Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017. Хонда пилот пикап. Пикап хонда пилот


Хонда пилот пикап. Honda › «Второй» пикап Honda Ridgeline оказался музыкальным

Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Новый, весьма практичный и не менее музыкальный, Ridgeline от Honda Motor Company представлен на Североамериканском автомобильном шоу, состоявшемся в этом году. Его платформа идентична кроссоверу Honda Pilot в третьей генерации. Планируется, что Хонда Риджлайн придет на смену своему прототипу, который был мало популярен в США и Канаде и выпускался аж с 2005 года.

Стартует сбыт пикапа на американском рынке летом текущего года, в то же время буде оглашена и его стоимость. Российский рынок эта стильная новинка обойдет стороной, однако очень хочется рассказать читателям, что это за машина такая.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина188 см
Ширина174 см
Расстояние между колесными арками122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина5,4 м
Ширина2 м
Высота1,8 м
Колесная база3,1 м
Клиренс0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

Что касается технической составляющей, то здесь все так же красиво: кроме стандартного переднего привода, за некоторую сумму водитель может получить полный привод AWD с продвинутой системой Intelligent Terrain Management, способный оказать водителю помощь при езде по песку, грязи и снегу.

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпу

zcarz.ru

«Второй» пикап Honda Ridgeline оказался музыкальным — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 12 января 2016. Фото: Honda

Как и прежде, Ridgeline во многом схож с кроссовером Pilot — анфас видно, что они родственники. При этом по сравнению с прошлым поколением Ridgeline прибавил в размерах. Он стал на 137 мм длиннее и на 100 мм шире. Грузоподъёмность — 725 кг.

Компания Honda представила в Детройте второе поколение пикапа Ridgeline. Надо сказать, японцы довольно значительно поработали над моделью, оно и понятно — предшественник не снискал бешеной популярности. Возможно, это удастся новичку, который поступит в продажу в США уже весной этого года. Облик автомобиля стал более традиционным для пикапов — исчезли маскирующие боковые откосы, объединявшие кабину с грузовым отсеком.

В базовом исполнении Ridgeline — переднеприводный, но за доплату доступен полный привод.

Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

Фишкой нового автомобиля стали встроенные в грузовой отсек динамики аудиосистемы мощностью 540 Вт (к сожалению, фотографий с опциональной музыкальной установкой производитель не предоставил). В США пикап будет предлагаться с безальтернативной «шестёркой», мощность которой пока не раскрывается. Скорее всего, это тот же двигатель, что устанавливается на кроссовер Pilot, и тогда его отдача будет составлять те же 283 л.с. Правда, здесь он агрегатирован с шестидиапазонным «автоматом».

Хотели бы увидеть Ridgeline в России?
Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Honda Pilot: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Пилот

Отзывы владельцев Honda Pilot

Honfa Pilot, 2016 г

Приобрёл Honfa Pilot в январе 2017 года у дилера «Максимум», он единственный, где Хонда Пилот был в наличии в Санкт-Петербурге. Дилер вёл себя, как будто совсем не желающий что-то продать, видимо от того, что имел монополию на продажи. Ну да Бог с ним, теперь об эксплуатации: выбрал эту модель, потому что предыдущая была Хонда Пилот 2, поэтому сравниваю с ней. Машинка нравится, салон лучше, по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая. Читал отзывы по жёсткости подвески, по сравнению со вторым поколением подвеска нового Honfa Pilot намного мягче. Двигатель 3.0 (249 л.с.) приёмист, динамика лучше, чем у Пилот 2 - 3,5 (257 л.с.), но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний, а он остался с галогенными лампами, разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 жёлтого цвета просто не о чём, планирую поменять на светодиоды или белый свет. Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (включается при включении правого поворота или отдельно) штука хорошая, но надо привыкнуть, куда смотреть в правое зеркало или на дисплей магнитолы, практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони. Что не нравится: отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам, и приобрести можно только в США. В Пилоте 2 есть вворачиваемая петля спереди и фаркоп в базовой комплектации. Так что лучше не застревать, тащить будет не за что. Печально. Отсутствует средний подлокотник, лепестки называемые подлокотниками для моей фигуры не удобны. Самое плохое, что Хонда ничего, пока я надеюсь, не предлагает для опционной установки. Пока всё. Спасибо за внимание.

   Достоинства: мягкая подвеска. Шумоизоляция. Салон. Светодиодные фары.

   Недостатки: нет приспособлений для буксировки. Отсутствие среднего подлокотника.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Honfa Pilot, 2016 г

«Пилот» понравился салоном и материалами, бесило отсутствие подлокотника, но надеялся, что привыкну. Брал среднюю комплектацию. Мне показалось это оптимально, да и «максималки» не было в наличии. Установил подголовники. На дверях первого ряда пластик мягкий, на дверях второго ряда дубовый. Иногда грязь с лобового стекла дворниками закидывает на водительское дверное секло. Не нравится подвеска, она одновременно и кренится и дубовая, очень странно. Коробка работает странно (думаю, еще не привык), когда еду на скорости 40-50 и чуть больше нажимаю на газ, машина явно переключается на пониженную скорость и происходит очень не приятный рывок. Звукоизоляция арок - ее нет. Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше. Один раз «глюканула» магнитола на Android (зависло радио и с руля не давало переключать станции). В повороты Hon

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Honda Pilot: вымирающий вид - Автомобили

Что ж лукавить — я питаю некоторую слабость к большим американским автомобилям. Не к олдтаймерам, а к нормальным внедорожникам, способным перевезти пять человек и четыре здоровых чемодана. И все это не потому, что мне приходится постоянно таскать с собой кучу различной утвари и использовать машину в качестве школьного автобуса, но потому, что выходные я предпочитаю проводить за пределами МКАД в компании с семьей и велосипедами. Зимой это будет сноуборд, однако сути дела сие не меняет.

А еще автомобиль должен быть достаточно быстрым, то есть под капотом у него должен стоять как минимум 6-цилиндровый двигатель, а еще лучше — V8. Это моя личная фишка, продиктованная соображениями безопасности. Поэтому мне, честно говоря, до лампочки, что думают обо мне кучка сопливых экологов, считающих, что человечество въедет в будущее на гибридах или электромобилях.

Случится это только в том случае, если автопром на планете вымрет как класс, а вместо автомобилей мы станем использовать гольф-кары. Но даже в этом случае мы все равно будем помнить о том, что в природе существовали такие машины, как GT-R, Corvette или Dodge Charger и украдкой ностальгировать, обклеивая их изображениями стены в туалете.

Это не фетиш. Куча народу хочет, чтобы новый Mustang добрался-таки до России. Притом, мы настолько сильно хотим обладать такими машинами, что нас не останавливает даже запредельный ценник на Camaro, вдвое превышающий штатовский. Мало того, если сюда присовокупить еще и результаты продаж среднеразмерных SUV, для которых «шестерки» в большинстве своем являются базовыми моторами, вопросов относительно предпочтений вообще не останется.

Впрочем, причина, по которой я вновь обратился к Honda Pilot имеет несколько иную природу. С его помощью я решил обновить впечатления и напомнить себе, что представляет собой лишенный лишних прибамбасов честный американский SUV с тремя рядами сидений, с простым, но достаточно надежным приводом, бензиновым V6, переваривающим 92-й бензин. В преддверии редакционного теста нового Toyota Highlander.

Отчет о «горце» вскоре будет опубликован, но, забегая вперед, замечу, что это — машина совсем другой формации. Pilot тоже вскоре превратится в подобный новодел — в конце года его снимут с производства, заменив машиной нового поколения, и она, по слухам, уничтожит все то, чем славится хондовский «бегемот».

Этот автомобиль такая же рохля, как котлета в бургере Danny’s. Кроме того, он совершенно безвкусный, но тем и подкупает, поскольку заплатив Pilot, вы можете быть уверены, что вас и вашу семью не выкинут из него на какой-нибудь придорожной заправке, когда вы решитесь потратить отпуск на изучение российских просторов. В то же время, он достаточно большой, чтобы в случае необходимости превратить его в трехместную палатку. Это не очень удобно, однако, в любом случае, является вполне пригодной альтернативой ночевке под куском брезента на обочине.

Но меня больше порадовали двери. У огромного количества современных внедорожников (если, конечно, их вообще можно так называть) они очень большие и полностью закрывают порог. Это, наверное, придает им более солидный вид, может быть, еще и на аэродинамику положительно влияет, но на самом деле, изобретателю за это нужно шиферный гвоздь вбить в голову. Поскольку, являясь владельцем большой семиместной машины ты всегда должен следить за тем, насколько аккуратно ты открываешь дверь, чтобы не ободрать ее кромку о бордюр. Это бред, придуманный тем, кто понятия не имеет для чего нужен внедорожник. Так вот, у Pilot есть нормальный порог, на который можно наступить, так что эта проблема его не касается.

А еще у него 200-миллиметровый дорожный просвет и относительно короткая колесная база, то есть клиент может быть уверен, что не повредит что-то важное под днищем, когда попытается проехать по разъезженной грунтовке. Но главное, Pilot всегда полноприводный. В отличие от того же нового Highlander, так что все те фишки, ради которых такие машины обычно и покупают присутствуют даже в базовой модификации, которая обойдется вам в 1,8 миллиона, то есть на 200 тысяч дешевле, чем ближайший конкурент.

При этом, правда, придется отказаться от целого пакета различных примочек вроде люка, парктроников, трехзонного климата навигации и кожаного салона, но как минимум за половину из них я бы вообще не стал платить. Во-первых, табак и дети в салоне – вещи несовместимые, поэтому лишняя дыра в потолке вам вряд ли понадобится. Чтобы разобраться с техзонным климатом на ходу, вам понадобится вторая пара глаз и третья рука, поскольку сделать это в один «клик» не получится. В-третьих же, штатная навигация в Honda выглядят как в машинах из начала «двухтысячных» — подобные «контурные карты» когда-то закачивали на «серые» BMW, выпущенные в конце 90-х, сегодня же они выглядят весьма комично. Спасибо, что хоть iPod можно подключить…

Тем не менее, бесить вас эти мелочи будут лишь в том случае, если вы и шага не в состоянии ступить без какого-нибудь гаджета. В остальном же Pilot более чем комфортен. В нем стоят достаточно приятные сиденья, которые легко регулируются, складываются и при необходимости передвигаются. Подголовники тут выполняют свою первоначальную функцию, то есть не них можно спокойно откинуть голову и не растянуть при этом шейные мышцы.

Притом, технически эта Honda довольно-таки старомодна. В ее моторе нет суперсложных систем, и его, повторюсь, можно заправлять 92-м бензином, который в нашей стране чище, чем 95-й. Иными словами шансов выжить у этого V6 куда больше, чем у новомодных наддувных «четверок», к которым нас пытаются приучить европейцы. Притом, он несколько мощнее, чем принято думать — те низконалоговые 249 л.с. которые японцы стали указывать после рестайлинга, на самом деле — те же 275 «лошадей». Перестраивать движок было бы дороже, чем единовременно решить проблему с сертификацией так, как это принято в России. Точно также, кстати, в свое время поступила и Toyota.

Не скажу, что этот мотор очень уж динамичен: разгоняется-то он как раз несколько тяжелее, чем аналогичные движки у конкурентов. Однако, главной причиной тому я вижу «автомат». Зато эта коробка довольно-таки надежна, а этот фактор при покупке такого рода машин учитывать приходится априори. И, кроме того, этот тандем продемонстрировал весьма неплохой расход: 13 с небольшим литров на сотню — это даже меньше, чем у гибридного Touareg.

И ведь я не ставил перед собой задачи побить рекорд в экономии топлива, просто использовал машину так, как использует ее любой другой ее обладатель. И в повседневной эксплуатации Pilot великолепен. У него не самая спортивная подвеска, он сильно кренится, но когда ты идешь на крейсерской скорости по трассе, этот момент волнует куда меньше, чем отличный уровень плавности хода. Гармонию прерывает попадание в выбоину или на изобилующее заплатками покрытие, но тут важно быстро поймать нужный темп и все возвращается на круги своя.

Очевидно, Honda обладает чуть более жесткой настройкой шасси, чем необходимо, но в то же время она оснащается довольно высокими колесами, которые компенсируют недостаток плавности хода. Единственное, что им не под силу — компенсировать собственный вес, поэтому на гравии руль изрядно потряхивает. «Лечится» это опять же увеличением скорости, но в таком случае во главу угла нужно ставить эффективность руления. Все-таки Pilot — не спорткар, и рейка у него достаточно длинная. Кроме того, на сыпучих поверхностях и без того довольно слабое чувство обратной связи пропадает в принципе, и управлять машиной приходится на глаз.

И все же, я бы не сказал, что испытывал какие-либо неудобства по этому поводу. Помимо прочего, владельца Pilot должна греть мысль о том, что его машина в случае чего заедет гораздо дальше, чем большинство его нынешних конкурентов. И это не пустое бахвальство, поскольку построен он на той же платформе, что пикап Ridgeline, являющимся вполне способным «проходимцем». Я не отправлялся на нем в непролазные грязи, но по полю он прошел без проблем, причем, прямо по целине. Повторить то же самое на Highlander, к слову, у меня не получилось — слишком уж низко посаженным оказался его обвес.

Новый Pilot меньше чем через год обзаведется точно таким же, так что, если вы не считаете, что ваша новая машина должна быть похожа на iPhone, а SUV изобретен для того, чтобы преодолевать городские бордюры, вам придется поторопиться. После того, как уйдет Pilot, таких машин на рынке не останется.

И еще одно, если вы все-таки успеете, смело посылайте в зад тех, кто будет говорить, что у вас слишком большая и неэкономичная машина…

Технические характеристики:

Honda Pilot

Длина (мм) 4875

Ширина (мм) 1995

Высота (мм) 1845

Колесная база (мм) 2775

Дорожный просвет (мм) 200

Масса (кг) 2057

Объем багажника (л) 217

Раб. объем двигателя (см3) 3471

Макс. мощность (л.с. при об/мин) 249/5700

Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 347/4800

Макс. скорость (км/ч) 180

Разгон 0—100 км/ч (с) 9,9

Средний расход (л/100 км) 11,6 

www.avtovzglyad.ru

Honda Pilot / Хонда Пілот | HONDA Mafia Клуб

Полноразмерный внедорожник Honda Pilot дебютировал 2001 году. Созданный на одной платформе с дебютировавшим годом ранее SUV Acura MDX, он являлся самым крупным внедорожником за всю историю марки.

Интерьер довольно консервативный. Посадка комфортная, полулежачая, почти как в легковушке. Подстаканники имеются в неограниченном количестве, равно как различные «бардачки» и карманы для хранения поклажи. На заднем диване предусмотрен специальный карман для хранения всякой мелочевки.

Производитель позиционирует Pilot как единственный в своем классе восьмиместный автомобиль. Справедливости ради стоит отметить, что считать эту машину восьмиместной можно только номинально. Сидеть втроем на самом заднем диване неудобно. Примечательно, третий ряд буквально за несколько секунд можно сложить так, будто его и не было вовсе. Он абсолютно незаметно прячется под пол обширного багажника. Если сложить второй и третий ряды кресел, объем грузового пространства будет равен 2.56 м³. Когда второй ряд поднят, автомобиль может вместить до 1.38 м³.

В роли главной движущей силы внушительный 3,5-литровым V6 мощностью 240 л.с. со знаменитой хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель, по американской традиции, снабжается исключительно «автоматом», в данном случае 5-ступенчатым. Рукоять его управления, опять же в заокеанском стиле, расположена справа от рулевой колонки.

Более того, подвеска тоже настроена на американский манер. Pilot адресован тем водителям, кто превыше всего ставит комфорт и не скорость. Конструкция шасси напоминает седан бизнес-класса (спереди установлены стойки МакФерсона, а задняя подвеска представляет собой весьма сложную многорычажную конструкцию).

Большой вес (более двух тонн) не позволяет этому внедорожнику быть грациозным на поворотах. Что касается остальных способностей, полный привод позволяет автомобилю справляться с непогодой и не очень серьезными канавами и выбоинами на дороге.

Pilot имеет полностью независимые подвески всех колес, дисковые тормоза на всех колесах и автоматически подключаемый полный привод VTM-4. Автомобиль лишен привычной виско-муфты. Процесс контролирует электроника. В нормальных условиях движения Honda Pilot — обычный переднеприводный автомобиль, и именно на переднюю ось передается весь крутящий момент от двигателя. Задняя ось автоматически подключается только в случае пробуксовки передней: тогда крутящий момент начинает «плавать» между осями, определяя, какая из них имеет больший коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Для более тяжелых режимов движения предусмотрена временная блокировка распределения крутящего момента в соотношении 50/50. Последняя функция активизируется кнопкой на панели. Заблокировав муфту, можно повысить проходимость автомобиля, особенно на вязких грунтах.

Система VTM-4 обладает несколькими преимуществами перед традиционной виско-муфтой. Во-первых, она намного быстрее задействует режим «4х4». Во-вторых, на бездорожье водитель может использовать постоянный полный привод – когда двигатель все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет. Словом, Pilot отлично чувствует себя на бездорожье. Уверенности добавляют короткие свесы и высокая посадка кузова (клиренс — 20,3 см).

С точки зрения пассивной безопасности салон Pilot оборудован по передовому уровню. Фронтальные подушки безопасности могут срабатывать по двум алгоритмам: «легко» или «сильно» в зависимости от тяжести столкновения. Боковая подушка для переднего пассажира тоже «думающая». Специальные сенсоры оценивают позу человека в кресле, и автоматика соответствующим образом корректирует открытие «air bag».

Honda Pilot 2004 год

С осени 2004 года началось производство модернизированных версий Pilot с модернизированным двигателем 3,5 л V6 SOHC (244 л.с., 309 Нбм), новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и расширенной комплектацией: система контроля за давлением воздуха в шинах (TPMS), система стабилизации VCA, новые аудиосистемы, обновленный дизайн рулевого колеса и ряд других изменений.

Выпускается в двух основных вариантах: LX и EX. Как и обычно в моделях Honda, первичная комплектация довольно богатая. Стандартные элементы – кондиционер, круиз-контроль, CD-плеер. Модель EX оснащена легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем, современной стереосистемой со встроенным в рулевую колонку пультом управления и CD-чейнджером на шесть дисков. В стандартную комплектацию EX с кожаным салоном (EX-L) входит также спутниковое радио, панорамный люк в крыше и подогрев кресел; система навигации и DVD (опции).

Honda Pilot 2009 годВ 2009 году было выпущено второе поколение вседорожника. Мировая премьера состоялась на международном мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Европейская премьера внедорожника была приурочена к Московскому автосалону. Проект был разработан в дизайн-студии Honda в Калифорнии, а производство налажено в городе Линкольне штата Алабама.

Pilot 2009 года выглядит интереснее, чем предшественник. Изменения коснулись дизайна, как внешнего вида, так и интерьера. В целом машина стала выглядеть строже. Салон Pilot 2009 выполнен в том же строгом и непритязательном стиле, что и внешний облик. Для пассажиров третьего ряда предлагает больше места (добавили 2,5 см в ширину и 7,5 в длину). Дорожный просвет составляет 20 см (на 0,5 см больше предыдущей модели).

 

Honda Pilot 2009 года предлагается в четырёх комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Любая из этих версий доступна как с полным, так и с передним приводом. Комплектация LX включает в себя семнадцатидюймовые стальные диски, встроенное сцепное устройство для прицепа, стеклоподъёмники, систему отпирания дверей автомобиля без ключа, телескопическое рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, полный электропакет, круиз-контроль, раздельные 60/40 сидения второго и третьего рядов и CD/MP3 аудиосистему с семью динамиками и дополнительным разъёмом аудио.

В версии EX добавляются противотуманные фары, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с электрорегулировкой положения, штатный CD-чейнджер, кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, трёхзоновой автоматический климат-контроль и спутниковое радио. EX-L отличается кожаной обивкой салона, подогрев передних сидений, люк на крыше и камера заднего вида, встроенная в зеркало. Топовая модель Touring включает в себя аудиосистему из десяти динамиков, навигационную систему с функцией распознавания голоса и встроенной резервной камерой, Bluetooth, электропривод задней двери и интерфейс USB.

Дополнительно на версию EX-L можно установить мультимедийную систему DVD с десятью динамиками. DVD система является единственной опцией для комплектации Touring, которая изначально поставляется со стереосистемой с десятью динамиками.

Двигатель V6 объёмом 3,5 литра удостоился лишь незначительных изменений. Мощность мотора увеличилась до 257 л.с., а величина крутящего момента до 347 Нм. Примечательно, что на американском рынке мощность данного мотора составляет 250 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,9 секунд. Удалось немного сократить расход топлива, благодаря системе отключения неработающих цилиндров (VCM), которая автоматически отключает половину цилиндров V6, если они не требуются.

По умолчанию Pilot переднеприводный автомобиль, но любая модель может быть оснащена системой полного привода, которая автоматически передаёт необходимую мощность на заднюю ось (до 70 процентов), когда передние колёса проскальзывают. Кроме того, у данной системы предусмотрена функция «блокировка», используя которую водитель может вручную передать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось при условии, что скорость меньше 30 км/ч.

Базовое оборудование для обеспечения безопасности включает дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой, систему контроля стабильности автомобиля, подушки безопасности для передних сидений и полноразмерную надувную занавесь.

В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Pilot, которая отличается от предшественника обновленным дизайном передней части кузова и интерьера, изменениями в оснащении. Решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок изменили формы. Незначительные внешние изменения повлияли на размеры машины – длина Honda Pilot увеличилась на 5 мм.

Honda Pilot 2012 год

Салон Honda Pilot создан с учетом всех современных требований семейного автомобиля: комфорт, широкий список опций, превосходная эргономика и вместительность. В салоне в глаза бросается «строгая» центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.

Бензиновый 6-цилиндровый 3,5 л двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью – улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат – расход топлива в городском цикле уменьшился на 0,5 л – до 15,8 л на 100 км/ч. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов – он загорается, когда мотор работает в самом «щадящем» режиме.

Обновленная версия Honda Pilot получила систему полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive), что позволило улучшить проходимость кроссовера.

Honda Pilot 2016 год

Honda Pilot

Новости о Honda Pilot / Хонда Пілот

2017 Honda Ridgeline

12.01.2016 Компания Хонда показала обновленный пикап Honda Ridgeline Как и предже - одна база с Honda Pilot.На этот раз - от Пилота 2016 Риджлайн получил обновленный 3.5 V-6 с прямым впрыском, отключаемыми цилиндрами и опционально - системой старт/стоп.  У покупателей будет выбор 6 или 9 ступенчатая автоматическая трансмиссия и обновленная система полного привода i-VTM4 для AWD версии.  Галерея Honda Ridgeline 2017

Honda Pilot 2016 модельного года официально дебютирует в рамках автосалона в Чикаго

12.02.2015 По сравнению с предшественником, Pilot стал менее утилитарным, а по уровню оснащения, как отмечает издание Carscoops, фактически переместился в более престижный сегмент, идеологически приблизившись к продукции премиального "хондовского" бренда Acura.  Как заявляет производитель, новый Pilot "демонстрирует радикальную смену направления развития дизайна, а также технологии и технические характеристики, которые на данный момент являются уникальными для сегмента SUV". Однако только этим сообщением в Honda пока и ограничились, пообещав сообщить все подробности в ходе официальной премьер...

Представлен Honda Pilot Touring 2011

17.03.2010 Компания Honda представила новые детали для своего внедорожника Pilot Touring, в настоящее время входящего во второе поколение. Обновленная модель идет с навигационной системой Honda Satellite-Linked, для версии Pilot EX-L. Все Honda Pilot Touring 2011 приводятся в действие 250 сильным двигателем i-VTEC V6, с максимальной буксирующей способностью в 2 025 кг для версии 4WD и 1 575 кг для 2WD. Расход топлива в городе/шоссе/смешанном цикле находится в рамках 14/10,5/12,6 л. на 100 км для 2WD и 15/10,9/13,3 л. на 100 км для версии 4WD. В плане безопасности имеется система Adva...

Honda отзывает свыше 400 тысяч автомобилей

10.02.2010 Honda отзывает дополнительно 437 тыс. автомобилей 2001 и 2002 годов выпуска из-за неисправности подушек безопасности. Речь идет преимущественно о Северной Америке, а также о Японии, Мексике, Тайване и Австралии. В США отзыву подлежат 379 тыс. автомобилей семи моделей - Accord, Civic, TL, CR-V, Odyssey, Pilot, CL. В Канаде отзывается 42 тыс. автомобилей моделей Accord, Civic, TL, CR-V, Odyssey. В Японии - более 4 тыс. автомобилей моделей Inspire, Saber, Lagreat. Причиной отзыва стала неполадка в подушках безопасности. Как заявила японская компания, неисправные подушки безопасности могут...

  • Honda CR-V 2012 2,4 л. vs Honda Pilot - муки выбора)))

    BigOne: я бы все таки смотрел в сторону Пилота и воткнул бы в него газ!

    Первое авто до 9000 у.е.

    Александр777: + за форь 2 0атмо на АТ Жена год катает горя не знает мудаков которые не умеют ездить ...

    Honda Pilot 12 vs Toyota Highlander 12

    CRZ: В багажнике коляска Разве что на крышу ;) Это да двухместная коляска у нас влазит в бокс на кр...

    RRS S/C 5.0 2011

    ok491: Боюсь на этом форуме тебе будет проще найти пилота Боинга 747 чем владельца Спорта А собирать инф...

    Помогите выбрать авто ~20 у.е.

    Sub: апну темку Вроде есть несколько заинтересованных личностей в покупке моей купешки так что скоро ос...

  • Зеркало с регистратором, навигацией и прочим....

    YURGEN: это дичь с такой кучей в одном девайсе 100% что то да глюкнет это как 18 фильмов на 1 двд ни ...

    Умер катализатор? - Срочно нужно решение

    little_bo: у меня на машине Pilot II периодически загорался Check А учитывая тот факт что на двигателе предус...

    reflash / chip-tuning 3.5 V6 J35Z4 by littlebo или чипованый бегемот pilot VCM deactivate

    mazy: Спасибо! А по расходу что средняя картина какая? какая біла такая и осталась стоять в пробках ...

    прокладка клапана VCM где купить?

    silverS: у нас только клапан VCM/VTEC в сборе ;( прокладки видел только в рашке и не затягивай...

    Настройка OBD1, OBD2, Прошивка Reflash ECU Honda Acura Accord 7,8,9, Civic, CRV, TSX (k24, k20, r18), Онлайн настройка

    Sashka: Уважаемые форумчане доброго вам времени суток) Для начала хочу представиться меня зовут Александр ...

honda.org.ua

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом /Honda Pilot/

Хонда Пилот 2 это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки. 

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км. К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс. км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом). 

Слабые места ходовой Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой. Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Спереди помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком». Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями. 

Итог:

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку данной модели лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

Достоинства:

  • Вместительный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Слабое лобовое стекло.
  • В салоне используется много жесткого пластика.
  • Автомобиль требователен к качеству обслуживания.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта