Китайский фермер. Пикап грейт вол дир


Great Wall Deer

Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.

foto_008

foto_00215 Полная информация о китайском хэтчбеке Great Wall Florid Cross на нашем сайте.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.

Качественный обзор мини-кроссовера  Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/ 

Общая информация о Great Wall Deer

Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.

Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.

Deer

Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Видео с тест-драйва Great Wall Deer:

Great Wall Deer от G1 до G5

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.

great_wall_deer_g3_03

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

greatwall-deer-g3-10i

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Видео обзор Great Wall Deer

Внедорожные качества Great Wall Deer

Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой. Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer  высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..

great-wall-deer-g5-09 (1)

Видео подтверждение внедорожных качеств Great Wall Deer:

Комплектации Great Wall Deer

Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.

882cd6u-960

Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer  поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением.

Описание автомобилей Great Wall

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

33b6d779a3dd

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

633c49u-960

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Технические характеристики GreatWall Deer G3

Модификация CC1022SR CC1022SY
Двигатель GW491QE Объем (л) 2.237
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент(Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
Трансмиссия Задний привод Полный привод
Габариты Длина (мм) 4890 4870
Ширина (мм) 1740 1750
Высота (мм) 1670 1800
Внутренние размеры кузова Длина (мм) 1405
Ширина (мм) 1465
Высота (мм) 405
Колесная база (мм) 2850
Колея передняя (мм) 1450 1490
Колея задняя (мм) 1430 1470
Количество мест 5
Грузоподъемность (кг) 500
Снаряженная масса (кг) 1390 1575
Полная масса (кг) 2215 2400
Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) 9
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Шины 205/70R14 215/75R15
Диаметр Разворота (м) 11
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Тип трансмиссии МКПП, 5 ст.

Комплектации GreatWall Deer G3

Standard — Стандартная (A) Luxury — Комфорт (B)
Механическая КПП Механическая КПП
Кондиционер Кондиционер
Магнитола Магнитола
Отделка под дерево Отделка под дерево
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
Запасная шина Запасная шина
235 мм шины 235 мм шины
Кристаллические фары Кристаллические фары
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радар Современный задний радар
Молдинги Молдинги
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Гидроусилитель руля
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

505ef5u-960

Технические характеристики GreatWall Deer G5

Модификация CC1021AR CC1021AY
Двигатель GW491QE Объем (л) 2.237
Мощность (л.с.) 105
Крутящий момент(Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
Трансмиссия Задний привод Полный привод
Габариты Длина (мм) 5305 5280
Ширина (мм) 1740 1750
Высота (мм) 1670 1800
Внутренние размеры кузова Длина (мм) 1865
Ширина (мм) 1465
Высота (мм) 405
Колесная база (мм) 3380
Колея передняя (мм) 1450 1490
Колея задняя (мм) 1430 1470
Количество мест 5
Грузоподъемность (кг) 500
Снаряженная масса (кг) 1420 1620
Полная масса (кг) 2245 2430
Максимальная скорость (км/ч) не мнеее 120
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) 9
Тормоза Передние Дисковые
Задние Барабанные
Шины 205/70R14 215/75R15
Тип трансмиссии МКПП, 5 ст.

Комплектации Great Wall Deer G5

Standard — Стандартная (A) Luxury — Комфорт (B)
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Легкосплавные диски Легкосплавные диски
Магнитола Магнитола
Отделка под дерево Отделка под дерево
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала
Современный задний радар Современный задний радар
Противотуманные фары Противотуманные фары
Запасная шина
235 мм шины
Кристаллические фары
Молдинги
Цвет металлик
Опции
Кожаный салон
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.
Крышка грузового отсека
Полный привод
Легкосплавные диски

great-wall-hover.ru

обзор, отзывы, фото и видео

Выпуск внедорожников – это первое занятие корпорации Грейт Вол на мировом автомобильном рынке. Изначально компания занималась только такими авто, но в сегодняшней модельной линейке Great Wall Deer выглядит как-то не слишком гармонично. Именно поэтому официальные поставки и продажи через дилеров в России приостановлены, модель является заказной и больше технической. Китайский автомобиль оказался не столь надежным и качественным, особенно в наших условиях эксплуатации.

Изначальный тип кузова автомобиля Дир – пикап. Но все воспринимают эту машину в качестве внедорожника с довольно неплохими возможностями. Изучение внешних и технических данных может запутать любого автолюбителя, так как у пикапа было целых пять кузовных вариантов.

Особенности внешности и варианты исполнения пикапа

Наиболее распространенным вариантом в наших широтах всегда оставался оптимальный по всем характеристикам автомобиль китайского концерна Great Wall Deer G3. Это пикап с пятиместной кабиной, четырьмя двери в кузове и средней колесной базой. Автомобиль неплохо зарекомендовал себя в модельной линейке Грейт Вол, получил немало положительных отзывов.

great wall deer g3

Но это не стало причиной активных продаж. У Great Wall Deer G3 было немало конкурентов, выпущенных той самой компанией. К примеру, за небольшую доплату можно купить удлиненную базу китайского внедорожника-грузовика Great Wall Deer G5. Посмотрев видео, прочитав отзывы и прочие материалы, вы сможете понять следующие черты автомобиля:

Great Wall Deer G5

  • модель Дир была одной из первых успешных презентаций на мировом рынке для Грейт Вол;
  • первое поколение Great Wall Deer G3 стало ужасным по качеству – пикапы с 2001 по 2005 годы выпуска практически не сохранились до сегодняшнего дня;
  • китайское качество стало основой эксплуатации и новых моделей корпорации, выпускаемых с 2005 года;
  • также авто обладает весьма простой внешностью, которая выдает его бюджетный класс;
  • несмотря на статус пикапа-внедорожника, машина в длинной базе Great Wall Deer G5 не слишком способна на бездорожье.

фото Great Wall Deer(вид сбоку)фото Great Wall Deer (вид сзади)

Главные особенности китайской машины стоит изучить, прежде чем покупать машину на вторичном рынке или заказывать ее доставку из Поднебесной. Зачастую покупатели Great Wall Deer G3 – это владельцы другого авто, которые хотят иметь отдельную машину в кузове пикап для поездки на природу и прочих интересных активных занятий. В таком варианте Дир станет прекрасной покупкой.

салон Great Wall Deer

Но автомобиль не сможет выполнять задачи настоящего внедорожника, китайское качество деталей и узлов станет преградой для преодоления серьезных препятствий. Сегодня новую машину данной модели Грейт Вол покупают крайне редко. В большинстве случаев речь идет о покупке на вторичном рынке и подборе из тех авто, которые выдержали эксплуатацию в России.

Технические характеристики простого пикапа

Автомобиль с длинной базой Great Wall Deer G5 будет не слишком удачным приобретением, ведь слабый двигатель остается одинаковым для любой версии машины. Большой вес и малая мощность станут факторами, которые исключают комфорт и качество поездки. Также не стоит забывать, что вся техника китайская, она не сможет терпеть повышенных нагрузок.

двигатель Грейт Вол Дир

Несмотря на столь неоптимистичное начало обзора технических характеристик модели Дир, нужно сказать несколько слов в защиту данного транспорта. Компания Грейт Вол явно постаралась создать неплохое авто из технологий, которые были в запасе. Китайский концерн обеспечил следующие важные для каждого покупателя моменты в авто:

  • пикап обладает неплохими подвесками, которые при неполной загрузке создают сравнительно комфортную поездку;
  • рулевое управление реализовано по самым простым принципам, но оказалось достаточно надежным и приятным;
  • колеса автомобиля от Грейт Вол практически все покупатели сразу меняли на другие китайские предложения большего диаметра;
  • также Дир вполне может перевозить достаточно большие грузы в багажном отделении, но здесь важно не переусердствовать с загрузкой;
  • двигатель на 105 лошадиных сил и 2.3 литра лицензирован Toyota, потому к его качеству претензий не возникает;
  • работа силового агрегата уверенная, но мощности автомобилю все равно катастрофически не хватает.

Можно долго спорить о том, что можно сделать намного более качественный пикап, создать прекрасные технические характеристики для этой модели, интегрировать современные двигатели. Но Great Wall Deer G3 прекрасно выполняет свои задачи на автомобильном рынке и приносит прибыль компании уже почти 15 лет.

Далеко не каждое предложение европейского или японского производства способно оставаться в интересе для покупателя столь долгий период практически без изменений. Даже если вы выбираете длиннобазную версию Great Wall Deer G5, у нее есть немало явных преимуществ и положительных характеристик.

Подводим итоги

Если вы решили покупать Грейт Вол модели Дир, лучше отдайте предпочтение самой популярной и удобной версии G3. Но в случае, если вам потребуется большой кузов для перевозки грузов, тогда следует покупать G5 с большой кабиной и объемным багажным отделением.

Автомобиль вполне надежный и отлично прослужит немало лет, если выполнять качественное обслуживание. Надежность этого китайского пикапа ставится под сомнение, но при нормальной эксплуатации авто никогда не подводит покупателя.

avtokitai.com

Great Wall Deer 2005 пикап G3 AWD: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Грейт Вол Deer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Deer 2005 пикап G3 AWD характеристика Грейт Вол Deer

При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

пикап G3 AWD Грейт Вол Deer цена расход масса

Great Wall Deer / Грейт Вол Deer

Deer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Грейт Вол Deer - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Deer , созданные компанией Грейт Вол, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Deer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Deer, среди которых представлены различные варианты сборки Deer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Deer, которые непременно отразятся в цене Deer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Deer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Deer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Deer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Deer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Deer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Deer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Deer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

пикап G3 AWD Грейт Вол Deer цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Great Wall Deer 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Грейт Вол Deer

Great Wall Deer В характеристике Грейт Вол Deer 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Deer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Deer 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Deer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Deer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.

Отзывы Great Wall Deer (2005, пикап G3 AWD)

Great Wall Deer 2.2 i(2006, Пикап)

МКПП2237 см³ЛевыйНовыйкм2007 - 2011РоссияЯмало-Ненецкий АО

Владимир Рыбалко 25.12.2011: «В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо боковины попрочней нужен коректор угла наклона фар передний бампер заменил на силовой с лебедкой задний вообще красивый но слабый а так устраиваетзамена ремней свечей без проблем радиатор начал подтекать в верхней части заказали неделю назад сегодня доставили завтра поменяем а все эти Т О честно говоря высасывание финансов»

развернутьcвернуть Great Wall Deer 2.2 i(2007, Пикап)

МКПП2237 см³ЛевыйНовый37000 км

Россия

Алексей Марков 01.09.2011: «Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4 полных года ни разу глобально не подвела. (правда засел один раз по уши в глине копал всю ночь) Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб). Заменил на 65000 сцепление не сильно я его берег. Замена обошлась в общем в 10000 рубликов с запчетями (корзина, диск, выжимной и первичного вала в маховике) поставил Valio. По резине не парился ставлю Каму Евро так как в основном пользую по дорогам. В общем достойный авто для своих 400 000 рубликов.Заметил проблему с маслом идеально машина требует только 5w30 остальные подъедает. Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб).»

развернутьcвернуть Great Wall Deer (2007, Пикап)

МКПП2237 см³ЛевыйНовый1200002007 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Долота Коронки 20.06.2011: «Данное авто было куплено для работы. Выбирался из пикапов с приводом 4х4: L200, Navara и т.п. К покупке склонила в первую очередь цена. - убивать автомобиль за милион как то не хотелось. Олень за время эксплуатации показал себя во всей красе - возил бетон общим весом 1200кг - ничего, выжил. По трассам - Питер-Екатеринбург, Питер-Москва (ежемесячно), Питер-Карелия и т.д. На трассе - конечно не формула 1, но и не продукция Волокушечного Завода. Посадка водителя и пасажира конечно не для долгих путешествий. Проходимость - нормальная для пикапа, по роду деятельности ездил не по самым хорошим дорогам. В зимнее время, для лучшей проходимости возил два мешка с песком (пикап все таки - зад легкий). Вообщем машинка для работы в самый раз. Единственное - любителям гаражного сервиса и доморощеным умельцам лучше не доверять.В Питере лучше всего обслуживаться на дилере. Гараж-монтаж - выйдет дороже и неизвестно как по качеству. На собственном опыте, к сожалению, узнал. По запчастям - ходовую менять либо на новое китайское, либо на разборке брать все от Toyotы. по цене - практически одинаково.Toyota Hi Lux и Toyota 4Runer были в принципе у многих автолюбителей, по этому донорскую машину можно найти в любом более-мене крупном городе.»

развернутьcвернуть Great Wall Deer 2.2 i(2005, Пикап)

МКПП2237 см³Левый70000 км117000 км2010 - 2011РоссияСаратовская обл.

евгений астафьев 17.01.2011: «машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку. я, жена и сын вполне комфортно распологаемся на ночь в кузове.косаема дизайна машины: тоёта тоётой, дальше не вижу смысла про этот аспект говорить. ходовые характеристики приятно удевляют! управляемость оболденная, проходимость сногсшибательная, не совсем удобно включать передний мост (приходится выходить из машины и включать трещётки) а в остальном фору даст даже УАЗу. теперь что касается движка: тут братья китайци непродумали слегка. бензиновый 2.2 двигатель, мощностью 105л.с. конечно маловат. ему бы такого но дизеля, тогда можно закрыть глаза на все недочёты этой машины, а их и так не много.проблема у меня за всё время эксплуатации была одна, почему-то сломало каленвал, причем двигательне пострадал, удевлены были все!»

развернутьcвернуть Great Wall Deer 2.2 i(2006, Пикап)

МКПП2237 см³Левый25000 км67000 км2007 - 2011РоссияУльяновская обл.

Андрей Моисеев 01.01.2011: «Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехав 67000 км полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности:почти полностью слезла краска с рамы, номер набитый на кузове скоро изчезнет, что сделать не знаю»

развернутьcвернуть Great Wall Deer 2005 пикап G3 AWD (Грейт Вол Deer) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйвы и обзоры Great Wall Deer (Грейт Волл Дир). Китайский фермер

Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.

Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.

В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.

Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.

Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.

Пристегнутый сверху пикапа кунг - насущная необходимость в российских условиях.Пристегнутый сверху пикапа кунг - насущная необходимость в российских условиях.

В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.

Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.

Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось - дверь багажника не открылась.Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось - дверь багажника не открылась.

Имидж - ничто

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.

С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.

Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.

Полный электро-«фарш» по-китайски.Полный электро-«фарш» по-китайски.

На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека - 1405x1465x405 мм.

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.

Вход в салон затруднен из-за узких подножек.Вход в салон затруднен из-за узких подножек.

Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

Провинциальная езда

Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).

С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города - автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.

Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.

Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.

В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.

Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.

Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.

Резюме

Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.

Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.

+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.- Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.

Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

www.autonavigator.ru

Great Wall Deer фото

Грейт Вол Дир — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.f593226e38b38026935994c2d1db4eecВнутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer  поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением. Интересные фото Great Wall Deer ниже.

Внешний вид Great Wall Deer фото

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел. Great Wall Deer фото смотрите ниже.

633c49u-960

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

Салон Great Wall Deer фото

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками. Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики. На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

image1

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека — 1405x1465x405 мм.

Комфорт в Great Wall Deer

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации. Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

great-wall-deer

Внедорожные качества Great Wall Deer

Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer  высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..

16ea85u-960Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.

great-wall-hover.ru

Китайский пикап Great Wall Deer G3

Пикап Great Wall Deer G3

Китайский пикап на базе Toyota HiLux, 4-дверный, 5-местный рамный пикап, бензиновый двигатель 2,3л, расход 9л/100км (Аи-92, Toyota Camry), грузоподъемность до 850 кг. Китайский автомобиль Great Wall Deer G3 имеет рамную конструкцию, защитные балки в дверях, сидения, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок, что позволяет комфортно себя чувствовать при длительных поездках), систему SABS - распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос автомобиля, кондиционер, литые диски и электропакет.

№1 по объемам продаж в России (по итогам 2005 г). Great Wall Deer G3 - победитель конкурса "Внедорожник года 2005" в номинации "Пикап года" (Крокус-Экспо, 10 ноября 2005 года).

Great Wall Deer G3 в кредит

Great Wall Deer G3 в лизинг

Great Wall Deer G3 сервис (ТО)

Технические характеристики

Двигатель
Производитель Great Wall
Двигатель GW491QE
Рабочий объем, см3 2237
Мощность л.с.(крутящий момент нм/об) 105 (190/2400-2800)
Тип двигателя Бензин (Аи92)
Общие Характеристики
Трансмиссия задний привод/полный привод
Грузоподъемность, кг 825
Кузов пикап, рамный, с открытым/закрытым грузовым кузовом
Количество Дверей/Мест 4/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1575/2400
Длина/Ширина/Высота, мм 4870/1750/1800
Колесная база/Дорожный просвет 2850/260
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива, л/100 км Город/Трасса/Смешанный -/9/10,5
Емкость топливного бака, л 60
Тип двигателя бензиновый, 4-х рядное, с многоточечным впрыском топлива
Тип топливной системы инжектор
Рабочий объем, см. куб. 2237
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 105/4600
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 190/3200
Тип трансмиссии МКПП 5 ст
Привод полный с подключаемым передним мостом
Подвеска передняя независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическим амортизатором
Подвеска задняя зависимая, рессорная
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Шины/Диски 215/75 R15
  Стандартная (A) Комфорт (B)
Кондиционер + +
Электростеклоподъемники, 4 двери + +
Панорамные зеркала заднего вида с электроприводом + +
Гидроусилитель руля +
Регулировка рулевой колонки по высоте + +
4 колонки + антенна + +
Легкосплавные диски 15"   +
Магнитола + +
Отделка салона под дерево + +
Задняя защита +
Механическая 5ст КПП + +
Тонированные стекла + +
Центральный замок с пультом ДУ + +
Защитные молдинги + +
Запасное колесо + +
Краска металлик   +
SABS + +
Цена

$12275

$13275

 

great wall deer в Юнион Моторс

Автомобили в наличии в Москве

  1. полный привод
  2. комплектация - Комфорт (В)
  3. боковые пороги из нержавеющей стали с противоскользящими накладками
  4. зеркала заднего вида с электроподогревом
  5. салон - серый велюр
  6. крышка грузового отсека
  7. подогрев сидений 

    Цвет - черныйСтоимость - $16 200

  • Возможные опции Great Wall Deer G3
  • Кожаный салон - $375
  • Крышка грузового отсека  - $600
  • Полный привод - $2750
  • Расширитель колёсных арок (для Deer 4х4) - $160
  • Улучшенная приборная панель - $600
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом - $85
    Страховка АВТОКАСКО Great Wall Deer G3
    Стоимость страхования АВТОКАСКО для пикапов Deer G3  зависит от:
    • возраста водителя
    • водительского стажа
    Менеджеры отдела продаж рассчитают для Вас стоимость страховки в в ведущих страховых компаниях Ингосстрах, Ренессанс, Росно, например:
    • стаж более 10 лет, возраст более 38 лет, Автокаско: 8,28%
    • стаж более 10 лет, возраст менее 38 лет, Автокаско: 9,16%
  • www.union-motors.ru


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта