Foton Tunland 2016 — уже продается в России. Китайский пикап фотон. Пикап фотон


Китайский пикап фотон. FOTON TUNLAND — «китаец», за которого не стыдно (12 фото)

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото видео цена Фотон Тунланд характеристики

Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с. Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото:

carsuv.ru

FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

fishki.net

Обновился китайский пикап Foton Tunland

Ещё совсем недавно автолюбители нашей страны совершенно не интересовались китайским автопромом. А если где-то информация просачивалась, то обсуждалась она в ключе: да сколько же можно об этой некачественной китайщине. Прошло не так много времени, особенно, если сравнивать со становлением автопрома Японии и Южной Кореи, и китайские автомобили огромными тиражами продаются по всему миру, причём в таких странах, куда российский автопром даже не смеет сунуться.

Пикап Foton Tunland

Дебютировавший семь лет назад грузовичок Tunland в 2015 начал поставляться на наши рынки, правда, сам формат для наших граждан непопулярный, поскольку свободных фермеров у нас днём с огнём не сыскать, да и с некоторых пор денег на импорт хватать перестало. А Китайские машины, это иномарки, и цен

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Фотон пикап. Ностальгически мужской пикап Foton Tunland выходит на российский рынок

FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

fishki.net

Foton Tunland L – китайский оригинальный пикап

Фотон Танленд Л

Как нам показалось, Foton Tunland L – самый неожиданный автомобиль из «китайцев», который был представлен на Международном Автосалоне-2012 в Москве.

Прежде всего, производителя машин Foton мы давно знаем, но, правда, только как компанию, выпускающую коммерческий транспорт. Во-вторых, к нашему удивлению эта модель оказалась приличной, чем опровергла наши представления о пикапах китайцев.

Только в 1996 году основана была компания Beiqi Foton Motor со штаб-квартирой в Пекине, однако сейчас она смогла стать четвертым по популярности автоконцерном в стране. Производственная гамма Фотон — сельхозтехника и грузовики, и китайцы крайне успешны на этом рынке. Так, в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей Foton занимает 22 процента рынка России.

Но сейчас компанией было принято решение выйти и на рынок легковых транспортных средств. С этой целью создали суббренд Tunland. На стенде ММАС российские представители сообщили, что в настоящее время проводится работа по организации дилерской сети для Foton Tunland, поскольку обслуживание и продажа легковых авто — совершенно не то же, что реализация и сервис грузовых.

Теперь топовой моделью в этом сегменте, которая должен стать популярным авто данного класса, вероятно и станет пикап Foton Tunland L.

Главная особенность модели – внушительные, размером с ладонь, шильдики CUMMINS 2,8, которые расположены на передних крыльях автомобиля.

Колесная база Tunland L – 3105 миллиметров. А это больше, чем у конкурентов. Габариты модели — 1880 мм ширины, 5310 мм длины и 1870 мм высоты, что оказывается тоже больше, чем у многих других однотонных пикапов.

Машина особой грузоподъемности не получила — 925 килограмм, стандартные для класса, при собственном сухом весе в 1,95 тонны. Зато хороша масса буксируемого прицепа — более 2 тонн. Размеры грузового отсека: 1520х1580х440 миллиметров. В кузове симпатичное шершавое покрытие черного цвета, внутри расположились проушины для крепления струбцин, а задний борт легко откидывается горизонтально.

В одном из проспектов, которые были у представителей Foton, можно было увидеть также комплектации Tunland L с полуторной и одинарной кабиной. Длина кузова в первой версии составит 2315 мм, во второй — 1805 миллиметров. Хотя эти машины вряд ли будут поставлять к нам.

В остальном модель сконструирована стандартным образом. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, мощная лестничная рама, задний мост на рессорах (достаточно хлипких по внешнему виду). Для пикапа предложена система полного привода, а переднюю ось можно подключить кнопкой на консоли.

Ничего особенно нет и в дизайне — хромированная радиаторная «решетка в форме ветра» с виду слегка аляписта, хотя в остальном силуэт машины стандартен. Наличие в цветовой гамме не только белого, черного и серебристого оттенков, но и ярких Fashion Gold, Passion Red, Moderate Green и Cosmos Blue порадовало.

Представители рассказать о подробностях привода не смогли, но кнопка 4L сказала нам о наличии демультипликатора. Хотя, как нам показалось, блокировки заднего дифференциала нет.

Что еще хотелось бы отметить? Клиренс пустой машины, который составляет 230 мм (груженой — не меньше 210). Передний свес составил 60 градусов. А предельная скорость 170 км/ч с разгоном до первых 100 км/ч в 13,5 секунд.

Под капотом пикапа расположился дизельный мотор, который на совместном предприятии с Cummins собирают у себя китайцы. Это современный агрегат c турбонаддувом, с впрыском Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Он развивает 163 л.с. при 3600 об/мин и 360 Н/м при 1800 оборотах в минуту. А это достаточно приличные характеристики!

На автосалоне представили образцы, укомплектованные механической коробкой передач Aisin, но через полтора года после старта серийного производства появятся и версии с автоматической КП ZF. Предложит компания также Tunland L, оснащенный бензиновым 2,3-литровым силовым агрегатом 4G69 — скорее всего, от Mitsubishi. Это, в принципе, достаточно неплохой мотор, комплектующийся «механикой» Getrag, но видимо, к нам его не будут поставлять.

Места в салоне достаточно для пяти взрослых, причем для задних пассажиров пространства хватит «с головой»: довольно много места для ног, наклонная спинка длинная,  горизонтальная подушка. Диван при желании можно сложить к задней стенке, освобождая на полу место для грузов, которые нельзя расположить в кузове.

Комплектация — это второе (после мотора), что привлекло в авто. Есть два варианта — Standart и Luxury. Первый лишен противотуманок, кресел, оббитых кожей и подушек безопасности, однако он оснащен кондиционером и магнитолой с USB для флешек с MP3. А вторая версия укомплектована, пожалуй, даже лучше японских транспортных средств этого класса. И намного лучше, чем все предложенные на рынке «китайцы».

В Luxury есть климат- и круиз-контроль, наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, электрохромное зеркало в салоне, мультимедийная система с навигацией и DVD (но вряд ли этот пункт войдет в нашу комплектацию), парктроники, многофункциональн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

FOTON Tunland: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ФОТОН Тунланд

Технические характеристики FOTON Tunland

Цена

1 549 900 - 1 599 900

Мин. цена

1 549 900

Макс. цена

1 599 900

Год выпуска 2012
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5310
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1870
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Tunland

FOTON Tunland 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах136/5250
Момент, н·м / оборотах200/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FOTON Tunland 2.8 D MT

Цена от

1 549 900

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32780
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, н·м / оборотах360/1800-3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Tunland по цене

От 1 645 000

До 2 352 000

Пикап

Таиланд

Год: 2016

От 1 779 000

До 2 458 000

Пикап

Таиланд

Год: 2015

Отзывы владельцев FOTON Tunland

FOTON Tunland, 2014 г

Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап - нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам - это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.

   Недостатки: отсутствие АКПП. Педаль сцепления.

  Андрей, Алматы

 

Официальные дилеры FOTON

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FOTON.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео FOTON Tunland - тест драйвы

 

FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо - неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland "азиата", впрочем, вычурности здесь нет - все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов - это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны, начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

avto-russia.ru

Foton Sup пикап с двойной кабиной

Foton

Производитель предлагает широкий выбор модификаций пикапов серии Foton Sup. Кабина может быть однорядная двухдверная, «полуторная» (king-cab), или четырёхдверная двойная кабина (два ряда сидений, crew-cab). В зависимости от модификации, пикапы могут оснащаться бензиновыми либо дизельными двигателями. Привод может быть как полным так и задним.

 

Технические характеристики

Производитель Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)
Марка Foton Sup (Фотон «Суп» / «Сап»)
Модель пикапа BJ1027V2MD5-5 BJ2027Y2MWV-1 BJ2027Y2MDV-1
Габаритные размеры пикапа Фотон, мм Длина, мм 5160 5160 5160
Ширина, мм 1750 1750 1750
Высота, мм 1695 1700 1700
Внутренние размеры грузовой платформы пикапа Foton Sup, мм Длина, мм 1505 1505 1505
Ширина, мм 1470 1470 1470
Высота, мм 450 450 450
Масса снаряженного автомобиля, кг 1570 1555 1645
Номинальная грузоподъёмность китайского пикапа Foton Sup, кг 475 475 475
Количество пассажиров, чел. 5 5 5
Полная масса пикапа, кг 2370 2355 2445
Колёсная формула 4x2 4x4 4x4
Колёсная база автомобиля, мм 3025 3025 3025
Колея, мм Передняя 1452 1445 1445
Задняя 1420 1450 1450
Минимальный дорожный просвет, мм ≥ 165 ≥ 200 ≥ 200
Максимальная скорость китайского пикапа Фотон, км/ч 120 ≥ 110 ≥ 110
Максимальный преодолеваемый подъём, % ≥ 30 ≥ 25 ≥ 25
Модель двигателя BJ493QA BJ491EQ1 BJ493Q
Тип двигателя четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском и жидкостным охлаждением четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском и жидкостным охлаждением
Рабочий объём, л 2,771 2,237 2,771
Номинальная мощность двигателя, кВт 48 при 3200 об/мин 76 при 4300—4600 об/мин 57 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 165 при 2200 об/мин 193 при 2000—2300 об/мин 172 при 2200 об/мин
Трансмиссия пикапа Foton Sup JK72D5 JC530T9 JC530T7
Рулевой механизм механический, на циркулирующих шариках
Тормозная система двухконтурная, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные
Ёмкость топливного бака, л 55 63 63
Колёса и шины 4+1, 225/75R15 4+1, 225/75R15 4+1, 225/75R15
Номинальное напряжение электрооборудования, В 12 12 12

 

 

Смотрите также
Китайские автомобили
  • Brilliance   ( 1 ) Благодаря соглашению о техническом сотрудничестве между Brilliance и BMW, легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии немецкой компании.
  • BYD   ( 3 ) Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто.
  • Chery   ( 8 ) Chery Automobile Co.,Ltd.
  • FAW   ( 20 ) Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г.
  • Foton   ( 2 ) Китайская компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
  • Geely   ( 3 ) Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation (Джили) с момента основания активно работает над выходом на международный рынок.
  • Great Wall   ( 32 ) Great Wall Motor Company Limited – первое негосударственное предприятие в Китае по производству готовых автомобилей, чьи акции котируются на гонконгской бирже, это компания, вышедшая за пределы своего государства.
  • Hafei   ( 3 ) Компания Hafei (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd., Harbin Hafei Motor Co., Ltd.) расположена в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Китай).
  • JAC   ( 2 ) Компания JAC (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., Автомобильная компания Цзянхуай пров. Аньхой) была образована 30 сентября 1999 года на базе Автозавода Цзянхуай г. Хэфэй (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан в 1964 году.  Основная продукция компании — грузовые автомобили, минивэны, микроавтобусы, автобусные шасси, двигатели и автоагрегаты.
  • Lifan   ( 2 ) Корпорация Lifan (Лифан) основана в 1992 г.
  • ZX Auto   ( 5 ) ООО «Компания ZXAuto» в провинции Хэбэй — совместное предприятие, созданное в декабре 1999 года.

www.kitayskie.ru