Great Wall - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол). Пикап ховер


Сравнительный тест Great Wall Hover, Great Wall Wingle

Новинки от “Great Wall”

В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.

Ветреный орел

“WINGLE” – так называется новое поколение китайских пикапов, которое оснащается дизельным двигателем и имеет жестко подключаемый полный привод. В России новинка появится в марте этого года.

Полигон, на котором мы должны были испытывать а втомоби ли “Great Wall”, представлял собой нечто среднее между песчаным карьером и стройплощадкой на берегу реки. Первым делом сажусь в пикап “Wingle” – все-таки это абсолютно новая модель, европейска я премьера которой прошла на Парижском а втоса лоне. Поворачиваю к люч, под ка потом затара хтел дизельный 94-сильный двигатель – небольшая отдача с 2,8 л объема. Зато максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается уже в диапазоне 1.800-2.000 об/мин. Отыскиваю на центра льной консоли, прямо над магнитолой, кнопки включения полного привода и понижающей передачи. Если бы не обозначения “4H” (полный привод) и “4HL” (полный с пониженной передачей), и х можно было спутать с кнопками “противотуманок” или, допустим, обогрева заднего стекла.

Включаю “4H” – первая передача – трогаюсь... удар, причем довольно сильный. Это подключилась передняя ось. Да, о долговечности трансмиссии китайского пикапа стоит только гадать. Зато водитель сразу понимает – машина готова к бою.

Правда, боя не вышло – бороться было не с чем. Подъемы, спуски, песчаное месиво – не проблема для “Wingle”. Автомобиль с довольно тяговитым дизельным мотором и жестко подключаемым полным приводом может справиться с более серьезным бездорожьем.

Пока я взбирался на очередной песчаный бархан, подъехал коллега на “Hover”.

Интерьер пикапа выглядит вполне достойно, несмотря на то, что пластик – дешевый и жесткий.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два пассажира.

– Тут неподалеку есть брод, поехали вместе! – позвал он.

Вот это уже интереснее. Сползаю со склона и еду вслед за “Hover” до речки. По ее каменистому дну проложена колея... Глубина небольшая, поэтому, не опасаясь гидроудара, въезжаю в брод на приличной скорости. В режиме “4х4” пикап проходит его без проблем, и только на выходе ощущаю удар под днищем. С чего бы это? Валуны на дне солидных размеров, но колея ведь небольшая и дорожный просвет вроде бы приличный... Заглядываю под пикап. Оказалось, удар пришелся на подрамник, к которому крепится раздаточная коробка. Слишком уж близко к земле он расположен. Впрочем, лучше цеплять камни им, чем “раздаткой”.

Ради развлечения попробовал пройти тот же брод на заднем приводе. Небольшой разгон, справа и слева – стены брызг, которые... тут же начали опускаться все ниже и ниже, пока вообще не скрылись под широкими колесными арками – “Wingle” забуксовал. Тем не менее он продолжал ползти к суше. Если расшифровать название ”Wingle” как “wind” и “eagle” (“ветер” и “орел”), то китайский пикап – дитя воздуха. Однако, как я убедился, и водная стихия ему не чужда...

Очередное поколение пикапов “Great Wall” стало современнее, безопаснее, но качество по-прежнему хромает. Да и цена великовата.

 

На земле чужих предков

ИЗ-ЗА холма появились представители “Great Wall” с криками: “Дузья, дузья, пора ехать!” Нас любезно попросили пересесть на заднее сиденье. Вдвоем с коллегой забираемся на “галерку” пикапа. Здесь, безусловно, мог поместиться и третий пассажир, однако он был бы явно лишним. Но в общем и целом внутри машина гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Ноги не упираются в спинки передних кресел, задний диван удобный. По пикаповским меркам, разумеется.

Кнопки подключения полного привода и понижающей передачи расположены прямо над магнитолой.

– А отсюда приборная панель выглядит вполне прилично, – заметил мой спутник.

Действительно, сидя сза ди, не за мечаешь многих недочетов. Это с передних кресел видны жесткий пластик и просчеты в подгонке деталей. Кроме того, управление печкой и кондиционером расположено неудобно: отрегулировать климат удастся, только если вк лючены четные передачи или задняя скорость. При иных положениях рычага КПП до регуляторов добраться сложно. Зато на руле и напротив переднего пассажира красуются надписи “A ir bag”. Да, у “Wingle” две подушки безопасности – для “китайцев” это пока редкость.

Кстати, о безопасности. Жители Поднебесной ездят очень экстремально, совершают рискованные обгоны, никому не уступают дорогу, причем так водят и владельцы легковых автомобилей, и шоферы грузовиков, и даже велосипедисты. В целях сохранения нервных клеток пытаюсь уснуть... Благо что достаточно комфортная подвеска этому способствует. К тому же в салоне нет ни нервирующих посторонних шумов, ни скрипов пластика – только набегающий ветер слегка подвывает да монотонно бубнит дизельный двигатель. Лишь иногда дремоту прерывали звуки клаксона. Так китайские водители обозначают свои экстремальные маневры: услышали окружающие – хорошо, нет – ну и ладно...

Слава богу, до места добрались без происшествий. Я открыл глаза и увидел некое явно старинное сооружение. Как оказалось, организаторы решили показать нам гробницу императора, ни имени, ни династии которого не знали сами.

– Касивая машина, касивые виды, – вдумчиво объяснил переводчик. (Эх, мне бы так говорить по-китайски, как он порусски, пусть даже с акцентом, вызывающим улыбку!..)

Да уж, “Wingle” безликим не назовешь. Создавая пикап нового поколения, в “Great Wall” следовали современным тенденциям: пытались сделать чисто утилитарный автомобиль, но с выразительной внешностью. Им это удалось. Отчасти, по крайней мере. Конечно, откровением в сфере автодизайна его не назовешь, ну так и по сути своей “Wingle” – автомобиль совершенно не имиджевый. Обычный рабочий мул – помощник фермера или заядлого дачника.

Взял бы я себе этот пикап, если жил в деревне? Пожалуй, вопрос в цене. Скорее всего “Wingle” будет стоить лишь чуть меньше, чем “Mitsubishi L200”, а это для китайского пикапа – дороговато. Впрочем, представители “Great Wall” заверяют, что после того как автомобиль начнет производиться в России, а случится это в 2008 году, его цена значительно снизится.

Краткая техническая характеристика“Great Wall Wingle”
Габаритные размеры 504х180х173 см
Снаряженная масса 1.860 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 142 км/ч

“Hover” для Европы

“Great Wall” собирается завоевать европейский рынок. Но, как известно, в Старом Свете предпочитают дизельные версии внедорожников. А “Hover” до последнего времени были только бензиновые. Сейчас наконец появилась и модификация с дизелем – таким же, какой стоит на пикапе.

Интерьер рестайлингового “Hover” получил вставки “под алюминий”.

БЕНЗИНОВЫЙ “Hover”, который сейчас продается в России, не отличается особой резвостью – его 2,4-литрового мотора хватает, чтобы не отставать от общего потока, но отнюдь не доминировать в нем. Однако по сравнению с модификацией, работающей на солярке, его впору назвать спорткаром. “Hover” с шильдиком “Тd” создан явно не для городских пейзажей, слишком уж он медлительный и вялый. И если бензиновая версия может потягаться в динамике с российскими автомобилями или, на худой конец, с доступными иномарками, то дизельная уступит всем. 94-сильный мотор разгоняет тяжелый автомобиль плавно, нерасторопно, словно говоря: “Ну куда нам спешить, ведь мы же неторопливый вездеход”.

При этом принципиа льной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье тоже не ощущается. Разве что дизель приба вляет тяги – “Hover” реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение мотором более уверенное. Возможно, настоящее его преимущество выявилось бы на более серьезном бездорожье. Но нам испытать его в суровых условиях не удалось. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне – все это для дизельного “Hover” такие же семечки, как и для пикапа “Wingle”. Водителю даже не надо обладать навыками внедорожной езды – со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.

Пара штрихов

Подключение полного привода и понижающей передачи теперь осуществляется не рычагом, а контроллером.

ПОМИМО нового двигателя “Great Wall Hover” получил легкий рестайлинг. В частности, китайцы обращают внимание на слегка измененную решетку радиатора, хвастаются алюминиевыми накладками на внутренней стороне дверей. Гордятся они и тем, что теперь для задних пассажиров предусмотрен подстаканник. Также на потолке появился новый более надежный футляр для очков. Кроме того, управление полным приводом на серийном внедорожнике стало электрическим. Но в отличие от “Wingle” полный привод и понижающая передача включаются не кнопками, а с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Hover”
Габаритные размеры 462х180х171 см
Снаряженная масса 1.840 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Разгон 0-100 км/ч 28 с
Запас топлива 74 л
Алексей АКСЕНОВ Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №1 2007 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Great Wall - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол). Пикап ховер

Сравнительный тест Great Wall Hover, Great Wall Wingle

Новинки от “Great Wall”

В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.

Ветреный орел

“WINGLE” – так называется новое поколение китайских пикапов, которое оснащается дизельным двигателем и имеет жестко подключаемый полный привод. В России новинка появится в марте этого года.

Полигон, на котором мы должны были испытывать а втомоби ли “Great Wall”, представлял собой нечто среднее между песчаным карьером и стройплощадкой на берегу реки. Первым делом сажусь в пикап “Wingle” – все-таки это абсолютно новая модель, европейска я премьера которой прошла на Парижском а втоса лоне. Поворачиваю к люч, под ка потом затара хтел дизельный 94-сильный двигатель – небольшая отдача с 2,8 л объема. Зато максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается уже в диапазоне 1.800-2.000 об/мин. Отыскиваю на центра льной консоли, прямо над магнитолой, кнопки включения полного привода и понижающей передачи. Если бы не обозначения “4H” (полный привод) и “4HL” (полный с пониженной передачей), и х можно было спутать с кнопками “противотуманок” или, допустим, обогрева заднего стекла.

Включаю “4H” – первая передача – трогаюсь... удар, причем довольно сильный. Это подключилась передняя ось. Да, о долговечности трансмиссии китайского пикапа стоит только гадать. Зато водитель сразу понимает – машина готова к бою.

Правда, боя не вышло – бороться было не с чем. Подъемы, спуски, песчаное месиво – не проблема для “Wingle”. Автомобиль с довольно тяговитым дизельным мотором и жестко подключаемым полным приводом может справиться с более серьезным бездорожьем.

Пока я взбирался на очередной песчаный бархан, подъехал коллега на “Hover”.

Интерьер пикапа выглядит вполне достойно, несмотря на то, что пластик – дешевый и жесткий.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два пассажира.

– Тут неподалеку есть брод, поехали вместе! – позвал он.

Вот это уже интереснее. Сползаю со склона и еду вслед за “Hover” до речки. По ее каменистому дну проложена колея... Глубина небольшая, поэтому, не опасаясь гидроудара, въезжаю в брод на приличной скорости. В режиме “4х4” пикап проходит его без проблем, и только на выходе ощущаю удар под днищем. С чего бы это? Валуны на дне солидных размеров, но колея ведь небольшая и дорожный просвет вроде бы приличный... Заглядываю под пикап. Оказалось, удар пришелся на подрамник, к которому крепится раздаточная коробка. Слишком уж близко к земле он расположен. Впрочем, лучше цеплять камни им, чем “раздаткой”.

Ради развлечения попробовал пройти тот же брод на заднем приводе. Небольшой разгон, справа и слева – стены брызг, которые... тут же начали опускаться все ниже и ниже, пока вообще не скрылись под широкими колесными арками – “Wingle” забуксовал. Тем не менее он продолжал ползти к суше. Если расшифровать название ”Wingle” как “wind” и “eagle” (“ветер” и “орел”), то китайский пикап – дитя воздуха. Однако, как я убедился, и водная стихия ему не чужда...

Очередное поколение пикапов “Great Wall” стало современнее, безопаснее, но качество по-прежнему хромает. Да и цена великовата.

 

На земле чужих предков

ИЗ-ЗА холма появились представители “Great Wall” с криками: “Дузья, дузья, пора ехать!” Нас любезно попросили пересесть на заднее сиденье. Вдвоем с коллегой забираемся на “галерку” пикапа. Здесь, безусловно, мог поместиться и третий пассажир, однако он был бы явно лишним. Но в общем и целом внутри машина гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Ноги не упираются в спинки передних кресел, задний диван удобный. По пикаповским меркам, разумеется.

Кнопки подключения полного привода и понижающей передачи расположены прямо над магнитолой.

– А отсюда приборная панель выглядит вполне прилично, – заметил мой спутник.

Действительно, сидя сза ди, не за мечаешь многих недочетов. Это с передних кресел видны жесткий пластик и просчеты в подгонке деталей. Кроме того, управление печкой и кондиционером расположено неудобно: отрегулировать климат удастся, только если вк лючены четные передачи или задняя скорость. При иных положениях рычага КПП до регуляторов добраться сложно. Зато на руле и напротив переднего пассажира красуются надписи “A ir bag”. Да, у “Wingle” две подушки безопасности – для “китайцев” это пока редкость.

Кстати, о безопасности. Жители Поднебесной ездят очень экстремально, совершают рискованные обгоны, никому не уступают дорогу, причем так водят и владельцы легковых автомобилей, и шоферы грузовиков, и даже велосипедисты. В целях сохранения нервных клеток пытаюсь уснуть... Благо что достаточно комфортная подвеска этому способствует. К тому же в салоне нет ни нервирующих посторонних шумов, ни скрипов пластика – только набегающий ветер слегка подвывает да монотонно бубнит дизельный двигатель. Лишь иногда дремоту прерывали звуки клаксона. Так китайские водители обозначают свои экстремальные маневры: услышали окружающие – хорошо, нет – ну и ладно...

Слава богу, до места добрались без происшествий. Я открыл глаза и увидел некое явно старинное сооружение. Как оказалось, организаторы решили показать нам гробницу императора, ни имени, ни династии которого не знали сами.

– Касивая машина, касивые виды, – вдумчиво объяснил переводчик. (Эх, мне бы так говорить по-китайски, как он порусски, пусть даже с акцентом, вызывающим улыбку!..)

Да уж, “Wingle” безликим не назовешь. Создавая пикап нового поколения, в “Great Wall” следовали современным тенденциям: пытались сделать чисто утилитарный автомобиль, но с выразительной внешностью. Им это удалось. Отчасти, по крайней мере. Конечно, откровением в сфере автодизайна его не назовешь, ну так и по сути своей “Wingle” – автомобиль совершенно не имиджевый. Обычный рабочий мул – помощник фермера или заядлого дачника.

Взял бы я себе этот пикап, если жил в деревне? Пожалуй, вопрос в цене. Скорее всего “Wingle” будет стоить лишь чуть меньше, чем “Mitsubishi L200”, а это для китайского пикапа – дороговато. Впрочем, представители “Great Wall” заверяют, что после того как автомобиль начнет производиться в России, а случится это в 2008 году, его цена значительно снизится.

Краткая техническая характеристика“Great Wall Wingle”
Габаритные размеры 504х180х173 см
Снаряженная масса 1.860 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 142 км/ч

“Hover” для Европы

“Great Wall” собирается завоевать европейский рынок. Но, как известно, в Старом Свете предпочитают дизельные версии внедорожников. А “Hover” до последнего времени были только бензиновые. Сейчас наконец появилась и модификация с дизелем – таким же, какой стоит на пикапе.

Интерьер рестайлингового “Hover” получил вставки “под алюминий”.

БЕНЗИНОВЫЙ “Hover”, который сейчас продается в России, не отличается особой резвостью – его 2,4-литрового мотора хватает, чтобы не отставать от общего потока, но отнюдь не доминировать в нем. Однако по сравнению с модификацией, работающей на солярке, его впору назвать спорткаром. “Hover” с шильдиком “Тd” создан явно не для городских пейзажей, слишком уж он медлительный и вялый. И если бензиновая версия может потягаться в динамике с российскими автомобилями или, на худой конец, с доступными иномарками, то дизельная уступит всем. 94-сильный мотор разгоняет тяжелый автомобиль плавно, нерасторопно, словно говоря: “Ну куда нам спешить, ведь мы же неторопливый вездеход”.

При этом принципиа льной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье тоже не ощущается. Разве что дизель приба вляет тяги – “Hover” реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение мотором более уверенное. Возможно, настоящее его преимущество выявилось бы на более серьезном бездорожье. Но нам испытать его в суровых условиях не удалось. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне – все это для дизельного “Hover” такие же семечки, как и для пикапа “Wingle”. Водителю даже не надо обладать навыками внедорожной езды – со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.

Пара штрихов

Подключение полного привода и понижающей передачи теперь осуществляется не рычагом, а контроллером.

ПОМИМО нового двигателя “Great Wall Hover” получил легкий рестайлинг. В частности, китайцы обращают внимание на слегка измененную решетку радиатора, хвастаются алюминиевыми накладками на внутренней стороне дверей. Гордятся они и тем, что теперь для задних пассажиров предусмотрен подстаканник. Также на потолке появился новый более надежный футляр для очков. Кроме того, управление полным приводом на серийном внедорожнике стало электрическим. Но в отличие от “Wingle” полный привод и понижающая передача включаются не кнопками, а с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.

Краткая техниче

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Great Wall Wingle 5 | Официальный дилер Great Wall в Волгограде и Волжском

Общие характеристики
Колесная формула 4х4
Тип кузова пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм
Длина, мм 5040
Ширина, мм 1800
Высота , мм 1730
База, (мм) 3050
Колея передних/задних колес, (мм) 1515/1525
Масса снаряженного транспортного средства, (кг) 1780
Полная масса транспортного средства, (кг) 2585
Двигатель
Тип бензиновый, Euro 4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, (см3) 2237
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 106/78(4600)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 190/(2400-2800)
Топливо бензин с октановым числом не менее 93
Система питания
Delphi, впрыск топлива с электронным управлением
Подвеска
Передняя независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная
Тормозные системы
Рабочая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD (опционально)
Стояночная механическая, на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Рулевое управление
реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 157
Шины
Размерность 235/70R16
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,9
Загородный цикл 8,2
Смешанный цикл 9,7

great-wall.p-servis.com

Great Wall - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Great Wall: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Автомобили Great Wall

  • Coolbear

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Cowry

    1 поколение, 2007 - 2011
  • Deer

    1 поколение, 2001 - 2009
  • Florid

    1 поколение, 2009 - 2011
  • Hover

    1 поколение, 2005 - 2010
  • Hover h4

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Hover H5

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Hover H6

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Hover M2

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Hover M4

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Peri

    1 поколение, 2007 - 2010
  • Wingle

    1 поколение, 2011 - сегодня

О Great Wall

Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.)

Все модели Great Wall

На этой странице:

Фотогалерея Great Wall

... Фотогалерея Great Wall

Последние отзывы о Great Wall

андрей
андрей кучеров
Great Wall Hover
Great Wall Hover

Если честно то а...уительные за 3.5 года

Александр
Александр Кузьмин
Great Wall Hover
Great Wall Hover

Очень хороший авто и для дачи и просто поездки на дальние расстояние

Андрей
Андрей Табаков
Great Wall Cowry
Great Wall Cowry

Машиной владею почти год, за это время не было никаких серьезных проблем. Когда покупал, знал что их мало в Москве и что это китаец. Но брал у друга, так что было куда обратиться с претензией.Их не было. За любой машиной надо следить и все делать вовремя. За это время поменял ремень грм, ну и расходники, масло. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Great Wall

Все тесты Great Wall

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru

Новый пикап Great Wall Wingle 5 (2014-2015): цена, фото, характеристики

Китайский автопроизводитель Great Wall показал обновленный пикап Wingle 5. Визуально модель стала очень похожа на Volkswagen Amarok. От дорестайлинговой версии новинка отличается измененной решеткой радиатора, иным передним бампером и другими зеркалами заднего вида с интегрированными сигналами поворота

новый Great Wall Wingle 5 2014

Фото нового Great Wall Wingle 5 2014 года

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия у пикапа остались прежними. В России автомобиль предлагается с бензиновым 106-сильным мотором объемом 2,2 литра. Пару ему составляет 5-стпенчатая механическая КПП.

фото пикапа Great Wall Wingle 5 2014 сбоку

фото нового Great Wall Wingle 5 2014

В салоне обновленного пикапа стоит отметить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и новый блок управления кондиционером. В списке оснащения появился датчик давления шин, показания с которого можно вывести на зеркало заднего вида.

салон Great Wall Wingle 5 2014

фото салона

Цена

Дата начала продаж и стоимость обновленного Great Wall Wingle 5 2014 пока не известны.

Читайте также:

 

autompv.ru