Внедорожник Hummer h4 5. Хаммер н2 пикап фото. Пикап хаммер н2


Хаммер н2 пикап. Hummer h4 небольшой очерк о технических характеристиках

2008 HUMMER h4 SUT пикап - свап 4.2 л турбо дизель от Nissan Patrol

2008 HUMMER h4 SUT

Последний завоз. я один хозяин. ПТС таможня г. Владивосток.Не бит. Пробег по России не более 25 000 км.Категория С , налог маленький.В переди внедорожный не разрезной мост.

Тюнинг: — Двигатель TD-42-t 160 л/с .( Ниссан сафари/ патрол 4.2 литра турбо дизель) . Едет как надо. Комфортная скорость 120 км/час, если надо разгоняется до 150 км/час. Экономичный ,неприхотливый и очень надежный.— АКПП , раздатка, мосты (в том числе передний не разрезной ) и ходовка все от Ниссан сафари . Все по заводскому.— Грязевая резина 37 дюймов (ставил новую) . можно поставить 42-45 ! Можно опустить под 37 ( кому как нравится) .— в мостах заниженные главные пары 5.15 ( под 42-45 резину) .— отключаемый передний привод .— электрические лебедки, блокировки и другие необходимые вещиИз минусов: — нет обшивки крыши в салоне.

 

Цена: 2 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Тест-драйвы и обзоры Hummer h4 (Хаммер Н2). Hummer h4 vs. СеАЗ 11113 Ока: Красавище и Чудовица

И все же: комментариям – быть! Так уж оно завелось и положено. Ока – самый миниатюрный и легкодоступный автомобиль на российском рынке. Hummer h4 – наоборот: один из самых крупных все-таки легковых автомобилей и самый-самый большой внедорожник. Позволим себе не принимать в расчет Ford Excursion, который, учитывая реалии российских ПДД, следует относить к грузовикам и, соответственно, зачислять в категорию С. Ну и стоимость Хаммера очень не детская: базовый h4 стоит почти как 29 серпуховских машин.

Однако есть в этих машинах и общее. Даже больше, чем кажется. Они обе сделаны в России!

И еще. Это не тест, как привыкли и вы, и мы. Это всего лишь наблюдения. Мысли, которые изложены ниже, есть попытка передать ощущения от того контраста, который испытываешь, поездив один день на этих двух машинах. И это оказалось не менее занимательным, чем физика Перельмана!

Кстати, истинно поганый заголовок не так уж и легко придумать!

Как понять, что вы за рулем Хаммера

Дорожные знаки обретают совершенно особую трактовку. Нет больше никаких предписывающих, предупреждающих или, упаси боже, запрещающих знаков – только предупредительные. Низковисящие, они имеют учтиво-заискивающий тон. Например, знак 2.4 "Уступите дорогу" следует читать как "Будьте столь любезны, уступите, пожалуйста, дорогу".

Кроме того, становятся любопытными, приобретают актуальность знаки 3.13 и 3.14 ("Ограничение высоты" и "Ограничение ширины" соответственно). А знаки, запрещающие стоянку и остановку, попросту не могут восприниматься без сарказма – дескать, эвакуатор не жалко?

Вокруг забавно суетятся крохотные троллейбусы и автобусы. Находясь на рельсах, можно легко расчистить себе путь, всего лишь нагудев мощным клаксоном на трамвайчик. Тот сию же секунду боязливо шмыгает в сторону и прячется в ближайшей подворотне, откуда, хлопая фарами-глазками, осторожно наблюдает за вашим торжественным уезжанием прочь. Небо становится ближе, а дороги – ровнее. Нет, даже так: совсем ровными – как дорожка для боулинга. В продолжение мысли: пешеходы становятся кеглями, которые совсем не хотят, чтобы их кто-нибудь сбивал – и поэтому начинают быстро-быстро убегать, едва завидев издалека стремительно приближающуюся хромированную "лестницу" решетки радиатора.

Продолжаем утрировать. Проспекты превращаются в улицы, улицы – в переулки, переулки же вовсе исчезают: Хаммер вряд ли туда поместится. Еще шоссе. Что происходит с шоссе? Две полосы сливаются в одну; и никто, почему-то, против сего не возражает. Народ у нас приятно понятливый.

Явственно приходит осознание того, что бензина много не бывает. На АЗС в ход идут принципиально другие купюры – зеленые тысячи. Их в 121-литровом баке помещается почти две. Причем ненадолго. Полезный совет: не забывайте глушить двигатель во время заправки. Оставьте немного бензина и другим автомобилистам!

В точности такие же купюры – трехнулевые – используются и при общении с представителями дорожных служб. Достоверная информация о скорости, платные повороты и специальные полосы движения – все это доступно для хаммеровода. На коммерческой основе, естественно.

Как понять, что вы за рулем Оки

Тыр-тыр-тыр или чух-чух-чух? Время от времени возникает естественное и отнюдь не безобразное желание заглянуть под капот и проверить, не закончились ли нитки. Однако постойте – где вы видели белую швейную машинку? Вот стиральная – это другое дело! Но кто же тогда, черт побери, включил режим отжима?..

Педали не проваливаются – все так и задумано! И люфта в рулевом никакого нет! Просто все органы управления у Оки легкие и воздушные, как попкорн. Педаль сцепления уходит в пол под тяжестью ногтя большого пальца левой ноги; руль вертится легче, чем на Хаммере с усилителем!

Вдвоем ездить весело! Чувство локтя и плеча здесь просто удивительно какое – обалденное! Если на Оке все время ездить парочкой с товарищем, то, можно предположить, спустя совсем небольшое количество времени машина станет ощутимо шире – чуть подразносится, сделается удобнее. Идея облегающего автомобиля живет и побеждает!

О неприятном. В случае непредвиденного столкновения Оки с пешеходом последний, как известно, получает шанс дать сдачи. Бойтесь, бойтесь этих крепких жителей тротуаров! Они быстры и маневренны: физически развитый пешеход способен не только догнать Оку, но и, удобно схватившись, ловко остановить ее стремительный бег.

Если вдруг ваш прямолинейно движущийся автомобиль неожиданно меняет траекторию и принимает, прямо скажем, неожиданные обороты, знайте: вы случайно попали в протектор грузовика. Будьте терпеливы и дождитесь светофора или же другой остановки. Дождались? Затем попробуйте, пронзительно посопев гудком, обратить на себя внимание. Удачно? Выковыривание прошло без трудностей? Наши поздравления! Можете продолжить свой маршрут. Кстати, вы только что сэкономили немножко бензина. Отметьте это событие с друзьями, родственниками или близкими вам людьми. Пусть даже они и ездят на Хаммере.

Hummer круче, чем Ока, потому что:

Не помещается в стандартный гараж. И вообще – никуда не помещается. Ну не круто ли?

Может ездить не только там, где следует, но и там, где хочется. Пока не застрянет окончательно.

При оснащении дополнительным оборудованием тяжелеет и легко переходит в разряд грузовых автомобилей.

Расходом топлива полностью оправдывает повышенный интерес США к Ближнему Востоку.

Ока круче, чем Hummer, потому что:

Медленно устаревает. Конструкция автомобиля настолько удачна и перспективна, что без особых изменений Ока сможет выпускаться еще лет десять-двадцать.

Не представляет интереса для угонщиков. И вообще – не представляет интереса.

Легкий стикерный тюнинг превращает машину в элегантную "инвалидку", что вызывает жалость и снисходительность со стороны других участников движения.

Низкий вес гарантирует отличную проходимость. А также проносимость и выталкиваемость.

Отличается абсолютной ремонтопригодностью. В том смысле, что может быть починена где угодно и кем угодно. Производитель хорошо осведомлен об этом удивительно позитивном качестве автомобиля и потому позволяет реализовать его в полной мере: необходимость постоянного ремонта машины закладывается еще на стадии сборки.

Что общего?

И Hummer, и Ока – не самые крас

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Hummer h3 6.2 расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Полноприводный внедорожник Hummer h3 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.

Hummer h3

На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2

  • Антон, Брянск. За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, назад возвращался уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я приложил много усилий и еще больше финансов, и теперь он радует и меня как водителя, и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход у 6-литрового мотора от 15 до 24 литров.
  • Александр, Иваново. Hummer h3 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к заоблачным ценам на обслуживание. Но зато Хаммер – это статус! Если довести его до ума, то потом ездишь и наслаждаешься. Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 километров.
  • Александр, Петербург. Хаммер Н2 мне достался по обмену, машина 2003 года с автоматической трансмиссией. Катаюсь уже шестой год, езжу так далеко, как захочется, «Хомяк» не подводит. Максимальный расход по городу – 22 литра бензина.
  • Виктор, Новгород. Hummer был моей мечтой, я искал машину в адекватном состоянии, но попадались настолько переделанные местными умельцами, что даже смотреть не хотелось. Свой автомобиль я приобрел у американца, переправил и теперь могу быть совершенно спокоен – на автомобиле только родные запчасти и проблем никаких не возникает. Расход на шоссе 17 л, по городу до 20 литров. Модель 2008 года.
  • Роман, Липецк. Я искал дорестайлинговую версию второго Хаммера, когда нашел, купил не раздумывая. Авто 2007 года, 6.0, 323 лошади, АТ. На таком крейсере можно заезжать в какие угодно дебри – выберешься без проблем, даже не почувствуешь. Расход, конечно, соответствующий – до 22 литров бензина, но оно того стоит!
  • Илья, Ялта. Хаммер Н2 я покупал в салоне, хотелось сполна насладиться обладанием нового «американца» такого класса! 2009 года сборки, 6-литровый движок, коробка-автомат. Если не рвать с места, то в остальном все работает очень четко и без поломок. Расход от 18 л на шоссе до 22 л по городу.
  • Дмитрий, Владимир. Hummer h3 2008 г., 6.2 л, 500 л.с., АКПП. Легендарный автомобиль полностью заслуживает все хвалебные отзывы – садишься внутрь и чувствуешь себя настолько защищенным, насколько это вообще возможно. Расход бензина разный, зависит от дорожного покрытия, от 15 до 18 литров за городом до 21-25 литров в городском потоке.
  • Андрей, Москва. У меня Хаммер Н2 в редком для нас кузове «пикап», доставленный из Америки добрыми родственниками. Машина 2008 года с автоматической коробкой. Все расходы по покупке и доставке стоят тех ощущений, которые получаешь в процессе эксплуатации. Расход в среднем 18 литров меня не смущает, такую машину покупаешь не для того, чтобы смотреть на расход.

avtozhor.com

Хаммер н2 пикап фото. Впервые на дороге: пикап HUMMER h5T

Впервые на дороге пикап HUMMER h5T

Если бы HUMMER умел петь, то наверняка выбрал бы песню Allman Brothers «Позорный столб» («Whipping Post») — «Порой я чувствую, что привязан к позорному столбу…». Эта марка стала реальным воплощением того, что подлежит уничтожению в борьбе за экологию. Но о HUMMER не сложено песен, у него есть лишь девиз «Как никто другой». Еще у него есть пикап h5T, который дал нам возможность покорить бездорожье High Sierras. Взгляните на фотографии нового HUMMER, действительно ли он «как никто другой»?Прежде чем мы сядем в пикап, скажем еще пару слов о марке HUMMER. GM уже открыто размышляет о ее продаже какому-либо из индийских или китайских автопроизводителей, обсуждает с дилерами мирное расторжение отношений, иными словами, собирается «закруглять вечеринку и отправить всех по домам». В июле месяце продажи HUMMER на рынке США упали на 65%, а с начала года — в среднем на 30,7%. Однако, за рубежом уровень продаж не только не упал, но даже возрос на 28,7%. Очевидно, что во всем остальном мире автовладельцы катаются как сыр в масле, бензин практически бесплатный, и большая хромированная буква H еще не потеряла свою привлекательность. GM искренне надеется, что с выходом Н3Т привлекательность марки HUMMER только усилится.

h5T по своим габаритам относится к среднеразмерным пикапам, он немного длиннее, чем Chevrolet Colorado и немного короче, чем Dodge Dakota. От решетки радиатора до центральной стойки он вылитый Н3 и оснащен тем же двигателем I-5 или V8. Значительным преимуществом Н3Т перед Н3 являются полноразмерные задние двери, которые позволяют комфортную посадку-высадку пассажиров второго ряда сидений. Салон Н3Т достаточно просторен, но хотя HUMMER и утверждает, что заднее сидение-скамья рассчитано на трех человек, не хотелось бы оказаться третьим пассажиром, который будет сидеть посередине во время длительной поездки.

Днище и задняя часть кузова Н3Т — это отдельная история. Он оснащен грузовой платформой со встроенными запирающимися грузовыми отсеками и гибкой системой управления грузоперевозками. На днище имеются четыре трелевочных щита. Стандартное оснащение также включает систему преодоления крутых подъемов (Hill Start Assist), систему автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control), систему, контроля устойчивости на поворотах (Electronic Stability Control), три буксировочных крюка и гарнитуру Bluetooth.

Стоимость h5T с 5-цилиндровым двигателем достигает $30,750, с комплектацией Alpha он обойдется приблизительно на $5,000 дороже. Выбросив дополнительно еще $2,570 на оснащение Adventure Package, вы получите раздаточную коробку 4:03:01, передние и задние блокирующие дифференциалы, тюнингованные амортизаторы и 33-дюймовые шины Bridgestone. Оснащение Luxury Package для Н3Т с 5-цилиндровым двигателем включает кожаную обивку салона, стереосистему из комплектации Alpha. Оснащение X Рackage включает хромированные и блестящие элементы отделки.

Если вы намереваетесь приобрести HUMMER, вам следует задуматься о расходе топлива. По расчетам Агентства по охране окружающей среды (EPA) показатель расхода топлива для двигателя I-5 составляет 13-16,8 литров на 100 км, а для V8 — 14,7-18 литров на 100 км. Для обоих двигателей средняя величина расхода топлива — 14,7 литров на 100 км, такая же, как у Wrangler, Commander, Touareg и Tacoma.

На первое время вы можете взять h5 Alpha с тканевой отделкой интерьера. Ткань часто применяется для обивки подушек сидений, но в данном случае они оказались покрыты сетчатым материалом, который великолепно смотрелся, а сидеть на нем оказалось чрезвычайно комфортно даже в жаркую погоду.

Экран с изображением, идущим от видеокамеры заднего вида, не выдвигается из корпуса наружного зеркала, как на других моделях. Теперь изображение транслируется прямо на поверхность наружного зеркала со стороны водителя. Конечно, при ярком свете приходится несколько секунд всматриваться, чтобы его разглядеть, однако этот вариант гораздо удобнее, чем предыдущий, с выдвижным экраном. Камера заднего вида — это опция, стоимостью $550, но покупать ее можно, только если установлено оборудование для буксирования стоимостью $420.

Для испытания в различных дорожных условиях был выбран Н3Т с 5-цилиндровым двигателем и механической КПП. На городских улицах и на скоростном шоссе пикап показал себя превосходно. Бытует мнение, что ему не хватает мощи. Но когда этот «слабак» при первом же увеличении скорости с легкостью обогнал один или два автомобиля, стало понятно, что с ним все в порядке, по крайней мере на ровной дороге. Стоило нам начать взбираться на крутой склон к туристскому перевалочному пункту, как двигатель начал издавать стоны, как спортсмен, показывающий, как тяжело ему выполнять упражнения. Оказалось, такой «эффект» возникает при достижении двигателем 4500 об/мин и шум просто заполняет кабину. Вначале он не показался ужасным, но к концу дня мы уже были близки к сумасшествию от работающего 5-цилиндрового двигателя, а ведь эту проблему можно было бы эффективно решить с помощью турбонаддува. HUMMER заявляет, что его пикап может тянуть на буксире 2-х тонный груз, но мы даже не пытаемся представить, что было бы при этом.

На перевалочном пункте мы немного пришли в себя. Ответственный персонал сообщил, что подобрал для нас сложную в техническом отношении трассу. Там на каждом четвертом валуне были отметины от чьих-то кузовов или следы от стертых покрышек, а почти каждое дерево пожертвовало частью своей коры, оставив ее на чьей-то решетке радиатора или зеркале заднего вида.

Если не пытаться брать штурмом холмы, то 5-цилиндровый двигатель справляется с дорогой вполне прилично. Пикап развивает достаточную мощь, чтобы преодолевать каменистое бездорожье, помогают ему в этом и 33-дюймовые шины из оснащения Adventure Package. Передние блокирующиеся дифференциалы с электронным управлением дали знать о себе пару раз, они эффективно срабатывали при остановках или при преодолении препятствий на пути. Даже когда мы случайно наехали на бордюр из насыпанных камней, пикап легко пропахал его насквозь.

Обсуждая этот факт, мы упустили момент, когда передаточное число низшей передачи h5T достигло 4:1. В последний раз внедорожником с механической КПП, которым мы управляли, был Trooper II 1986 года, для него не существовало преград, нажимая на его педаль газа, можно было преодолеть любое бездорожье. Но с Н3Т все оказалось не так, и вскоре окружающий лес наполнился запахом горящего сцепления.

Нежный голос сообщил нам о передаточном числе 4:1, после чего мы позволили пикапу выбираться из скал самостоятельно. Если бы он случайно увяз, то не смог бы выбраться. То давя на педаль газа, то позволяя пикапу осторожно выбираться самому, мы проехали с километр и наконец-то снова вдохнули свежий воздух.

На обратном пути мы пересели на h5T Alpha с автоматической КПП, который, как оказалось, работает по принципу «завел и забыл». Установите режим «Drive» и поддерживайте верное направление движения. В любое время вы можете перевести пикап на первую скорость или ускорить его движение, а затем дать задний ход... Всегда пожалуйста! Без вопросов. Без драм. Даже говорить не о чем, просто останьтесь в живых при этом и держитесь покрепче.

HUMMER выпускает особые модели, рассчитанные на особый круг покупателей. h5T — типичный представитель HUMMER, его большой силовой агрегат V8 и кожаный салон рассчитан на мужчин, его «породистая» внешность выгодно смотрится в любом месте, а неимоверное количество аксессуаров позволяет реализовать самые разные варианты оснащения. Если вы желаете приобрести обычный пикап — ищите его в другом месте. Если вам нужен пикап, который что-то из себя представляет и умеет практически все, тогда вы уже немного ближе к цели.

Он не для широкой публики, и в этом главная идея HUMMER. Мы попробуем выяснить, сколько владельцев среднеразмерных пикапов HUMMER будет присутствовать на торжествах в сентябре этого года, посвященных началу продаж пикапа дилерскими предприятиями. Если бы нас туда пригласили, мы еще раз взяли бы автомобиль с 5-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач, и настояли бы, чтобы его немного доработали под капотом.

Фотографии пикапа HUMMER h5T

pickupinfo.ru

Hummer h5T Concept: пикап-внедорожник

АвтотехникаАвтомобили HummerHummer h5T Concept: пикап-внедорожник

Компактный концепт Hummer h5T, который создан на платформе пикапа и мощного внедорожника, относится к среднеразмерным. Меньшие габариты и некоторые особенности технических решений не повлияли на внешнюю мужественность полноприводного Н3T, как военного автомобиля. Более того, этот концепт Хаммера с четырехступенчатой автоматической коробкой передач приобрел некий молодежный стиль. Об этом можно судить по резине машины, которая имеет интересный рисунок протектора с оранжевыми вставками. Новая модель внедорожника Хамер обладает высокими ходовыми качествами при серьезном запасе мощности. h5T плавно стартует, быстро набирая обороты. Все лучшие качества Hummer модификации h5T раскрываются на бездорожье.

Hummer Н3T оснащен пятицилиндровым мотором мощностью 350 лошадей с укомплектованным турбокомпрессором и объемом 3.5 литра. Крутящий момент, который развивает двигатель, достигает значения 474 Н.м при 3600 об/мин. Основной ходовой частью стала несущая рама джипа. Она оборудована передней торсионной и задней многорычажной подвесками. С целью увеличения конструктивной жесткости, кабина и грузовой кузов сделаны единым целым элементом. Несмотря на множество положительных моментов новой модели Н3T, есть в ней и потенциальный недостаток – это цена, которая делает автомобиль более доступным, одновременно лишая его эксклюзивности, присущая большому и дорогому авто, как американский джип Н1 или, в несколько меньшей степени, внедорожник Н2.

Грузовой Хаммер / Видео

Концепт Hummer h5T / Фото

shockauto.ru

Хаммер h4 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Хаммер Н2 (Hummer h4) — это автомобиль для г

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Обзоры б/у авто Hummer h3 (Хаммер Н2) с пробегом. Хозяин второй свежести

Пожалуй, на наших дорогах немного настолько противоречивых автомобилей, как Hummer h3. Этот внедорожник обладает таким симбиозом плюсов и минусов, что даже не знаешь, хвалить его или ругать. Безусловно, Hummer h3 — необычное, привлекающее внимание авто. За что его и любят. Но стоит ли покупать подержанный Н2?

Внешний вид является, вне всякого сомнения, первым и самым главным достоинством Hummer Н2 (на втором месте проходимость). Несмотря на то что машина выпускается с 2002 года, она до сих пор привлекает к себе внимание на улице, особенно если имеет яркий цвет кузова, например желтый. И водители с пешеходами не просто оглядываются на Hummer, но и уважают его, даже в Москве, не говоря уже про другие российские города. Захотели вы перестроиться — просто включили поворотник и аккуратненько шевельнули рулем в сторону (именно так, кстати, ездят водители больших грузовиков). И все. На дороге тут же образуется свободное пространство. Кроме того, милицейские сводки говорят о том, что Hummer h3 не слишком часто угоняют. Во-первых, хозяева обычно ставят спутниковые сигнализации, а во-вторых, машина уж больно заметна на дороге. И если гаишники получают данные об угоне Hummer, то им очень просто вычислить в дорожном потоке те авто, которые стоит остановить для проверки.

Пленившись внешним видом и габаритами Н2, все же не спешите его покупать. Для начала заберитесь внутрь, и, быть может, ваше мнение об автомобиле изменится. Он не такой уж и просторный, как может показаться со стороны. А салон так и вовсе может ввергнуть в грусть: покупатели дорогих внедорожников, которые даже в подержанном состоянии стоят $50 000 и более, привыкли к другим интерьерам. Тут же — простенький дешевый пластик, часто не идеально установленные детали, есть определенные нарекания к эргономике. Да и обзорность оставляет желать лучшего: из-за широченных стоек и узеньких боковых стекол водитель почти не видит происходящего сзади. Особенно тяжко приходится при езде в центре города — если поставить небольшую машинку типа «Оки» или Daewoo Matiz к заднему бамперу Hummer h3, то с водительского места ее просто не будет видно! А парктроники есть далеко не на всех автомобилях. Бывалые «хаммероводы» настоятельно рекомендуют его поставить сразу же после покупки. Причем очень желательно разориться на камеру заднего вида. Последнее удовольствие, конечно, стоит немало, но камера гораздо удобнее.

Вообще нужно четко понимать, для чего вы покупаете эту машину. Иметь ее в качестве единственной в семье на самом деле довольно глупо, особенно если живешь в мегаполисе. Это вторая, а еще лучше третья машина, на которой вы выезжаете за город на веселые покатушки.Подержанные Hummer везут в основном из Америки. Главным плюсом американских машин, разумеется, является цена. В США Hummer h3 стоили намного дешевле, чем в России. А сейчас вообще самое хорошее время для покупки больших внедорожников в Америке. Из-за высоких цен на бензин спрос на огромные автомобили в США стремительно сокращается, причем это касается не только первичного рынка. Очень тяжелая ситуация складывается на рынке секонд-хенд — если у людей нет денег на новую машину, то им уж точно не хватает на то, чтобы «кормить» большие внедорожники дорогущим топливом. И цены на вторичном рынке сейчас сильно падают. Многие покупатели боятся так называемых калининградских автомобилей — Hummer Н2 собирали не только в США, но и в бывшем Кенигсберге на мощностях предприятия «Автотор». Ходит много слухов о низком качестве автомобилей, сделанных в России. Однако это не более чем страшилки. На самом деле машины из Калининграда имеют вполне приличное качество сборки. А если «косяки» и встречаются, то их количество ненамного больше, чем у американских Hummer, особенно у модели Н2 (калининградские Hummer h4 имеют, например, характерную «болячку» — у них потеют фары, но у Н2 с оптикой все в порядке). Кстати, с кузовными деталями особых проблем нет. На фирменных сервисах обычно есть все, что нужно. А вот в простых магазинах запчастей «железо» для Hummer h3 привозят только на заказ. Что делать, ведь эти внедорожники не так широко распространены, как, скажем, Volkswagen Golf или Toyota Corolla. Цены на кузовные элементы очень высокие. Например, стекло для передней двери стоит почти $800-900! Но здесь можем дать один совет — в Москве и Петербурге есть немало фирм, которые могут изготовить стекло под заказ, причем его цена будет намного меньше (около $250).

Рассчитывать на большую гамму двигателей в случае с Hummer h3 не стоит. Даже такой большой концерн, как General Motors, имеет в своем распоряжении не так много моторов, которые подходили бы для Hummer h3. Сейчас на вторичном рынке 99% Hummer h3 имеют под капотом бензиновый V8 объемом 6,0 л (330 л.с. и 495 Нм).

Мотор оказался довольно надежным, и больших претензий к нему со стороны механиков нет. 6-литровый агрегат спокойно «переваривает» наш 92-й бензин, однако есть некоторые нюансы эксплуатации. Например, вызывает вопросы периодичность прохождения техобслуживания. В моторы привезенных из США автомобилей залита натуральная «минералка». Она гораздо дешевле, но помните, что менять ее надо каждые 5000 км, максимум каждые 8000 км. Стоит ли переходить с «минералки» на синтетику? Опытные механики говорят следующее: если у вас почти новый автомобиль с минимальным пробегом, то лучше заливать современное синтетическое масло и менять его примерно через 10 000-12 000 км. (в машине есть программа, которая сама показывает, когда нужно заезжать на ТО, но некоторые мастера не рекомендуют ей доверять). Но если Hummer Н2 прошел уже 100 000 км и более, то делать это очень опасно: синтетическое масло оторвет от цилиндров отложившийся там нагар — и дело может закончиться капитальным ремонтом.

Некоторые владельцы Hummer Н2 жалуются на аккумуляторную батарею, которая редко выдерживает больше двух лет и часто разряжается, даже если машина простояла без движения всего неделю.

Иногда возникают проблемы с электрикой, из-за которых мотор то «троит», то не реагирует на нажатие педали газа или вовсе глохнет. Иногда вылечить такие «глюки» помогает скидывание клемм аккумулятора на несколько минут и замена свечей зажигания, однако чаще машину нужно все же везти на диагностику.

Автоматическая коробка передач... Это самая главная проблема владельцев Hummer Н2. И не потому, что она имеет довольно старую конструкцию и всего четыре ступени (современная 6-ступенчатая АКП появилась только в этом году на модернизированных внедорожниках). «Автомат» частенько выходит из строя уже через 3-4 года после начала эксплуатации.

По словам мастеров, автоматические коробки редко выдерживают больше 130 000 км. Причина этого не только в том, что «автомат» оказался слабеньким для такой машины. Это так, но лишь частично. Просто владельцы Hummer h3 обычно не задумываются над тем, что автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно и нежно. Напротив, стараются уходить со светофора со свистом покрышек, часто устраивают веселые покатушки на песке и так далее, и тому подобное. Поэтому, покупая 3-5-летний Hummer Н2 с пробегом под 100 000 км, будьте готовы к тому, что скоро коробка потребует ремонта стоимостью порядка $3000-3500. Правда, восстановленные АКП обычно надежнее, так как мастера ставят уже усиленные элементы.

Подвеска в целом признается надежной. А если она и сыплется, то обычно по причине слишком активной эксплуатации автомобиля на бездорожье. А вот рулевое — это слабое место Н2. Сошка и маятник долго не живут, хотя их замена стоит не слишком дорого — около $200 и $300 соответственно. На 3-летнем автомобиле могут быть сильно изношены шаровые опоры, а то и рычаги. Кстати, не забывайте, что Hummer Н2 имеет сзади не простую, а пневматическую подвеску. Пневмоэлементы — вещь для комфорта полезная, но для кошелька вредная, особенно если вы берете секонд-хенд. Ведь пневматика может сломаться; причем иногда это происходит из-за «глюка» электроники. Если же дело в самих пневмотических элементах, то готовьте по $500 за каждый.

Подержанный Hummer h3 не самая лучшая покупка. Автомобиль не блещет надежностью и требует немало денег на обслуживание. Да и про расход топлива не забывайте, ведь в городе уходит по 25 литров на «сотню»! Однако в большинстве случаев обладатели такого серьезного транспортного средства готовы мириться с определенными финансовыми затратами. Мало того, они с радостью вкладывают деньги в улучшение внедорожника (кого-то в первую очередь заботит внешность, кто-то работает над проходимостью). Поэтому при покупке Hummer h3 советуем найти хорошего мастера, который знает, как обслуживать этот автомобиль. Поверьте, тогда проблем будет намного меньше.

ЭКСКУРС

История бренда «Hummer», наверное, всем хорошо известна. В 70-х годах американская армия захотела иметь новое универсальное транспортное средство, и летом 1979 года фирма «AM General» приступила к созданию такой машины. Автомобиль получил название HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, или «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство»). Долгое время HMMWV поставлялся только в вооруженные силы. Но в 1992 году после войны в Ираке начались продажи этой модели всем желающим - внедорожник назывался Hummer Hi В 1999 году права на марку Hummer были выкуплены концерном «General Motors», и почти сразу же GM начал работы по расширению модельной линейки Hummer.

В 2000 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт Н2. Правда, начала серийного производства пришлось ждать почти 2,5 года - выпуск нового автомобиля начался летом 2002-го. Сначала машину делали только в США, но в мае 2004 года его начали собирать в нашем Калининграде.

Ну а в этом году Hummer h3 подвергся небольшой модернизации, затронувшей главным образом силовой агрегат. На смену откровенно старой 4-ступенчатой коробке пришла новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а под капотом появилась обновленная версия 6,2-литровой 398-сильной «восьмерки» Vortec с улучшенными до 574 Нм моментны-ми характеристиками.

ПРИМЕРКА

Этот Hummer h3 сошел с конвейера в 2005 году, причем не в США, а в нашем родном Калининграде. По словам владельца, сначала российская прописка автомобиля его слегка напрягала, однако позже выяснилось, что у машины проблем ненамного больше, чем у пригнанных из США.Первые неприятности сразу после покупки - начала «глючить» электрика, почему-то перестала работать пневматическая подвеска. Однако на сервисе по гарантии все проблемы быстро решили. И потом внедорожник только радовал владельца. Около года назад Hummer h3 снова показал свой характер. Осенью начал постоянно разряжаться аккумулятор, замены потребовала рулевая сошка, да и в подвеске пришлось кое-что заменить. Плюс к этому «умер» один пневмо-элемент - под замену пошли оба, так как их нужно менять парами. Еще по совершенно непонятной причине сломался компрессор кондиционера. Сейчас владелец решил продать свой Hummer h3 (пробег - 80 000 км). Цена - $55 000.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта