Форд пикап все старые модели. Форд пикапы старые. Пикап форд старый


Кастомный пикап Ford F1 с двумя турбинами под капотом

Сегодня историей о своём Ford F1, больше известном как Old Smokey F1, с нами поделится Скотт Бёрдсалл из Санта-Розы, Калифорния.

Я постоянно сижу на местном сайте объявлений в поисках машин, которые я могу починить/построить, и иногда натыкаюсь на местные объявления, как и в случае с этим Ford F1. Мой товарищ из Matco Tool рассказывал мне о таком же пикапе за несколько недель до этого, так что я взял с собой своего друга и помощника Пьера и поехал смотреть автомобиль. Когда мы приехали, он стоял рядом со старой мастерcкой по ремонту Volkswagen. Грузовой отсек был полон ржавых гвоздей, а в салоне даже находился труп то ли кота, то ли енота. При этом кузов был совсем неплох, так что я сторговался с 300 до 225 долларов и забрал машину.

Она мне была не нужна, но я знал, что её можно хорошенько отмыть и затем удачно перепродать. Мы с Пьером погрузили её на трейлер и отвезли в мою мастерскую, Chuckles Garage.

После этого пикап пробыл у меня несколько месяцев и я начал испытывать к нему определённые чувства. Мне очень нравился "налёт старости" на его кузове, да и в принципе F1 48-52 годов мне всегда были по душе.

И я решил построить из него простенький пикап для мастерской, с современной подвеской и мотором, оставив кузов таким, какой он есть. 12-клапанный турбодизель Cummins с пикапа Dodge 1994 года был выбран за его легендарную надёжность и неубиваемость, а подвеску я выбрал от Mustang 2 за простоту установки и неплохие характеристики. Постройка шла по плану ровно до того момента, пока я не решил, что 160-сильный мотор требует доработки.

Это можно назвать "эффектом снежного кома". За большой турбиной пошли большие форсунки, за ними - уже две турбины, которые потребовали смещения мотора ближе к моторному щиту для улучшения распределения веса и поиска места для турбин. 

Тормоза я поменял на детали от Wilwood, а затем я и их поменял на такие же побольше, заодно установив новую подвеску на трубчатых рычагах. Теперь пикап стал отличным снарядом для дорог общего пользования, отражавшим способности моей мастерской.

В конце концов я собрал этот Ford второй раз, перенеся в новую постройку только две большие турбины и кузов. В этот раз я использовал трубчатую раму вроде тех, что используются в NASCAR, а двигателем стал более современный агрегат Cummins с грузовика Freightliner 2005 года.

Уникальная натура пикапа привела к его популярности в Instagram, Facebook и других сервисах, благодаря чему более чем 20 компаний проспонсировали постройку автомобиля в моей мастерской.

Благодаря этому автомобиль стал одним из самых обозреваемых в СМИ на шоу SEMA 2016. Сейчас я хочу попытаться сделать Smokey первым дизельным пикапом, который разгонится до 200 миль в час в пределах одной мили. 

carakoom.com

Классический пикап Ford F-100 из фильма "Неудержимые" от West Coast Customs

Калифорнийские специалисты по тюнингу из компании West Coast Customs способны сделать с грузовиками практически что угодно, изменяя первоначальный вид автомобиля от колёс до кузова они делают настоящие шедевры на четырёх колёсах.

Примером тому может послужить классический пикап 1955 года Ford F-100 из фильма "Неудержимые", который был специально построен для Сильвестра Сталлоне под руководством команды Ryan Friedlinghaus из West Coast Customs. Окончательный результат был просто великолепен. Это был лучший пикап, проданный в Америке для участия в съёмках кинофильма.

West Coast Customs окрасили сам пикап Ford F-100 в белый цвет, решётку радиатора в чёрный. Старейший грузовик F серии получил хромированные колёса с 5 спицами и заниженную подвеску. Внутри салона, новую современную приборную панель заменили на уже знакомую приборную панель пикапа. Сиденье грузовика отделали чёрной кожей с выразительной оранжевой прострочкой и белыми вставками в стиле ретро.

Под капотом пикапа Ford F-100 скрывается мощный двигатель V8, лошадиных сил в котором будет достаточно и для любого мускул кара, ходовую грузовика, правда пришлось немного обновить, это видно на фотографиях. В итоге у West Coast Customs получился замечательный тюнинг. О, да Ford F-100 победит в любом конкурсе!

Ретро пикап Ford F-100 фотогалерея.

Классический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast Customs Классический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast Customs Классический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast CustomsКлассический пикап Ford F-100 из фильма Неудержимые от West Coast Customs

webford.ru

Форд пикап все старые модели. Форд пикапы старые

Форд — один из мировых лидеров по производству пикапов. Старый пикап ford

История Ford и GM — Журнал «4х4 Club»

Золотое время американских пикапов началось в 70-х годах прошлого века. Именно тогда они начали становиться массовым универсальным продуктом… В 70-х годах прошлого века многие американцы открыли для себя понятие «активный отдых».

А какая же вылазка на природу без палаток, припасов, хорошей компании и, главное,  полного привода, чтобы спокойно забраться туда, где шума с дороги не слышно?

Понятно, что если нужен автомобиль для поездки на лоно природы, то это будет внедорожник. А какие автомобили с полным приводом у нас самые дешевые и  одновременно самые вместительные? Ну, конечно же, пикапы. Неудивительно, что продажи легких грузовиков с колесной формулой 4×4 внезапно рванули вверх как ракета. Однако на то были и другие веские причины.

«Деревяшка». Пикапы GMC 1973 года в самом дорогом исполнении частично декорировали под дерево

ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕВо-первых, из-за введения в 1973 году первого поколения нейтрализаторов резко, в 2–2.5 раза, упала мощность многолитровых V8 американских легковых автомобилей. При этом для легких грузовиков все было не столь грустно, поскольку их изначально оснащали  моторами, оптимизированными прежде всего под высокий крутящий момент. Правда, при этом мощность двигателей в рекламной литературе, как правило, стыдливо не указывалась ни для легковых, ни для грузовых автомобилей.

Во-вторых, тогдашние американские левые и зеленые активисты из различных молодежных движений резко усилили накал идеологической борьбы с традиционно большими американскими седанами, которые обзывали не иначе как чудовищными пожирателями бензина. То, что под капотами легких грузовиков и внедорожников стоят почти такие же моторы, они почему-то обнаружили только во второй половине 80-х годов. Именно поэтому кое-кто брал пикап по идейным соображениям. Это ведь не «ужасный» полноразмерный легковой автомобиль, символ излишеств «загнивающего капитализма», а вроде как рабочая машина.

При полном параде. Ford F-150 Ranger 1979 года в максимальной комплектации. Хром и кованые диски прилагаются

В-третьих, полноприводный легкий пикап в силу своей универсальности традиционно пользовался повышенным спросом среди фермеров и жителей маленьких городков. В придачу – для того чтобы дополнительно стимулировать продажи своих пикапов – GM и Ford вовсю рекламировали их не только как рабочих лошадок, но и как автомобили, на которых не стыдно выбраться в приличное место.

Неудивительно, что уже в первой половине 70-х пикапы окончательно подтянули до уровня легковых автомобилей. Они, теперь уже все модели без исключения, могли оснащаться кондиционерами, автоматическими коробками передач – гидроусилителями руля и дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. А к концу 70-х годов в кабине пикапа можно было запросто обнаружить даже круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Изменился и внешний вид. Спартанские версии с окрашенными в белый  цвет бамперами и радиаторной решеткой теперь покупали лишь крупные компании. Подобные дешевые рабочие модификации даже перенесли в отдельные черно-белые проспекты. Основной же акцент  в рекламе делали на щедро украшенные хромом модели с двух- или трехцветной окраской – впрочем, встречались и более пестрые варианты – и с щегольскими колпаками на колесах. Однако колпаки продержались не долго – появились литые диски.

Полосатики. Ford F-100 Free Wheeling в 1978 году можно было заказать как с обычным кузовом, так и с узким с отдельными крыльями

Отдыхать – не работать. Широкие шины, белый кенгурин, кожаный чехол над маленьким грузовым отсеком. Таков Ford F-100 Flareside

FORD F-СЕРИИ. ТОТ ЖЕ, НО ДРУГОЙ Уже 1973 год ознаменовал новый виток борьбы производителей пикапов. И здесь два главных конкурента, GM и Ford, проявили разный подход. General Motors запустила в серию новое семейство C/K и держала его на конвейере вплоть до 1988 года, ограничиваясь лишь рестайлингом.  По существу менялись лишь радиаторная решетка и фары. Панель приборов при этом оставалась в целом все такой же, как и в начале производства. Ford отдал предпочтение плавной эволюции шестого поколение F-серии, которое затянулось аж до второй половины 90-х.

И действительно, если поставить рядом F-серию условно пятого поколения (1967–1972 годы) и ту же F-серию, но уже шестого поколения (1973–1979 годы), вполне можно решить, что это один и тот же автомобиль. Внешне разница заключалась в новой решетке радиатора с поворотниками-габаритами над фарами, вдавленной, а не выпуклой, как раньше, подштамповке под молдинг, а также в изменившихся дверцах. Они сохранили точно такие же форточки, как и раньше, но при этом обзавелись новыми плоскими ручками. Кроме того, машина получила дополнительный багажник в боковине кузова, который, впрочем, упразднили в 1980 году.

Мистер квадрат. Панели приборов Ford F-серии 1973–1979 годов выделялись квадратными циферблатами, а также отделкой хромом и «деревянным» пластиком

Старый приятель.Ford F-150 Ranger 1976 года визуально не сильно отличался от F-150 образца 1967 года

Внутри старый округлый щиток приборов заменил модный угловатый с квадратными циферблатами. За дополнительную плату дверные карты, руль и переднюю панель можно было украсить декоративными панелями под дерево. Все это входило в стандартную комплектацию для самой дорогой версии, которая называлась Ranger.  Интересной особенностью стала «полуторная» кабина со звучным названием Supercab. Она обзавелась  задним узким диваном, для доступа к которому откидывались передние кресла. По желанию можно было установить два откидных сиденья по бортам. Но все равно места в дополнительном отсеке было мало и использовали его в основном как багажник.

С точки зрения механики новое поколение не сильно отличалось от предыдущего.   К примеру, была сохранена  версия F-100 4×4 с одноступенчатой раздаточной коробкой и передней пружинной зависимой подвеской, унифицированной с Ford Bronco первого поколения (1967–1978 годы). В то время как на более грузоподъемный Ford F-250 ставили обычную рессорную подвеску.

Полноприводный «фордовский» пикап образца 1973 года можно было оснастить либо одним из двух рядных шестицилиндровых двигателей, либо V8. Одна из «шестерок» имела рабочий объем в 240 куб. дюймов (3.9 литра) и мощность 150 л. с., вторая – 300 куб. дюймов (4.9 литра) и мощность 101 л. с. при 3800 об/мин. Как вариант предлагалась V-образная «восьмерка»  сравнительно скромного рабочего объема в 360 куб. дюймов (5.9 литра) мощностью 145 л. с. при 3800 об/мин.

Квадратные фары. Chevrolet K20 в 1980 году пережил небольшой рестайлинг

 С 1976 году кузов, раму и кабину стали покрывать слоем цинка для защиты от коррозии.  В том же году  стартовала рекламная кампания Ford Free Wheeling, посвященная активному отдыху на колесах. Иллюстрации в каталогах и проспектах изобиловали похожими на хиппи длинноволосыми личностями, тусующимися на пляжах, а также целующимися парочками на фоне заката и симпатичными девушками в купальниках на грани приличия – разумеется, по меркам середины 70-х.

Автомобили в исполнении Free Wheeling были с коваными или даже литыми дисками из легких сплавов, необычной окраской с разнообразными полосами по бокам, зачерненными радиаторными решетками – это считалось признаком спортивного стиля, – с хромированным кантом и покрашенными черной краской бамперами. Салоны имели самую дорогую многоцветную отделку и спортивный руль с перфорацией на алюминиевых спицах. Кроме того, такие машины часто щеголяли дугой безопасности позади кабины, на которую можно было поставить дополнительные фары.

В 1978 году шестое поколение Ford F-серии пережило рестайлинг. При этом передняя часть была полностью переделана под новые прямоугольные фары. Впрочем, на некоторых модификациях можно было поставить и круглые. В салоне появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка. На выбор предлагали две системы полного привода. Первая – постоянный полный с межосевым дифференциалом, вторая – подключаемый передний мост с автоматическими колесными муфтами. Однако поколение «шесть с половиной» продержалось не долго. В 1980 году его сменяет седьмое поколение с независимой передней подвеской и подключаемым передним мостом. Постоянный полный привод топливный кризис, что характерно, не пережил.

Шестиместный.GMC K2500 Sierra Classic  Crew Cab 1976 года

GENERAL MOTORS. ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМА что же GM? Новое семейство Chevrolet/GMC серии C/K (первая буква означала задний привод, вторая – полный) сразу же порадовало водителей свежим дизайном, не имеющим ничего общего с моделями 1967–1972 годов. Причем пикапы GMC можно было снаружи оклеить виниловой пленкой под дерево. Внутри – «драйверская» панель приборов, разложенная по вогнутой поверхности и за счет этого развернутая с двух сторон к водителю, мягкая обивка сверху в месте удара головой в случае аварии и крашеный металл понизу. Дерево из ценных сортов пластмассы предлагали за дополнительную плату. Однако клиентам больше пришелся по душе матовый алюминий, который вскоре стал стандартом для топ-модели Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

Гамма двигателей была п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

История Ford и GM — Журнал «4х4 Club»

Золотое время американских пикапов началось в 70-х годах прошлого века. Именно тогда они начали становиться массовым универсальным продуктом… В 70-х годах прошлого века многие американцы открыли для себя понятие «активный отдых».

А какая же вылазка на природу

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai