Обновленные пикапы Ford линейки F-150. Пикап ford


Все модели форд пикап и их достоинства с недостатками

Прежде чем начать разговор о пикапах, следует уточнить основные преимущества данного класса автомобилей. Во-первых, это грузоподъёмность: она и является зачастую показательной функцией пикапа. Во-вторых, это полный привод; наконец, пикап вмещает в себя все важнейшие достоинства хорошего внедорожника, то есть высокую проходимость и мощную рамную конструкцию.

Компания Ford давно зарекомендовала себя как отличный производитель авто с открытым типом кузова. Известно, что форд уже несколько десятилетий специализируется на производстве пикапов двух категорий: облегчённой и тяжёлой. Можно с уверенностью сказать, что подобный опыт на этом рынке - явный показатель профессионализма в своём деле. Компания стремится постоянно совершенствовать свой модельный ряд. К примеру, средняя мощность двигателей пикапов за весь период выпуска возросла с 95 до почти 300 лошадиных сил. Зная политику Форд - это отнюдь не предел.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Форд пикап F-150Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Ford F-250/F-350

Как несложно догадаться, речь идёт о следующих моделях в серии - Ford F-250/F-350, или Super Duty. Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Женеве ещё в 2006 году, и с тех пор в конструкцию не было внесено существенных изменений.Форд F-350Первая мысль, которая приходит в голову при виде этого монстра - «ну и здоровенный же он!». И в самом деле, габариты впечатляют - пикап около 6 метров в длину и чуть более 2 метров в ширину. Салон автомобиля довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.

Пикап комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 литров и мощностью 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с электронным блоком управления). Несмотря на высокую мощность двигателя, автомобиль не отличается прыткостью - всё же, проектировался он с учётом экологических стандартов США, что не позволяет инженерам использовать весь ресурс силового агрегата. Да и весит машина прилично - более 3, 5 тонн в снаряженном виде. При этом, с расходом около 13 литров дизеля на сотню машину вполне можно отнести к разряду экономичных.

Модель 2011-2012 года отличается наличием опции более мощного двигателя - 350 л/с при объёме 6.8 литров.

Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям (смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость).

Пикапы F550-F750

Пикапы F550-F750 - это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели 2011 года комплектуются 10-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7.3 литров. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.Форд F-550К сожалению, российский рынок пока не отличается большим предложением пикапов. Поэтому, несмотря на то, что следующая модель стала самой покупаемой и востребованной в нашей стране, приобрести это авто можно только под заказ. Речь идёт о Ford Ranger.

Ford Ranger

Ввиду высокой востребованности, заказанный автомобиль приходится долго ждать. Но принимая во внимание рыночные тенденции, спрос увеличивается, а это значит, что совсем скоро Форд Рейнджер можно будет ожидать в свободной продаже.

Некоторые характеристики Ford Ranger стоит выделить особенно:

  • двигатель объёмом 2.2, 2.5 или 3.2 литра
  • мощность 125 - 200 «лошадок»
  • колёсная база 32.2 сантиметра
  • дорожный просвет 23.2 сантиметра
  • два типа кузова: четырёх - и двухдверный
  • пятиступенчатая механика или коробка-автомат
  • разгон до 100 км/ч чуть более чем за 12 секунд
  • экономное потребление топлива - всего 9.4 литра на сотню километров. Нужно отметить, что для такого отнюдь не маленького автомобиля это очень даже неплохой расход!
Форд Рейнджер 2012

Внешне Форд Рейнджер выглядит весьма ярко и дерзко. Некоторые даже склоняются к мнению, что дизайн чересчур эксцентричен для автомобиля подобного плана. Но всё же Форд смотрится вполне гармонично ввиду пропорционального соответствия кабины и кузова. Пикап имеет солидную, «мужскую» внешность и в то же время не выглядит нелепо, а напротив, очень органично вписывается в концепт. Ведь кроме «брутальности», в данном автомобиле присутствует свой тонкий стиль.

Интерьер Ranger отчётливо напоминает «начинку» хорошего внедорожника: строгость и эргономичность салона на первом месте. Особой роскоши и не удаётся наблюдать, впрочем, она здесь и не нужна. В модели 2012 года удобств поприбавилось как спереди, так и на задних местах. Салон сам по себе довольно просторный, это, несомненно, огромный плюс подобных авто, что не может не радовать. Кое-какие черты Рейнджера всё-таки напоминают всем полюбившийся Форд Фокус: к примеру, подсветка и мультимедиа-система (в расширенной комплектации). Из минусов - отделочный пластик достаточно жесткий. Хотя с другой стороны, хорошая звукоизоляция обязательно придётся по вкусу будущему автовладельцу, а это ещё один бонус в копилку комфортабельности Ford Ranger. Также Рейнджер радует новинками: двухзонным климат-контролем, фоновой подсветкой в салоне и, конечно же, мультимедиа-системой. Задние места с лёгкостью разместят трёх человек, не ущемляя их в удобстве, а спереди по традиции может комфортабельно разместиться один пассажир. Из интерьера салона можно сделать вывод, что создатели данной модели авто решили уделить большое внимание безопасной и комфортной езде. О безопасности говорит принцип работы фронтальных «подушек»: они не срабатывают, если на месте пассажира никого нет, тем самым не создавая дополнительных трудностей водителю.

Кроме впечатляющей грузоподъёмности Форда, стоит отметить и немалый размер багажника. Дополнительной функцией, способствующей удобству погрузки тяжёлого багажа, является ещё одна ступенька, которая выдвигается при открытии багажника и помогает залезть внутрь.

К слову, пикап Ranger изначально позиционировался как «фермерский» автомобиль. А ведь обращая на это внимание, довольно сложно соотнести Ford Ranger с требованиями высокой грузоподъёмности. Хотя в действительности, дело с этим не так уж и плохи: автомобиль справляется с прицепом весом в 3 с половиной тонны.

К отрицательным моментам стоит отнести тот факт, что блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Это во многом досадно ещё и потому, что на автомобилях для западного рынка такая опция всё же присутствует. Ещё один недостаток -заводские коврики/заплатки. Хотя согласитесь, не очень значительный минус, с учётом того, сколько преимуществ есть у Рейнджера.

В сухом остатке: Форд Рейнджер остаётся заветной мечтой многих автолюбителей и это неудивительно виду количества его достоинств.Форд АтласА теперь немного о будущем. Не так давно состоялся знаменитый автосалон в Детройте. Среди большого разнообразия моделей отчётливо выделялся Форд Атлас. Согласно заявлению производителей, эта модель послужит направлением в развитии линейки всеми любимого форда F-150. Внешний вид данного концепт-кара намного более серьёзный, чем у автомобилей предыдущих версий. Авто выглядит очень солидно и мощно. Однако поражает не только внешний вид Atlas. Производитель утверждает, что модель стала весить меньше, соответственно, аэродинамика стала лучше. Это позволяет Атласу мягко проходить по самым сложным дорогам с максимальной загрузкой. Следует отметить, что именно этот Форд вызвал наибольший интерес на автосалоне.

4x4ru.com

Обновленные пикапы Ford линейки F-150

Ford F-150, SVT Raptor, Limited

Ford F-150, SVT Raptor, Limited

Форд Ф-150, СВТ Раптор, Лимитед

Концерн Ford опять обновляет модельный ряд своих пикапов популярной серии F-150. Уже осенью в американских салонах появятся обновленный F-150, люксовый четырехдверный Limited и SVT Raptor.

F-150 Limited

Спрос на роскошные пикапы сейчас немалый: у Форда 30% пикапов линейки F-150 хорошо продаются в «богатых» версиях King Ranch, Lariat и Harley Davidson. А четыре года назад к ним добавилась топовая комплектация Platinum.

Отмечая третье десятилетие по разработке грузовиков, производитель объявил об ограниченном запуске богатых и одновременно способных машин, показав первые изображения «заряженного» пикапа Ford F-150 Limited. Но пока еще непонятно, заменит ли этот вариант комплектацию Platinum или же он будет продаваться параллельно, в более высоком классе.

F-150 Limited

«F-150 Limited – это высокий уровень утонченного дизайна, шика и инновационных технологий», – утверждает Радж Наир, вице-президент Форд и глава отдела разработок.

Внешне комплектацию Лимитед легко узнать по новым бамперам, накладкам на зеркала, молдингам крыльев и окантовке хромированной радиаторной решетки (кстати, она здесь стала более агрессивной и массивной), окрашенным в цвет кузова. Кроме того, хромом сияют передние крюки для буксира и наконечник выхлопной системы. Предлагаться авто будет в трех цветах кузова: красный, платиновый и черный.

Войти в салон помогут откидные подножки с электрическим приводом (в базовой версии), а опирается Limited на колесные диски размерностью 22 дюйма из полированного алюминия (у комплектации Platinum подножки тоже есть, а вот диски в этой машине только 20-дюймовые).

F-150 Limited

В салоне шикарного трака — логотипы Лимитед, накладки под алюминий и «рояльный лак», а также отделка сидений особой крупнозернистой кожей черного и красного цветов. Передние и задние кресла уже «в базе» имеют электрические регулировки, память и подогрев, а сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены вентиляцией. Центральная консоль получила алюминиевую отделку и элементы, окрашенные в черный рояльный лак.

Также в стандартное оборудование входят ксеноновые фонари, которые заменили галогеновые,  мощная мультимедийная система Sony, камера заднего вида и спутниковая навигация Sirius Travel Link с голосовым управлением, работающая с 8-дюймовым монитором. Для вывода технических данных предусмотрен 4,2-дюймовый дисплей с настраиваемыми параметрами. Компания, кроме того, предложила освещение салона, имеющее пять цветовых оттенков, 110-вольтовый инвертер и развлекательный комплекс SYNC с управлением через восьмидюймовый тачскрин на приборной панели. Среди других опций есть климат-контроль, стеклоочистители с датчиками влажности, поддержка USB и SD-карт, люк, камера заднего вида и боковые зеркала, имеющие функцию PowerFold, подогрев и автоматическое затемнение. В суровых условиях езды водитель сможет воспользоваться этой опцией, которая независимо от погоды обеспечивает отличную видимость, сохраняя сухими и теплыми зеркала заднего вида.

F-150 Limited

А силовой агрегат для F-150 Limited будет только один (у образца Platinum их три). Им станет бензиновый 3,5-литровый мотор серии EcoBoost с шестью цилиндрами, имеющий два турбокомпрессорами. Он сможет производить 365 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 567 Н/м крутящего момента при 2500 об/мин. А работать с ним в паре будет шестискоростной «автомат». Средний расход топлива составит 10,8 литров на 100 км.

Дополнительно версия Лимитед получит спортивные настройки подвески. Стоимость машины пока не озвучена, но вероятно, за Ford F-150 Limited придется выложить от 35 до 50 тыс. долларов, в зависимости от привода и комплектации. Нынешняя же версия Platinum с системой полного привода и 3,5-литровым двигателем EcoBoost стоит в США от $50 090. Конкурентами Ford F-150 Limited станут такие «серьезные» автомобили, как Dodge Ram 1500, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

F-150 Limited

Пикап Лимитед выпустят только в версии с четырехдверной кабиной, а в продаже он появится уже этой осенью. Эта машина ориентирована на любителей роскоши и эксклюзива, которые не остановятся перед любыми условиями движения.

Кстати, в Ford утверждают, что практику создания спецверсий утилитарных пикапов с еще более роскошным оснащением ввела именно эта компания: еще в 1999 году производитель представил F-150 в необычном исполнении, которое было разработано вместе с Harley-Davidson.

F-150 SVT Raptor

F-150 SVT Raptor

Инженеры Форда решили также обновить «заряженную» версию SVT Raptor, продажи которой выросли в этом году на 20%. Так, машина нового, 2013 модельного года, получит ксеноновые фары в качестве дополнительной опции, цвет кузова Terrain либо камуфляжную раскраску, а также фирменную развлекательную систему MyFord Touch, которая может управляться как с руля, так и с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея на торпедо.

F-150 SVT Raptor

Внешне же обновленный пикап отличается новыми дисками колес и аппликациями на капоте. Объемная радиаторная решетка, колесные арки и бамперы выкрашены в цвет кузова.

Помимо этого, спортивное подразделение компании Racing впервые предлагает для данного пикапа опционный комплект бэдлоков для кованых колесных дисков из алюминия! Это полезная вещь: замок, удерживающий внешнюю закраину покрышки, не даст «разуться» колесу ни во время движения на низком давлении по грязи и песку, ни при посадках после трамплинов или при «продубасах» с заносами по неровному грунту. Вот что по этому поводу говорят в компании: «Колеса на новом Рапторе уникальны. Если необходимо шины можно жестко закрепить на диске фиксаторами-бедлоками с целью полного исключения разбортирования. Все, что требуется от владельца, – заменить декоративную оправу на колесном диске на замок-фиксатор от Ford Racing». Именно эта технология и считается ключевым моментом в обновлении пикапа.

F-150 SVT Raptor

Кстати, это не единственные модификации последних лет. Например, SVT Raptor 2012 года получил кроме задней еще и переднюю камеру, причем оборудованную собственным омывателем. Она включается при скоростях ниже 24 км/час, а картинка с нее выводится на восьмидюймовый экран в центре приборной панели. Сейчас эти камеры также присутствуют на Рапторе.

F-150 SVT Raptor

В салоне решили использовать отделку кресел перфорированной кожей и синие вставки на сиденьях и приборной панели. Кабина оснащена обновленной приборной панелью с 4,2-дюймовым многофункциональным ЖК-дисплеем. Изменился в Рапторе и блок управления климат-контролем: его кнопки и ручки стали больше для того, чтобы ими легко было пользоваться и в перчатках.

Межколесный дифференциал сзади с принудительной блокировкой остался без трансформаций, зато на автомобилях 2012 года в передний мост вместо «свободного» дифференциала принялись ставить самоблокирующийся Torsen.

После изъятия в прошлом году из гаммы силовых агрегатов 5,4-литрового мотора мощностью 320 л.с., двигатель для SVT Raptor и 2012, и 2013 годов предлагается один – бензиновый атмосферный Boss V8 объемом 6,2 литра, который «раскрутили» до 411 «лошадок» и 588 Н/м. Коробка передач также только одна — шестиступенчатый «автомат» SelectShift, наделенный функцией ручного переключения скоростей кнопками на набалдашнике рычага КП. Для пикапа предложена и система полного привода.

По-прежнему в редукторах мостов стоят наиболее «тяговые» главные пары в ряду Фордов F-150 (передаточное число здесь 4,10), в подвеску вмонтированы спортивные амортизаторы FOX Racing Shox и рессоры SVT, а опирается Raptor на 34-дюймовые диски BF Goodrich (размерность LT315/70R17 BSW A/T) с удобными датчиками давления.

F-150 SVT Raptor

Стоимость пикапа 2013 модельного года пока не известна, но ясно, что значительного подорожания не будет. Сейчас же Раптор с «полуторной» кабиной SuperCab обходится американцам в минимум $42 975, а четырехдверная SuperCrew — $45 875. Немного возят Raptor и на российский рынок, но цена! «Серые» дилеры за машину 2012 года с «полуторной» кабиной после растаможки просят порядка $110 000!

Ford F-150

F-150

Ford Motor Company не преминул обновить и самый покупаемый пикап Ford F-150. Рестайлинговое авто комплектуется последней генерацией системы MyFord Touch, а также эффективным силовым агрегатом.

F-150

F-150 2013 модельного года получает новую радиаторную решетку, высокоэффективные светодиоды и L-образные фары сзади. «Обута» новинка в 18 или 20-ти дюймовые колесные диски, в зависимости от того, каков уровень отделки. Кузов же доступен в трех металлических оттенках: синий, коричневый или красный.

F-150

К новому внешнему виду F-150 добавлены боковые зеркала заднего вида, предоставляющие особую гибкость при обзоре, например, при буксировке в ограниченном пространстве.

F-150

В базовой комплектации пикап получил развлекательную систему с управлением голосом и 4,2-дюймовым монитором (самое яркое обновление интерфейса обновленного пикапа), тогда как в качестве дополнительной опции доступен 8-дюймовый дисплей и электроника, предлагающая гнезда USB, доступ к пробкам, картам и погоде. На центральной же консоли появились более современные элементы управления. Салон автомобиля доступен в сером и черном цветах и включает в себя кожу или деревянные элементы в зависимости от уровня отделки.

Под капотом Ford F-150 2013 может быть один из четырех двигателей на выбор, среди которых:

  • 3,7-литровый мотор V6, мощностью 302 л.с и 278 Н/м. Средний расход топлива – 10,2 л/100 км по трассе;
  • 5,0-литровый V8, обеспечивающий 360 лошадиных сил и потребляющий 11,2 л/100 км;
  • Силовой агрегат V8 6.2, развивающий 411 «лошадок» и 434 Н/м максимального момента. При этом он расходует 13 литра на 100 км;
  • 3,5-литровый EcoBoost мощностью 365 л.с. и 420 Н/м крутящего момента, который потребляет 10,6 л/100 км.

F-150

Итак, компания Форд постаралась на славу. Те, кому по душе ее пикапы, могут становится в очередь за обновленными роскошными моделями, выбирая одну их представленных рестайлинговых машин линейки F-150.  

crossoverplus.info

Новый Форд Ф-150 станет доступным в 2015 году фото и видео.

На автосалоне в Детройте в начале этого года была впервые анонсирована новая версия пикапа Ford F-150, представляющий уже тринадцатое поколение этой легендарной машины, символа американского автопрома. Более того, в течение последних 32 лет этот пикап держит лидерство как самый продаваемый автомобиль в США. А этот выпуск машины-легенды, по замыслу инженеров компании Форд, должен стать образцовым пикапом, соединяющим в себе все лучшие технологии Ford Motor Company.

Немного из истории легендарного Ф-150

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.

Новый пикап Ford F-SeriesКак уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.

Новый Форд оснащен адаптивным круиз - контролемЭто очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.

Кузов нового Форд F-серии

Последняя рестайлинговая версия пикапа Ford F-150 предлагается на выбор в трех вариантах кузова – Regular, Supercab и Supercrew. Regular подразумевает под собой двух дверную кабину, состоящую из трех мест – водительского и двух пассажирских. Supercab – это вариант с четырех дверной кабиной, при этом задние двери небольшого размера, и салон на шесть посадочных мест.

собенность варианта Supercab в пикапе Форд Ф-150Вариант Supercrew обладает полноценным четырех дверным кузовом и шесть мест для сидения. Так же можно выбрать пикап из шести вариантов размеров колесной базы, в результате чего его длина колеблется от 5,3 до 6,3 метров. Цвет кузова нового Ford F-150 может быть выбран из одиннадцати вариантов.

Алюминиевый пикап

Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150. Он неплохо подготовлен к выполнению тяжелой работы, является рамным автомобилем и обладает не разрезным мостом, подвешенном сзади на рессорах. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F-150 применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв 70000 psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

В конструкции нового пикапа Форд Ф-150 использован алюминийЭто привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на 317 кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки 1834 кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф-150.

Дизайн Ford F-150

Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Дизайн нового детища Ford Motor CompanyПикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.

Интерьер автомобиля

Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.

Интерьер автомобиля нового пикапа Ф-150Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.

В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.

Система Lane-Keeping System – осуществляет контроль за пересечением дорожной линии разметки с помощью специальных датчиков и выравнивает траекторию движения пикапа при потенциальной возможности пересечения линии.

Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).

Blind Spot Information System — определяет наличие объектов и автомобилей в слепых зонах при движении пикапа вперед или назад.

Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).

Технические характеристики Ford F-150

Американская легенда 2015 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2.7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.

EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.

Бензиновый двигатель системы EcoBoost объемом 2.7лДва других мотора являются атмосферными серии Ti-VCT FFV. Один 3.5л V6, а второй пятилитровый V8. Однако все виды двигателей предлагаются только с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Пока Ford не заявил массу максимально возможного буксируемого груза, но эта цифра определенно должна впечатлить. Как не привычно описывать, но данный пикап Ford F-150 является «в базе» заднеприводным, можно заказать полноприводную версию.

Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.

Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.

Видео тест-драйв нового пикапа Ford F-150

avtojeep.ru