Defender 110 2 2 D XS Crewcab Pickup 4dr Lawton BrookLand Rover Defender 110 2 2 D XS Crewcab Pickup 4dr Lawton BrookU-Pol Raptor - Land Rover Defender 110 BlackU-Pol Raptor - Land Rover Defender 110 Blackhttps://vk.com/club85267854.RC - LAND ROVER Defender 110 Pickup: Ride thru the wild KURDISTANRC - LAND ROVER Defender 110 Pickup: Ride thru the wild KURDISTANRC - Art feat. the RC Land Rover Pick up World Trip Experiment (Episode 30) Ride through the wild KURDISTAN; stay tuned and follow the world tour! RC4WD ...MUD3Y our Custom Built Land Rover Defender 4.6 v8MUD3Y our Custom Built Land Rover Defender 4.6 v8We have just rebuilt this Defender from the chassis up, all of the custom work was carried out by us, including all of the body work, audio, electrical and ...Land Rover Defender pickup na trilha de xangri-lá 2011Land Rover Defender pickup na trilha de xangri-lá 2011#1722. Land Rover Defender Single Cab Pickup 2007 (супер видео)#1722. Land Rover Defender Single Cab Pickup 2007 (супер видео)Самая полная классификация автомобилей. В этой коллекции представлены автомобили иностранного и российск...LandRover Discovery Pickup, Part 1LandRover Discovery Pickup, Part 1LandRover Discovery Pickup, Part 1.Landrover Defender 130 with a demountable pickup unit type dc 240 s by Dutch Campers outsideLandrover Defender 130 with a demountable pickup unit type dc 240 s by Dutch Campers outsideLandrover Defender 130 with a demountable pickup unit type dc 240 s by Dutch Campers.Land rover pickup 6.5 gmc engineLand rover pickup 6.5 gmc engineThis is my custom made Land Rover with a 6.5 gmc turbo diesel engine,body lifted and 40 inch tires, it is a beast....new Kahn land rover Defender Pickup 2016new Kahn land rover Defender Pickup 2016Land Rover Defender 110 Pickup MilitarLand Rover Defender 110 Pickup MilitarMás información en www.mrcar.cl.2012 Land Rover Defender Pickup.2012 Land Rover Defender Pickup.Going Offroad for the 1st time in my new Land Rover Defender 90 P/U.

avtoclubvideo.ru

в каждой шутке есть доля шутки

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Говорят, мысли материальны и то, чего человек сильнее всего боится, зачастую его и настигает. Утверждение, конечно спорное, но оно вспомнилось мне, когда я нашёл в сети эскиз пикапа на базе Range Rover, созданный Теофилусом Чином (Theophilus Chin) ещё в 2012 году. Нет, не подумайте, я не боюсь «Рейндж роверов», но в последнее время я сильно переживаю за будущее Land Rover Defender. Тогда, два года назад, казалось, что у «Дефа» всё будет хорошо, осенью 2011 года Land Rover показал на Франкфуртском автосалоне два концепта DC100 и DC100 Sport, прозрачно намекавших на то, как будет выглядеть новое поколение Defender. Конечно, нарочитая брутальность прототипов выглядел немного комично на фоне классических линий старого Defender, но тем не менее, связь времён однозначно прослеживалась. Land Rover планировал выпускать несколько версий «Дефендера» — роскошную и утилитарную.

Концепты Land Rover DC100 2011 года, фото Land Rover

Концепты Land Rover DC100 2011 года, фото Land Rover

Но потом, что-то пошло не так. Сначала Land Rover объявил, что в гамме версий новой генерации Defender останется только роскошная версия, затем главный дизайнер британской марки Джерри Макговерн (Gerry McGovern) объявил, что серийный «Дефендер» унаследует от прототипа лишь некоторые черты, а потом всё тот же МакГоверн охарактеризовал новую генерацию Defender как «более рафинированную». Land Rover можно понять, бренд планирует увеличить продажи «Дефов» после премьеры нового поколения в 5 раз, а широкой публике «хардкор» не по нраву. Но не превратится ли новый Defender в нежную игрушку для богатенькой молодёжи, которую с оригинальным «Дефендер» будет роднить только название и традиционно дорогое обслуживание (сервис и ремонт Ленд Ровер — дело не для тощих кошельков). Конечно, будущее покажет, но не хотелось бы, чтобы оно показало нам что-то похожее на фантазию маэстро Чина, очень не хотелось бы.

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

pickupinfo.ru

Пикап Ленд Ровер: первые изображения фермерского Land Rover Discovery

Только-только мы увидели концепт первого настоящего пикапа Мерседес. Однако мы не уверены, что немецкие коллеги Mercedes-Benz захотят потягаться в сегменте люксовых грузовичков. А вот что, если пикап задумает Ленд Ровер?…

пикап Ленд Ровер

Перед тобой  -как раз таки возможный пикап Land Rover. Уточняем сразу — машина в реальности не существует и не имеет никакого отношения к марке. Но будем реалистами: если кому-то и суждено стать пикапом в модельном ряде британской марки, то только Диско. Да, новый Дискавери, на базе которого и сделан этот пикап, не так брутален на вид. Но ведь навыки он своим не утратил, а в кое в чем даже и преуспел предыдущую версию.

пикап Ленд Ровер

Короче, мы хотим сказать, что эти картинки, сделанный дизайнером Теофилусом Чином, не так уж далеки от действительности. Что скажешь? Хотел бы видеть пикап Land Rover Discovery?

topgir.com.ua


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта