Mitsubishi L200 2015 года — продвинутый пикап. Пикап л200


Mitsubishi L200 (1996-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.

Митсубиси Л200 1996-2005

«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.

интерьер салона L 200 3-го поколения

Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.

Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.

Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.

«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).

Мицубиси Л200 3-го поколения

Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi l200 (Мицубиси Л200) 2015 цена фото, отзывы характеристики

В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей марки Mitsubishi в России появился обновленный l200.

фото Mitsubishi l200 2015 года

Новый Мицубиси л200 2015

Модель является довольно популярной в РФ (за 2013 год продажи составили 5518 шт.), поэтому новинка сразу же добралась до нашей страны. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, удлиненной грузовой платформа, а также рестайлинговому фронту кузова взятому от собрата Mitsubishi Sport Pajero 2. Не обошел японский производитель своим вниманием и вопрос цены – несмотря на всеобщую тенденцию подорожания, Mitsubishi L200 сумел стать немного дешевле своего предшественника.

Японский автогигант начал строить пикапы в далеком 1978 году. Развиваясь и совершенствуясь, к нам добрался современный L200 четвертого поколения. С ним мы познакомились в 2006 году. Модель же 2014-2015 года представляет нам еще не пятое, но уже и не четвертое поколение. Это скорее переходная версия, задача которой подготовить нас к революционно новому автомобилю. Разработка пятого поколения является частью общей концепции производителя «New Stage 2016».

Новые дизайнерские решения не реализовывались на базовых комплектациях пикапа L200 2015. Чтобы их получить, необходимо доплатить за одну из двух наиболее продвинутых версий модели.

фото l200 new 2015

новый л200 2015, вид спереди

В них пикап предлагается с видоизмененным бампером, переделанной передней оптикой и более симпатичной радиаторной решеткой. Менее дорогие версии не будут визуально отличаться от уже знакомого нам Mitsubishi L200.

Габариты Мицубиси л200 2015 года

Габариты все же немного изменились:

  • багажное отделение увеличилось в длину на 40 мм. Его размеры составили 1470 на 1325 мм;
  • увеличенная высота бортов – 405 мм.

Среди внешних размеров постоянна только длина автомобиля, она равна 5040 мм.

Высота и ширина отличаются и зависят от оснащенности:

  • топовые версии получили 1800 мм ширины и 1780 мм высоты;
  • более дешевые – 1750 и 1775 мм соответственно;
  • колесная база составляет 3000 мм;
  • клиренс 200 мм;
  • вес снаряженного пикапа L200 разнится от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии комплектации.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

 

фотографии Мицубиси л 200 2015 года

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.

картинки New Mitsubishi L200

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

foto нового пикапа л200

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Подвеска новой л200 2015

Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.

Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.

фото подвески Mitsubishi l200 2015

Трансмиссия л200 2015

Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.

Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.

Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.

new L200 2015 foto

Mitsubishi l200 2015 года

Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.

фотографии новой Мицубиши л200

L 200 2015, вид сзади

Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.

Комплектации новой l200 2015

Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.

фото панели приборов л200 2015 года

Панель приборов Мицубиси л200 2015

Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками.Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.

Цена l200 2015

Дилеры предлагают L200 в следующие комплектации и цены:

 

Комплектация        Двигатель               Коробка       ЦенаInvite MT            2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 349 000Invite+ MT          2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 529 990Intense MT         2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 709 990Intense AT         2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 749 990Instyle AT           2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 939 990

 

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

3.9 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.

8

Что хотел от автомобиля - то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать...

4

Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание...

7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 - 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи - слишком много авто на семью.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке". За четыре месяца эксплуатации...

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели - мусор вывезти, что-то из стройматериалов...

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет...

6

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть...

4

Mitsubishi L200 - отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник.Очень маневренный...

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет...

Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается - есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва...

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то...

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают...

Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого...

Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса - обслуживался и...

Всем привет! Машина отличная - за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации...

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта