Если бы в мире пикапов существовало деление на гламурных и брутальных, то Isuzu D-Max наверняка попал бы во вторую категорию, настолько он прочен, прост и надёжен
Казалось бы, для чего нам нужен пикап? Кто на нём ездит? С международным опытом всё, более или менее, понятно — тут ассоциации и с американскими реднеками, и с мексиканскими долгополыми шляпами, и с африканскими фермерами, забивающими кузов свиньями, тростником и бананами, и даже с арабскими боевиками, на свой лад использующими просторный кузов и невероятную выносливость этих машин. А в горах Омана мне однажды попался Isuzu D-Max с двухместной кабиной, заменяющий жителям горного аула школьный автобус.
Но ведь у нас навоз и сено принято возить на тракторе с прицепом, долгополые шляпы не в моде, да и пулемёты на треноге в кузове тоже, слава богу, не встречаются. В нашем сознании владелец пикапа — это, скорее, член автомобильной секты, потому что симбиоз грузовика и внедорожника хотя по сути и универсален, всё ещё в значительной степени вещь имиджевая, а не практичный транспорт.
Да, пикапами вовсю пользуются путешественники, но зачастую просто потому что он дешевле такого же внедорожника в обычном форм-факторе, а также из любви таскать много ненужного барахла. Пикапы любят охотники (тут наконец-то начинается прицельное использование грузового пространства), всевозможные технические службы (лазить по горным тропам и возить оборудование к отдалённой вышке связи). Вот вроде и всё… Но нет, есть ещё одна довольно большая ниша — обычные семейные владельцы, обременённые, например, постройкой дачи, вывозом собственного урожая, путешествиями к дальним родственникам, а также периодическими перемещениями тёщиного дивана, мотоцикла, велосипеда и комплекта внедорожных колёс для рыболовных «трофи» выходного дня. Ну и нельзя забывать про набирающее обороты направление — постройку на базе пикапа кемпера, путём замены кузова жилым модулем. И для всего этого нужна машина надёжная, не склонная к капризам и сюрпризам, прочная и максимально простая, чтобы в случае чего можно было и в обычном гаражном сервисе починить…
Далеко не каждый пикап может похвастать таким внушительным задним бампером
Под сиденьем дивана есть два отсека для хранения мелочей и ещё два для инструмента предусмотрено за спинками
Немного упрощённый интерьер от Chevrolet TrailBlazer смотрится отлично — всё удобно и под рукой
Такие, или примерно такие, мысли одолевали меня за рулём Isuzu D-Max, везущего нас с оператором на импровизированный внедорожный полигон, расположенный в одном из подмосковных карьеров. Вот он, выносливый и не склонный к сюрпризам автомобиль, рождённый в компании с более чем вековым опытом, всю свою жизнь выпускавшей грузовики да автобусы, то есть по сути коммерческую технику. А кто, как не производитель коммерческих машин, знает, что нужно потребителю и как cделать это просто и крепко? Судите сами, в основе машины мощная рама, к которой спереди крепятся не менее мощные двойные рычаги, а сзади — мост на рессорах. Кабина двухрядная с пятью полноценными местами (есть и полуторная с более длинным кузовом). Кузов размером 1 552 на 1 530 мм с откидным бортом, на который в случае чего можно встать или положить груз. Подвеска жёсткая и от того на новой машине немного тряская, зато даже с полной нагрузкой в 975 кг она не сдаётся на колдобинах, никогда не доходя до пробоя. В салоне всё как мы любим — просто и понятно (сказываются коммерческие корни). Хотя, наверное, это всё же преувеличение, поскольку ближайший родственник нашего D-Max — это Chevrolet TrailBlazer, от которого и взяты немного упрощённое торпедо, интерьер и сиденья. И так же как TrailBlazer, D-Max выпускают на заводе в Таиланде, правда, с поправкой на наш, а точнее североамериканский, суровый климат. Если учитывать, что чуть ли не половина всех пикапов рождается именно в этом Юго-Восточном регионе, D-Max вылетел из правильного гнезда. Двигатель — 2.5-литровая турбочетвёрка Isuzu 4JK1 — получился из грузового трёхлитрового мотора, а потому тоже необыкновенно надёжен. В нём две последовательные турбины, одна под другой, и современная технология впрыска. Плюсов от такого решения сразу два — стандарт «Евро‑5» достигается без применения дожига и всевозможной мочевины, а также напрочь отсутствует турбояма. У мотора ровная тяга с холостых оборотов и до максимума, а расход составляет 8,8 л/100 км. Ещё один плюс простой конструкции мотора — шестерёнчато-цепной привод распредвала (вечное решение). На нашем автомобиле в качестве коробки используется пятиступенчатый автомат — старый-добрый, со стандартным гидротрансформатором (есть версии с шестиступенчатой механикой). Дальше обычная раздаточная коробка с пониженной передачей 2,5 и подключаемый передний мост. Никаких тебе Terrain Response, всё вручную, предельно просто и функционально.
На российском рынке Isuzu D-Max представлен в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, которые перекрывают весь размерный и опционный диапазон: от практичного полуторного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного кинг-кэба с автоматом и кожей в салоне. Особняком стоит версия D-Max Arctic Trucks AT35, предназначенная для самых тяжёлых условий эксплуатации, включая экстремальное бездорожье.
Что это даёт, и почему это хорошо? В первую очередь отсутствие сложных узлов и навороченных конструкций привлекает надёжностью, поскольку в машине действительно по большому счёту нечему ломаться. Во-вторых, немного старомодная и простая система имеет больший запас прочности, что пригодится в ситуации, когда вроде бы не стоило грузить кузов сверх нормы, а потом ещё и продираться по непроходимому бездорожью, но другого пути нет. Так вот, шансы выехать из подобной истории на Isuzu D-Max заметно выше, чем у большинства конкурентов. Ну тогда это идеальный вариант для МЧС и спасателей, скажете вы, зачем он нужен обычной семье? Есть один важный и на первый взгляд неочевидный бонус повседневного использования такой машины. Рассчитанная на суровые нагрузки, но не испытывающая их регулярно техника гораздо лучше и дольше сохраняется. Иными словами, накатав на D-Max, скажем, 100 000 км в более или менее спокойном режиме мы получим автомобиль, заметно менее изношенный, чем машина более современная, сложная, нежная и от того довольно ломучая. И это не мнение — это аксиома! Так что сами решайте, за что платить — за модные и не всегда понятные опции или за прочность подвески и мотор-миллионник. К тому же за эти 100 000 км вас ждёт не больше пяти ТО, поскольку межсервисный пробег у D-Max — 20 000 км. А ещё производитель даёт гарантию 5 лет или 120 000 км пробега.
Когда ты ездишь на D-Max, то невольно примеряешь на себя любой встречаемый груз — «возьмёт — не возьмёт»
Ничего не поделать, грузовые ассоциации тут преобладают над всем остальным, но это и неудивительно, ведь компания Isuzu знаменита своими грузовиками
Тот редкий случай, когда экстерьер серьёзной машины не смогли испортить модные раскосые фары
В общем, признаюсь, я примерял этот мужественный автомобиль к себе, прикидывал все за и против, размышляя о том, что если куда и можно поставить тяжёлый жилой модуль, то на такой вот кондовый пикап. Хотя со мной как раз всё ясно, я давний поклонник старых классических штучек, но как будет чувствовать себя в этой кабине какой-нибудь вполне молодой и избалованный комфортом глава семейства, в копилке опыта которого ничего кроме легковых машин да нескольких кроссоверов?
И я собрал фокус-группу, посадив за руль D-Max с десяток знакомых, коллег и родственников. И представьте, несмотря на разницу в возрасте и социальном статусе, каждый из них говорил почти одно и тоже: «Вот это мужская машина, на такой хоть сейчас в путешествие!»
И знаете, я бы, пожалуй, с ними согласился и тоже выбрал бы эту спокойную уверенность, которой так не хватает большинству сегодняшних дебютантов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ ISUZU D-MAX
Длина/ширина/высота . 5 295/1 860/1 780 ммГрузоподъёмность до 985 кгМаксимальная скорость 180 км/чКолёсная база 3 095 ммКолея пер./задн. 1 570 / 1 570 ммДиаметр разворота 12,6 мУгол въезда/съезда 38°/28°Дорожный просвет 225 ммРазмеры кузова 1 552/1 530 ммСнаряжённая масса 2 020 кгПолная масса 3 000 кгТрансмиссия 5АТТип привода ПодключаемыйТип двигателя Турбодизель R4Объём двигателя 2 499 см3Мощность [email protected] л.с[email protected]об/минКрут. момент [email protected] 400-2 000 л.с[email protected]об/минПередняя подвеска НезависимаяЗадняя подвеска ЗависимаяТормоза, пер./задн. Дисковые/барабанныеШины 315/70 R17
Текст Евгений ХаповФотографии Максим Малуев
media.club4x4.ru
Isuzu D-Max. Цена: от 1 765 000 р. В продаже: с 2016 г.
Камни, ямы, корни деревьев, ручьи и реки – примерно так выглядела дорога, по которой пролегал наш маршрут к вершине горы. Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу, настораживая представителей фауны урчанием своего дизеля и агрессивной внешностью, напоминающей японских монстров кайдзю. Его колеса, «обутые» в резину Bridgestone Dueler H/T, исправно справлялись со всем, что попадалось им на пути, лишь изредка проскальзывая на мокрых гладких булыжника. Местный штурман указывал моему коллеге, которого я опрометчиво пустил первым за руль, путь к финишу, попутно обращая наше внимание на красоты Кавказского заповедника.
А посмотреть было на что. В конце сентября прохлада осени уже накрыла Адлер своим покрывалом из дождей и промозглого ветра. Но на день нашего восхождения погода словно смилостивилась. Облака, что безостановочно орошали землю накануне, расступились, и последние теплые солнечные лучи этого года озарили долину, покрытую пледом из насыщенного зеленого лесного массива.
Впрочем, мои попытки насладиться чудом природы постоянно прерывались характерными особенностями передвижения по местной дороге: тряска, болтанка и периодические удары головой об ручку над дверью заднего пассажира, в которую я вцепился изо всех сил. Уже примерно через 20 минут поездки я не думал ни о чудесной природе, ни, в конце концов, о машине, на которой мы едем. Нет. Меня беспокоила одна-единственная мысль: какой из продуктов, съеденных мною на завтрак, так сильно бьет по стенкам желудка.
Даже в топовом исполнении D-Max не может порадовать владельца современной мультимедией.
В пятнадцатый раз приложившись виском, я вновь посетовал, что стоило бы организаторам загрузить тестовые машины балластом, чтобы четырехлистовая рессорная задняя подвеска рамного пикапа перестала швырять меня по всему заднему дивану. Судя по спокойному виду моего коллеги, передняя пружинная двухрычажка на порядок лучше справлялась с дорогой. В любой другой ситуации сидеть на моем месте было бы неплохо. Есть простор для ног, даже если человек, сидящий перед вами, отодвинул кресло максимально назад. Довольно комфортная спинка кресла и, плюс ко всему, есть подлокотник, сам диван складывается по частям, а под сидушкой имеется отсек для инструментов.
Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие дополнительных ручек для пассажиров на стойках, на никакую боковую поддержку сзади и ее маловыраженность спереди, но все это будет из разряда «всегда найдет, к чему придраться». Я не думаю, что прохождение скоростной связки поворотов на трассе – это действительно то, что хорошо делать на пикапе. А когда вы в такой ситуации, как я – засунуты в стиральную машину – ни боковая поддержка, ни ручки не помогут. Спасти от болтанки могла бы загрузка кузова под завязку, но, увы, в нашем пикапе шаром покати, а перспектива тягать мокрые валуны не улыбалась.
Инструменты первой необходимости кроются под сидушкой заднего дивана
Под завязку – это 980 и 975 кг, в зависимости от того, какой кузов у вашего «Ди-Макса» – с полуторной кабиной или с двойной. И тот и другой вариант компания Isuzu поставляет в Россию со своего завода, расположенного в Таиланде, но для тест-драйва привезла только экземпляры с двойной кабиной. Если разницу в грузоподъемности можно принять за погрешность весов, то отличие в габаритах грузовой платформы значительное. Размер платформы у пикапов с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм. Полуторка, за счет более короткой пассажирской части, может похвастаться длиной грузового отсека в 1795 мм. Высота бортов у всех одинаковая – 465 мм.
Оригинальный кунг и отделка грузовой платформы доступны за доплату.
Наконец-то моя очередь сесть за руль! Адаптировать под себя водительское место не заняло много времени. Еще бы! Ведь настроек в пикапе не больше, чем в песочных часах. А это, к слову, почти топовая версия. Кресло регулируется электроприводами в трех направлениях, а рулевое колесо так вообще лишь по углу наклона. Но и этого скромного минимума оказалось вполне достаточно, чтобы устроиться с удобством.
Что же до интерьера в целом, то у него много общего с грифельным карандашом: такой же незамысловатый, такой же цветной, но при этом такой же простой, практичный и многофункциональный. В нем нет ничего выделяющего, чему PR-менеджер, мог бы в пресс-релизе посвятить хотя бы один абзац, но в нем также нет и нечего лишнего. Много жесткого черного пластика, который не жалко и легко отмыть, кожаная обивка кресел, монохромные дисплеи приборной панели, климат контроля и медиасистемы. Да, никакой навигации или камер заднего вида, зато множество подстаканников и разных отсеков для хранения всякого хлама, включая два перчаточных ящика и бардачок в подлокотнике. Кроме того, у пикапа довольно хорошая шумоизоляция. Говорят, что она была улучшена специально для России. Также для нас машины дооснастили подогревом сидений и боковых зеркал, аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной теплоизоляцией головки блока цилиндров и патрубков системы вентиляции картерных газов.
Все еще озлобленный часовой болтанкой со скоростью, редко достигающей отметки 50 км/ч, я решаю ускорить нашу поездку. Хотя «ускорить» – сильно сказано. Просто теперь стрелка спидометра доходила до отметки 80. Ехать еще быстрее было, честно говоря, страшно, когда в метре от тебя обрыв. К тому же мой коллега, устроившийся сзади, явно ощущал себя в дробилке для камней.
Единственная в моторной гамме пикапа D-Max дизельная битурбированная «четверка» объемом 2,5 литра бодро отзывалась на команды, несмотря на избыточную длину хода самих педалей. Впрочем, больше досаждала мягкость тормозов и длинноходный рычаг переключения шестиступенчатой «механики». Вдобавок с ним через раз случались проблемы при переключении «вверх-вниз»: втыкал вместо четвертой вторую. Также не хватает противооткатной системы. Все-таки XXI век на дворе. Всех этих недоразумений можно избежать, если выбрать версию с пятиступенчатым автоматом. За ним не было замечено ничего, что могло бы хоть как-то досаждать водителю.
Орудовать «палкой» не очень удобно — длинноходная. Зато к пятиступенчатому «автомату» Aisin никаких нареканий.
Мощности двигателя в 163 силы (при 3600 об/мин) и 400 Нм (1400–2000 об/мин) вполне хватало, дабы, что называется, с ветерком взбираться на гору с пассажирами на борту. Какого-то недостатка в тяге я не заметил. Правда, надо напомнить, что кузов-то у нас был пустой. А вот как едет в горку пикап, нагруженный под максимальные 980 кг, мы обязательно узнаем как-нибудь позже. И вот еще кое-что. Я понятия не имею, как ведет себя пикап D-Max на шоссе. Увы, но тестовые машины не успели зарегистрировать, и выезд на них на дороги общего пользования был невозможен. А те тропы, по которым мы ездили в Кавказском заповеднике, были очень далеки от асфальтовых серпантинов где-нибудь в горах Японии. Но могу предположить, что сюрпризов в городе быть не должно: ни плохих, ни хороших.
Дизельная битурбо «четверка» объемом 2,5 литра выдает 163 силы и 400 Нм крутящего момента.
За всю поездку лишь несколько раз возникла необходимость в четырех ведущих колесах. Полный привод на пикапе Isuzu – простой part-time с понижающей передачей. Передняя ось жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка — на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба, расположенная на тоннеле подле селектора коробки передач. Но до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Правда, представители компании заверили нас, что работают над решением этого вопроса.
Привод на все четыре колеса можно включить на ходу. Понижайку — только через нейтраль.
Впрочем, по машине есть еще немало актуальных вопросов. Пикап D-Max является первым легковым автомобилем марки, ввезенным в Россию официально. До этого фирма была представлена в нашей стране лишь грузовой техникой. И для новой модели не будут открывать отдельные салоны, ее будут продавать в фирменных дилерских центрах, специализирующихся на грузовом транспорте. Пока реализацию доверили 11 центрам, 2 их которых расположены в Москве.
Разнообразных отсеков, ящиков и подстаканников в автомобиле хоть отбавляй.
Названия комплектаций у пикапа красивые, не поспоришь: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Но вот различия между ними минимальны: полуторная или двойная кабина, неокрашенный пластик или в цвет кузова, штампы или литье, ткань или кожа, простая медиасистема или очень простая и так далее. Ценник на самую бюджетную версию Terra начинается с 1 765 000 р., а стоимость топового варианта Energy переваливает за 2 235 000 р. Таким образом, D-Max расположился ровно между двумя другими «японцами» – более дешевым Mitsubishi L200 и дорогим Toyota Hilux. Но у Isuzu есть пара козырей в рукавах – это гарантия в 5 лет или 120 000 км, а также большой межсервисный интервал в 20 000 км.
Это для нас Isuzu D-Max является новым продуктом. На деле же третье поколение пикапа производится аж с 2012 года. В этом году автомобиль существенно обновился и обзавелся 1,9-литровым турбодизелем. Но в силу разных причин японцы решили привезти в Россию устаревшую модель с проверенным мотором. Хотя понятие «устаревший» не может корректно звучать по отношению к пикапам.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Рассказать об особенностях пикапа Isuzu D-Max нам помогут человек-собака Олег Кулик, Брюс Виллис и безымянный водитель мусоровоза
За последние полгода я много ездил на дамских игрушках, или, как их ещё называют, кроссоверах. Поэтому, увидев рычаг АКПП Isuzu D-Max, с непривычки впал в лёгкую эйфорию. Представьте, что вы год читали лекции голландским трансгендерам, а потом приехали на сталелитейный завод в Череповце и там наконец встретили обычных нормальных людей. Мощный, уверенный в себе, презирающий толерантность и феминизм – вот как выглядит рычаг коробки этого пикапа. Это не просто рычаг – это Брюс Виллис среди рычагов. И он не просто торчит из туннеля в полу – он манифестирует традиционные ценности. Если, конечно, вы понимаете, о чём я.
МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ
«Если такова лишь небольшая деталь Isuzu D-Max, то автомобиль в целом, пожалуй, обещает многое», – подумал я перед тест-драйвом. Ведь малозначительные детали, как правило, могут немало рассказать и обо всём механизме. Тому масса примеров. Их так много, что я даже теряюсь, с какого начать. Да вот, пожалуйста! В конце марта 1995 года в Цюрихе человек-собака Олег Кулик в голом виде и с поводком на шее искусал горожан возле галереи Кунстхалле и там же, нагадив на пол, попал в полицейский участок. По характерным потёртостям на рукоятке пистолета полисмена, свидетельствующим, что оружие тот использует, скорее, для рукоприкладства, чем для стрельбы, Кулик понял: нянчиться с ним никто не будет. И оказался прав! Человек-собака тогда пострадал, но зато своим подвигом фактически спас современное искусство от вымирания. Жаль, что художнику не пришло в голову так же рьяно защищать нечто гораздо более весомое и важное для нас – традиционный рычаг АКПП. И это не шутка! Задумаемся на секунду: очень скоро эта деталь превратится в атавизм и останется лишь в ретрофильмах да в памяти седых стариков. Поверьте, конец близок! Неужели никого, кроме меня, не бесят эти фитюльки для управления АКПП, придуманные BMW, Mercedes, Infiniti и даже, о боже, Jeep?!
Салон от Chevrolet Trailblazer. «Красный глаз» – ручка управления климатом по центру консоли просто восхитительна!
Передний мост подключается жёстко с помощью «шайбы» на тоннеле рядом с ручником
Целых три бардачка! Хорошо, когда есть выбор: положить мелочь наверх, а что-то крупное вниз? Плюс минибокс с крышкой над центральной консолью
ВЫШЕЛ ИЗ-ЗА СПИНЫ
Впрочем, закончим эту слегка истеричную увертюру и перейдём к основной части. Пикап Isuzu появился в России особым образом. Совсем не так, как большинство конкурентов. Его соперники, по сути, плоды расширения линейки легковых моделей своего бренда. Он же словно выступил из-за спины своих старших родственников – настоящих большегрузов. И в этом его главное преимущество. Напрочь лишённый всякой вычурности, свойственной другим пикапам, он выделяется своей близостью к реальным тракам – в лучшем смысле этого слова. Это проявляется во всём: и во внешности, и в интерьере, и в ходовых качествах. Но больше всего, как мне кажется, в крупных формах решётки радиатора. Вообще, внешность D-Max далека от любых художественных концепций. Скорее, вид автомобиля свидетельствует о попытке жителей Хонсю соответствовать тем мировым трендам в промышленном дизайне, о которых они имеют весьма отдалённое представление. Проще говоря, облик грузовика грубовато вырублен, но этого более чем достаточно для целей его эксплуатации.
В принципе, трансформация салона пикапу не нужна. Он и без того воплощённый трансформер. Однако, если кузов не закрыт крышкой, нужно куда-то класть набор автомобилиста. Здесь для него есть место
ДОРОЖНАЯ ИЕРАРХИЯ
Чем хорош пикап для потребителя? Не конкретно D-Max, а грузовик как таковой. Во-первых, он вынослив. Можно долго рассуждать на отвлечённые темы, но когда у машины есть прочная рама, рессоры и задний неразрезной мост, то, скорее всего, он готов к суровой эксплуатации и большим нагрузкам. Во-вторых, у него высокая посадка. В живой природе кто выше, тот и главнее. Вожак в стае всегда возлежит на возвышении. Контролирует ситуацию. На дороге, как правило, то же самое. Короли автострад дальнобойщики возвышаются над дорожным полотном на максимальной высоте. А владелец пикапа занимает в автомобильной иерархии промежуточное положение и, в отличие от владельца кроссовера, никогда не будет унижен водителем «ГАЗели». Хотя, правда, обоим наверняка достанется от водителя мусоровоза. Но что делать, такова жизнь. В-третьих, пространство над головой и огромный лифт сиденья. Наличие высокого потолка настраивает на комфорт и расслабление, как бы дико это ни звучало для рабочего грузовика. А ещё позволяет удобно устроиться за рулём людям любого роста (хотя уж очень длинноногие могут посетовать на руль, который регулируется только по высоте).
ОПУСТИ И ПОДНИМИ
Теперь перейдём к прелестям конкретно D-Max. Его передняя панель прекрасна, потому что вам никогда не придётся искать регулировку климата. Огромную кнопку регулятора температуры видно даже из Таиланда, где производят нашего героя. Именно такими и должны быть «тумблеры» в грузовиках. Кстати, несмотря на южное происхождение, пикап готов к зимним температурам вплоть до –40 градусов. В мороз дизель успевает прогреться за пять минут и выдаёт в просторную кабину достаточное количество тепла.
Радует и трансформация заднего ряда. Хочешь – опусти спинку, хочешь – подними подушку. Любые варианты! Если продолжить о бытовых мелочах, то в Isuzu множество подстаканников. Хотя некоторые из них можно было расположить и поудобнее. Например, левый водительский слишком близок к подрулевому переключателю, а два пассажирских на заднем ряду вообще на уровне пола, как у LR Freelander. И это при том, что задняя рессорная подвеска подпрыгивает на кочках, как подкидная доска. Ну и нельзя не сказать пару слов о кунге. Наверное, это один из самых технологичных кунгов из побывавших на наших тест-драйвах. Здесь есть обогрев заднего стекла, которое закрывается и открывается центральным замком, а с брелока можно открывать боковые окна кунга. Это оптимально для ремонтных рабочих, чтобы доставать инструмент из кузова, или для участников экспедиций, когда трудно вынимать весь багаж ради зубной щётки.
Защита из пластика предохраняет кузов от царапин
Брелок позволяет открывать окошки кунга дистанционно. Удобно!
СПАСЁТ ВОВРЕМЯ
Теперь о недостатках Isuzu, которые, как это часто бывает, являются продолжением его же достоинств. Прежде всего, как и большинство представителей коммерческого транспорта, он шумный. И, хотя нас уверяли, что конкуренты издают больше какофонии, впечатление, что в салоне стоит дизель-генератор, не пропадает. Правда, звук у этого мифического «генератора» довольно добрый, как будто он даёт тепло и электричество в детский сад, спасая малышей от мороза. Нельзя не отметить большой радиус разворота и очень-очень длинный руль, с которым простейший манёвр превращается в утомительную работу. Окружающие с интересом наблюдают, как ты делаешь заход за заходом, чтобы развернуться, и повторяешь однообразные суетливые движения руками. Что поделать, длинный руль на грузовиках оправдан технически, как и длинная база. Зато впечатляет устойчивость на трассе и ошибки руления на скорости минимальны. Передний мост здесь подключается жёстко. С одной стороны, это заметно упрощает конструкцию трансмиссии и делает её надёжней. С другой – ограничивает применение полного привода. Ведь на голом асфальте придётся ездить на заднем, а в наших условиях чистый асфальт порой резко сменяется льдом. Правда, привод можно подключать и на ходу, до скорости в 100 км/ч. Для тех же, кто окажется с задним приводом на льду, у D-Max есть строгая система стабилизации. И она не просто готова вас поддержать, но, что немаловажно, начинает делать это сразу, а не после усиленной борьбы водителя с заносом. В момент, когда в голове проносятся самые яркие моменты готовой вот-вот оборваться жизни. На серпантинах Швейцарии подобная спортивность, может быть, и хороша, но на российских дорогах полезнее бескомпромиссность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Пикап Isuzu D-Max построен по классической схеме с рамой, рессорной задней и рычажной передней подвеской. Двигатель – турбодизель 4JK1 – имеет две турбины и развитый радиатор-кулер. Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая трансмиссии агрегатируются с единой раздаточной коробкой, понижающая передача которой – 2,5. Передний мост подключаемый. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Автомобиль хорошо подготовлен к бездорожью благодаря массивной защите всех агрегатов.
НАДЕНЬ КОМБИНЕЗОН
Теперь попробуем нарисовать портрет будущего владельца Isuzu D-Max. Если ваша рабочая одежда комбинезон и вы постоянно что-то перевозите, то D-Max – оптимальный вариант. При этом вы должны быть большим оригиналом. Ведь пикап на сегодня – один из самых дорогих средств перевозки грузов. То есть он слишком дорого стоит и при этом слишком мало везёт. Кроме того, наверняка вам станет жаль кузов и придётся заказать нечто вроде покрытия или пластикового вкладыша. Потом вы поймёте, что нужны ещё и рольставни, а т
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai