Уже летом в России может появиться пикап на базе Lada Largus. Пикап ларгус. Пикап ларгус. Пикап ларгус


» Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Очередную порцию интересной информации опубликовал на своих страницах интернет-журнал «Русский автомобиль».

Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Редакции стало известно, что уже в июле 2014 года АвтоВАЗ получит в собственное распоряжение полный пакет конструкторской документации по проекту RF-90 (Lada Largus). После этого отечественное предприятие будет вольно вносить в конструкцию автомобиля любые изменения, не ставя в известность партнеров по Renault-Nissan.

Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

На деле это означает, что Волжский автозавод может предпринять попытку собственными силами изготовить на базе «румына» как пикап, так и кроссовер (оснастив полным приводом и завысив текущую версию).

Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Автолюбители прекрасно осведомлены о том, что в Европе уже 7 лет продается Dacia Logan PickUp грузоподъемностью до 800 кг. Проблема в том, что для его производства необходимо вкладываться в штампы и оснастку. А зачем? Можно ведь просто обрезать кузов и поставить его на простенькую раму. Примерно так поступают с переднеприводными автомобилями на дочернем предприятии АвтоВАЗ — ВИС-Авто. Может быть, видели фургончики на основе «Семерок», «Грант» и «Четырнадцатых»? Это их работа.

Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Такая переделка фургона Lada Largus в пикап будет стоить копейки, особенно если сборку модели формально привяжут к АвтоВАЗу, получающему льготы по утилизационному сбору. А если еще двигатель от Приоры в этот автоконструктор воткнуть – так он вообще будет стоить копеечно. Это предложение станет беспрецедентным на рынке коммерческого автотранспорта РФ.  Посему вероятность мелкосерийной сборки такого чуда очень высока. Ни о каких дизайнерских изысках говорить тут, конечно, не приходится, автомобиль будет выглядеть даже хуже сомнительного оригинала – но для мелкого бизнеса это не имеет значения, возит продукты и ладно…

С кроссовером на основе Lada Largus все сложнее. Он, конечно, идеально бы смотрелся в линейке производителя между B-Hatch и B-Cross, спрос на дешевые «полноприводники» с европейскими корнями огромный, однако французы требуют за документацию по полному приводу около 50 млн. евро. При таких затратах в Тольятти, для окупаемости проекта, должны продавать по 25 000 этих машин ежегодно – очень большая цифра.

Впрочем, и хочется и колется. На официальном сайте Lada совсем недавно проходил опрос по поводу Cross Largus – большинство посетителей восприняли идею на ура. Дальше ситуация может развиваться по нескольким сценариям. В благоприятном для АвтоВАЗа варианте, после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций ВАЗа французами, иностранцы могут предоставить документы по 4х4 для Ларгуса за бесценок – их будет интересовать рентабельность купленного ими же завода.

Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

При негативном сценарии, правительство России, в ответ на санкции после заварушки на Украине, может и вовсе разорвать партнерские отношения АвтоВАЗа с Renault-Nissan. В этом случае никакого официального полнопиводного Ларгуса у нас не будет…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

» Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Очередную порцию интересной информации опубликовал на своих страницах интернет-журнал «Русский автомобиль».

Редакции стало известно, что уже в июле 2014 года АвтоВАЗ получит в собственное распоряжение полный пакет конструкторской документации по проекту RF-90 (Lada Largus). После этого отечественное предприятие будет вольно вносить в конструкцию автомобиля любые изменения, не ставя в известность партнеров по Renault-Nissan.

На деле это означает, что Волжский автозавод может предпринять попытку собственными силами изготовить на базе «румына» как пикап, так и кроссовер (оснастив полным приводом и завысив текущую версию).

Автолюбители прекрасно осведомлены о том, что в Европе уже 7 лет продается Dacia Logan PickUp грузоподъемностью до 800 кг. Проблема в том, что для его производства необходимо вкладываться в штампы и оснастку. А зачем? Можно ведь просто обрезать кузов и поставить его на простенькую раму. Примерно так поступают с переднеприводными автомобилями на дочернем предприятии АвтоВАЗ — ВИС-Авто. Может быть, видели фургончики на основе «Семерок», «Грант» и «Четырнадцатых»? Это их работа.

Такая переделка фургона Lada Largus в пикап будет стоить копейки, особенно если сборку модели формально привяжут к АвтоВАЗу, получающему льготы по утилизационному сбору. А если еще двигатель от Приоры в этот автоконструктор воткнуть – так он вообще будет стоить копеечно. Это предложение станет беспрецедентным на рынке коммерческого автотранспорта РФ.  Посему вероятность мелкосерийной сборки такого чуда очень высока. Ни о каких дизайнерских изысках говорить тут, конечно, не приходится, автомобиль будет выглядеть даже хуже сомнительного оригинала – но для мелкого бизнеса это не имеет значения, возит продукты и ладно…

С кроссовером на основе Lada Largus все сложнее. Он, конечно, идеально бы смотрелся в линейке производителя между B-Hatch и B-Cross, спрос на дешевые «полноприводники» с европейскими корнями огромный, однако французы требуют за документацию по полному приводу около 50 млн. евро. При таких затратах в Тольятти, для окупаемости проекта, должны продавать по 25 000 этих машин ежегодно – очень большая цифра.

Впрочем, и хочется и колется. На официальном сайте Lada совсем недавно проходил опрос по поводу Cross Largus – большинство посетителей восприняли идею на ура. Дальше ситуация может развиваться по нескольким сценариям. В благоприятном для АвтоВАЗа варианте, после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций ВАЗа французами, иностранцы могут предоставить документы по 4х4 для Ларгуса за бесценок – их будет интересовать рентабельность купленного ими же завода.

При негативном сценарии, правительство России, в ответ на санкции после заварушки на Украине, может и вовсе разорвать партнерские отношения АвтоВАЗа с Renault-Nissan. В этом случае никакого официального полнопиводного Ларгуса у нас не будет…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

» Пикап и кроссовер на базе LADA Largus – это возможно!

Очередную порцию интересной информации опубликовал на своих страницах интернет-журнал «Русский автомобиль».

Редакции стало известно, что уже в июле 2014 года АвтоВАЗ получит в собственное распоряжение полный пакет конструкторской документации по проекту RF-90 (Lada Largus). После этого отечественное предприятие будет вольно вносить в конструкцию автомобиля любые изменения, не ставя в известность партнеров по Renault-Nissan.

На деле это означает, что Волжский автозавод может предпринять попытку собственными силами изготовить на базе «румына» как пикап, так и кроссовер (оснастив полным приводом и завысив текущую версию).

Автолюбители прекрасно осведомлены о том, что в Европе уже 7 лет продается Dacia Logan PickUp грузоподъемностью до 800 кг. Проблема в том, что для его производства необходимо вкладываться в штампы и оснастку. А зачем? Можно ведь просто обрезать кузов и поставить его на простенькую раму. Примерно так поступают с переднеприводными автомобилями на дочернем предприятии АвтоВАЗ — ВИС-Авто. Может быть, видели фургончики на основе «Семерок», «Грант» и «Четырнадцатых»? Это их работа.

Такая переделка фургона Lada Largus в пикап будет стоить копейки, особенно если сборку модели формально привяжут к АвтоВАЗу, получающему льготы по утилизационному сбору. А если еще двигатель от Приоры в этот автоконструктор воткнуть – так он вообще будет стоить копеечно. Это предложение станет беспрецедентным на рынке коммерческого автотранспорта РФ.  Посему вероятность мелкосерийной сборки такого чуда очень высока. Ни о каких дизайнерских изысках говорить тут, конечно, не приходится, автомобиль будет выглядеть даже хуже сомнительного оригинала – но для мелкого бизнеса это не имеет значения, возит продукты и ладно…

С кроссовером на основе Lada Largus все сложнее. Он, конечно, идеально бы смотрелся в линейке производителя между B-Hatch и B-Cross, спрос на дешевые «полноприводники» с европейскими корнями огромный, однако французы требуют за документацию по полному приводу около 50 млн. евро. При таких затратах в Тольятти, для окупаемости проекта, должны продавать по 25 000 этих машин ежегодно – очень большая цифра.

Впрочем, и хочется и колется. На официальном сайте Lada совсем недавно проходил опрос по поводу Cross Largus – большинство посетителей восприняли идею на ура. Дальше ситуация может развиваться по нескольким сценариям. В благоприятном для АвтоВАЗа варианте, после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций ВАЗа французами, иностранцы могут предоставить документы по 4х4 для Ларгуса за бесценок – их будет интересовать рентабельность купленного ими же завода.

При негативном сценарии, правительство России, в ответ на санкции после заварушки на Украине, может и вовсе разорвать партнерские отношения АвтоВАЗа с Renault-Nissan. В этом случае никакого официального полнопиводного Ларгуса у нас не будет…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

«АвтоВАЗ» планирует выпустить модификацию Lada Largus в кузове пикап

28 апр 2014

Слухи о появлении на российском рынке пикапа Largus на базе знаменитой копии автомобиля Dacia Logan получили официальное подтверждение от представителей компании «АвтоВАЗ». По их словам, пикап может быть представлен уже к середине лета. Для того, чтобы начать выпускать Largus в новом кузове, «АвтоВАЗу» нужно только получить официальное разрешение от альянса Renault-Nissan на внесение изменений в конструкцию этой модели. Напомним, что российский «клон» универсала Logan под именем Lada Largus выпускается по лицензии, поэтому самостоятельно распоряжаться платформой без разрешения партнера «АвтоВАЗ» не имеет права.

Отметим, что на базе модели французского автопроизводителя уже существует пикап, который так и называется: Dacia Logan Pickup. Кроме того, японский партнер Renault выпускает собственную перелицованную версию этого пикапа под именем Nissan NP200. Представители «АвтоВАЗа» подчеркивают, что пикап Largus будет разработан инженерами российской компании и от других моделей на той же платформе будет отличаться полурамной конструкцией (две упомянутые модели от Renault и Nissan имеют несущий кузов).

Ранее представители «АвтоВАЗа»  пообещали в скором временем выпустить на рынок универсалы Largus с двигателями отечественного производства, разработанными на «АвтоВАЗе». Предполагается, что замена фирменных французских агрегатов на аналогичные российские позволит существенно снизить розничную стоимость модели без потери качества.

Напомним, что в конце прошлой недели пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что с момента начала присутствия Largus на российском рынке, продажи автомобилей этой модели превысили показатель в сто тысяч экземпляров.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:CARobka, Daily Motor

Комментарии к новости
Оставить комментарий

www.motorpage.ru

АвтоВАЗ выпустит Ладу Largus в кузове пикап — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 28 апреля 2014. Фото фирм-производителей

На некоторых европейских рынках ещё с 2007 года продаётся пикап Dacia Logan. У Лады по сравнению с этой моделью могут быть изменены некоторые эксплуатационные характеристики.

В России доля новых пикапов ничтожно мала. К примеру, в прошлом году на автомобили с таким типом кузова пришлось всего полпроцента от реализованных машин. Однако статистику будто и не принимает в расчёт отечественный производитель: на АвтоВАЗе планируют наладить сборку пикапа Lada Largus.

В СССР выпускались пикапы на шасси практически всех известных моделей советских заводов: Москвич, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ВАЗ и ЛуАЗ. Они были созданы в основном для перевозки лёгких или малых грузов. На некоторых предприятиях разрабатывались оригинальные модели, а иногда пикапы строились в специальных мастерских, которые назывались ремзаводами (например, Рижский опытно-механический завод — РОМЗ).

К середине лета АвтоВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Largus и, соответственно, сможет вносить любые изменения в модель. Предполагается, что конструктивно она будет схожа с пикапом Dacia Logan, правда, её грузоподъёмность, скорее всего, будет скромнее и составит от 500 до 800 килограммов. Помимо этого в ближайшем будущем Largus обзаведётся вазовским восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л.с.

Заинтересовались новинкой?
  • 1.Да. Любопытная модель
  • 2.Не ос

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Размеры фургона Ларгус, проём

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Крепление перегородки Ларгус, винты

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Обшивка в кабине Ларгус, снять

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Крепление перегородки Ларгус, винты

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления. 

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Крепление пола Ларгус, Torx

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

carfrance.ru

Лада Ларгус Фургон: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Ларгус Фургон

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая - самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование - баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент - болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели - технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал - не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать - хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы - самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось - ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один - расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше - российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда - относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа - провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

«АвтоВАЗ» планирует выпустить модификацию Lada Largus в кузове пикап

28 апр 2014

Уже летом в России может появиться пикап на базе Lada Largus

Слухи о появлении на российском рынке пикапа Largus на базе знаменитой копии автомобиля Dacia Logan получили официальное подтверждение от представителей компании «АвтоВАЗ». По их словам, пикап может быть представлен уже к середине лета. Для того, чтобы начать выпускать Largus в новом кузове, «АвтоВАЗу» нужно только получить официальное разрешение от альянса Renault-Nissan на внесение изменений в конструкцию этой модели. Напомним, что российский «клон» универсала Logan под именем Lada Largus выпускается по лицензии, поэтому самостоятельно распоряжаться платформой без разрешения партнера «АвтоВАЗ» не имеет права.

Отметим, что на базе модели французского автопроизводителя уже существует пикап, который так и называется: Dacia Logan Pickup. Кроме того, японский партнер Renault выпускает собственную перелицованную версию этого пикапа под именем Nissan NP200. Представители «АвтоВАЗа» подчеркивают, что пикап Largus будет разработан инженерами российской компании и от других моделей на той же платформе будет отличаться полурамной конструкцией (две упомянутые модели от Renault и Nissan имеют несущий кузов).

Ранее представители «АвтоВАЗа»  пообещали в скором временем выпустить на рынок универсалы Largus с двигателями отечественного производства, разработанными на «АвтоВАЗе». Предполагается, что замена фирменных французских агрегатов на аналогичные российские позволит существенно снизить розничную стоимость модели без потери качества.

Напомним, что в конце прошлой недели пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что с момента начала присутствия Largus на российском рынке, продажи автомобилей этой модели превысили показатель в сто тысяч экземпляров.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:CARobka, Daily Motor

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

LADA Largus фургон – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Технически допустимая максимальная масса...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы,...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    АвтоВАЗ выпустит Ладу Largus в кузове пикап — ДРАЙВ

    Анастасия Королькова, 28 апреля 2014. Фото фирм-производителей

    На некоторых европейских рынках ещё с 2007 года продаётся пикап Dacia Logan. У Лады по сравнению с этой моделью могут быть изменены некоторые эксплуатационные характеристики.

    В России доля новых пикапов ничтожно мала. К примеру, в прошлом году на автомобили с таким типом кузова пришлось всего полпроцента от реализованных машин. Однако статистику будто и не принимает в расчёт отечественный производитель: на АвтоВАЗе планируют наладить сборку пикапа Lada Largus.

    В СССР выпускались пикапы на шасси практически всех известных моделей советских заводов: Москвич, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ВАЗ и ЛуАЗ. Они были созданы в основном для перевозки лёгких или малых грузов. На некоторых предприятиях разрабатывались оригинальные модели, а иногда пикапы строились в специальных мастерских, которые назывались ремзаводами (например, Рижский опытно-механический завод — РОМЗ).

    К середине лета АвтоВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Largus и, соответственно, сможет вносить любые изменения в модель. Предполагается, что конструктивно она будет схожа с пикапом Dacia Logan, правда, её грузоподъёмность, скорее всего, будет скромнее и составит от 500 до 800 килограммов. Помимо этого в ближайшем будущем Largus обзаведётся вазовским восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л.с.

    Заинтересовались новинкой?

    • 1.Да. Любопытная модель
    • 2.Не особо
    • 3.Нет. Пикапы меня не интересуют

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    www.drive.ru