У пикапов марки International славное боевое прошлое. Пикап интернешнл


Пикап International MXT: описание

MXT

Несколько лет назад американская компания International, в счет будущего юбилея решила разработать пикап «King Size» (огромный пикап). Новый International MXT или экстремальный военный грузовик (Military Extreme Truck) дебютировали как концептуальное транспортное средство в 2005 на Чикагском Авто-шоу рядом с RXT. В 2006 году был показан опытный образец для серийного производства, наряду со специальным выпуском (изданием) MXT Limited. Новый экспериментальный пикап был оснащен 365 сильным двигателем V8 и коробкой передач Allison 2000, весил грузовик 6400 килограмм. Он имел 150-ти литровый топливный бак, и проезжал 20-25 километров за 4 литра.

Собрат, опытной модели MXT-MV – который планировали производить на базе MXT, исключительно в военных целях. В 2007 году компания International приступила к серийному выпуску самого большого и по своим характеристикам непревзойденного пятиместного пикапа в мире — International MXT, который привлёк к себе огромное внимание на американском автомобильном рынке. Его цена в начале продаж составляла 120 тысяч долларов и росла с учетом добавленных опций. Водительское и пассажирские места обтянуты кожей высшего качества, установлена четырехканальная система ABS. Колеса — легкосплавные диаметром 20 дюймов.

MXT

Возможен вариант для покупателя: внутри установлены CD/DVD проигрыватель, 6,5 дюймовый сенсорный монитор с DVD и системой навигации, куда камера проецирует панораму заднего вида. И также дополнительный 10-ти дюймовый LCD монитор. Спереди и сзади установлены 6,5 дюймовые динамики, еще 6 динамиков размещены по бокам автомобиля, плюс установлен сабвуфер и три консоли Sony Playstation 3 вместе с 10 дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Размеры вызывают уважение. Длинна пикапа начинается от 5840 и до 6860 миллиметров, ширина 2440 и высота 2360 миллиметров, колесная база 3840-5130, дорожный просвет 304 миллиметра.

MXT

Пикап способен заехать на гору под углом 40o, а спуститься под 65o, ну а брод конечно получился маловат не дошел даже до метра. С грузоподъемностью постарались на MXT можно загрузить до 4 тонн, и при этом полная масса будет составлять 8,5 тонн. Двигатель поставили собственного производства восьми цилиндровый с объемом шесть литров и мощностью 300 лошадок, с крутящим моментом 1800 оборотов, коробку установили пяти ступенчатую автоматическую Allison 2200 SP. International MXT может разогнаться до 135 километров, и топлива у него хватит примерно на шесть сотен километров.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

2006 International CXT - крупнейший пикап

2006 International CXT — крупнейший пикап

Пробег: 58000 кмКоробка передач: автоматТип двигателя: дизельПривод: полныйРуль: левыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 3Мощность двигателя: 245 л.с.

Один и самых эксклюзивных автомобилей в мире !!! Единственный экземпляр в продаже в России (из двух существующих) !!! По сути – это крупнейший в мире, серийно выпускавшийся, пикап! борт самосвал! размеры: 6.6 м. в длину и 2.7 м. в высоту. Снаряженная масса – 6 600 кг., грузоподемность 5 тон., оснащен турбо-дизелем 7.3 л. Detroit, АКПП5 Аllison, подключаемым полным приводом и способен брать на буксир до 20 тонн! С такой машиной Вы можете тащить не то что катер – океанскую яхту можно перевезти или дачный дом в сборе) Отделка интерьера – по высшему разряду, обивка кресел из кожи страуса (на пневмо подушках), 2 ряд превращается в двухспальную кровать, мультимедиа, камера заднего вида, рация, мощная лебедка с дистанционным управлением, предпусковой подогрев двигателя…..Расход топлива…зачем его знать? Но если очень интересно то нате…производитель декларирует 25 л./100 км. Привезти такой автомобиль из США обойдется от 200 тыс. $ + растаможка и это при условии что вы его там найдете.Состояние коллекционное, ПТС оригинал, юридически чист 100 %.Срочно!

 

Цена: 3 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Пикап интернешнл. Самый большой пикап-джип Navistar International CXT. Пикап интернешнл

Пикап International MXT: описание

Несколько лет назад американская компания International, в счет будущего юбилея решила разработать пикап «King Size» (огромный пикап). Новый International MXT или экстремальный военный грузовик (Military Extreme Truck) дебютировали как концептуальное транспортное средство в 2005 на Чикагском Авто-шоу рядом с RXT. В 2006 году был показан опытный образец для серийного производства, наряду со специальным выпуском (изданием) MXT Limited. Новый экспериментальный пикап был оснащен 365 сильным двигателем V8 и коробкой передач Allison 2000, весил грузовик 6400 килограмм. Он имел 150-ти литровый топливный бак, и проезжал 20-25 километров за 4 литра.

Собрат, опытной модели MXT-MV – который планировали производить на базе MXT, исключительно в военных целях. В 2007 году компания International приступила к серийному выпуску самого большого и по своим характеристикам непревзойденного пятиместного пикапа в мире — International MXT, который привлёк к себе огромное внимание на американском автомобильном рынке. Его цена в начале продаж составляла 120 тысяч долларов и росла с учетом добавленных опций. Водительское и пассажирские места обтянуты кожей высшего качества, установлена четырехканальная система ABS. Колеса — легкосплавные диаметром 20 дюймов.

Возможен вариант для покупателя: внутри установлены CD/DVD проигрыватель, 6,5 дюймовый сенсорный монитор с DVD и системой навигации, куда камера проецирует панораму заднего вида. И также дополнительный 10-ти дюймовый LCD монитор. Спереди и сзади установлены 6,5 дюймовые динамики, еще 6 динамиков размещены по бокам автомобиля, плюс установлен сабвуфер и три консоли Sony Playstation 3 вместе с 10 дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Размеры вызывают уважение. Длинна пикапа начинается от 5840 и до 6860 миллиметров, ширина 2440 и высота 2360 миллиметров, колесная база 3840-5130, дорожный просвет 304 миллиметра.

Пикап способен заехать на гору под углом 40o, а спуститься под 65o, ну а брод конечно получился маловат не дошел даже до метра. С грузоподъемностью постарались на MXT можно загрузить до 4 тонн, и при этом полная масса будет составлять 8,5 тонн. Двигатель поставили собственного производства восьми цилиндровый с объемом шесть литров и мощностью 300 лошадок, с крутящим моментом 1800 оборотов, коробку установили пяти ступенчатую автоматическую Allison 2200 SP. International MXT может разогнаться до 135 километров, и топлива у него хватит примерно на шесть сотен километров.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Пикап интернешнл. У пикапов марки International славное боевое прошлое

Пикап International MXT: описание

Несколько лет назад американская компания International, в счет будущего юбилея решила разработать пикап «King Size» (огромный пикап). Новый International MXT или экстремальный военный грузовик (Military Extreme Truck) дебютировали как концептуальное транспортное средство в 2005 на Чикагском Авто-шоу рядом с RXT. В 2006 году был показан опытный образец для серийного производства, наряду со специальным выпуском (изданием) MXT Limited. Новый экспериментальный пикап был оснащен 365 сильным двигателем V8 и коробкой передач Allison 2000, весил грузовик 6400 килограмм. Он имел 150-ти литровый топливный бак, и проезжал 20-25 километров за 4 литра.

Собрат, опытной модели MXT-MV – который планировали производить на базе MXT, исключительно в военных целях. В 2007 году компания International приступила к серийному выпуску самого большого и по своим характеристикам непревзойденного пятиместного пикапа в мире — International MXT, который привлёк к себе огромное внимание на американском автомобильном рынке. Его цена в начале продаж составляла 120 тысяч долларов и росла с учетом добавленных опций. Водительское и пассажирские места обтянуты кожей высшего качества, установлена четырехканальная система ABS. Колеса — легкосплавные диаметром 20 дюймов.

Возможен вариант для покупателя: внутри установлены CD/DVD проигрыватель, 6,5 дюймовый сенсорный монитор с DVD и системой навигации, куда камера проецирует панораму заднего вида. И также дополнительный 10-ти дюймовый LCD монитор. Спереди и сзади установлены 6,5 дюймовые динамики, еще 6 динамиков размещены по бокам автомобиля, плюс установлен сабвуфер и три консоли Sony Playstation 3 вместе с 10 дюймовыми мониторами в спинках передних сидений. Размеры вызывают уважение. Длинна пикапа начинается от 5840 и до 6860 миллиметров, ширина 2440 и высота 2360 миллиметров, колесная база 3840-5130, дорожный просвет 304 миллиметра.

Пикап способен заехать на гору под углом 40o, а спуститься под 65o, ну а брод конечно получился маловат не дошел даже до метра. С грузоподъемностью постарались на MXT можно загрузить до 4 тонн, и при этом полная масса будет составлять 8,5 тонн. Двигатель поставили собственного производства восьми цилиндровый с объемом шесть литров и мощностью 300 лошадок, с крутящим моментом 1800 оборотов, коробку установили пяти ступенчатую автоматическую Allison 2200 SP. International MXT может разогнаться до 135 километров, и топлива у него хватит примерно на шесть сотен километров.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

У пикапов марки International славное боевое прошлое — Журнал «4х4 Club»

Сегодня  International известна в основном своими грузовиками, а ведь когда-то в ее производственной гамме были и пикапы — да еще какие! Впрочем, и сейчас кое-что есть — для военных… Компания International Harvester начала свою бурную деятельность еще в 1902 году после слияния фирм McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company.

К выпуску полноприводных автомобилей IHC перешла только в 40-х годах.ТОЛЬКО ДЛЯ ФЛОТАВ погоне за военным заказом в 1940 году IHC представила свой вариант «носителя оружия». Автомобиль испытывали одновременно с прототипом корпорации Chrysler T207. Как и «крайслеровский» Dodge WC, International M-1-4  был создан на базе легкого коммерческого автомобиля  и представлял собой полноприводный пикап с открытой кабиной и сиденьями ковшеобразной формы. Армия выбрала Dodge, а International достался не столь солидный заказ флота и корпуса морской пехоты. Всего в течение 1941–1943 годов было приобретено 231 пикап и 892 санитарных автомобиля.

Начало истории, 1941. У M-2-4 в модификации «артиллерийский тягач» было восемь посадочных мест, считая водителя

R-серия, 1953. Дизайн серии R устарел уже к моменту дебюта, так что уже через три года ее пришлось сменить

Внешне M-1-4 походил на своего более удачливого соперника. Он также был снабжен упрощенными  крыльями, плоской  радиаторной  решеткой с мощной защитой, лебедкой  и мог перевезти полтонны груза. Автомобиль оснащали верхнеклапанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 85 л. с. Коробка передач без синхронизаторов была на четыре скорости,  а раздаточная коробка – двухступенчатая.

В том же 1941 году моряки потребовали внести некоторые изменения в конструкцию. В частности, с 3048 до 3175 мм была увеличена база, рабочий объем и мощность мотора выросли соответственно до 3.8 литра и 93 л.с., появилась версия с двускатной ошиновкой заднего моста. Грузоподъемность при этом повысили до одной тонны. Максимальная скорость составляла 72 км/ч. Автомобиль теперь назывался M-2-4. Сразу же было выпущено несколько модификаций, в том числе артиллерийский тягач с двумя поперечными рядами сидений в кузове и пусковая установка ракет. С 1942 по 1944 год флот и морпехи получили 9101 внедорожник International.

A-серия, 1957. Такие кабины вплоть до 1979 года ставили и на пикапы (в Австралии), и на грузовики (в США)

Кроме того, IHC во время войны выпускала средние полноприводные грузовики колесной формулой 4×4 и 6×6, а также полугусеничные БТР. Часть из них отправили в СССР по лэнд-лизу. Однако про эту технику мы поговорим в другой раз. 

ЛИТЕРНЫЕ СЕРИИ После окончания боевых действий IHC оперативно подготовила 5-тонный армейский грузовик-вездеход М54 (6×6), принятый на вооружение в 1949 году. Однако гражданской полноприводной техники не выпускали вплоть до первой половины 50-х. Если, конечно, не считать некоторое количество грузовиков серии K, которые были переделаны в вездеходы мелкими фирмами наподобие Coleman. Кстати, дизайн именно этой серии был позаимствован для советского ЗиС-150. Как правило, такие машины служили либо базой для снегоочистителей, либо их использовали в качестве шасси для строительной техники – например, автокранов. 

D-серия, 1969.Лаконичность модели покупатели не оценили, и, несмотря на широкую гамму моторов, успеха она не имела

Заводские полноприводные легкие грузовики появились только в 1953 году одновременно с дебютом серии R. Это были  International 110, 120, 140 и 160 полной массой от 11 000 до 15 000 фунтов. Их оснащали рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными двигателями со звучным названием Silver Diamond. Первый вариант имел рабочий объем 3.6 литра  и развивал мощность 100 л. с. при 3600 об/мин. Второй, который ставили на более тяжелые модели, имел рабочий объем 4.1 литра и мощность 108 л. с. при 3600 об/мин. В базовой комплектации коробку передач ставили не синхронизированную, даром что четырехскоростную. Двухступенчатая раздаточная коробка установлена отдельно. Однако за дополнительную плату можно было получить КПП с синхронизаторами и вакуумный усилитель тормозов.

С-серия, 1961. Первые два года C-серия шла с четырехфарной системой освещения

Серия R продержалась на конвейере не долго. Чтобы не отставать от конкурентов в лице большой тройки, International принялся быстро обновлять дизайн и конструкцию своих грузовиков. Уже в 1956 году появилась серия S с новой передней частью и другими изменениями. Одновременно вышли полноприводные пикапы S100 и S120 грузоподъемностью полтонны. А в 1957 году настало время совершенно новой серии A с расширенной кабиной, где подножки, в соответствии с последними веяниями, перебрались вовнутрь. При этом передние стойки крыши сохранили обычный, а не обратный наклон, в отличие от пикапов GMC и Ford. Что оказалось прав

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Мегапикап — журнал За рулем

На светофоре стоял «джип». Правильный «джип» — большой, черный и тонированный. Из крыши торчали антенны, из открытых окон пальцы. Уверенный взгляд водителя обозревал окрестности с привычного ракурса — сверху. Вдруг что-то еще более громадное, черное и блестящее подкатило и встало рядом. Подножки вровень с окнами, паровозная труба где-то на уровне второго этажа — даже сидя на самом толстом бумажнике, на это чудо приходится почтительно смотреть снизу…

Имя этому монстру — «Интернешнл СХТ» (International). Самый большой в мире полноприводный пикап построен на базе грузовика «Интернешнл-7300», полная масса которого достигает 20 тонн! В США такие машины работают в качестве самосвалов, бетономешалок, коммунальной и тому подобной техники. Идея достаточно проста — на шасси с самой короткой базой 4450 мм ставится просторная двухрядная кабина Crew Cab. Позади монтируется небольшой (примерно 2х2 м) пластиковый кузов с громадными расширителями колесных арок, чтобы вместить полноразмерный грузовой мост с двускатной ошиновкой и колесами с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Хром на бамперы, зеркала и трубы, алюминиевые колесные диски добавить по вкусу. Говорят, в перспективе подвеску еще «лифтанут» и поставят большие внедорожные колеса. Любопытно, что кузов самосвальный — теоретически в нем можно перевезти 5400 кг песка, щебенки или бетонных блоков...

Светофор перемигнул — обиженный джип унес хозяина восстанавливать подорванное самомнение. «Интер» выпустил клуб дыма и с ревом двинул вперед, прокладывая дорогу в стае пугливых легковушек. Я сижу так высоко, что даже кабина КамАЗа оказывается ниже! Впрочем, практической пользы в этом чуть — над чужими крышами я просматриваю дорогу на три светофора впереди, но совершенно не вижу машину у своего правого борта. Одну с непривычки чуть не прищемил — кроме автоматической камеры заднего обзора, невредно было бы другую пристроить сбоку. Приходится помнить о немаленькой ширине, еще увеличенной раздутыми задними арками.

В громадной кабине шириной 1800 мм царит роскошь — кожа, велюр и панели под дерево, аудиосистема и DVD-проигрыватель с большим потолочным экраном. Передние кресла — на пневмоподвеске, сзади — широченный диван. Само собой, полный электропакет. В отличие от европейских траков с бортовым напряжением 24 В, у американцев 12-вольтовое электрооборудование — три аккумулятора по 90 А.ч соединены параллельно. Трансмиссия у пикапа полноприводная — из тех, которыми снабжают работающие в тяжелых условиях самосвалы: с жестко подключаемым передним мостом, раздаточной коробкой с демультипликатором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Положения «паркинг» у селектора нет — на стоянке нужно включить «нейтраль» и пневматический стояночный тормоз. Управление раздаткой и передним мостом — клавишами на центральной консоли. Тяжелые неразрезные мосты «Меритор» (Meritor) подвешены на рессорах, прогнуть которые порожнему пикапу просто не под силу — окажись мосты приварены к раме, комфорт снизился бы ненамного. Впрочем, есть еще пневмоподвеска кабины — самый востребованный (и эластичный) элемент в конструкции.

Рядная турбодизельная «шестерка» «Интернешнл» объемом 7,6 л не поражает мощностью — «всего» 245 «лошадей», зато момент 734 Н.м. Это обычный мотор-работяга с умеренной отдачей и гигантским ресурсом, хотя в форсированном варианте он развивает до пятисот сил. Учитывая шесть тонн снаряженной массы, получаем удельную мощность 41 л. с. на тонну и динамику на уровне классических «Жигулей».

На пустынной загородной трассе удалось положить стрелку спидометра на ограничительную отметку 85 миль/ч или 137 км/ч.

Пикап вполне устойчив и управляем на такой скорости, хотя окна открывать не стоит — от рева ветра вокруг угловатой кабины вмиг закладывает уши. Да и стрелка топливомера буквально валится вниз, хотя в обычных режимах этот громила, говорят, расходует около 25 л дизтоплива на сотню. Впрочем, резкие эволюции и высокая скорость такому автомобилю свойственны не более, чем паровозу. Не для того он построен.

А для чего? Представьте, что в бухте Нью-Йорка или Бостона у вас стоит катер водоизмещением тонн 15–20, а вам приспичило поплавать на нем по Великим или каким другим озерам. Нет проблем — цепляете трейлер с катером за «Интернешнл-СХТ», включаете круиз-контроль и тащите куда угодно! Или, скажем, купил сосед «Хаммер» — а вы в ответ такой мегапикап! И еще рявкните у него под окнами иерихонской трубой пневмосигнала — пусть умоется… Тем более что этот красавец стоимостью $160 тыс., говорят, пока первый и единственный в Европе.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все

www.zr.ru

Пикапы от компании International | SellTruck.ru

Опубликовано: 2011/07/27 Фирма International известна не только грузовыми автомобилями. В её модельном ряду также присутствуют крупногабаритные пикапы серии XT. Существует 3 модификации пикапов, основанных на одной платформе: International CXT (Commercial Extreme), International RXT (Recreational Extreme) и International MXT (Military Extreme). О них и пойдёт речь ниже.International XTInternational CXT в сравнении с обычным пикапом

International CXT

Данная модификация была представлена в 2004 году. Несмотря на то, что машина относится к классу пикапов, по некоторым характеристикам его скорее можно было бы отнести к грузовым автомобилям. Так длина пикапа составляет 6.4 м,а высота кабины достигает внушительных 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля примерно в 2 раза превышает вес Хаммера h2 и равна 6,6 тонн. International CXT по праву считается самым крупным пикапом в мире. Максимальный вес автомобиля, включающий снаряженную массу, вес топлива, пассажиров и груза составляет 11,8 тонн. За такие внушительные характеристики приходится расплачиваться таким же внушительным расходом топлива. International CXT потребляет в среднем 3 литра топлива на 10 километров. Всего же пикап может взять на борт 265 литров горючего.В движение машину приводит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель DT 466, позволяющий буксировать прицеп весом до 20 тонн. Пикап может взять на борт 5 человек, включая водителя. За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона, DVD плеер, автоматическую трансмиссию и подушки безопасности. За распределение тяги отвечает двухступенчатая раздаточная коробка Meritor MTC 4208. Цены на International CXT в США начинаются от 93000$. В России автомобиль официально не продаётся.

В 2005 году на чикагском мотор-шоу была представлена новая версия пикапа - International RXT. Автомобиль стал немного ниже своего предшественника, по сравнению с серией CXT управление стало более удобным. Внешне автомобиль стал выглядеть более динамично. Двигатель DT 466 был заменён на 8-цилиндровый V-образный дизель VT 365. Максимальная масса автомобиля составляет 9,3 тонны. Цена на International RXT начинается от 70000$.

rxt.jpgInternational RXT

В 2007 году на смену моделе RXT пришла модель International MXT. Габариты машины стали меньше по сравнению с предшественниками, двигатель остался прежним – дизель VT 365. Расход топлива снизился до 1,8 л. на 10 км, при этом объём бака составляет 150 л.Цены начинаются с 90000$. Максимальная масса: 6,4 т.Также была выпущена специальная версия MXT-MV для вооружённых сил.

На данный момент выпуск пикапов XT прекращён.

internationalmxt.jpginside-mxt.jpgInternational MXT - снаружи и внутри

International CXT в действии

selltruck.ru

У пикапов марки International славное боевое прошлое — Журнал «4х4 Club»

Сегодня  International известна в основном своими грузовиками, а ведь когда-то в ее производственной гамме были и пикапы — да еще какие! Впрочем, и сейчас кое-что есть — для военных… Компания International Harvester начала свою бурную деятельность еще в 1902 году после слияния фирм McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company.

К выпуску полноприводных автомобилей IHC перешла только в 40-х годах.ТОЛЬКО ДЛЯ ФЛОТАВ погоне за военным заказом в 1940 году IHC представила свой вариант «носителя оружия». Автомобиль испытывали одновременно с прототипом корпорации Chrysler T207. Как и «крайслеровский» Dodge WC, International M-1-4  был создан на базе легкого коммерческого автомобиля  и представлял собой полноприводный пикап с открытой кабиной и сиденьями ковшеобразной формы. Армия выбрала Dodge, а International достался не столь солидный заказ флота и корпуса морской пехоты. Всего в течение 1941–1943 годов было приобретено 231 пикап и 892 санитарных автомобиля.

Начало истории, 1941. У M-2-4 в модификации «артиллерийский тягач» было восемь посадочных мест, считая водителя

R-серия, 1953. Дизайн серии R устарел уже к моменту дебюта, так что уже через три года ее пришлось сменить

Внешне M-1-4 походил на своего более удачливого соперника. Он также был снабжен упрощенными  крыльями, плоской  радиаторной  решеткой с мощной защитой, лебедкой  и мог перевезти полтонны груза. Автомобиль оснащали верхнеклапанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 85 л. с. Коробка передач без синхронизаторов была на четыре скорости,  а раздаточная коробка – двухступенчатая.

В том же 1941 году моряки потребовали внести некоторые изменения в конструкцию. В частности, с 3048 до 3175 мм была увеличена база, рабочий объем и мощность мотора выросли соответственно до 3.8 литра и 93 л.с., появилась версия с двускатной ошиновкой заднего моста. Грузоподъемность при этом повысили до одной тонны. Максимальная скорость составляла 72 км/ч. Автомобиль теперь назывался M-2-4. Сразу же было выпущено несколько модификаций, в том числе артиллерийский тягач с двумя поперечными рядами сидений в кузове и пусковая установка ракет. С 1942 по 1944 год флот и морпехи получили 9101 внедорожник International.

A-серия, 1957. Такие кабины вплоть до 1979 года ставили и на пикапы (в Австралии), и на грузовики (в США)

Кроме того, IHC во время войны выпускала средние полноприводные грузовики колесной формулой 4×4 и 6×6, а также полугусеничные БТР. Часть из них отправили в СССР по лэнд-лизу. Однако про эту технику мы поговорим в другой раз. 

ЛИТЕРНЫЕ СЕРИИ После окончания боевых действий IHC оперативно подготовила 5-тонный армейский грузовик-вездеход М54 (6×6), принятый на вооружение в 1949 году. Однако гражданской полноприводной техники не выпускали вплоть до первой половины 50-х. Если, конечно, не считать некоторое количество грузовиков серии K, которые были переделаны в вездеходы мелкими фирмами наподобие Coleman. Кстати, дизайн именно этой серии был позаимствован для советского ЗиС-150. Как правило, такие машины служили либо базой для снегоочистителей, либо их использовали в качестве шасси для строительной техники – например, автокранов. 

D-серия, 1969.Лаконичность модели покупатели не оценили, и, несмотря на широкую гамму моторов, успеха она не имела

Заводские полноприводные легкие грузовики появились только в 1953 году одновременно с дебютом серии R. Это были  International 110, 120, 140 и 160 полной массой от 11 000 до 15 000 фунтов. Их оснащали рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными двигателями со звучным названием Silver Diamond. Первый вариант имел рабочий объем 3.6 литра  и развивал мощность 100 л. с. при 3600 об/мин. Второй, который ставили на более тяжелые модели, имел рабочий объем 4.1 литра и мощность 108 л. с. при 3600 об/мин. В базовой комплектации коробку передач ставили не синхронизированную, даром что четырехскоростную. Двухступенчатая раздаточная коробка установлена отдельно. Однако за дополнительную плату можно было получить КПП с синхронизаторами и вакуумный усилитель тормозов.

С-серия, 1961. Первые два года C-серия шла с четырехфарной системой освещения

Серия R продержалась на конвейере не долго. Чтобы не отставать от конкурентов в лице большой тройки, International принялся быстро обновлять дизайн и конструкцию своих грузовиков. Уже в 1956 году появилась серия S с новой передней частью и другими изменениями. Одновременно вышли полноприводные пикапы S100 и S120 грузоподъемностью полтонны. А в 1957 году настало время совершенно новой серии A с расширенной кабиной, где подножки, в соответствии с последними веяниями, перебрались вовнутрь. При этом передние стойки крыши сохранили обычный, а не обратный наклон, в отличие от пикапов GMC и Ford. Что оказалось правильным решением и позволило выпускать кабину вплоть до 1979 года в Австралии. В США же удачная кабина продержалась на пикапах до 1969 года. А на средних и тяжелых грузовиках серии Loadstar она стояла вплоть до второго топливного кризиса 1979 года.

Особенностью моделей 1957 года стал переход на 12-вольтовую электросистему. Кроме того, появилась модификация Travelette со сдвоенной кабиной и версия, работающая на пропан-бутановой газовой смеси. А для любителей путешествовать всей семьей сделали полноприводный универсал Travelall (см. 4×4 Club № 3’2012). Серьезным шагом в сторону комфорта стала новая трехступенчатая синхронизированная коробка передач с переключением на рулевой колонке. Двигатель – все тот же шестицилиндровый «серебряный алмаз» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 112 л. с. или рабочим объемом 4.3 литра и мощностью 153 л. с.

B-серия, 1958.Это поколение выделялось вертикальными сдвоенными фарами и продержалось на конвейере три года.

В 1958  году серию А сменила немного доработанная серия B с новым интерьером и  с модными сдвоенными фарами, которые, дабы отличаться от конкурентов и, что греха таить, по компоновочным соображениям, поставили вертикально. Но и B-серия продержалась не долго. Автомобильная мода внезапно круто переменилась – авиастиль, в котором были решены модели А и В, устарел.  Стремясь не отстать, International в 1961 году вновь обновил свое семейство пикапов, запустив в массовое производство модель C. Главными ее козырями стали V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра и мощностью (поначалу) 155 л. с. при 4400 об/мин, блокируемый задний дифференциал, гидроусилитель руля  и даже кондиционер.

Первоначально С-серия шла с четырехфарной системой освещения. Но в 1963 году, стремясь сократить издержки, переднюю часть переделали под две фары. Потом ее незначительно изменяли еще два раза – в 1965 и в 1967 годах. Увы, как раз в 1967-м Ford, GM и Chrysler резко подтянули и дизайн, и комфорт своих легких грузовиков.  Да и мощность у них была значительно выше. Стараясь угнаться за конкурентами, IHC в 1969 году выпускает последнюю серию D, решенную в угловатом дизайне, с новой расширенной гаммой моторов на любой вкус. Самый мощный двигатель Commanche рабочим объемом 6.4 литра развивал мощность в 250 л. с. За дополнительную плату пикап серии D можно было снабдить механической антиблокировочной системой фирмы Bendix, действующей только на задние колеса. В 1971 году вместо буквенного обозначения было введено цифровое. Например, самая легкая модель называлась 1010.

С-серия, 1967. В 1963 году переднюю часть С-серии упростили, оставив только две фары, а в 1967-м она получила сетчатую решетку радиатора

Series 1100, 1972–73.Последние попытки продлить агонию серии D под другим именем не увенчались успехом

Последний из могикан. Казалось, что на компактном Scout Terra история пикапов International закончилась навсегда

К сожалению, линейный дизайн нового поколения пикапов International американцам не понравился. Продажи, вместо того чтобы взлететь вверх, стабильно падали. Дошло до того, что в 1975  модельном году было продано только 6 тыс. пикапов.  В результате в апреле 1975 года бывшую серию D сняли с производства. Еще  некоторое время, вплоть до 1980 модельного года, выпускался пикап Terra на базе удлиненного внедорожника Scout второй модели (см. 4×4 Club № 11’2011).  По размерам он был значительно меньше серии D, а оснащали его либо «четверкой»  (3.2 литра, 76 л. с.), либо «восьмеркой» (5.0–5.65 литра, 122–197 л. с.) и даже дизелем Nissan (3.3 литра и 98 л. с.).

Однако после топливного кризиса 1979 года, а также грандиозной забастовки, произошедшей в том же году и остановившей конвейер, компания International Harvester признала себя банкротом. Производство легкой техники было свернуто, а через четыре года закончило свое существование и отделение по производству комбайнов и тракторов. Возрожденная в 1986 году  компания Navistar International сосредоточилась исключительно на средних и тяжелых грузовиках. В том числе и на армейских. Казалось бы, в истории полноприводных пикапов можно поставить жирную точку. Однако это был еще не конец.

MXT-MVA «Husky», 2006–2007. Бронированной версии повезло больше других — она поступила на ограниченное вооружение армии Соединенного Королевства

АФГАНСКИЙ ПИКАПВнезапно, после почти полутора десятка лет, International снова заинтересовался легкими грузовиками. Полноприводный пикап  MXT-MV впервые засветился еще в 2005 году на Чикагском автошоу. Кабина у него позаимствована  со средней серии. В 2006–2007 годах компания испытывала различные прототипы, в том числе и армейские. Причем как с броней, так и без нее. В 2007 году был даже подготовлен к производству гражданский вариант ценой каких-то 120 тыс. долларов.  И это в базовой модификации. Но, не набрав достаточного количества заказов (удивительно, почему?), менеджеры Navistar остановились на военных версиях. Армии они предлагают MXT-MV, бронированный MXT-MVA и MXT-MVA IS с усиленными подвеской, рамой и броней.

Гражданский MXT. Увы, эта модификация в серию так и не пошла

На всех машинах установлен шестилитровый турбодизель с электронным непосредственным впрыском топлива MaxForce D/VT-365V8. Мощность – 300–340 л. с. при 3000 об/мин. Крутящий момент – 715–892 Нм при 1300–2000 об/мин. Коробка переключения передач – пятиступенчатая автоматическая фирмы Allison. Вес составляет соответственно 4756, 6931 и 9288 кг. Подвеска полностью зависимая рессорная. Впрочем, версию MXT-MVA IS по желанию заказчика могут комплектовать пневматической независимой подвеской всех колес. Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах с АBS.

Бронированная версия защищена и от мин. Для этого ее снабдили треугольным днищем, отводящим взрывную волну в стороны. Экипаж – три человека в случае с двухдверной кабиной и пять в случае с четырехдверной кабиной. База – 3835 и 4267 мм, длина – 5969–6400 мм, ширина – 2311 мм, высота – 2438 мм. Грузоподъемность – от 2265 до 3850  кг  в зависимости от модификации.

Внедорожники-пикапы серии MXT прочили в качестве замены не совсем подходящему для противопартизанской войны HMMWV. Увы, больших заказов как на бронированную, так и на обычную версию  не последовало. Министерство обороны США решило в отставку старый добрый HMMWV  пока не отправлять. А вот бронированной версии  MXT-MVA Husky повезло. Этот автомобиль поступил на ограниченное вооружение Британской армии. Причем большинство заказанных машин отправилось воевать с талибами в Афганистан.

media.club4x4.ru

Пикапы от компании International

Фирма International известна не только грузовыми автомобилями. В её модельном ряду также присутствуют крупногабаритные пикапы серии XT. Существует 3 модификации пикапов, основанных на одной платформе: International CXT (Commercial Extreme), International RXT (Recreational Extreme) и International MXT (Military Extreme). О них и пойдёт речь ниже.

Данная модификация была представлена в 2004 году. Несмотря на то, что машина относится к классу пикапов, по некоторым характеристикам его скорее можно было бы отнести к грузовым автомобилям. Так длина пикапа составляет 6.4 м,а высота кабины достигает внушительных 2,7 м! Снаряженная масса автомобиля примерно в 2 раза превышает вес Хаммера h2 и равна 6,6 тонн. International CXT по праву считается самым крупным пикапом в мире. Максимальный вес автомобиля, включающий снаряженную массу, вес топлива, пассажиров и груза составляет 11,8 тонн. За такие внушительные характеристики приходится расплачиваться таким же внушительным расходом топлива. International CXT потребляет в среднем 3 литра топлива на 10 километров. Всего же пикап может взять на борт 265 литров горючего.

В движение машину приводит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель DT 466, позволяющий буксировать прицеп весом до 20 тонн. Пикап может взять на борт 5 человек, включая водителя. За дополнительную плату можно заказать кожаную отделку салона, DVD плеер, автоматическую трансмиссию и подушки безопасности. За распределение тяги отвечает двухступенчатая раздаточная коробка Meritor MTC 4208. Цены на International CXT в США начинаются от 93000$. В России автомобиль официально не продаётся.

В 2005 году на чикагском мотор-шоу была представлена новая версия пикапа - International RXT. Автомобиль стал немного ниже своего предшественника, по сравнению с серией CXT управление стало более удобным. Внешне автомобиль стал выглядеть более динамично. Двигатель DT 466 был заменён на 8-цилиндровый V-образный дизель VT 365. Максимальная масса автомобиля составляет 9,3 тонны. Цена на International RXT начинается от 70000$.

В 2007 году на смену моделе RXT пришла модель International MXT. Габариты машины стали меньше по сравнению с предшественниками, двигатель остался прежним – дизель VT 365. Расход топлива снизился до 1,8 л. на 10 км, при этом объём бака составляет 150 л.

Цены начинаются с 90000$. Максимальная масса: 6,4 т.Также была выпущена специальная версия MXT-MV для вооружённых сил.

uraldiesel.ru