Пикап Isuzu D-Max: мужской характер. Пикап исузу отзывы


разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max

Isuzu D-Max — тест-драйв — журнал За рулем

16 ноября 2016 года
Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Материалы по теме

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Хм, опередить L200 и Hilux?

Старый конь

Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль.

Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль.

Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно.

Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно.

www.zr.ru

Отзыв владельца Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) 2010 г.

Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130 км/ч - это та скорость, которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне...

Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500 оборотов (слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130 км/ч легкое и непринужденное.

Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя (в L200 коробка исключительно на тягу).

Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см. Пробивались в две машины - я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот, но нет Субаре легче по колее.

Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь, уже присмотрел от ARB (39500р.) как на передок, так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler, привезенной когда-то из Владивостока, клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.

Сразу скажу, что машинка холодноватая (в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та (в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть, кстати, приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством.

В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидывается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус (профильная труба 70х120 мм, толщина металла 6 мм) весит килограмм 25. После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом, я его выдвинул на 20 см, встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.

Хочу отметить металлический кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикового, но если его купить не в Тойота центре, можно сэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксессуарам. А дополнительные фары дальнего света (Hella) ни к селу, ни к городу (портят весь вид), переставлю на Уазик по ночам зайцев гонять по полям.

www.autonavigator.ru

разбираемся, зачем пришел пикап Isuzu D-Max — Автоновости Екатеринбурга

Рассчитывают, наверное, вписаться аккурат между L200 и HiLux. Поэтому Isuzu D-max дороже первого, но дешевле второго. При этом он грузоподъемнее их обоих, и дело не только в графе «килограммы», но и в размерах самой грузовой платформы. Впрочем, тут надо быть аккуратным, потому что все производители дают сведения по разным методикам измерений, но далеко не все уточняют, например, приведена ли длина по полу или как-то еще и дана ли ширина между арками или между бортами?

В сухих цифрах своей вместимости и подъемности Isuzu и не уступает, и не превосходит основных конкурентов. С другой стороны, у конкурентов есть порода и авторитет, а Isuzu за пределами профессионального круга, широкой публике, известны не так сильно, чтобы выезжать на громком имени. Остается бить ценой и сопутствующими бонусами типа пятилетней гарантии, на которую ни Toyota, ни Mitsubishi с Volkswagen не способны.

Пассажиры

Теперь что касается его преклонного, по сути, возраста: ведь в основе своей он почти на пятилетку старше и «Хайлюкса», и «Эль-двухсотого». Строго говоря, пикап как класс — чуть ли не наиболее консервативная конструкция. Он утилитарен, неприхотлив, должен (в теории) иметь невысокую стоимость владения и гарантированно пролезать там, где пролезть как будто нельзя. Это я к тому, что с 2011 г. пикапы в основе своей не поменялись никак, и вряд ли D-Max'у его возраст можно записать в недостатки. Единственное, что с тех пор сильно поменялось, — это отношение к пассажирам и немного заботы о водителе.

Если кто помнит еще даже не позапрошлое, а прошлое поколение L200, то ехать пассажиром там было возможно только при наличии ярко выраженных мазохистских наклонностей. Потом появился Amarok, который поверх рамы и задней блокировки посадил вполне легковой салон с человеческими пропорциями и оснащением.

Volkswagen Amarok: волк автоматический

Другие производители тоже смекнули, что салон можно делать пригодным не только для скота, и побежали наперегонки соревноваться, кто больше планшет поставит. Пока что победила Toyota, хотя в основе своей HiLux — это по-прежнему сельскохозяйственная техника для Крайнего Севера, только с большим планшетом на консоли.

Красота загрузки: первый тест нового Toyota Hilux

Так вот, Isuzu D-Max застрял где-то на переходной стадии от позапрошлого L200 к «Амароку»: он по-прежнему олдскульно-утилитарен, вместе с тем достаточно комфортабелен для пассажиров спереди и, тем более, сзади. Плоская спинка, плоская сидушка — но хотя бы места для ног хватает, ширина дверного проема достаточна для того, чтоб залезть, не перемазав брюки навозом.

Что до водительского инструментария, то Isuzu D-Max даже не пытается казаться чем-то кроме машины для обслуживания буровых установок или объезда охотничьих угодий. Пластик по «деревянности» едва соперничает с новогодним «Голубым огоньком», слово «дизайн» даже не проходило мимо — это правда. Еще тут нет камер кругового обзора, поддержки Apple CarPlay и Android Auto, голосового управления и других вещей, которые вряд ли пригодятся в окрестностях Лабытнанги или по пути из Салехарда в Нярьян-Мар.

Вместе с тем для своих целей D-max упакован достаточно: есть отдельные эргономические огрехи вроде спрятанных за селектором АКПП кнопок обогрева сидений или отсутствия клавиш управления музыкой на руле. Но есть нормальный обзор, человеческая посадка в высоком капитанском кресле, профиль которого достаточно надежно фиксирует тело во время прогулок по грейдеру. Ну то есть это не дом родной, а рабочее место. Вполне обжитое, не очень уютное, но функциональное. Если машина берется оборудование возить, а не девчонок катать, то большего и не нужно. А если все-таки девчонок катать, то нужно кое-что другое.

On и off роуд

Ребята из Isuzu говорят, что на фоне конкурентов их пикап комфортнее. Трудное утверждение — в том плане, что подтвердить или опровергнуть его органолептически сложно. При прочих равных (при наличии, например, двух пассажиров на борту) и порожнем кузове они все примерно одинаково рыхлы и прыгучи. Единственное, чем удивил D-Max, — относительным равнодушием к стыкам эстакад: я ожидал от него большей «распрыжки». В остальном — вкусовщина: кому-то рыхловатый HiLux кажется комфортным, а кому-то и собранный D-Max покажется жестким. Как по мне, то для пикапа его походка очень недурна: ваты в реакциях самый минимум, как и продольных колебаний на грунтовке.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Isuzu D-Max — тест-драйв — журнал За рулем

16 ноября 2016 года

Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Материалы по теме

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Хм, опередить L200 и Hilux?

Старый конь

Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль.

Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль.

Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно.

Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно.

www.zr.ru

Обзор пикапа Isuzu D-MAX

Автомобили 25 апреля 2013

D-MAX - это новейшее поколение автомобилей компании Isuzu, которое собирается в Таиланде с 2002 года. На британский рынок автомобили поставляют как Isuzu Rodeo, на австралийский - Holden Rodeo. Японская компания придумала и разработала данный пикап при участии концерна General Motors из Соединенных Штатов Америки. Isuzu D-MAX построен на улучшенной платформе TF пикапов-предшественников.

У Isuzu D-MAX хороший внешний вид. Современные обтекаемые формы, «двухэтажные» фары, широкие колеса, мощный хромированный «кенгурятник» и решетка радиатора придают этому пикапу агрессивность. В общем, силуэт Исузу Д-Макс получился интересным и современным.

Isuzu D-MAXКабины - полуторная, одинарная и двойная. Также есть версия с цельнометаллическим бортовым кузовом.

Isuzu D-MAX отлично держит прямую, что достигается в первую очередь независимой передней подвеской. Задняя подвеска сделана по старой пикаповской системе: надежную и прочную конструкцию обеспечивает жесткий мост на рессорах.

В салоне Isuzu D-MAX нет ничего лишнего, собран он вполне надежно и качественно. Отличительная особенность этого пикапа - это цельный трехместный диван вместо передних раздельных кресел. При этом спинку дивана можно откинуть только вперед, а угол ее наклона отрегулировать нельзя. Несмотря на это, можно выбрать оптимальное и удобное положение спинки.

isuzu d max 2012К сожалению, в Isuzu D-MAX отсутствуют электростеклоподъемники, подушки безопасности, замок центральный, подогрев сидений и радиоприемник. При этом всего этого вы не получите даже за дополнительную плату. Однако скудная комплектации практически никак не сказалась на эргономике рабочего места и удобстве посадки пассажиров и водителя. Обзор у D-MAX отличный, руль можно регулировать по наклону колонки.

Передняя панель пикапа лаконична и проста: на ней присутствует только то, без чего нельзя обойтись в дороге. Простейший блок, управляющий климатом, кнопка включения вентиляции, дефлекторы питания - все это изготовлено из пластика светло-серого цвета с черными вставками.

В нормальном режиме у D-MAX есть привод только на заднюю ось. На раскисшей грунтовке или в снегу, то есть в неблагоприятных дорожных условиях, одним нажатием кнопки подключаются передние колеса. Так как межосевой дифференциал отсутствует, передняя ось подсоединяется жестко.

Для того чтобы перейти в полноприводный режим, нет необходимости останавливаться. Нужно чтобы Исузу D-MAX двигался прямолинейно и равномерно, но со скоростью не более ста километров в час. Процесс подключения передней оси длится примерно пять секунд, после чего на приборной панели загорится специальная лампочка. Но стоит учесть, что для езды по серьезному бездорожью надо заранее остановить автомобиль и включить пониженную передачу. Помните, что на ходу ее включать нельзя!

исузу д максПо дороге с буграми, крупными выбоинами и ямами Isuzu D-MAX 2012 пройдет спокойно, уверенно, без дерганий и рывков. Благодаря большому клиренсу вы почувствуете себя королем бездорожья!

С 2005 года выпускается полноприводная версия пикапа с турбодизелем в 146 л.с. Есть и более дешевая версия с задним приводом и турбодизелем. По предварительному заказу поставляется жесткий съемный верх для кузова. Версии D-MAX с бензиновым мотором были сняты с производства в 2005 году.

monateka.com

Обзор пикапа Isuzu D-MAX

D-MAX — это новейшее поколение автомобилей компании Isuzu, которое собирается в Таиланде с 2002 года. На британский рынок автомобили поставляют как Isuzu Rodeo, на австралийский — Holden Rodeo. Японская компания придумала и разработала данный пикап при участии концерна General Motors из Соединенных Штатов Америки. Isuzu D-MAX построен на улучшенной платформе TF пикапов-предшественников.

У Isuzu D-MAX хороший внешний вид. Современные обтекаемые формы, «двухэтажные» фары, широкие колеса, мощный хромированный «кенгурятник» и решетка радиатора придают этому пикапу агрессивность. В общем, силуэт Исузу Д-Макс получился интересным и современным.

Кабины — полуторная, одинарная и двойная. Также есть версия с цельнометаллическим бортовым кузовом.

Isuzu D-MAX отлично держит прямую, что достигается в первую очередь независимой передней подвеской. Задняя подвеска сделана по старой пикаповской системе: надежную и прочную конструкцию обеспечивает жесткий мост на рессорах.

В салоне Isuzu D-MAX нет ничего лишнего, собран он вполне надежно и качественно. Отличительная особенность этого пикапа — это цельный трехместный диван вместо передних раздельных кресел. При этом спинку дивана можно откинуть только вперед, а угол ее наклона отрегулировать нельзя. Несмотря на это, можно выбрать оптимальное и удобное положение спинки.

К сожалению, в Isuzu D-MAX отсутствуют электростеклоподъемники, подушки безопасности, замок центральный, подогрев сидений и радиоприемник. При этом всего этого вы не получите даже за дополнительную плату. Однако скудная комплектации практически никак не сказалась на эргономике рабочего места и удобстве посадки пассажиров и водителя. Обзор у D-MAX отличный, руль можно регулировать по наклону колонки.

Передняя панель пикапа лаконична и проста: на ней присутствует только то, без чего нельзя обойтись в дороге. Простейший блок, управляющий климатом, кнопка включения вентиляции, дефлекторы питания — все это изготовлено из пластика светло-серого цвета с черными вставками.

В нормальном режиме у D-MAX есть привод только на заднюю ось. На раскисшей грунтовке или в снегу, то есть в неблагоприятных дорожных условиях, одним нажатием кнопки подключаются передние колеса. Так как межосевой дифференциал отсутствует, передняя ось подсоединяется жестко.

Для того чтобы перейти в полноприводный режим, нет необходимости останавливаться. Нужно чтобы Исузу D-MAX двигался прямолинейно и равномерно, но со скоростью не более ста километров в час. Процесс подключения передней оси длится примерно пять секунд, после чего на приборной панели загорится специальная лампочка. Но стоит учесть, что для езды по серьезному бездорожью надо заранее остановить автомобиль и включить пониженную передачу. Помните, что на ходу ее включать нельзя!

По дороге с буграми, крупными выбоинами и ямами Isuzu D-MAX 2012 пройдет спокойно, уверенно, без дерганий и рывков. Благодаря большому клиренсу вы почувствуете себя королем бездорожья!

С 2005 года выпускается полноприводная версия пикапа с турбодизелем в 146 л.с. Есть и более дешевая версия с задним приводом и турбодизелем. По предварительному заказу поставляется жесткий съемный верх для кузова. Версии D-MAX с бензиновым мотором были сняты с производства в 2005 году.

hochyvseznat.ru