Тест драйв Great Wall Deer – "Китайский великан (Deer G5 CC1021AY)". Пикап great wall


Китайский пикап Great Wall Sailor: характеристики, плюсы и минусы

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Красный Great Wall Sailor сзади

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Салон пикапа Great Wall Sailor

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

polnyi-privod.ru

Great Wall разработает новый дорогой пикап

Компания Great Wall уже приступила к разработке пикапа, который окажется крупнее и дороже модели Steed – под таким именем в Австралии продают грузовик, известный в других странах как Wingle 6. Новый автомобиль появится в 2019-ом или 2020 году, рассказали представители Great Wall на встрече с австралийскими журналистами.

1 / 3

На фото: Great Wall Wingle 6. В Австралии модель продают под именем Steed

2 / 3

На фото: Great Wall Wingle 6. В Австралии модель продают под именем Steed

3 / 3

На фото: Great Wall Wingle 6. В Австралии модель продают под именем Steed

Китайцы также продемонстрировали эскиз новинки, однако публиковать его пока запрещено. Наши коллеги из Австралии отмечают, что у флагманского пикапа будет агрессивный дизайн.

Модель предложат в версиях 4×2 и 4х4, с восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования войдут передовые системы безопасности. Кроме того, в Great Wall не исключили появление гибридной модификации.

На фото: интерьер Great Wall Wingle 6. В Австралии модель продают под именем Steed

На фото: интерьер Great Wall Wingle 6. В Австралии модель продают под именем Steed

Пикап Steed в Австралии доступен с двойной кабиной, бензиновым мотором 2.4, выдающим 150 л.с., и турбодизелем 2.0 аналогичной мощности. Модель можно купить в моно- и полноприводном исполнениях. В следующем году на австралийский рынок должен выйти Great Wall Steed с одинарной кабиной.

Напомним, автомобили Great Wall в России больше не представлены, у нас решили продвигать модели Haval – бренда, принадлежащего этой компании. Однако китайские внедорожники все же присутствуют на российском рынке, правда, теперь их продают под маркой Hower, которой, предположительно, владеет черкесский завод «Дервейс».

 

www.kolesa.ru

Great Wall Deer (Грейт Вол Дир)

обзор Great Wall Deerобзор Great Wall Deer

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России. Сегодня данная модель является заказной и больше технической. К сожалению, китаец не смог проявить себя с положительной стороны на наших дорогах в условиях сурового климата.

Автомобиль Дир выпускается с пикаповским кузовом, но, почему-то все воспринимают авто в качестве внедорожника с достаточно впечатляющими возможностями. Подробное ознакомление с техническими и внешними характеристиками этой модели может запутать даже опытного водителя. Почему? Все просто: у этого пикапа за всю историю модели было пять вариантов кузова!

Варианты исполнения пикапа Great Wall Deer и характерные черты внешности

Great Wall Deer фотоGreat Wall Deer фото

Great Wall Deer фото вид сбокуGreat Wall Deer фото вид сбоку Great Wall Deer фото вид сзадиGreat Wall Deer фото вид сзади грейт вол дир фото сбокугрейт вол дир фото сбоку

Самым востребованным вариантом в России, технические характеристики которого практически полностью соответствовали условиям наших климатических широт, был Great Wall Deer G3 – четырехдверный пятиместный пикап со средней колесной базой. Машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в модельной линейке Great Wall и получила массу восторженных отзывов. Однако даже такое отношение со стороны автомобилистов к модели не стало причиной активизации продаж экземпляра в России, поскольку в спину Great Wall Deer G3 дышала армия конкурентов, которые также сошли с конвейера корпорации Грейт Вол. Так, например, за чуть большую сумму можно приобрести удлиненную версию китайского грузовика-внедорожника – модель Great Wall Deer G5. Только ознакомившись с отзывами владельцев и посмотрев подборку видеороликов, вы сможете проникнуться уважением к этому интересному во всех отношениях экземпляру:

  • одна из первых удачных презентаций продуктов корпорации на мировом рынке была проведена именно с участием этой модели;
  • первое поколение моделей Great Wall Deer G3 было действительно плохим по качеству, внедорожники выпущенные корпорацией в период с 2001 по 2005 год включительно практически не сохранились;
  • действительно добротные экземпляры производитель начал представлять публике только с конца 2005 года;
  • автомобили бюджетного сегмента выглядят стильно, но не слишком дорого, в полной мере соответствуя ценовой нише;
  • невзирая на статус пикапа-внедорожника Great Wall Deer G5 с удлиненной базой, к сожалению, не слишком хорошо проявляет себя на бездорожье.

Прежде чем вы примете решение обзавестись китайским внедорожником на вторичном рынке или взять его в салоне, настоятельно рекомендуем вам внимательно изучить особенности машины. Наиболее часто модель Great Wall Deer G3 заказывают люди, у которых уже есть автомобиль, а пикап им нужен разве что для нечастых семейных выездов на природу. В данном случае Дир станет прекрасным вариантом.

Однако, приняв решение приобрести бюджетный внедорожник для себя, будьте готовы: откровенно китайское качество основных узлов и деталей станет препятствием для преодоления сложных преград. Как свидетельствует статистика, новый вариант модели Great Wall Deer в настоящее время покупают все реже, но на вторичном рынке пока царит оживление.

грейт вол дир фото сзадигрейт вол дир фото сзади грейт вол дир фотогрейт вол дир фото салон грейт вол дир фотосалон грейт вол дир фото

Технические характеристики простого пикапа Грейт Вол Дир

Great Wall Deer G5 с удлиненной базой – не слишком выгодное вложение денег. Дело в том, что маломощный двигатель входит в комплектацию всех версий модели. Малая мощность мотора, вкупе с большим весом кузова – факторы, которые исключат комфорт во время поездки. Ну и конечно, не нужно забывать о том, что техника из Китая не терпит повышенных нагрузок.

Невзирая на обилие пессимистических ноток в начале обзора, нужно отметить и хорошие стороны модели. Штат конструкторского бюро компании Great Wall явно старался произвести на свет неплохой автомобиль с использованием технологических решений, которые были в запасе. Рассмотрим положительные черты модели:

  • пикап оснащен достаточно неплохого качества подвесками, которые способны обеспечить водителю и пассажирам комфортное передвижение, при условии, что нагрузки на авто будут не слишком высокими;
  • хорошая реализация рулевого управления простейшего принципа оказалась на редкость удачной и надежной;
  • хорошие показатели грузоподъемности, модель может перевозить в багажном отделении большие грузы, однако важно не переусердствовать с вопросом загрузки;
  • к качеству сборки 2,3-литрового двигателя, выпущенного по лицензии Toyota претензий нет, печалит только его сравнительно малая мощность – 105 л.с; агрегат работает уверенно, но мощности автомобилю все же не хватает.

Можно много и долго разглагольствовать о том, что корпорация могла бы создать более совершенный автомобиль с гораздо лучшими качественными показателями, но Great Wall Deer G3 и так прекрасно справляется со своей ролью, продажи этой модели, несмотря на все ее минусы, приносят компании стабильную прибыль вот уж более 15-ти лет.

Даже если вы выберете ждля себя версию Great Wall Deer G5 в удлиненной базе, в ходе эксплуатации транспортного средства вы сможете убедиться в том, что машина не так уж и плоха с учетом демократичной стоимости.

Подведем итоги

Если вы, несмотря ни на что, решили купить Great Wall Deer, наш совет: остановите свой выбор на более удобной версии G3. Если же вы планируете использовать авто для перевозки грузов, предпочтение следует отдать пикапу G5.

Great Wall Deer вполне надежен и крепок, машина сможет вам прослужить верой и правдой долгие годы.

kitayskieavto.com

Тест драйв Great Wall Deer

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer h3” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным...

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

Простота – залог успеха?

ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.

Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.

Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.

На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.

Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.

Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное...

Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас... Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.

Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный)

Габаритные размеры

528х175х180

Снаряженная масса

1.620 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,2 л

Мощность

105 л.с. при 4.600 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 3.200 об/мин

Максимальная скорость

120 км/ч

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Размеры кузова

187х147х40

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №20 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru