Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в. Фотон тунланд пикап отзывы. Пикап фотон отзывы владельцев


Фотон пикап отзывы владельцев. Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.

Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель "перкинс" очень резвый, масло заливаю только "ZIC", и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.

При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.

Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.

В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное - вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.

Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1049 (Фотон BJ1049) 2007 г.

Foton BJ1049, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 4.0 л, Дизель, МКПП, 137 л.с.

Приобретен: Март 2013 г.

Пробег: 420,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70 л. с и хотят чтобы он ходил.

У самого уже второй Фотончик и ни чего плохого сказать не могу. История моего владения Фотоном началась в 2013г, решил покупать грузовик трехтонник. И вот мы с товарищем поехали в Москву за машинами. Я купил Foton 1049A термос 2007г. выпуска, пробег 69000 км и без какой то подготовки двинулся на Томск. Поездка прошла без приключений. По приезду домой, а это 3650 км была произведенна ревизия тормозов, замена масел и переделка печки. Замена передних рессор на более длинные от Бычка с добавлением дополнительного подкоренного листа и переносом заднего кронштейна рессоры. Машин пошел очень мягко, почти, как Волга.

Далее эксплуатация в жёстких условиях, доставка грузов по зимникам Томской области 200 км асфальт и 700-800 км зимник в один конец. Ни разу не подвёл! У знакомого Исузу, так он 2 двига убил! В 2014г Поездка Томск-Якутск-Ханты Мансийск-Томск. Проблем нет! За машиной надо следить и не будет сыпатся.

Сейчас трёшка продана, куплен 6 тонник, V-4,8л, турбодизель. Пробег на декабрь 2015 был 65000 км.,сейчас 105000 и работает нормально. Пробег в среднем в месяц 7-9 тыс. км. и машина работает достойно, из замен только колодки и масла.

Плюсы

Возможность отремонтировать самому и недорогие запчасти.

Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Практичность, доступность. При покупке смотрите комплектацию, чем мощнее мотор - тем надёжней авто.

Эксплуатация

Добавлено: 05 мая 2016

Фотографии

Добавлено: 28 января 2018

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2012 г.

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".

И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс. км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!

С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа? " - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.

Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение. ))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.

Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.

Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечн

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в. Фотон тунланд пикап отзывы

Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland - машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.

Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.

Она развенчала ряд стереотипов.

СТЕРЕОТИП РАЗ - ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима - вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку - мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.

С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких "баст" и прочих помощников.

Дальше нас ждал еще один бонус - салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.

СТЕРЕОТИП ДВА - ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап - это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус - это покрытие кузова типа раптором уже с завода.

И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом - все ок.

СТЕРЕОТИП ТРИ - НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.

Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.

СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ - ТИХОХОД.

Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.

Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.

СТЕРЕОТИП ПЯТЬ - ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.

Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.

Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.

За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку - на Фотоне, за строй материалами - на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис - все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.

Естественно, порой не хватает крышки кузова - это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.

А если учесть цены на пикапы других брендов, то... Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.

P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.

my.allcarz.ru

Пикап фотон тунланд отзывы. Отзыв владельца Foton Forland (Фотон Форлэнд) 2012 г.

Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland - машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.

Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.

Она развенчала ряд стереотипов.

СТЕРЕОТИП РАЗ - ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима - вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку - мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.

С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких "баст" и прочих помощников.

Дальше нас ждал еще один бонус - салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.

СТЕРЕОТИП ДВА - ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап - это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус - это покрытие кузова типа раптором уже с завода.

И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом - все ок.

СТЕРЕОТИП ТРИ - НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.

Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.

СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ - ТИХОХОД.

Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.

Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.

СТЕРЕОТИП ПЯТЬ - ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.

Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.

Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.

За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку - на Фотоне, за строй материалами - на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис - все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.

Естественно, порой не хватает крышки кузова - это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.

А если учесть цены на пикапы других брендов, то... Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.

P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.

my.allcarz.ru

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника :) Поставил автономку. В салоне...

дополнения: 2

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70...

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной...

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится...

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется...

В моем автопарке пополнение - Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу...

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за...

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой ...

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд - абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли...

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится...

6 Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину...

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату...

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок...

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатиру

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2012 г.

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".

И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс. км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!

С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа? " - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.

Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение. ))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.

Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель "перкинс" очень резвый, масло заливаю только "ZIC", и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.

При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.

Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.

В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное - вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.

Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1049 (Фотон BJ1049) 2007 г.

Foton BJ1049, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 4.0 л, Дизель, МКПП, 137 л.с.

Приобретен: Март 2013 г.

Пробег: 420,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70 л. с и хотят чтобы он ходил.

У самого уже второй Фотончик и ни чего плохого сказать не могу. История моего владения Фотоном началась в 2013г, решил покупать грузовик трехтонник. И вот мы с товарищем поехали в Москву за машинами. Я купил Foton 1049A термос 2007г. выпуска, пробег 69000 км и без какой то подготовки двинулся на Томск. Поездка прошла без приключений. По приезду домой, а это 3650 км была произведенна ревизия тормозов, замена масел и переделка печки. Замена передних рессор на более длинные от Бычка с добавлением дополнительного подкоренного листа и переносом заднего кронштейна рессоры. Машин пошел очень мягко, почти, как Волга.

Далее эксплуатация в жёстких условиях, доставка грузов по зимникам Томской области 200 км асфальт и 700-800 км зимник в один конец. Ни разу не подвёл! У знакомого Исузу, так он 2 двига убил! В 2014г Поездка Томск-Якутск-Ханты Мансийск-Томск. Проблем нет! За машиной надо следить и не будет сыпатся.

Сейчас трёшка продана, куплен 6 тонник, V-4,8л, турбодизель. Пробег на декабрь 2015 был 65000 км.,сейчас 105000 и работает нормально. Пробег в среднем в месяц 7-9 тыс. км. и машина работает достойно, из замен только колодки и масла.

Плюсы

Возможность отремонтировать самому и недорогие запчасти.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Практичность, доступность. При покупке смотрите комплектацию, чем мощнее мотор - тем надёжней авто.

Эксплуатация

Добавлено: 05 мая 2016

Фотографии

Добавлено: 28 января 2018

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton Forland (Фотон Форлэнд) 2012 г.

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд - абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли после 1500 км пробега. Рама похоже чуть укороченная от фотоновского грузовика, мосты известного бренда американского Дана - ставят на автобусы и Форды, коробка Джетраг - ставили на всё с большим количеством лошадей и на БМВ. Два моста, задний постоянный, передний подключаемый, пониженная, и, как написано, дифференциал пониженного трения в заднем мосту.

О больном и странном. Начал потеть сразу же передний сальник коленвала, меняется просто, газелисты пишут, что это болезнь, но у 50 % она есть сразу, у остальных - после какого-то большого пробега. Говорят, сальник г..но ставят на заводе, через некоторое время перестал потеть. Товарищ на дизеле сказал: "А что ты хотел, сальнику надо канавку свою проточить, чтоб потом не сопливиться".

Второй момент - сигнализация штатная всем хороша, но при провороте личинки водителя - снимается, ставил старлайн, хотел с турботаймером - не вышло, слишком наворочена электроникой машина, вплоть до функции "провожу тебя фарами вечером дружок". Звонил в компанию, говорят, мол нет и не будет, пока кан-адаптера на Фотоны.

Печка греет... нет она жарит тебя, кондиционер на холостых морозит почти до кашля, много вопросов у меня было по поводу дисков, точнее их размеров, пришлось снимать колесо и мерить штангенциркулем, но теперь нашёл офигительные диски. Однажды загорелся чек, есть адаптер для считывания ошибок, но руки не дошли, сбрасывается чек. 5-ю запусками двигателя, короче ошибка не постоянная, возникающая при каких-то условиях, думаю, что это связанно с тем, что изначально движок точился как евро 5 и под капотом много пустых фишек с заглушками, есть фишка с каким-то датчиком болтающемся в воздухе, буду мучить газелистов (есть ли у них этот датчик).

Криво стоял один лист рессор, ослабил, как их там, короче что их держит и лёгким движением молотка поправил. Задние сиденья не регулируются никак, посадка прямая, пассажиры пока не жаловались, но дальше 250 км не катал.

Теперь о хорошем, кушает по трассе не педаль в пол, внимание! 6-7 литров, в режиме "левый ряд шпарю за крузаком 150 км/ч" 7-8, по городу до 10, в среднем в пробках 8, 3-9, 7. Разгонял до 170 - едет уверенно, но только прямо (3 тысячи оборотов -160 км/ч).

Выше описанное может испугать будущего владельца, но машина настолько грамотно сделана, что нет сомнений в правильности выбора. В общем цена именно за раму, движок, и ходовую, кузов в подарок, но это не значит, что в машине не комфортно, очень тихо для дизеля, но вибрации ощутимы на холостых достаточно сильно, обзор хороший, к зеркалам надо привыкать.

Налог как на грузовик, зарегистрировали как грузовой-бортовой. Категория В, прикинул 3500 где-то. Вот что-заказал крышку на кузов, короче в 40000 встала.

Добавлю вот чего: пробовал по бездорожью, едет только на полном приводе, если на заднем, то сразу дрифт и засада, хочу выяснить особенность — на полном приводе автомобиль задним ходом движется не далее 5 метров (что за противооткатная система? ). Надо обязательно делать защиту на раздатку, она там как на выставке, подключение передка и пониженной как на квадроцикле сложным механизмом шестерёнок и моторчика, а не соленоидом.

Самое удивительном, я же русский человек, везде залез, видно машина собиралась на скорою руку, но всё работает, под пластиковыми накладками порогов нашёл "запасные "винты оставленные друзьями-китайцами, вывернутый шланг в сторону коробки выжимного цилиндра сцепления. В общем рекомендую после покупки на яму для осмотра.

Покупкой доволен как 100 китайцев, собиравших этот автомобиль.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.

Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.

Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.

С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.

С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках - полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.

Шины - вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.

Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.

Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта